Мария Корчагина ---- Практическая вера: О мОЛИТВЕ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • галина мишина
    Ветеран

    • 21 March 2009
    • 6653

    #16
    письмо сестры о молитве

    Мария Корчагина ---- Практическая вера: О мОЛИТВЕ
    (из письма к сестре в Кострому)
    -сестра, да благословит тебя Господь всяким познанием Его. Знаешь, твои письма побудили меня поделиться с тобой размышлениями о МОЛИТВЕ.
    Как я понимаю, МОЛИТВА это РАЗГОВОР с БОГОМ, - разговор со своим, горячо любимым, Отцом, Который всегда тебя слышит и отвечает. И разговаривать с Ним слава Господу можно с утра до вечера и с вечера до утра, в любое время, в любом месте и при любом положении нашего тела (сидя, лежа, на коленях, идя по улице, чистя картошку и т.д.).
    Так вот мне не совсем понятно, когда ты говоришь, «что непрестанно молиться это значит всегда быть открытой для Господа; главное быть открытым для Него».
    Понимаешь, это как бы, правильные слова, но жизни, но практики они не несут. Почему? Из своего опыта скажу, что наш разум работает ежесекундно (там, в мыслях своих мы постоянно с кем-то спорим, что-то доказываем, объясняем; или ругаемся, или обвиняем, или оправдываемся и т.д.). Так вот сама посуди «как в это время можно БЫТЬ ОТКРЫТОЙ ДЛЯ ГОСПОДА, если в разуме своем ты непрестанно занята?»

