Вот такие мы христиане.
Свернуть
X
-
Я с западной Украины, но последние 12 лет в основном работал (и жил) в других областях Украины. Да, это первое, что бросается в глаза - у нас в той же сфере обслуживания (магазины и т.п) более почтительное и приветливое отношение к покупателям. С маршрутками в том же Львове есть нюансы, о которых не все знают. Есть коммунальные автобусы, а есть частные маршрутки. Частники часто работают по такой схеме: собственник автобусов нанимает водителей, а водители в конце дня должны сдать установленную сумму. Если они её не наберут - это их проблемы. Все что выше - это уже их заработок. Поэтому они часто такие нервные - может бюджет не сходится, или мало заработали за день. Сейчас я предпочитаю трамваи, они более прогрессивные. Я могу купить пересадочный билет через QR код в приложении банка и полтора часа ездить сколько угодно за 12,5 грн (0,4 долл.). Недавно на 4 трамваях так проехал. Если бы платил наличкой за бумажные билеты, то потратил бы 40 грн (1,3 долл). Мэрия хочет сделать систему общественного транспорта примерно как в той же Варшаве - покупаешь билет на определенный период и можеш ехать хоть на трамвае, хоть на автобусе, хоть на метро. При этом наша система с покупкой через приложение на смартфоне более удобная, чем бумажные билеты в Варшаве.Комментарий
-
Игорь, спасибо за пост, но ,увы, надо убегать.
Явление маршрутка- это таки испытание на терпение.
Может разовью тему позже.
Если кратко - люди не должны так страдать и мучиться при поездке на работу.Это бесчеловечно со стороны властей и они должны что-то менять, если они претендуют на заботу о своих подданных.Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
Я с западной Украины, но последние 12 лет в основном работал (и жил) в других областях Украины. Да, это первое, что бросается в глаза - у нас в той же сфере обслуживания (магазины и т.п) более почтительное и приветливое отношение к покупателям. С маршрутками в том же Львове есть нюансы, о которых не все знают. Есть коммунальные автобусы, а есть частные маршрутки. Частники часто работают по такой схеме: собственник автобусов нанимает водителей, а водители в конце дня должны сдать установленную сумму. Если они её не наберут - это их проблемы. Все что выше - это уже их заработок. Поэтому они часто такие нервные - может бюджет не сходится, или мало заработали за день. Сейчас я предпочитаю трамваи, они более прогрессивные. Я могу купить пересадочный билет через QR код в приложении банка и полтора часа ездить сколько угодно за 12,5 грн (0,4 долл.). Недавно на 4 трамваях так проехал. Если бы платил наличкой за бумажные билеты, то потратил бы 40 грн (1,3 долл). Мэрия хочет сделать систему общественного транспорта примерно как в той же Варшаве - покупаешь билет на определенный период и можеш ехать хоть на трамвае, хоть на автобусе, хоть на метро. При этом наша система с покупкой через приложение на смартфоне более удобная, чем бумажные билеты в Варшаве.Комментарий
Комментарий