- О воле человека в Новом Завете говорится лишь в немногих местах.
Но в учении Иисуса Христа - в откровении Иисуса Христа многое разъясняется - но не так - как это принято об этом думать в мире.
То есть, Иисус сказал просто - делающий грех - есть раб греха - и что внутренний человек - дух человека - хочет жить по Богу - но не может.
А отсюда и вводятся такие термины - рабы греха и рабы праведности - когда человека представляется - ранее - до Нового Завета - как живущий в греховном образе Адама - в котором действует реальность того - что плоть преобладает над духом - вот сама по себе еще - без всякого греха - но уже преобладает над духом - и плоть при этом - продана греху - подчиняется греху - как раб греха - такое сравнение Бог применяет в этом случае, -
а отсюда и плотские мысли - помышления плоти - преобладающие над помышлениями духа - а отсюда и проявление греха - так - что это делает сам человек - живущий по плоти - ибо плоть есть тоже - тот же самый человек с его плотским мышлением и о самом себе и об окружающем его мире - и поэтому и происходит - что греша - человек сам в себе и осознает - что он это делает - что это делает он.
И если бы Слово Божие не разъясняло все это - вот пока человек всего этого еще не знает - то человека и воспринимает себя как только лишь плоть человека - осознает себя так - что это он сам и есть - и думает о себе так как живущий только лишь плотью своей - по плоти, - помышления плоти преобладают над помышлениями духа - который человек ощущает в совести своей - когда дух человека скорбит в следствии греховной жизни человека - и человек это сам в себе и ощущает.
- А образ нового человека - предопределяет уже в Новом Завете - ибо образ нового человека создан Христом и во Христе - преобладание духа человека над плотью - в смысле - неподчинения уже рабства плоти греху - но при этом в образе нового человека - сам человек должен перейти в этот образ - принимая водное крещение во имя Иисуса Христа - входя при этом в подобие смерти и воскресения Иисуса Христа - переходя в образ Христа как образ нового человека - когда Иисус Собою умертвил ветхого Адама как образ на кресте и возродил воскресением славою Бога Отца - образ нового человека - чтобы человек мог далее существовать в этом уже образе, - и - принимая крещение Святым Духом - Духом Божием - когда сам дух человека уже - крестится - погружается в Дух Божий - по истине происходящего при этом - и соединяется с Духом Господа - и становится таким образом ведом Духом Бога - как единое уже с Ним - получая при этом и Жизнь Духа Христова и Праведность Его - Природные Качества Бога - и в смысле как неподчинение греху - ибо сила неподчинения и умерщвления греха есть принадлежность проявления Духа Христова - только лишь, - как Природа Иисуса Христа как Бога, - но и как уже и проявление Духа Христова чрез дух человека и далее через плоть человека - как проявление праведности вообще и во всем, - то есть, если Дух Иисуса Христа в этот момент проявляется через человека таким образом - то Он всегда поступает праведно - и при этом это кажется и человеку и окружению его - что это делает сам человек, - вот как и в случае с грехом - когда это так же делает сам человек.
- То есть, что происходит в обоих случаях с человеком?
- Как ранее человек - живущий в греховном образе Адама - ощущал сам себя и в самом себе - что это делает именно он - что так ведь и есть по проявлению - когда грех грубо проявляется в человеке - и человек проявляет себя как греховное существо, -
так и в образе нового человека - человек тоже ощущает сам в себе и в самом себе - вот не может чувственно внутри себя это разделить и осознать в момент проявления чрез него Духа Христова - но при этом проявляется подавление греха - не делание дел плоти - неподчинение греху и искушениям греховным - то есть, человек не может сказать что не имеет всего этого и не происходит подавление дел плоти в самом человеке - как только лишь Духом Христовым в нем, - но и как уже проявление праведности Духа Христова в человеке - Который дает человек и что сказать, например, в возникшей вдруг ситуации - при наличии чистого сердца самого человека, - но и как вести себя - проявляя праведность Духа Христова - но уже как проявление - в поступках.