    Однажды я читала Пс.18, и Бог обратил моё внимание на последний, 15-й стих: «Да будут слова уст моих и ПОМЫШЛЕНИЯ СЕРДЦА МОЕГО благоугодны пред Тобою». - Как я понимаю слова не должны расходиться с нашими мыслями. Они должны быть во-1-х, едины, а во-2-х, д. быть благоугодны Господу.
    Получается, что, если я думаю одно, говорю другое, а поступаю совсем иначе то это полная мерзость пред Господом.
    Меня это очень озадачило. Я не хочу быть не угодной Господу,- но тогда КАК ОБУЗДАТЬ СВОИ МЫСЛИ? - Как научиться следить за ними? - Как «обновиться духом ума»? - Что для этого необходимо делать? Все эти вопросы я задавала Богу и просила помощи.
    И Господь ткнул меня в 1Пет.1.13: «препоясовши чресла ума вашего», а затем - в 2Кор.10.5: «пленять всякое помышление в послушание Христу». 4-й же стих говорит, что «оружия воинствования нашего не плотские, но СИЛЬНЫЕ БОГОМ на разрушение твердынь: ИМИ ниспровергаем ЗАМЫСЛЫ (помыслы, мысли)».
    Стало понятно, что наш разум это огромное поле битвы.
    При этом врагу необходимо понастроить в нашем разуме ТВЕРДЫНИ (наши собственные, нашептанные лукавым представления, особые мнения, определенные стереотипы и т.д.). Он очень хочет засорить ум суетой, заботами, хлопотами, страхами и т.д.
    Однажды одна сестра со мной поделилась откровением о разуме. «Если я дом Бога живого, ТО ПОЛУчАЕТСЯ ГОЛОВА РАЗУМ ЧЕРДАК ЭТОГО ДОМА. Но обычно на чердаке хранится очень много старых вещей, которые выбросить жалко (а вдруг когда-нибудь пригодится). И этот чердак бывает так захламлен (если в нем давно не убирались), то, для того, чтоб порой в него попытаться ещё что-то впихнуть надо применить особые усилия, ибо там уже не хватает места.
    Отсюда вывод: за всю свою жизнь мы получаем столько информации, нужной и ненужной, что она, накапливаясь, выстраивается стеллажами, перегородками и т.п. И тогда, когда поступает новая информация иная, не вписывающаяся в уже принятую систематизацию,- мы, не находя «куда её встроить?», не принимаем её. Она кажется нам странной, и мы отторгаем её,- и в этом есть опасность превратить свой разум в идола (в бога, который единолично определяет для нас истинное и неистинное, требуя к себе «особого уважения»).
    Я стала размышлять перед Богом: «Как быть? Ведь я не могу сама почистить свой разум?» - и пришла мысль «Нет ничего невозможного Богу». Моё дело молиться и просить Его.
    И я взмолилась: «Господь, сломай все эти стеллажи и перегородки старых знаний и ценностей освободи мой разум от всякого хлама,- вымети его и оставь только нужное и угодное Тебе!». - И сейчас я могу сказать, что Господь почистил очень и очень досконально и слава Иисусу - многое стёр из моей памяти, в т.ч. надо отметить и анекдоты, которых я знала великое множество (на все случаи жизни). - Так Господь открыл мне это оружие, которое может «ниспровергать и подчинять» - оружие, которое есть МОЛИТВА (молитва во всем разнообразии, в т.ч. не только просьбы, но и хвала, благодарение, прославление, ходатайство, сокрушение и т.д.).
    Так вот - «Препоясать чресла ума нашего» - Господь в т.ч. показал этим стихом, что, как одежда наша, чтоб она не мешала нашему движению и не болталась на теле, должна быть стянута поясом,- так и мысли, чтоб они не разбегались, чтоб не были блуждающими должны быть подчинены Христу. Как это можно сделать? для этого необходимо каждую мысль превратить в молитву.
    Т.е., что это значит - каждую мысль превратить в молитву? Вот пришел на ум какой-то чел-к, какие-то дела, проблемы, переживания, связанные с ним молись за него: благословляй волю Божию на его жизнь (ведаем мы её или нет Бог знает лучшее для нас).
    Вот, кстати, ты приводила пример о твоей поездке в троллейбусе. Ты писала, что увидела студентов, и смотрела на них сначала глазами Володи (и увидела одну грязь и мерзость, которую он, якобы, видит в людях), и это «не произвело в твоем сердце любви». Но потом ты увидела их невозрожденный дух и т.д. и мысленно посочувствовала им (ещё неверующим).
    Этот пример очень ярко говорит о том, что в своем разуме мы всегда в
    работе (в т.ч сравнивая свои взгляды и Корчагина),- т.е. в разуме мы всегда заняты, и потому НЕ ОТКРЫТЫ ГОСПОДУ. И получается, что на словах, перед людьми и перед самими собой мы одни, а в глазах Божиих, на деле, совсем другие. И кстати, Корчагин-то никогда и не скажет, что какой-то чел-к есть плохой и грязный сам по себе,- но он всегда говорит, что «это не чел-к такой плохой, а враг в нем пребывающий», что нет среди нас лучших и худших, но вот князь мира сего пленил многих и многих, и они не принадлежат ни себе, ни реальному видению мира, оккупированному врагом.
