Совершенство Нового Завета
Свернуть
X
-
- Вот и исполняйте - одну из заповедей совершенных Нового Завета -
Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте.
(К Филиппийцам 4:8)
- Какие вопросы?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
...
Одни слова, а где дело ? Словами Бетта сыт не будешь. Не слова придет Христос искать в нас, а дела веры.
Можешь ли показать веру со слов твоих ? Никак.
Тогда покажи веру из дел твоих ! Положи своего Исаака на жертвенник (свое понимание на жертвенник Божий
Оставь свое и прими Божье
- Вот реальные дела веры - и конкретное условие потому -
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- - - Добавлено - - -
21
Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
46
Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?
47
Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен.
48
Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; почему, когда случилось наводнение и вода наперла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне.
49
А слушающий и неисполняющий подобен человеку, построившему дом на земле без основания, который, когда наперла на него вода, тотчас обрушился; и разрушение дома сего было великое.
- То есть, воля Бога - в строгом исполнении инструкции учения Иисуса Христа как Слова Божия Нового Завета - одновременно строга - ибо иначе нельзя - и благодатна - ибо иначе нельзя - одновременно - ибо для того чтобы овладеть волей Божией в Новом Завете - надо строго исполнять наставления и заповеди Нового Завета, - ибо -
3
ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4
Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
5
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6
предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Так в чем тогда еще совершенство Нового Завета? Вот кроме животворения, заповедей совершеннейших ко исполнению и славы - превосходящей славу Ветхого Завета - закона?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Так в чем основной вопрос?
- Конечно же Бог говорит в Слове Своем - что вера есть - чтобы каждый человек верил - что Бог Есть и ищущим Его воздает -
А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.
(К Евреям 11:6)
- Вот как нечто общее - обобщающее действие человека по отношению к Богу.
А отсюда и познание Бога - как познание Его благодати - переживание Его благодати - в жизни своей - как некоего блага для человека - как своевременная помощь в разных областях проявления жизни человека на земле - и тем более - когда это связано как - то там с служениями в Новом Завете.
Но это есть - как не странно это будет для некоторых - как некая составляющая Нового Завета - как одна из составляющих, - как одно из наставлений Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета.
И потому - когда речь идет о познании *- и о познании Бога в том числе - как о переживании истины Нового Завета - то в первую очередь - вот как само острие Нового Завета - по важности своей и по целенаправленности своей - в познании - как самого главного в Новом Завете - когда речь идет о именно познании истины Нового Завета - то речь идет об освобождении рабства греховного и в становлении рабства праведности - в этом и есть сама суть и цель Нового Завета - как познание учения Иисуса Христа Нового Завета. От этого именно зависит и спасение самого человека - как обретение этого именно познания - как результат пребывания человека в научении по учению Иисуса Христа Нового Завета - вот же написано об этом прямо и однозначно выделено - от всего остального благодатного проявления Бога к человеку - вот не в смысле - чтобы отрицать все остальное благодатное проявление - а в смысле - цели и достижения именно этой цели - как самого важного в Новом Завете для каждого человека -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- То есть, здесь говорится о самой сути учения Иисуса Христа Нового Завета - как познание именно этого - в этом именно и заключается познание - переживание истины происходящего по учению Иисуса Христа Нового Завета - в результате послушания - как результат послушания - и как само свершение этого послушания учению Иисуса Христа Нового Завета - и именно в этом - как переход человека из рабства греху - в рабство праведности - вот такое сравнение Бог дает - применяя термин - рабство - в смысле - как нечто обязательное уже для поведения человека - как раба - почему Иисус и говорил - что делающий грех есть - раб греха - то есть, в этом и причина проявления греха - рабство греху -
Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
(От Иоанна 8:34)
- И поэтому, в подтверждении всего этого - Иисус сразу же и наставлял - что надо искать - вот прежде всего - в Новом Завете -
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
(От Матфея 6:33)
- То есть, вот прежде всего - на что в обязательном порядке надо обращать свое внимание в Новом Завете - научаясь в Новом Завете - искать Царства Божия и праведности Его - и разъяснение этого Иисус и дает на фоне птиц и лилий - о которых заботится Бог...
