Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Желаю участницам и участникам форума тигров и тигриц)))
Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.
Корейцы по преданию произошли от медведицы , но могли и от тигрицы , она просто не реализовала возможность стать супругой бога Хвануна
В пещере жили тигр и медведица, молившие Хвануна дать им человеческий облик. Услышав их молитвы Хванун дал им по 20 долек чеснока и стебельку полыни, наказав есть только эту еду в течение 100 дней и не выходить на солнечный свет. Через три недели тигр нарушил запрет, а медведица осталась и была превращена в женщину. Женщина медведица, Уннё (웅녀, 熊女) хотела выйти замуж и забеременеть. Хванун взял её в жёны, после чего Уннё родила ему сына, которого назвали Тангун
Желаю участницам и участникам форума тигров и тигриц)))
Христиане в этом язычестве не участвуют.
1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."
МакДимка опять нажрался-с сатанинскими календарями поздравляет
Не всем учёба идёт впрок, некоторых реально с катушек сносит, там ведь нет военкоматовсой комиссии перед поступлением, вот так известные 13% непригодных и попадают.
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)
Не всем учёба идёт впрок, некоторых реально с катушек сносит, там ведь нет военкоматовсой комиссии перед поступлением, вот так известные 13% непригодных и попадают.
В армию его бы не взяли-там не берут людей с явными девиациями
И этой дури тебя тоже всевиновные американцы пять лет в бурсе натаскивали ?
ну так да! там же и южные корейцы преподавали (корейские, канадские и американские)
Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.
Комментарий