    И это факт, что все невозрожденные являются (хотят они этого или нет) рабами князя мира сего. И методы его работы известны. Он пришел, чтоб «украсть, убить и погубить», во всем противясь Божией жизни. И он не изменился, и как искушал Еву «а посмотри плод он хорош для пищи, приятен для глаза и даже дает знание» (Быт.3:1-6), то также он искушал Христа в пустыне (на этих же самых трех вещах похоть плоти, похоть очей и гордость житейская). См. Мф. 4гл стихи с 1-го по 10-й.
    И ныне он всё в том же репертуаре, он искушает теми же вещами каждого живущего на земле. См. 1Ин.2.16. Но чтоб Корчагин обвинял слепых в том, что они слепы, а глухих в том, что они глухи этим он никогда не грешил; а если кого и задевает словами о слепоте так верующих.
    Корчагин ПРИЗЫВАЕТ всех возрожденных, кто по званию своему в Боге (в т.ч. как СЫНЫ СВЕТА) должен быть зрячим,- призывает их ВИДЕТЬ подлинный корень всякого зла (который прежде всего состоит в том, что мир оккупирован сатаной); и во-2-х, он призывает обратиться к Тому, Кто Единственно только и может реально спасти весь мир от лукавого - спасти окончательно (а не в отдельном человеке, в отдельное время и место), но чтоб все люди достигли счастливой жизни и избавились от рабства дъяволу,- что может произойти только с Пришествием Господа и установлением «Царства Его, и на земле, как на небе».
    Да, каждый христианин желает облечься во Христа, чтоб свершать дела Его. А что же ныне у Иисуса за дела такие?
    Иисус ныне «одесную Отца-Бога, и Он ХОДАТАЙСТВУЕТ ЗА ВСЕХ НАС (Рим.8.34; 1Ин.2.1) Он за всех нас стоит в проломе. Ибо «может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтоб ходатайствовать за них (Евр.7.25), за Свой верный остаток, за всех Ему уже вверившихся,- через кого Он (Иисус) пытается действовать и говорить к этому миру.
    Ходатай это посредник, проситель за других. Во 2Тим.2:1-4 Бог через ап. Павла призывает каждого верующего МОЛИТЬСЯ ЗА ВСЕХ ЛЮДЕЙ, ибо
    ЭТО (это!!!! а не что-нибудь иное) УГОДНО БОГУ,- потому что в 1Пет.2.9 Он назвал каждого верующего христианина СВЯЩЕННИКОМ, а священник не только собой занят (приготовить себя к служению, омыться, одеть чистые одежды, принести за себя жертву, чтоб приблизиться к Жертвеннику).
    Ежедневно приводить себя в священнический порядок - это есть наша естественная обязанность, подобно тому, как мы ежедневно чистим зубы, моем тело,- так и борьба с искушениями и грехом будет ежедневным нашим делом до конца дней в этой плоти. Но в любом случае, главное-то при этом, ЧТОБ, умея как священник, ПРИГОТОВИТЬ себя К СЛУЖЕНИЮ далее все-таки ЭТО СЛУЖЕНИЕ СОВЕРШИТЬ все-таки ВСТАТЬ в ПРОЛОМЕ за ВЕСЬ НАРОД (но согласись, это же нелепая сцена вот священник омыл себя, одел чистые одежды, подошел к Храму, и, повернулся назад, вернулся к себе, разоблачился, вновь омылся, вновь оделся, вновь вышел, вновь повернулся,- и так действовал бы до вечера весь день).
    -Слава Господу, что при каждом нашем преткновении, мы можем тут же, не откладывая этот на какой-то процедурный момент, ПОКАЯТЬСЯ,- тут же освобождаясь от преткновения и последствий его, - тут же вновь и вновь прося у Господа сил противостоять врагу (см.1Ин.1:5-10), чтоб в итоге всего все-таки сегодня приступить к служению.
    ПОКАЯНИЕ дает нам возможность идти дальше, действительно возрастая в познании и любви через служение ЗА ВЕСЬ НАРОД. - В молитвенном СЛУЖЕНИИ. Ибо ЛЮБИТЬ - значит ОТДАВАТЬ,- отдавать в т.ч. СЕБЯ, -себя ДРУГИМ, забывая о себе «особенном или привилегированном». Ибо что мы можем отдавать в 1-ю очередь? да, безусловно, это свое время, свои деньги, свое внимание-общение, свою физ. помощь но все это мы можем совершить для немногих и не навсегда, поскольку сами ограничены, и не мы являемся Источником Жизни но Господь. Ибо обращаясь к Нему, мы запрашиваем подлинный Ответ на любую нашу проблему и любую нашу ситуацию.
    Вот почему ХОДАТАЙСТВЕННЫЕ МОЛИТВЫ за всех духовно слепых, за всех неспасенных и жаждущих (но не сознающих своей жажды) и есть то ма-лое, что мы можем совершать ежедневно и часто, для всех нуждающихся.
    Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его;
    и возрыдают пред Ним все племена земные.
    Ей, аминь.

