Апостол Петр

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #1

    Апостол Петр

    - Петр убоялся внешних факторов - нищ духом был - но Иисус сказал - блаженны нищие духом... - ибо ...
    Иуда - не боялся ничего - и в этом разница между ними - как и разница в том - что Иуда предал Иисуса Христа - а Петр не смог защитить Христа - и в этом тоже есть разница.


    - Но на примере Петра Бог научает - каков человек был живущий по плоти - до Нового Завета еще - и каким человек стал - живя по духу, - Петр в день Пятидесятницы - вступив с Богом в Новый Завет и приняв крещение Святым Духом - громогласно объявил о Иисусе Христе уже в Иерусалиме - все тем же людям - которых убоялся ранее - и в темницу Петр попал за Иисуса Христа - за проповедь о Христе - когда его предупреждали не говорить о Иисусе Христе - все те же - которых он ранее и убоялся.


    - Потому Иисус и сказал Петру - чтобы не оскудела вера твоя - значит была в Петре уже вера, а в Иуде - не было веры.
    Поставьте себя на место Иуды - в то время - когда Иуде ничто не угрожает - но он предает Иисуса Христа - на погибель.
    Вот если вы, например, можете совершить зло для человека - и вольны выбирать - совершать или не совершать - как поступите?
    В этом и разница между Петром и Иудой - Иуда предал Христа на смерть - Петр этого не делал - вот в момент - когда и Иуда и Петр находились в равных условиях. В этом разница между ними. Петр убоялся - потом - когда предательство совершилось и Иисуса Христа повели на смерть - Петр осознал всю свою слабость в этом.


    - И, кстати, - не один человек не вступился за Иисуса Христа - как было должно делать - что же вы все это вменяете только Петру - а не всем ученикам Иисуса Христа - и всем Иудеям - якобы любящим Бога? А?
    Просто Бог выделил пример Петра - вот среди всех остальных - для назидания на его примере.



    - И имейте ввиду - вы ставите в пример всем Петра - как несостоятельного человека - то что же вы молчите всегда за тех - кто прямо не подчинился Христу и буквально убил Христа?
    Кто из них хуже - Петр - который осознавал всю свою беспомощность и убоялся - в немощи своей - и осознавая это скорбил в сердце своем о Христе, - или те - кто наставлял убивать Иисуса Христа?
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.
  • Петр777
    Участник

    • 27 April 2019
    • 310

    #2
    [QUOTE=proxrista;6510719]-Мы не судьи,но есть мнение что у Петра это была сиюминутная слабость.а Иисуса Христа преднамеренно отправили на казнь.Огромная разница.

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #3
      [QUOTE=Петр777;6516647]
      Сообщение от proxrista
      -Мы не судьи,но есть мнение что у Петра это была сиюминутная слабость.а Иисуса Христа преднамеренно отправили на казнь.Огромная разница.
      - Вы перестаньте смотреть на мнения - смотрите на Слово Божие.
      Скажите - кто из учеников Иисуса Христа был тогда с Петром - на том месте - где Христа предали?
      Вы хоть понимаете разницу - между теми - кто сразу разбежался - и кто остался - но не смог в силу своей немощи помочь Иисусу Христу?
      Петр остался - но не смог, - другие - даже и не остались - чтобы попытаться смочь. Поэтому о Петре и речь - в этом случае - как об оставшемся - но немощном, а не о разбежавшихся всех остальных. Ведь так?
      Вот представьте себе картину - когда бы Петр имел силу и власть - и скажите - как бы Петр поступил - в этом случае?


      - И остается вопрос - как Петр соотносится - со всеми разбежавшимися учениками - и со всеми остальными - кто так или иначе знал и разумел Писания уже тогда - и тем более - с теми - кто способствовал смерти Иисуса Христа?
      И вы увидите - что Петр не самый худший вариант в этом смысле.
      Человек слаб - и Петр познал это - хотя перед этим не осознавал видно этого.


      - Возьмите отрезок времени - когда Иуда предавал Иисуса Христа - вот все обстоятельства этого действия - а Петр так не делал - при тех же условиях с Иудой. Понимаете о чем речь?
      И возьмите и положите на чашу весов - с одной стороны все отрицательное ранее Петра - а с другой стороны - выступление Петра пред Иерусалимом в день Пятидесятницы - вот как просто события - и скажите - разве выступление Петра в Иерусалиме - не перевешивает все остальное ранее отрицательное Петра?


      - А то - что вы не судьи - вы и скажите тем - кто постоянно смотрит на произошедшее и именно с Петром - так однобоко. Не с целью научения - в чем там смысл был в происходящем с Петром - и что было потом с Петром, - а с целью обвинения Петра - только лишь - и причем - в обоих случаях с Петром.
      Последний раз редактировалось proxrista; 18 June 2020, 05:44 PM.
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #4
        - Бог научает всех и вся - на примере Апостола Петра - каков он был до дня Пятидесятницы - как не рожденный еще свыше человек - и как возвысил голос свой - во всем Иерусалиме - не боясь никого.
        Все ученики - предали тогда Иисуса Христа - разбежались и никто и слова ни сказал - открыто в защиту Иисуса Христа - от смерти Его.
        Петр - просто взят как пример - как камень - самый главный из людей - на котором Иисус ставит церковь Свою.
        И вы нигде не видите в Слове Бога Нового Завета - далее - после дня Пятидесятницы - чтобы было написано - что Апостолы Христовые грешили, напротив, они писали о себе уже - раб Иисуса Христа.
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        Обработка...