То есть, о чем речь?
хотя я и невежда в слове, но не в познании. Впрочем мы во всем совершенно известны вам.
(2-е Коринфянам 11:6)
9
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
- То есть, вы представьте только себе, - что вряд ли в то время - да и позже - был на земле человек, который совмещал в себе одновременно знания и Писания и учения Иисуса Христа Нового Завета, - что Апостол Павел - Савл - законник и фарисей - в бытность свою - знал Писания, но он ведь знал уже и учение Иисуса Христа - учась непосредственно от Самого Иисуса Христа - при встречах с Ним даже и наяву - в реальности для него - Павел приводил некоторые примеры таких встреч его с Иисусом Христом - и потому выделяет особо - что научался при общении с Иисусом Христом - а не чрез человеков - не чрез Апостолов Христовых - других ранее бывших уже -
11
Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
12
ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
- То есть, Апостол Павел обладал знаниями и Писания и учения Иисуса Христа Нового Завета - однозначно верными и многосторонними - во всей полноте.
Но при всем этом - Апостол Павел говорит - выделяет особо - что он не невежда именно в познании, а не в знании - учения Иисуса Христа Нового Завета и Писания. Об этом ведь идет речь - именно о познании - о переживании самим Павлом - истины проявления Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - это именно является критерием действительного разумения Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - как о познании - о переживании - о наблюдении в самом себе истины происходящего - тех преобразований во Христе и Христом - по учению Иисуса Христа Нового Завета - и именно того, чему Апостол Павел далее и научал и других - благодаря затем Бога - за них - что и они получили такое же познание - как ранее и сам Павел - но уже - научаясь чрез Апостола Павла - который и передавал им верно Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - во всей полноте. Апостол Павел в Посланиях своих наставляет именно тому - что разумел и сам. Потому нам и остается - признать это изначально - что Апостолы Христовые разумели что и о чем пишут, и уразуметь всю логику изложения Слова Божия Нового Завета Апостолами Христовыми - вот как бы нам все это вначале не показалось - неудобовразумительным - как сие обозначено в Самом Слове Божием - и непонятным потому сразу как краткое изложение неких наставлений по той или другой теме. Вот как они разумом своим поняли все это - так и мы - идя по разъяснениям их - в познании истины Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - должны уразуметь все это -
И мы пишем вам не иное, как то, что вы читаете или разумеете, и что, как надеюсь, до конца уразумеете,
(2-е Коринфянам 1:13)
- То есть, почему это так важно?
Да потому что - говоря о познании Бога в Новом Завете учения Иисуса Христа и о вере - которой можно угодить Богу в Новом Завете - речь и идет - и именно - на первом месте и как о самом главном в Новом Завете - о познании учения Иисуса Христа Нового Завета и о проявлении веры каждого человека - в Слово Бога учения Иисуса Христа Нового Завета - которая и есть осуществление ожидаемого для этого человека - как результат проявления этой именно веры - как могущей угодить Богу - в Новом Завете -
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
(К Галатам 5:5)
- То есть, речь идет именно - не о благодати Бога для человека в разных сферах - как своевременной помощи - и даже как служений вспоможения - хотя и это все имеет место быть в Новом Завете как истина происходящего, - но как самое важное для каждого человека - независимо от его служений и трудностей в жизни его и благословений его Богом - но вот как нечто обязательное равно для всех - чтобы выжить дальше, - как сама цель и результат научения каждого человека по учению Иисуса Христа Нового Завета - и есть познание истины происходящего в Новом Завете - как познание проявления Духа Христова в самом человеке и пребывания человека во Христе - как термин - познание Бога, - познание преобразования человека Христом и во Христе - из раба греха в раба праведности - вот при всяких даже неравных может быть условий и перипетий в жизни каждого человека в сравнении с другими людьми, - и Бог все это разъясняет просто и однозначно - вот как о пользе учения Иисуса Христа Нового Завета - для каждого человека -
1
Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
2
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
3
И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
4
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5
не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6
не радуется неправде, а сорадуется истине;
7
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8
Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
- Конечно же - в проявлении участия в помощи другим людям - человек почти всегда проявляет и свою праведность и свою любовь к ближнему - свое сострадание и понимание необходимости поддержать человека в трудную для него минуту - или в жизненных обстоятельствах.
