Два образа

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #1

    Два образа

    Новый Завет, к Римлянам: 5/12-19.

    Выделим, что касается Адама.

    Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. Ибо и до закона грех был в мире, но грех не вменяется, когда нет закона. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. Ибо преступлением одного подверглись смерти многие, суд за одного согрешившего. Ибо суд за одно преступление к осуждению. Ибо преступлением одного смерть царствовала посредством одного. Посему преступлением одного - всем человекам осуждение. Ибо непослушанием одного человека сделались многие грешными.

    Выделим, что касается Иисуса Христа.

    Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. И дар не как суд за одного согрешившего, а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.

    Приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. Правдою одного - всем человекам оправдание к жизни. Послушанием одного сделаются праведными многие.

    Один человек был виновником того, что грех вошел в мир, вошел во всех человеков, и один человек был виновником того, что смерть вошла в мир и перешла во всех человеков. Слово Божие говорит, что в нем, в Адаме, все, еще до своего рождения, уже согрешили. Когда нет еще закона, то грех и не вменяется по этому закону. Однако же смерть и есть тем наказанием человека за его греховность.

    Никто из людей не сделал, и не мог бы сделать того, что совершил Адам - преступление Адама, - Ветхий Завет, Бытие: 2/16-17, 3/6, - но греховность Адама и наказание Адама - Бытие: 3/16-19 - стали определяющими факторами жизни для всех последующих поколений людей. Адам стал образом будущего, рожденного позже него, человека. Преступлением Адама подверглись смерти многие - всем человекам осуждение. Непослушанием Адама - сделались грешными многие.

    Человек, рождаясь по плоти, пребывает в нем, в Адаме, в образе ветхого (старого, прежнего) человека. Но и образ Адама действует в человеке, проявляясь характерными чертами - своей греховностью.

    Например, молодой актер играет на театральной сцене пожилого человека. О нем можно сказать - по одежде, гриму, что актер находится в образе старика. Но и образ старика проявляется в молодом актере старческими чертами - походкой, разговором, жестами, мимикой.

    Каждый человек познает сам в себе проявление греховности образа ветхого человека. Грех многообразен. И как бы не казалась совершенной плоть по положительным человеческим качествам, праведность человека, как запачканная одежда - Ветхий Завет, Исаия: 64/6, к Римлянам: 3/9-20, 6/20-21.

    Греховный образ Адама в человеке проявляется в греховном образе жизни человека.

    Благодать Божия и дар по благодати одного человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих людей - всем человекам оправдание к жизни, к оправданию от многих преступлений. Бог хочет, чтобы все люди спаслись - 1-е Тимофею: 2/4- 6.

    Любой человек, родившийся по плоти после Адама, если бы мог оказаться на месте Адама, точно так же впал бы в грех. Адам был первенцем для человеков, образцом.

    Но никто из людей не смог бы выдержать того наказания, которое Бог возложил на Сына Своего, Господа славы Иисуса Христа, за грехи всего человечества, чтобы вина была полностью искуплена с избытком - Евангелие от Иоанна: 3/16-18.

    Но как смерть через человека - Адама, так через человека - Иисуса Христа и жизнь - 1-е Коринфянам: 15/20-22, 45-49, к Ефесянам: 4/20-24, к Филиппийцам: 2/7-8.

    Как преступлением Адама - всем человекам осуждение на смерть, так правдою Иисуса Христа - к Римлянам: 5/8 - всем человекам оправдание от преступлений к жизни.

    Ибо как непослушанием Адама сделались многие грешными, так и послушанием Иисуса Христа сделаются праведными многие.

    Люди во Христе Иисусе, в Нем, в образе Христа Иисуса, делаются праведными - к Римлянам: 6/17-18, 20-23, к Галатам: 4/19, 6/15-16, 2-е Коринфянам: 5/14-21, 1-е Иоанна: 3/3, 5-6, 9, 5/18-20, к Ефесянам: 1/11-14, 2/8‑10.

    Послание к Римлянам: 6/6- «Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху»

    Иисус Христос, родившись в подобии плоти греховной, - к Римлянам: 8/3, - и принеся Себя в жертву - к Евреям: 9/11-15, 26-28, - умертвил Собою образ Адама - образ ветхого человека, которому присуща греховность, проявляющаяся через плоть человека, - и воскрес из мертвых славою Отца - к Евреям: 5/7-10, - возродив Собою образ нового человека, которому присуща праведность.

