Индивидуализм присущ и верующим, но оно отличается от мирского тем, что одной из главнейшей заповедью является: «Возлюби ближнего своего, как самого себе!» Верующий не имеет право отворачиваться от нуждающих в его помощи. Взаимопомощь верующих между собой одно, но нельзя забывать и о тех, кто живет рядом и находится в неведении. Человеколюбие наилучший показатель веры человека. Только в этом свет веры проявляется очень ярко. Никто из людей не может в точности знать душу другого человека, где сокрыты его отношения с Богом, но эти отношения проявляются в делах верующего. Надо точно различать степени важности дел верующего. Если в отношениях с Богом главным показателем является предание себя Богу, то в отношениях между людьми главный показатель человеколюбие! Если нет человеколюбие, то потуги человека в области справедливости будет ничем. Мы не имеем право претендовать на имя истинно верующего, если руководствуемся пословицей: Умри за себя сирота!
Чем оправдывают свои действия многие верующие, когда отворачиваются от бремени близких? Они боятся духа иждивения, и эта боязнь не имеет границ! Не пересуживаем ли мы раба Господня, перестраховываясь полным игнорированием? Почему мы говорим, приходи завтра, когда имеем возможность помочь сегодня? Не должно так быть!
Посмотрите внимательно на дела мира, чем вы отличаетесь от тех, кто строит свое счастье в несчастье других? Чем вы отличаетесь от тех, кому нет никакого дела до дел себе подобных? Что или кто господствует над нами? Неужто мы стали рабами мира? где наше упование на Хозяина жизни?
Когда-то один сказал, я победил мир. Кем он был, чтобы так заявить? Увы, многие скажут, что он был Богом. Нет! Он не был Богом, он был уповающим на милость Бога. Милость Бога победил мир и так будет всегда с каждым верующим. Это есть осуществление ожидаемого. Конечно, можно наблюдать много случаев, когда верующие проигрывают под натиском «правды» жизни, но кто капитулирует пред этим, сеет сомнения в могущество Бога.
Скупость одна из слабостей человека и она остается в человеке в противовес вере, пока тленное не облечется в нетленное. Если ты отвернулся от нужды брата твоего, посмотри внимательно, не скупость ли одолел тебя. Мы живем в условном мире, где действует много условных правил и законов, но чем руководствовалась старуха положившая две свои последние лепты в сокровищницу Храма? Почему она не побоялась умереть голодной смертью? Скажите, что тогда люди были более отзывчивы? Ошибаетесь! Люди всегда те же, и тогда и сегодня многим кажется странным быть безсеребренником. И многие верующие, к стыду которых скажу, судят по карману человека. Для них безсеребренник битый Богом человек, от которого надо убегать стремительно.
Есть оправдывающие свои действия греховностью расточительства. Они говорят: Бог дал нам наше, чтобы мы бережно тратили то, что дано лично нам для поддержания нашей жизни! Это равносильно тому, что сказать: Иди Бог подаст! Так почему старуха положила все свое в сокровищницу, не расточительна ли она? Почему вдова из Сарепты сидонской поступила по приказу пророка Ильи, приготовив ему все свое последнее? В писании не сказано, что старуха положившая последнюю лепту умерла с голоду, но есть другое обетование Бога: «Уповающий на Бога наследует все!» Что вы будете делать, если окажетесь в таком положении, когда останется последняя лепешка, которую надо поделиться с голодным братом? Не торопитесь ответить
Хотим мы этого или нет, мы соприкасаемся делами мира, мы не можем уйти из этой жизни, выбрать себе место, где нет людей и уединиться от проблем. Если Бог дает нам такую среду беснующего мира, то знайте, что дано и сила противостояния! Если мы в благоволении Бога (, то есть истинно верующие), мы всегда сильнее мира. Бог наш ни тиран, чтобы издеваться над нами, мы проявляем Его силу, побеждая мир.
Бог остается втайне, мы не имеем право искушать Его, требую устроения дороги осыпанной цветами. Кому-то дано много, кому-то мало. Имеющие большую силу веры должны поддерживать слабых в вере. Имеющие большие материальные блага должны поддерживать малоимущих. Как мы получили веру во спасение, так и благотворительность во спасение. Мы получаем материальные блага не только для поддержания личных нужд, но и для нужд близких. Если мы этого не понимает, то слаба наша вера, не познали мы силу Бога.
Кумир мира сего есть любовь к деньгам. Очень много людей поклоняются этому идолу и показательные уничтожение сокровищниц мира не вразумляет их. Но, мы же верующие, как мы можем оправдаться тем, что собираем для будущего? Что для нас будущее? И будет ли деньги такой же атрибутом мира, которого желаем унаследовать? Нет! Мы ожидаем лучшего мира.