Но - здесь речь идет о любви - как о совокупности уже совершенств - и об утверждении - что если этой именно любви нет у человека - вот при всех его праведных личностных качествах - то нет в том для этого человека никакой пользы.
То есть, Бог не разрушает здесь веру людей - а наставляет людей в учении Своем - что человеку надо в Новом Завете стремиться обретать любовь Иисуса Христа - которая и заключена в Духе Христовом в человеке - а это и приводит - сразу же - изначально к принятию рождения свыше от воды и Духа - по начаткам учения Иисуса Христа Нового Завета - чтобы иметь уже Христа - Дух Христов - в духе своем и пребывать во Христе - в образе нового человека воскрешенного Христом славою Отца, - возрастая далее в Господе - научаясь по Слову Его учения Нового Завета - то есть, речь идет - вот как о достижении и обретении - проявления любви Иисуса Христа чрез человека - именно в этом польза для человека - как обретения при этом - и Жизни Духа Христова - Которую Он имеет Сам в Себе - и Праведности Духа Христова - в Котором и заключена сила неподчинения греху - как основание оставления рабства греховного и перехода в рабство праведности - праведности Христовой чрез человека - и именно об этом - познав и уразумев - и пишет Апостол Павел -
Бог - свидетель, что я люблю всех вас любовью Иисуса Христа;
(К Филиппийцам 1:8)
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
(1-е Коринфянам 6:17)
8
Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
- Видите - как здесь соединяется - чтобы угодить Богу - с угождением Богу верою - с невозможностью этого сделать - угодить Богу, то есть, - живя по плоти - то есть, не пребывая Христом и во Христе?
То есть, многие положения учения Иисуса Христа Нового Завета связаны между собой категорично - если обращать внимание на такие однозначные утверждения, - показывая всю многогранность их как единого целого - в смысле как проявления одного и того же - но многогранного - и многогранно, - то есть, речь идет о подчинении человеком учению Иисуса Христа Нового Завета - во всей полноте - по всем наставлениям и всем темам.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Вы понимаете - вот вам приведено Слово Бога - и вы - читая - тут же спрашиваете, мол, - так что - получается что все это так и есть - как написано?
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
- То есть, тут прямо написано - что закон праведен - но грех берет повод от заповеди закона - и именно от заповеди закона - потому что заповедь закона имеет обетование смерти за ее нарушение - как повод проявиться греху - чтобы умертвить человека заповедью закона - смертоносностью заповеди закона - и потому именно грех - и становится крайне грешен - в своем проявлении чрез человека.
Бог разъясняет - как именно закон изобличает греховность человека - вот кратко тоже самое написано об этом -
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших,
страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали
8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
- И это хорошо видно на примере Адама - когда пришла заповедь смертоносная - носящая на себе обетование смерти за ее нарушение - то Адам и согрешил - нарушим именно эту заповедь Бога. В этом и есть несовершенство Адама.
- Апостол Павел разъясняет - сам механизм происходящего с греховным человеком - вот как некий замкнутый круг, - как именно это происходит и почему - чтобы человек понял мудрость Божию - что человек должен умереть потому телом Христовым - и для закона и для греха - ибо умерший - освобождается и от закона - который имеет власть над человеком - умертвить человека за нарушение закона - пока он жив, - и от греха -
1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7
ибо умерший освободился от греха.
- Вот вы не спеша - вдумайтесь в эту мудрость Божию - как спасти человека от греховности его - смертью Сына Божия безвинною.
То есть, не ставится целью - "опорочить" как - то там закон - но ставится целью разъяснить человеку - происходящее с ним - и как ему от всего этого избавиться.
- То есть, о чем речь?
