Смысл страданий
Свернуть
X
-
у людей после грехопадения нет свободы
то есть в христианстве человек как раз должен получить свободу позитивную и избавиться от свободыСущность греха первородного, по мнению представителей американско-епископальной церкви, далее отражается и на отношениях человека к окружающему его миру, проявляясь в рассматриваемом отношении с одной стороны в самолюбии, с другой в потере власти над низшими созданиями. Первое, т. е. самолюбие человека проявляется в эгоистическом предпочтении им собственной воли не только воле Божественной, но и воле всех его собратьев. Отсюда возникновение разного рода страстей, напр. злобы (malice), неправды (private injury), социальных беспорядков, общественных войн и проч. Даже так называемая человеческая доброта, по мнению Хэлля, имеет источник для себя в эгоизме человека, потому что в основе ее лежит стремление последнего доброделанием по отношению к другим людям обезопасить со стороны их собственное благополучие. Лишь благодать любви, подаваемая во Христе, способна устранять все эти ненормальности во взаимной жизни людей.
негативной
17 Посему так говорит Господь: вы не послушались Меня в том, чтобы каждый объявил свободу брату своему и ближнему своему; за то вот Я, говорит Господь, объявляю вам свободу подвергнуться мечу, моровой язве и голоду, и отдам вас на озлобление во все царства земли;
Иеремия 34 глава Библия: https://bible.by/syn/24/34/Комментарий
-
Комментарий
-
да древние евреи хотели жить бедно и плохо это мы уже выяснили
человек сможет сделать что-то хорошее если у него будет благодать от Бога
Но если таким образом, рассуждают далее представители американско-епископальной церкви, значение заслуг человека перед Богом имеют добрые дела, совершаемые человеком только в благодатном состоянии, то значит дела, творимые вне такого благодатного состояния, иначе говоря, лиц, не получивших таинства крещения, не могут иметь значения заслуг (meritorious), хотя бы они в тоже время и соответствовали божественному совершенству (congruous to the divine perfections). Мало того, дела, совершаемые только силою природы (естественной), носят греховный характер, потому что все, что не от веры, есть грех. Отсюда дела филантропии, которые совершаются не через веру и не в союзе со Христом, безрезультатны (worthless). В лучшем случае добрые дела, совершаемые лицами не крещеными, бывают лишь приняты Богом (meritum de congruo), если при этом в основе этих дел лежит предваряющая благодать.Комментарий
-
Это вы «выяснили». Я уже не раз писала о преимуществах завета со Христом. Сам Иисус назвал Иоанна Крестителя меньшим в Царстве Небесном.
Даже злые люди способны совершать добрые поступки. Как-то так.Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
Комментарий
-
я выяснил что евреи хотели жить хорошо как и все люди но конкретной помощи от бога Яхве у них не было
согласно ВЗ.
по вашей как раз версии они выбирали плохое для себя и выбирали
вы не понимаете что цитируетеЯ уже не раз писала о преимуществах завета со Христом. Сам Иисус назвал Иоанна Крестителя меньшим в Царстве Небесном.
это как раз я выше это говорил привел цитатыКомментарий
-
Комментарий
-
Не лги.___
- - - Добавлено - - -
Тогда отзываю свои слова.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
Я не хочу углубляться в тонкости того, кто и как считает, все люди хотят благоденствия, если не являются маньяками, но и Бог помогал и помогает.
Обсуждать эту тему бесконечно нет желания.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-


Комментарий