Есть оправдывающие свои действия соображениями предпринимательства. Деньги нужны для дела. Для какого дела? Для большого. Есть ли границы этого большого дела? Нет! Видели ли вы миллиардера, который бы сказал, мне вполне хватает один миллиард, остальное я буду зарабатывать для людей? Нет границ для амбиций человека, нет границ для жадности человека! Так действует люди мира сего, но мы думаем о себе иначе. Для чего трудится верующий предприниматель? Не для того, чтобы собрать у себя всех денег мира. Предпринимательство это способ нахождения хлеба насущного. Предел для верующего установлен имеешь, что есть и что одеть, будь доволен. Не говорится не о крыше над головой и тем более об удобствах под ней.
Скажите мне, кто из вас застрахован от бед своими деньгами? Можете ли вы быть уверенным за завтра? Как имение материальных благ не гарантия спасения, так и неимение не приговор о смерти. Но, по видимости деньги обладают власть и поэтому культ денег процветает. Увы, этому способствуют многие верующие своим «бережным» отношением к деньгам. Если вам придет ангел или вам скажут в видениях: «Деньги это власть!», не верьте им. Деньги это атрибут мира, но не обязательный атрибут! Их нельзя кушать для насыщения живота и нельзя пить за место простой воды. Если Бог захотел бы нам это доказать моментально, то доказал бы! Каждому по веру его! Кто считает деньги значимостью, то пуст считают, это их выбор.
Человек живет еще в тленном мире и ему понятнее понятия этого мира. Но, мы же верующие, мы во всем должны знать меру, кроме двух! Это преданность Богу и любовь к ближним! Если слова о бережности, расточительности и здравости поступков имеет меру воздействия и границы распространения, то преданность Богу и любовь ближнему не должна иметь меру. Нельзя любить на 100 рублей, нельзя быть преданным на определенное количество серебра. Все рассуждения и понятия здравого бережливости уходят на второй план, когда ближний нуждается в твоей помощи! Есть страшнее этого! Бог может потребовать от вас доказательств вашего преданности Ему!!! Как вы ответите Богу: Вот я!, когда простой призыв о помощи человеческой не доходят до вашего сердца???
Как уже сказал, в отношениях между людьми человеколюбие прежде всего. Не старайтесь между собой быть особенно расчетливым, потому что Бог не все наши проступки считает. Как Он снисходителен к нам, так и мы должны быть снисходительными. Если ваши отношения между людьми строится на расчете, то вы просто машина, нет у вас живого сердца. Когда Бог сказал, что деньги любят счет? Никогда! Бог дает нам, сколько считает нужным Сам, мы просто получатели Божьих милостей. Мы трудимся для подтверждения угроз Его, но не сила бегущего дает победу, не пот человеческий залог процветания. Все от Бога, Им и к Нему!
Мы верующие доказательство существования Сущего! Если дела наши не могут быть выше дел мира неверия, то какие мы верующие Ему?
Мир вам!
Чем оправдывают свои действия многие верующие, когда отворачиваются от бремени близких? Они боятся духа иждивения, и эта боязнь не имеет границ! Не пересуживаем ли мы раба Господня, перестраховываясь полным игнорированием? Почему мы говорим, приходи завтра, когда имеем возможность помочь сегодня? Не должно так быть!
Посмотрите внимательно на дела мира, чем вы отличаетесь от тех, кто строит свое счастье в несчастье других? Чем вы отличаетесь от тех, кому нет никакого дела до дел себе подобных? Что или кто господствует над нами? Неужто мы стали рабами мира? где наше упование на Хозяина жизни?
Когда-то один сказал, я победил мир. Кем он был, чтобы так заявить? Увы, многие скажут, что он был Богом. Нет! Он не был Богом, он был уповающим на милость Бога. Милость Бога победил мир и так будет всегда с каждым верующим. Это есть осуществление ожидаемого. Конечно, можно наблюдать много случаев, когда верующие проигрывают под натиском «правды» жизни, но кто капитулирует пред этим, сеет сомнения в могущество Бога.
Скупость одна из слабостей человека и она остается в человеке в противовес вере, пока тленное не облечется в нетленное. Если ты отвернулся от нужды брата твоего, посмотри внимательно, не скупость ли одолел тебя. Мы живем в условном мире, где действует много условных правил и законов, но чем руководствовалась старуха положившая две свои последние лепты в сокровищницу Храма? Почему она не побоялась умереть голодной смертью? Скажите, что тогда люди были более отзывчивы? Ошибаетесь! Люди всегда те же, и тогда и сегодня многим кажется странным быть безсеребренником. И многие верующие, к стыду которых скажу, судят по карману человека. Для них безсеребренник битый Богом человек, от которого надо убегать стремительно.
