- Рождение свыше - от воды и Духа - это переход жизни человека - во Христе и Христом.
Как сие происходит и что в этот момент происходит с человеком - и написано в Слове Бога.
И если этого некоторые не признают - то первое - они не примут рождения свыше - по определению - по причине своей ереси, и второе - они уже находятся под анафемой Бога - когда - Бога не боясь - поучают людей вопреки Слову Бога Нового Завета - не учатся сами молча и с бледным видом в Слове Бога Нового Завета - пока не уберут соринку из глаз своих - чтобы увидеть - что Слово Бога истина - и затем только лишь и поучать тогда и других, - а учат неверию своему и немощи потому своей - других - но вопреки написанному - что и есть для них критерий ясный и верный - ереси их - так - что они не смогут Богу сказать - что, мол, вообще ничего не понимали - потому и говорили ложь свою.
- То есть, поучая других - вот по факту - люди говорят о себе - что они якобы пророки - знающие о чем речь - потому так уверенно и вещают другим ложь свою - вопреки написанному в Новом Завете - а Иисус предупредил - что дерево узнается по плодам - а если человек сразу говорит о себе - не скрываясь и не смущаясь - что невозможно плоды такие приносить и быть таким деревом - но поучает других - то он тем самым и обличает сам себя - прежде всякого - что он лжепророк - и далее - находится уже под анафемой Бога - за ложь свою пред другими людьми в воле Бога.
То есть, отличительная черта лжепророка - что он сам не пребывает в учении Иисуса Христа Нового Завета - потому и плодов у себя не видит - и другим так говорит.
Вот лжепророков Иисус и велел беречься - прежде всего.
Как сие происходит и что в этот момент происходит с человеком - и написано в Слове Бога.
И если этого некоторые не признают - то первое - они не примут рождения свыше - по определению - по причине своей ереси, и второе - они уже находятся под анафемой Бога - когда - Бога не боясь - поучают людей вопреки Слову Бога Нового Завета - не учатся сами молча и с бледным видом в Слове Бога Нового Завета - пока не уберут соринку из глаз своих - чтобы увидеть - что Слово Бога истина - и затем только лишь и поучать тогда и других, - а учат неверию своему и немощи потому своей - других - но вопреки написанному - что и есть для них критерий ясный и верный - ереси их - так - что они не смогут Богу сказать - что, мол, вообще ничего не понимали - потому и говорили ложь свою.
- То есть, поучая других - вот по факту - люди говорят о себе - что они якобы пророки - знающие о чем речь - потому так уверенно и вещают другим ложь свою - вопреки написанному в Новом Завете - а Иисус предупредил - что дерево узнается по плодам - а если человек сразу говорит о себе - не скрываясь и не смущаясь - что невозможно плоды такие приносить и быть таким деревом - но поучает других - то он тем самым и обличает сам себя - прежде всякого - что он лжепророк - и далее - находится уже под анафемой Бога - за ложь свою пред другими людьми в воле Бога.
То есть, отличительная черта лжепророка - что он сам не пребывает в учении Иисуса Христа Нового Завета - потому и плодов у себя не видит - и другим так говорит.
Вот лжепророков Иисус и велел беречься - прежде всего.
Комментарий