    И образ Адама и образ Христа имеют действие над людьми.

    Только образ Адама еще продолжает действовать в человеке до принятия им Иисуса Христа Господом своей жизни, через веру - 1-е Коринфянам: 15/56‑57, к Римлянам: 3/21-25, - а образ Иисуса Христа, образ нового человека, - уже начал действовать - к Ефесянам: 4/21-24.

    И так же, как обетование наказания в Адаме - Ветхий Завет, Бытие: 3/17‑19 действует над людьми, так и обетования благословений во Христе Иисусе набирают силу - к Ефесянам: 1/2-14, 2- е к Коринфянам: 1/20- 22.

    Послание к Ефесянам: 2/1- 10.
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #2
    - Иисус Христос Собою умертвил Адама ветхого и возродил нового человека - воскресением Своим славою Бога Отца -


    4
    но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,


    3
    Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
    4
    Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
    5
    Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
    6
    зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
    7
    ибо умерший освободился от греха.
    8
    Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
    9
    зная, что
    Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.

    - - - Добавлено - - -

    - Речь идет о двух разных человеках - живущего в образе Адама и живущего в образе Иисуса Христа - в образе нового человека.
    Вот на примере различий - что они разные между собой - между зайчиком и белочкой - и разъясняется это. Чтобы на этом детском примере сразу стало ясно - что как зайчик отличен от белочки, так и живущий в Адаме отличен от живущего Христом и во Христе - в образе Христа.
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #3
      - Дело в том, что не всё так просто -


      1-е Коринфянам 15:20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
      21 Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
      22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
      23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.


      - Как Адамом вошёл грех и грехом смерть, так Христом пришло оправдание и была явлена праведность и была явлена жизнь вечная - для человека.
      Чтобы спасти человека - изменить человека, надо было прийти Христу в человеческой плоти и воскреснуть из мёртвых - чтобы создать Собою новый образ жизни человека - во Христе и Христом...
      Поэтому и не спешите с вашими выводами.
      Если бы Христос не пришёл во плоти, - то и человек не изменился бы - в праведность и жизнь Христа.
      То есть, Бог во Христе Иисусе и Иисусом Христом решает одновременно много задач - это и исполнение закона Христом вместо человека, это и искупление человека из закона жертвой Христа, это и смерть для закона телом Христовым, это и смерть для греха, это и осуждение греха во плоти, это и умерщвление греха духом, это и соединение Господа с духом человека, это и преобразование человека из раба греха в раба праведности, это и переход в образ нового человека из образа Адама - умерщвление ветхого человека живущего в Адаме и воскресение нового человека живущего Христом и во Христе - живущего Духом Христовым в образе Христа -
      и все это не просто так, а чрез воплощение Христа во плоти человеческой -


      К Римлянам 8:3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,


      - То есть, о чем речь? Что без всего этого у человека не было бы в будущем ничего - видно это невозможно было как - то там по - другому.
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #4
        - Бог дал смертоносную заповедь Адаму - и Адам нарушил ее - и умер.
        И Адамом смерть вошла во всех человеков - и все стали жить по плоти - рождаясь уже далее в Адаме - и как в образе греховного человека - Адама, - и как плотские потомки Адама -


        12
        Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
        13
        Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
        14
        Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.


        - Ту заповедь смертоносную - которую нарушил Адам - нельзя вменить всем другим поколениям - вот как бы каждому человеку.
        Невозможно вас лично вернуть в условия Адама - и дать вам такую же смертоносную заповедь - в то время - не есть от плода конкретного этого дерева.
        То есть, - заповедь закона смертоносная была - но она дана была лично Адаму - он ее нарушил - и потерял всю свою славу прежнюю - и стал греховным плотским человекам, - а все остальные люди и стали рождаться - такими же как и Адам стал - стали быть греховными существами - живущими по плоти - и стали умирать - вот как некий вид человека, - в человеке начал действовать - закон греха и смерти - как разъясняется далее в Новом Завете - человек греховен и должен умереть - закон такой в теле человека - к Римлянам: 7 / 23, 8 / 2.
        Но сама заповедь смертоносная - данная Богом Адаму - когда он был еще в прославленном своем теле - ранее, - ко всем другим людям не соотносилась - никак.


