Подать жалобу правильно
Практика подачи жалобы на действия модератора часто бывает неправильной.
По этой причине в жалобе могут отказать, а тему закрыть.
Как же надо подать жалобу правильно?
Вот это и предлагаю рассмотреть в данной теме.
Администрацией форума в 2016 году были внесены поправки в подаче жалоб, о чем Игорь ознакомил форум в теме: http://www.evangelie.ru/forum/forum1...uncements.html
Но, толи не обратили внимания, толи не поняли, но подача жалоб продолжает идти с нарушениями и это указывается администрацией почти в каждой жалобе.
Поэтому, предлагаю ещё раз внимательно ознакомится с поправками, о не понятном расспросить, а понятное принять к сведению и следовать правилам.
Требования к подающим жалобу
1. Впредь, если участник хочет публично высказать жалобу на действие модератора, мы просим его не только открыть новую тему в этом разделе, но и дать конкретное и чёткое описание происшествия: например, что было удалено, почему Вы считаете что это несправедливо, кому Вы отвечали, и что очень Важно URL удалённого сообщения.
2. Очень советую писать это спокойно, без лишних эмоций. Например сообщения типа "этот модератор постоянно грубит и лжет" - рассматриваться не будут. Совет Форума интересуют только конкретные факты, поэтому постарайтесь максимально объективно дать всю информацию о происшедшем.
3. Общим правилом при подаче жалобы должно быть - уважение. Заявки в неуважительном тоне, с оскорблениями в адрес модератора или других форумчан рассматриваться не будут, за неуважительное обращение могут быть начислены дополнительные штраф балы.
Дополнительная информация
1. Начиная с августа 2016 года отвечать в темах могут только члены совета форума и модераторы. Если участник форума имеет важную дополнительную информацию о жалобе в теме - он может направить ее модератору или админу через личное сообщение, и она будет включена в тему.
2. Этот раздел не для развлечения, и не для социальных экспериментов. Если совет форума решит, что участник создает жалобы на модераторов только с целью троллинга и его не интересуют объяснения - участник будет отключен.
3. Дополнения по поводу других событий и не имеющие отнешения к данному разбирательству будут удаляться. На каждую жалобу должна быть своя тема.
4. Любая информация, не помогающая раскрыть обстоятельства данного разбирательства будут удаляться. Нас интересуют только факты.
После рассмотрения жалобы.
1. После рассмотрения жалобы тема закрывается. Если Вы видите замок на теме, значит жалоба рассмотрена.
2. Запрещается повторное открытие жалобы, если Вас не устраивает результат, это не повод тратить наше время и заставлять возвращаться к нему в третий раз..
Практика подачи жалобы на действия модератора часто бывает неправильной.
По этой причине в жалобе могут отказать, а тему закрыть.
Как же надо подать жалобу правильно?
Вот это и предлагаю рассмотреть в данной теме.
Администрацией форума в 2016 году были внесены поправки в подаче жалоб, о чем Игорь ознакомил форум в теме: http://www.evangelie.ru/forum/forum1...uncements.html
Но, толи не обратили внимания, толи не поняли, но подача жалоб продолжает идти с нарушениями и это указывается администрацией почти в каждой жалобе.
Поэтому, предлагаю ещё раз внимательно ознакомится с поправками, о не понятном расспросить, а понятное принять к сведению и следовать правилам.
Требования к подающим жалобу
1. Впредь, если участник хочет публично высказать жалобу на действие модератора, мы просим его не только открыть новую тему в этом разделе, но и дать конкретное и чёткое описание происшествия: например, что было удалено, почему Вы считаете что это несправедливо, кому Вы отвечали, и что очень Важно URL удалённого сообщения.
2. Очень советую писать это спокойно, без лишних эмоций. Например сообщения типа "этот модератор постоянно грубит и лжет" - рассматриваться не будут. Совет Форума интересуют только конкретные факты, поэтому постарайтесь максимально объективно дать всю информацию о происшедшем.
3. Общим правилом при подаче жалобы должно быть - уважение. Заявки в неуважительном тоне, с оскорблениями в адрес модератора или других форумчан рассматриваться не будут, за неуважительное обращение могут быть начислены дополнительные штраф балы.
Дополнительная информация
1. Начиная с августа 2016 года отвечать в темах могут только члены совета форума и модераторы. Если участник форума имеет важную дополнительную информацию о жалобе в теме - он может направить ее модератору или админу через личное сообщение, и она будет включена в тему.
2. Этот раздел не для развлечения, и не для социальных экспериментов. Если совет форума решит, что участник создает жалобы на модераторов только с целью троллинга и его не интересуют объяснения - участник будет отключен.
3. Дополнения по поводу других событий и не имеющие отнешения к данному разбирательству будут удаляться. На каждую жалобу должна быть своя тема.
4. Любая информация, не помогающая раскрыть обстоятельства данного разбирательства будут удаляться. Нас интересуют только факты.
После рассмотрения жалобы.
1. После рассмотрения жалобы тема закрывается. Если Вы видите замок на теме, значит жалоба рассмотрена.
2. Запрещается повторное открытие жалобы, если Вас не устраивает результат, это не повод тратить наше время и заставлять возвращаться к нему в третий раз..
Комментарий