Вы только представьте себе - что раз человек умер для закона - телом Христовым - закон воспринимает такого человека умершим уже - но телом Иисуса Христа, - и такой человек вышел потому из под смертоносности закона - из под власти и руководства закона, - но человек при этом и умер и для греха - и нет уже греха в теле человека - а когда нет греха в теле человека - то человек и не делает этот грех - не грешит, - но и грех не может потому вновь ожить в теле человека заповедью закона - потому что человек уже не под законом.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
14
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15
Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
- И тогда от противного - чтобы было понятно - что как только человек возвращается из под власти Нового Завета - опять под власть закона - то грех в нем и оживает - снова и снова - и человек опять грешит - и не поймет - в чем это дело - когда он уже пребывал до этого в Новом Завете с Богом и перестал делать дела плоти.
- Но - все это возможно - только лишь в Новом Завете - силами Нового Завета - основанного на безвинной смерти Иисуса Христа и Его и воскресения славою Отца - когда человек соединяется со Христом - с образом Христа - как в образе нового человека - в котором дух уже может преобладать над плотью, - так и с Духом Христовым - когда дух человека соединяется с Духом Господа - и потому и обретает и Жизнь Духа Христова - и Его Праведность - и в том числе как неподчинение греху.
Для Адама ранее сие было невозможно сделать - Адам был творение Божие - вот как сам по себе - хоть и человек - по образу и подобию Божию сотворенный - в отличие от Ангелов.
- Вот Апостол Павел конкретно и предупреждает по этому поводу - христиан уже - состоящих с Богом в Новом Завете и принявших потому оба крещения как рождение свыше от воды и Духа Божия -
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
- То есть, речь идет уже - о христианах именно - познавших истину и благодать произошедшие чрез Иисуса Христа - но вышедших вдруг из под руководства и власти учения Иисуса Христа Нового Завета - и возвращающихся опять под закон - декалог - завет на скрижалях - к служению смертоносным буквам начертанного на камнях, -
отказавшихся (добровольно или чрез обман их) потому от смерти безвинной за них Иисуса Христа - во искуплении их от власти и руководства закона, -
что они тут же отпадают от благодати Иисуса Христа и - внимание - остаются уже тогда без Иисуса Христа - и как всего что они имели ранее во Христе в Новом Завете, - но и как Первосвященника Иисуса Христа для них - ибо Иисус Христос Первосвященник лишь в Новом Завете пред Богом - по истине происходящего -
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
- То есть, вот здесь - о двух заветах речь и идет - о Новом Завете и о служении смертоносным буквам - начертанного на камнях - о декалоге - десятословии - Завете Ветхом или первом -
13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
- То есть, кто в каком завете с Богом состоит - тот этот завет и исполняет - но и находится потому в благословениях и в славе - именно того завета - в котором состоит и который исполняет.
- Христиане состоят с Богом в Новом Завете - во исполнении Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - прописанного Духом Святым чрез Апостолов Христовых - со всеми заповедями и наставлениями и постулатами Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - как содержания Нового Завета - ко исполнению состоящим под властью и руководством Нового Завета Бога Отца.
- А заповедями Нового Завета - учения Иисуса Христа - учения Бога Отца - грех в теле человека не оживает - как от заповедей закона - о чем и речь, - в этом уже есть разница между законом Бога Отца и учением Бога Отца Нового Завета - вот кроме всего прочего...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
(К Ефесянам 1:4)
- То есть, чтобы быть избранным - надо в Нем и пребывать - чрез Новый Завет Бога с людьми -
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- И читайте далее - что вам Бог объясняет -
12
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
- Заповедь закона дана на добро человеку - чтобы человек знал - как ему поступать. Но заповедь закона имеет составляющую в самой себе - наказывать за неисполнение закона - и таким образом грех усиливается в человеке - стремясь подвести человека под нарушение именно этой заповеди закона.
Потому и написано еще об этом, что -
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1-е Коринфянам 15:56)
- То есть, грех использует силу закона - наказывать человека.