Есть оправдывающие свои действия греховностью расточительства. Они говорят: Бог дал нам наше, чтобы мы бережно тратили то, что дано лично нам для поддержания нашей жизни! Это равносильно тому, что сказать: Иди Бог подаст! Так почему старуха положила все свое в сокровищницу, не расточительна ли она? Почему вдова из Сарепты сидонской поступила по приказу пророка Ильи, приготовив ему все свое последнее? В писании не сказано, что старуха положившая последнюю лепту умерла с голоду, но есть другое обетование Бога: «Уповающий на Бога наследует все!» Что вы будете делать, если окажетесь в таком положении, когда останется последняя лепешка, которую надо поделиться с голодным братом? Не торопитесь ответить
Хотим мы этого или нет, мы соприкасаемся делами мира, мы не можем уйти из этой жизни, выбрать себе место, где нет людей и уединиться от проблем. Если Бог дает нам такую среду беснующего мира, то знайте, что дано и сила противостояния! Если мы в благоволении Бога (, то есть истинно верующие), мы всегда сильнее мира. Бог наш ни тиран, чтобы издеваться над нами, мы проявляем Его силу, побеждая мир.
Бог остается втайне, мы не имеем право искушать Его, требую устроения дороги осыпанной цветами. Кому-то дано много, кому-то мало. Имеющие большую силу веры должны поддерживать слабых в вере. Имеющие большие материальные блага должны поддерживать малоимущих. Как мы получили веру во спасение, так и благотворительность во спасение. Мы получаем материальные блага не только для поддержания личных нужд, но и для нужд близких. Если мы этого не понимает, то слаба наша вера, не познали мы силу Бога.
Кумир мира сего есть любовь к деньгам. Очень много людей поклоняются этому идолу и показательные уничтожение сокровищниц мира не вразумляет их. Но, мы же верующие, как мы можем оправдаться тем, что собираем для будущего? Что для нас будущее? И будет ли деньги такой же атрибутом мира, которого желаем унаследовать? Нет! Мы ожидаем лучшего мира.
Есть оправдывающие свои действия соображениями предпринимательства. Деньги нужны для дела. Для какого дела? Для большого. Есть ли границы этого большого дела? Нет! Видели ли вы миллиардера, который бы сказал, мне вполне хватает один миллиард, остальное я буду зарабатывать для людей? Нет границ для амбиций человека, нет границ для жадности человека! Так действует люди мира сего, но мы думаем о себе иначе. Для чего трудится верующий предприниматель? Не для того, чтобы собрать у себя всех денег мира. Предпринимательство это способ нахождения хлеба насущного. Предел для верующего установлен имеешь, что есть и что одеть, будь доволен. Не говорится не о крыше над головой и тем более об удобствах под ней.
Скажите мне, кто из вас застрахован от бед своими деньгами? Можете ли вы быть уверенным за завтра? Как имение материальных благ не гарантия спасения, так и неимение не приговор о смерти. Но, по видимости деньги обладают власть и поэтому культ денег процветает. Увы, этому способствуют многие верующие своим «бережным» отношением к деньгам. Если вам придет ангел или вам скажут в видениях: «Деньги это власть!», не верьте им. Деньги это атрибут мира, но не обязательный атрибут! Их нельзя кушать для насыщения живота и нельзя пить за место простой воды. Если Бог захотел бы нам это доказать моментально, то доказал бы! Каждому по веру его! Кто считает деньги значимостью, то пуст считают, это их выбор.
Человек живет еще в тленном мире и ему понятнее понятия этого мира. Но, мы же верующие, мы во всем должны знать меру, кроме двух! Это преданность Богу и любовь к ближним! Если слова о бережности, расточительности и здравости поступков имеет меру воздействия и границы распространения, то преданность Богу и любовь ближнему не должна иметь меру. Нельзя любить на 100 рублей, нельзя быть преданным на определенное количество серебра. Все рассуждения и понятия здравого бережливости уходят на второй план, когда ближний нуждается в твоей помощи! Есть страшнее этого! Бог может потребовать от вас доказательств вашего преданности Ему!!! Как вы ответите Богу: Вот я!, когда простой призыв о помощи человеческой не доходят до вашего сердца???
Как уже сказал, в отношениях между людьми человеколюбие прежде всего. Не старайтесь между собой быть особенно расчетливым, потому что Бог не все наши проступки считает. Как Он снисходителен к нам, так и мы должны быть снисходительными. Если ваши отношения между людьми строится на расчете, то вы просто машина, нет у вас живого сердца. Когда Бог сказал, что деньги любят счет? Никогда! Бог дает нам, сколько считает нужным Сам, мы просто получатели Божьих милостей. Мы трудимся для подтверждения угроз Его, но не сила бегущего дает победу, не пот человеческий залог процветания. Все от Бога, Им и к Нему!
Мы верующие доказательство существования Сущего! Если дела наши не могут быть выше дел мира неверия, то какие мы верующие Ему?
Мир вам!
Комментарий