- И если - ранее - когда человек жил по плоти - до Нового Завета - каждый может вспомнить про себя и понаблюдать себя - чтобы понять о чем идет речь - когда грех грубо проявляется в человеке - и все это делает сам человека при этом - и в наружном проявлении - все так человека и воспринимают, но и во внутреннем проявлении - когда сам человек себя так и воспринимает - как делающего грех.
То в проявлении Духа Христова в духе человека - происходит незаметно для самого человека вообще - в сравнении с грехом - это настолько мягкое проявление - что человек этого не ощущает и не замечает и не различает - но проявляет - и снаружи в действии, и внутри себя это осознает - но - как Праведность Духа Христова в человеке, - то есть, таким образом человек и перенимает Природу Духа Христова.
А осознает разницу своего прежнего состояния до Нового Завета - и нового состояния в Новом Завете - вот после принятия рождения свыше от воды и Духа Божия - человек только лишь - принимая вразумление обо всем этом Духа Божия чрез разум человека - и воспоминая - что с ним было ранее и как он поступал - живя по плоти до Нового Завета - и что с ним происходит в Новом Завете уже - в сравнении - разумея - что за это он и должен воздавать славу Богу и благодарить Бога - и не хвалиться всем этим уже праведным в нем - как не получивший от Бога даром - вот в сравнении со всеми людьми - независимо - живут ли они еще по плоти - или уже в Новом Завете могут жить по духу.
- Так в чем воля человека и где она проявляется и главное - чрез что - и почему Иисус говорил уже людям окружающим Его - когда Он пребывал на земле - "... вера твоя спасла тебя ..."?
- Или, например, почему Иисуса провозгласил - просите Святого Духа у Бога Отца - и что - подчеркнуто - именно - просящий получает - от Луки: 11 / 5 - 13?
То есть, когда человек обращается об этом в просьбе к Богу Отцу - то человек при этом и проявляет волю свою именно - пред Богом Отцом - что это добровольный выбор самого человека - как проявление именно и воли самого человека - несмотря на волю Бога Отца на все это, - что Бог Отец свершил уже для этого - чтобы у человека была такая возможность - принять крещение Святым Духом - Духом Бога Отца, - начиная со смерти Сына Его Единородного безвинной...
Но в учении Иисуса Христа - в откровении Иисуса Христа многое разъясняется - но не так - как это принято об этом думать в мире.
То есть, Иисус сказал просто - делающий грех - есть раб греха - и что внутренний человек - дух человека - хочет жить по Богу - но не может.
А отсюда и вводятся такие термины - рабы греха и рабы праведности - когда человека представляется - ранее - до Нового Завета - как живущий в греховном образе Адама - в котором действует реальность того - что плоть преобладает над духом - вот сама по себе еще - без всякого греха - но уже преобладает над духом - и плоть при этом - продана греху - подчиняется греху - как раб греха - такое сравнение Бог применяет в этом случае, -
а отсюда и плотские мысли - помышления плоти - преобладающие над помышлениями духа - а отсюда и проявление греха - так - что это делает сам человек - живущий по плоти - ибо плоть есть тоже - тот же самый человек с его плотским мышлением и о самом себе и об окружающем его мире - и поэтому и происходит - что греша - человек сам в себе и осознает - что он это делает - что это делает он.
И если бы Слово Божие не разъясняло все это - вот пока человек всего этого еще не знает - то человека и воспринимает себя как только лишь плоть человека - осознает себя так - что это он сам и есть - и думает о себе так как живущий только лишь плотью своей - по плоти, - помышления плоти преобладают над помышлениями духа - который человек ощущает в совести своей - когда дух человека скорбит в следствии греховной жизни человека - и человек это сам в себе и ощущает.