- Но заповеди Бога в Новом Завете - не тяжки - это не закон, - Новый Завет - это учение Бога Отца - потому вы и найдете и заповеди некоторые такие - в мягкой форме.
- Но, - что самое главное в Новом Завете Бога Отца - вот в сравнении с законом Бога Отца?
- Самое главное - что человек уже - даже только лишь при вступлении с Богом в Новый Завет - тут же обретает прощение грехов своих во имя Иисуса Христа - в нарушении и закона - чрез смерть безвинную за человека Иисуса Христа и пролитая на землю Кровь Иисуса Христа - очищает человека от всякого греха - силами Нового Завета.
То есть, это уже человек получает при вступлении с Богом в Новый Завет.
А самые первые заповеди Бога человеку в Новом Завете - это - да внимание же - уже сразу здесь на земле - принять рождение свыше - в жизнь вечную - чрез крещение Христом и во Христа - чрез принятие крещения Святым Духом - когда дух человека соединяется с Духом Господа - обретая Его Жизнь и Его Праведность, - и чрез водное крещение во имя Иисуса Христа - когда человек соединяется со смертью и воскресением Иисуса Христа - входя вместе с Ним в образ нового человека - и выходя при этом из образа ветхого человека - живущего ранее в Адаме -
47
Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
- То есть, все это вначале неудобовразумительно - но постепенно человек начинает разуметь и это - пребывая с Богом уже в Новом Завете.
- То есть, еще раз - чтобы вы разумели о чем идет речь.
- Если в законе и по закону - закон надо еще исполнить только - и не нарушить ни одной заповеди закона - чтобы спастись законом - быть живым законом - и сие греховному человеку не достижимо - ввиду проявления греха - ввиду греховности своей.
- То в Новом Завете с Богом Отцом - человек сразу же - в самом начале еще даже Нового Завета - обретает от Бога и прощение грехов своих - чрез смерть Иисуса Христа безвинную - вместо этого человека - но и тут же - даже не то, чтобы, - а Сам Бог повелевает человеку - еще в самом начале Нового Завета - принять в обязательном порядке - рождение свыше от воды и Духа Божия - в жизнь вечную.
- И далее уже - человек и исполняет заповеди Нового Завета Бога - но уже - Христом и во Христе - имея и жизнь вечную Духа Христова - и силу Христа - не грешить - и заповеди - не смертоносного закона суть, а учения Бога Отца Нового Завета - то есть, грех уже не может усиливаться в теле человека - заповедями Нового Завета учения Бога Отца - даже если еще и не все лазейки перекрыты у человека в Новом Завете - для греха.
Потому и написано о христианах Нового Завета в этой связи, - в этом смысле -
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
(К Филиппийцам 2:13)
- То есть, Сам Бог в духе человека - помогает человеку исполнять заповеди Нового Завета - а человеку надо в этом пребывать и научаться все это проявлять - понять - как все это в нем действует - силами Нового Завета - Христом и во Христе.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
(Рим.2:29)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Скажите и Вы мне, откуда взял апостол Павел, например, что уже не нужно обрезывать крайнюю плоть, ведь в Торе строго сказано, что заповедь обрезания - "завет вечный на теле вашем"?.. И кто нарушит эту заповедь, будет истреблён из среды народа Божиего. Откуда конкретно он взял, что нужно изменить эту вечную заповедь, то есть перестать её исполнять?..
А обрезание плоти - как завет вечный на теле мужчины - не имеет никакого смысла для него - если он хоть раз согрешил - нарушил закон Моисеев -
25
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
- Как думаете - когда это так стало? Когда вы сие прочли? Или когда Апостол Павел написал сие? Нет же? Так было всегда - в законе - по закону - как только начал действовать закон.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Ну, во - первых, Синодального перевода достаточно для познания истины и благодати произошедших чрез Иисуса Христа.
- Во - вторых, - ну вы же прочтите внимательно сие -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- Здесь реально написано то, что и написано - что люди - христиане - стали послушны учению Иисуса Христа - и во всем и от всего сердца - и что с ними произошло при этом? Они - быв прежде рабами греха - как и все обычные люди - живущие в Адаме - стали рабами праведности.