    Комментарий

    • Владимир Корчагин
      прельщаемый миром сим

      • 08 March 2001
      • 11302

      #17
      -Отче, нам отступать некуда и надеяться не на кого и не на что, вновь вновь и вновь, во имя Иисуса, благословляем волю Твою на всё и вся,- на всю вселенную, на всю землю, на каждого чел-ка,- умоляем, делай всё необходимое и должное РАДИ скорейшего избавления человечества от изуверского царства сатаны и страшнейшей его дъявольщины, 6 тыс лет торжествующего ложью, и извращениями всего подлинного, и смертью всего живого на земле.
      -Господи, отступать нам некуда, но мы должны следовать ДО ПОБЕДНОГО, до воцарения Господа на земле, - МЫ НУЖДАЕМСЯ всем человечеством в освобождении земли от державы смерти И ПОТОМУ ВОПИЁМ, ибо враг изуверствует и глумится над людьми, неумолимо превращая их силы и молодость и жизнь в труху и прах.

      -Отче, во имя Иисуса, оживляй наши корни пробуждай Израиль,- воздвигай пророчествующий Сион вдохновляющим знаменем христианам,- пробуждай народ-первенец Твой, евреев, - верим, что и христиане (Христа ежедневные послушники) оживут с началом пробуждения на святой земле Твоей. Оживляй Израиль, ибо нуждаемся в исцелении всей земли.
      -Маранафа! Гряди и не медли!
      -ей, аминь!
      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

      Комментарий

      • Newshin
        Ветеран

        • 20 January 2008
        • 10227

        #18
        Присоединяюсь к твоим молитвам во имя Иисуса Хиста
        1 http://rutube.ru/tracks/3758643.html...c2c7c91bc2beb0

        2 http://rutube.ru/tracks/4162330.html
        3 Христианские радиостанции :up:

        4 Aliluia JHWH !

        Комментарий

        • галина мишина
          Ветеран

          • 21 March 2009
          • 6653

          #19
          И я присоединяюсь!
          Аминь!
          Приходи, Господь!
          Пробуждай Израиль во спасение"
          Укрепляй силою Духа святого народ Свой!
          Дай сил нам выстоять и не убояться ничего!
          Да наступит воля Твоя и Царство Твоё на земле!
          Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.
          8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.

          Аминь
          Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его;
          и возрыдают пред Ним все племена земные.
          Ей, аминь.

          Комментарий

          • Владимир Корчагин
            прельщаемый миром сим

            • 08 March 2001
            • 11302

            #20
            -Господи, приходи же Ты скорее, и суди же Ты нас всех, наводя порядок под именем Своим
            -Господи Владыка, приходи скорее и избавь мир от царства лукавого. Иисус, Ты в воцарении Твоём на земле, среди всего человечества, есть Ответ на все наши проблемы, на все наши вопросы и беды
            -Маранафа,- не медли, не премолчи
            -ей, Аминь!
            "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
            Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

            Комментарий

            • Владимир Корчагин
              прельщаемый миром сим

              • 08 March 2001
              • 11302

              #21
              ССылки в тему:
              =МарияКорчагина -- Письмо к сестре О ДУХЕ ПРОРОЧЕСКОМ -
              http://www.evangelie.ru/forum/t50226.html


              МОЛИТВА молча или вслух
              Маранафа - Христианский форум • Просмотр темы - МОЛИТВА молча или вслух?

              "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
              Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

              Комментарий

              • Владимир Корчагин
                прельщаемый миром сим

                • 08 March 2001
                • 11302

                #22
                -ИИсус,Иисус, как же мы в Пришествии Твоём нуждаемся....
                -Боже, Боже,будет ли конец бешенному царству дъяволана земле?

                -Господи, Иисус, БогИзраилев, приходи же Ты скорее на землю в Царстве Твоём, сметая державу смерти с земли и избавляя мир от лукавого и от изуверства и лжи его, торжествующих среди всех людей
                -Маранафа
                -ей, Аминь

                ===Согласившийся с молитвой да присовокупляет своё доброхотное АМИНЬ,- дасостоится МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова===
                "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                Комментарий

                Обработка...