- А образ нового человека - предопределяет уже в Новом Завете - ибо образ нового человека создан Христом и во Христе - преобладание духа человека над плотью - в смысле - неподчинения уже рабства плоти греху - но при этом в образе нового человека - сам человек должен перейти в этот образ - принимая водное крещение во имя Иисуса Христа - входя при этом в подобие смерти и воскресения Иисуса Христа - переходя в образ Христа как образ нового человека - когда Иисус Собою умертвил ветхого Адама как образ на кресте и возродил воскресением славою Бога Отца - образ нового человека - чтобы человек мог далее существовать в этом уже образе, - и - принимая крещение Святым Духом - Духом Божием - когда сам дух человека уже - крестится - погружается в Дух Божий - по истине происходящего при этом - и соединяется с Духом Господа - и становится таким образом ведом Духом Бога - как единое уже с Ним - получая при этом и Жизнь Духа Христова и Праведность Его - Природные Качества Бога - и в смысле как неподчинение греху - ибо сила неподчинения и умерщвления греха есть принадлежность проявления Духа Христова - только лишь, - как Природа Иисуса Христа как Бога, - но и как уже и проявление Духа Христова чрез дух человека и далее через плоть человека - как проявление праведности вообще и во всем, - то есть, если Дух Иисуса Христа в этот момент проявляется через человека таким образом - то Он всегда поступает праведно - и при этом это кажется и человеку и окружению его - что это делает сам человек, - вот как и в случае с грехом - когда это так же делает сам человек.
- То есть, что происходит в обоих случаях с человеком?
- Как ранее человек - живущий в греховном образе Адама - ощущал сам себя и в самом себе - что это делает именно он - что так ведь и есть по проявлению - когда грех грубо проявляется в человеке - и человек проявляет себя как греховное существо, -
так и в образе нового человека - человек тоже ощущает сам в себе и в самом себе - вот не может чувственно внутри себя это разделить и осознать в момент проявления чрез него Духа Христова - но при этом проявляется подавление греха - не делание дел плоти - неподчинение греху и искушениям греховным - то есть, человек не может сказать что не имеет всего этого и не происходит подавление дел плоти в самом человеке - как только лишь Духом Христовым в нем, - но и как уже проявление праведности Духа Христова в человеке - Который дает человек и что сказать, например, в возникшей вдруг ситуации - при наличии чистого сердца самого человека, - но и как вести себя - проявляя праведность Духа Христова - но уже как проявление - в поступках.
- И если - ранее - когда человек жил по плоти - до Нового Завета - каждый может вспомнить про себя и понаблюдать себя - чтобы понять о чем идет речь - когда грех грубо проявляется в человеке - и все это делает сам человека при этом - и в наружном проявлении - все так человека и воспринимают, но и во внутреннем проявлении - когда сам человек себя так и воспринимает - как делающего грех.
То в проявлении Духа Христова в духе человека - происходит незаметно для самого человека вообще - в сравнении с грехом - это настолько мягкое проявление - что человек этого не ощущает и не замечает и не различает - но проявляет - и снаружи в действии, и внутри себя это осознает - но - как Праведность Духа Христова в человеке, - то есть, таким образом человек и перенимает Природу Духа Христова.
А осознает разницу своего прежнего состояния до Нового Завета - и нового состояния в Новом Завете - вот после принятия рождения свыше от воды и Духа Божия - человек только лишь - принимая вразумление обо всем этом Духа Божия чрез разум человека - и воспоминая - что с ним было ранее и как он поступал - живя по плоти до Нового Завета - и что с ним происходит в Новом Завете уже - в сравнении - разумея - что за это он и должен воздавать славу Богу и благодарить Бога - и не хвалиться всем этим уже праведным в нем - как не получивший от Бога даром - вот в сравнении со всеми людьми - независимо - живут ли они еще по плоти - или уже в Новом Завете могут жить по духу.
- Так в чем воля человека и где она проявляется и главное - чрез что - и почему Иисус говорил уже людям окружающим Его - когда Он пребывал на земле - "... вера твоя спасла тебя ..."?
- Или, например, почему Иисуса провозгласил - просите Святого Духа у Бога Отца - и что - подчеркнуто - именно - просящий получает - от Луки: 11 / 5 - 13?
То есть, когда человек обращается об этом в просьбе к Богу Отцу - то человек при этом и проявляет волю свою именно - пред Богом Отцом - что это добровольный выбор самого человека - как проявление именно и воли самого человека - несмотря на волю Бога Отца на все это, - что Бог Отец свершил уже для этого - чтобы у человека была такая возможность - принять крещение Святым Духом - Духом Бога Отца, - начиная со смерти Сына Его Единородного безвинной...
Комментарий