        - То есть, заповедь закона смертоносная была - но она была одна - и дана была лично Адаму.
        Ко всем другим людям такую заповедь Бог и не давал - и невозможно было бы поставить всех людей - в прежние условия Адама - в то время.
        Поэтому и написано - что грех и смерть вошли в мир - Адамом - одним человеком - смерть и стала царствовать - вот сама по себе - и над не согрешившими преступлением Адама - но как вид человека - в Адаме все и согрешили - стали греховными - греховностью Адама - как потомки Адама.


        - А закон Моисеев пришел после уже обетования Бога Аврааму - благословить все народы земли в семени Авраама - спустя четыреста тридцать лет.


        - А Иисус Христос - Бог пришедший во плоти - и родился в подобие плоти человека - и исполнил смертоносный закон Моисеев - но уже не по одной смертоносной заповеди закона - а по более чем шестисот.
        И Иисус Христос и прошел и испытания - в пустыне - сорок дней - в отличие от Адама - Иисус был голоден - и находился под воздействием уже всех смертоносных заповедей закона, - Адам - находясь в прославленном даже теле и не голодный - не мог выдержать и одну смертоносную заповедь закона.


        - И что произошло далее?


        - Иисус умертвил Собою греховный образ ветхого человека - живущего в Адаме - и воскресил Собою - праведный образ нового человека - живущего Христом и во Христе -


        6
        зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;


        - Вот исполнение Нового Завета и предполагает - вхождение человека из образа Адама - в образ нового человека - и как мы носили образ ветхого - так будем носить и образ нового -


        48
        Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
        49
        И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.


        - А вы от всего этого добровольно отказываетесь - не желая исполнять Новый Завет Бога с людьми.


        - Так в Новом Завете так и есть - иди и не греши. Какие вопросы?


        19
        Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
        20
        идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
        21
        ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.


        - То есть, Бог - как в законе Моисеевом - так и в Новом Завете - грешить не разрешает.
        Но если в законе Моисеевом - человек познает греховность свою - то в Новом Завете человек познает праведность - Христом и во Христе -


        и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
        (К Филиппийцам 3:9)
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #5
          - Но дело все в том - что закон был дан - в виде одной заповеди смертоносной - не есть плодов этого именно дерева - и Бог предупредил Адама - нарушишь эту заповедь - смертоносную - и умрешь.
          Адам нарушил - грех сделал - и умер.
          Вот вам - закон - смертоносная заповедь - преступление закона и наказание.
          А в Адаме все умирают и все стали грешными по природе своей -


          Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
          (1-е Коринфянам 15:22)


          - То есть, заповедь смертоносная была - и грех был - как преступление той заповеди - и смерть - как наказание Адама - реальная смерть.
          Потому там и написано - что все остальные люди не согрешили так как и Адам - не съели плод с запретного дерева - но умирают в Адаме - потому что Адам есть образ будущих людей.
          То есть, люди итак далее умирали, - а смертоносная заповедь была нарушена - ранее - Адамом - вот как одним человеком все согрешили - и все одним человеком стали греховны и подвластны смерти - смерть царствует над каждым человеком - рожденным в Адаме. То есть, речь идет о человеке - как о творении - как о некоем виде живого разумного существа - вообще - но живущего в Адаме - в греховном образе Адама - когда плоть преобладает над духом человека и плоть продана - подвластна - греху - как раб греха подвластен своему господину - такое сравнение Бог дает - для разумения происходящего с человеком в Адаме.


          - Так вот, - все пророки ранее - до смерти и воскресения Иисуса Христа - жили только лишь в греховном образе Адаме - и в свое имя и в своей жизни как духа человеческого - потому и написано - до Нового Завета -


          20
          Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;


          - Вот для сравнения - что пишет о себе Павел - уже как живущий с Богом в Новом Завете -


          19
          Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
          20
          и уже не я живу, но живет во мне Христос.
          А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
          21
          Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.


          - Вы можете себе представить - чтобы ну хоть кто - нибудь из пророков - живущих ранее - мог написать о себе такое - не имея для этого ни знаний и ни разумения всего этого - и Христа распятого на кресте безвинно...
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          Обработка...