То есть, это и есть свидетельство того - чему научает учение Иисуса Христа Нового Завета людей - уже здесь - на земле.
И более того, если вы соедините вместе с этим и эти строки Слова Божия -
19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- То и увидите - всю ясность и конкретность Слова Божия Нового Завета - что все сие не просто так - а речь идет о реальном преобразовании человека в Новом Завете из раба греха в раба праведности - что и показано в некоторых моментах - например, как возможность уже человеку духом умерщвлять дела плотские - перечисленные тут же ранее, - для исполнения заповедей Нового Завета - это им и помогает исполнять заповеди Бога в Новом Завете - вот в части поведения и проявления праведности.
- И речь как раз и идет о том - что в мире мало христиан вообще - и если кто из христиан еще не таковой - то - опять - таки - по причине своего же непослушания Слову Божию.
- Ну, например, - Бог сразу же повелел даже - всем в мире покаяться во имя Иисуса Христа и принять потому Евангелие - то есть, Слово Бога учения Иисуса Христа Нового Завета - это и как четкая и конкретная инструкция - ко исполнению - чтобы достичь цели научения Иисуса Христа в Новом Завете человека -
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- И что далее говорится человеку - надо сделать?
- Да вот что -
3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
- Видите - как всего лишь эти три шага - во исполнении заповедей и наставлений Нового Завета - уже подводят человека - и к Новому Завету - но и к рождению свыше - к становлению младенцем во Христе - то есть, новорожденным во Христе и Христом - чтобы жить уже далее во Христе и Христом - то есть, вот как незнающим еще толком ничего и не разумеющим еще ничего в Новом Завете Бога с людьми - вот как и младенец у родителей - еще не знает ничего и даже и ходить не умеет - но младенец этот - уже суть человек - получивший от Бога жизнь и все задатки для этой жизни - хоть еще и скрытые и не развитые в нем - как при взрослении.
И что далее Бог заповедует делать таким младенцам?
Да вот же что -
1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.
- То есть, как младенца надо теперь кормить все время и постоянно - так и Дети Божии должны питаться Словом Бога Нового Завета - узнавать - в вере - кто они теперь есть и что им далее надо делать - чтобы возрастать во спасение - Христом и во Христе.
- И если вы внимательно посмотрите - как все это происходит - рождение свыше от воды и Духа -
44
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46
ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
- То есть, люди эти приняли крещение Святым Духом - и выполнили повеление Апостола Христова Петра - однозначно верное и поныне - и приняли и водное крещение во имя Иисуса Христа.
И заметьте, - эти люди эти были язычниками - и мало вообще что знали о Боге многие из них - и тем более - они никак не представляли себе рождение свыше от воды и Духа, - но что при этом сделали эти люди?
Да они были в послушании у Апостола Христова Петра - и исполняли то, что им велено было - в Слове Бога ныне для нас.
И ни один из них - не противился и не роптал на Апостола Петра - и не стремился в невежестве своем еще - поучать Апостола Петра - в противлении Апостолу Петру.
И каков результат?
Эти люди приняли рождение свыше от воды и Духа Божия - в жизнь вечную - стали младенцами новорожденными - как уже новая тварь - новое творение Бога - во Христе и Христом.
- А далее - они и пребывали в научении у Апостолов Христовых - в Слове Бога учения Иисуса Христа Нового Завета - что и способствовало и их взрослению - и их спасению.
- То есть, о чем речь?
- Ни один из них не противился принятию того или иного крещения - сразу вычтите нынешних противников одного из крещений, никто из них не поучал Апостолов Христовых закону и обрезанию Моисееву - во исполнении закона - сразу вычитайте и этих людей, - и никто из них не выдумывал своего учения - а были они в подчинении Слову Божию учения Иисуса Христа чрез Апостолов Христовых - которые -
Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.
(2-е Коринфянам 2:17)
- Вот и все. Уже вы можете видеть ответ - почему ныне так с некоторыми и со всем миром.
Поэтому - вот по этим шагам в подчинении Слову Божию Нового Завета - вы уже можете увидеть ясность в предупреждении - что ежели это с вами еще не так - как с этими людьми -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- То лишь по причине вашего неподчинения Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - во всем. Вот и все.
- То есть, о чем речь? Человек этот реально не покаялся во имя Иисуса Христа пред Богом во грехах своих, не обратился к Богу Отцу молитвой Отче наш, не просил у Бога Отца крещения Святым Духом, не принял в лоне церкви водного крещения во имя Иисуса Христа - и не пребывает в научении по Слову Божию Нового Завета учения Иисуса Христа - ибо вера от слышания Слова Божия - вера как осуществление ожидаемого - потому что все то, что человек узнает из Слова Божия он и активирует для себя верой своей - а Слово Божие - истина, - все так и происходит - уже - как все это и разъясняет Бог в Новом Завете.
- А когда вы сами начнете научаться в Слове Бога - вы и увидите - то Бог заключил всех в непослушание - чрез закон -
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- То есть, вы начнете уже это знать и разуметь - из Слова Божия учения Бога Отца - разъясняющего все это в Новом Завете - и на примере Писания - и в том числе.
А если не будете научаться в Слове Божием - то и не будете и знать и разуметь - и познавать.
- При крещении Христом и во Христа - человек духом своим соединяется с Духом Господа -
17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
- И когда Апостол Павел разъясняет разницу между происходящим с человеком в законе - и в Новом Завете - то Апостол Павел и говорит - о произошедшем уже с человеком при рождении свыше от воды и Духа - и о происходящем - по истине происходящего с человеком - в Новом Завете -
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- Вот об этом Апостол Павел и говорит - о ожидании того - кем человек уже стал в Новом Завете с Богом после рождения свыше от воды и Духа - человек может уже - должен - жить по духу - а не по плоти - как ранее до рождения свыше от воды и Духа.
То есть, Апостол Павел и говорит - и об этом так же - исследуйте себя - кем вы стали после рождения свыше от воды и Духа, - и как все это в вас проявляется - что вы во Христе и Христос в вас -
8
Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
- Это Апостол Павел и разъясняет в главе 8 Послания к Римлянам - говорит о себе - как о Павле христианине - живущем с Богом в Новом Завете - и умершим потому для закона телом Христовым - кратко рвзъясняет уже о своих возможностях - как нового творения Бога - созданного Христом и во Христе.
- А в главе 7 Послания к Римлянам - Апостол Павел и провозглашает вначале - что христиане в Новом Завете умерли для закона - телом Христовым - ибо закон имеет власть над человеком - пока он жив, - но далее Апостол Павел и раскрывает саму суть и сам смысл жизни человека - находящегося еще под законом - вот реально не вступившем еще с Богом в Новый Завет и не принявшим еще рождение свыше от воды и Духа - на своем примере - будучи Савлом еще законником и описывая человека живущего по плоти и под законом - что происходит с ним при этом.
То есть, почти вся глава посвящена для разъяснения - кто такой Савл законник - и что с ним происходит при этом - как живущим еще по плоти.
Вот в конце Савл и восклицает - кто избавит его от этого тела смерти - проданного греху, - была такая пытка - когда живого человека приковывают к мертвому - и живой умирает поэтому - то есть, дух человека - внутренний человек и умирает потому вместе с плотью своей - и в конце Павел восклицает - благодарю Бога Господом нашим - в ответ на свой вопрос - Кто избавляет Павла от тела смерти.
И Павел подводит черту - в разъяснении - тут же - далее - итак - человек живущий по плоти есть -
24
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25
Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
- Умом - живущий по плоти - служит закону - признает для себя закон - но при этом - тело Савла служит закону греха.
- Красным выделено - отдельно - восклицание Павла и ответ.
А далее - выделено - подытоживание Павла о человеке живущем по плоти - о любом человеке не рожденным еще свыше - когда дух человека хочет жить по Богу - но не может - потому что в Адаме плоть преобладает над духом человека - и сама плоть при этом греховна - продана греху - и поэтому вы - сам дух человека - человек и есть - делает не то - что хочет -
17
ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
- То есть, именно это Павел и разъясняет на своем примере - как Савл - познавшем уже все это - как законник - и уразумевший все это - из научения откровения Иисуса Христа.
- И да, - присутствует и в учении Бога Отца Нового Завета - и элементы веры человека - в Слово Божие.
Это вера - и в то - что уже итак действует - и тогда человек просто это узнает из Слова Божия и познает в самом себе - что все это так и есть. Но речь идет и о вере - что есть осуществление ожидаемого - Слова Божия - что очень важно для человека - чтобы перекрыть все лазейки для греха в нем.
Ну, например, -
11
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
- Вот это почитание - считание себя - мертвым для греха - чтобы думать так о себе - в вере - согласно Слова Божия - и есть уже элемент веры - когда человек не просто узнает нечто - а должен так и думать о себе - вот как о реальности происходящего с ним в Новом Завете чрез Иисуса Христа. То есть, есть Слово Божие - как Слово веры - когда человек действительно своей верой должен осуществлять в себе самом - как говорит Слово Божие о нем самом в Новом Завете.
И обратите ваше внимание - что сама постановка этого вопроса - во исполнении - есть - хоть и в мягкой форме - но заповедь Бога в Новом Завете - ко исполнению - для всех христиан.
И потому не зря говорится в Новом Завете - как и о семени живущем в сердце человека - как о скрытом до времени...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
(К Ефесянам 1:4)
- То есть, чтобы быть избранным - надо в Нем и пребывать - чрез Новый Завет Бога с людьми -15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
Ответ, - ОН ТО ИЗБРАЛ НАС В НЁМ, ну а вы то, так называемые (христиане), Отвергая Заповедь Божию о субботе, не исполняя Заповедь о Субботе как Завет вечный, то кто вы, нарушители? Куда это вы собрались при вашем то БЕЗЗАКОНИИ?
- - - Добавлено - - -
Пишите, - Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
Ответ, Не исполняя заповедь Десятисловия, нарушая Субботу Господню, ты мёртв во всех отношениях.Комментарий
-
Ответ, - ОН ТО ИЗБРАЛ НАС В НЁМ, ну а вы то, так называемые (христиане), Отвергая Заповедь Божию о субботе, не исполняя Заповедь о Субботе как Завет вечный, то кто вы, нарушители? Куда это вы собрались при вашем то БЕЗЗАКОНИИ?
- - - Добавлено - - -
Пишите, - Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
Ответ, Не исполняя заповедь Десятисловия, нарушая Субботу Господню, ты мёртв во всех отношениях.
4
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5
не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
13
а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
14
Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
- То есть, речь идет о Ветхом Завете - декалоге - на скрижалях завета - как служение смертоносным буквам.
- Кто в каком завете с Богом состоит - тот этот завет и исполняет.
- Христиане состоят с Богом в Новом Завете - заключенном на Крови Иисуса Христа - и потому Новый Завет и исполняет.
Заповеди Нового Завета - не смертоносны.
Заповеди декалога - смертоносны.
- Но заповеди Нового Завета - заповеди учения Бога Отца - и как служение оправдания человека - причем сразу же - при вступлении человека с Богом в Новый Завет - Евангелие называется, - и как служение духа - при принятии человеком рождения свыше от воды и Духа, - то есть, человек сразу же в Новом Завете обретает от Бога - и оправдание и очищение - чрез смерть и пролитие Крови Иисуса Христа - но и рождение свыше - Жизнь Духа Христова - соединенную с духом человека Духом Господа.
- Заповеди Нового Завета - и праведны и добры и благодатны и славны и достославны.
И слава Нового Завета превосходит неимоверно славу закона - декалога.
- А так как заповеди Нового Завета не имеют в себе смертоносной составляющей - вот как заповеди закона - то грех и не имеет такой силы в Новом Завете - как от заповедей закона - становится крайне грешным.
И это один из постулатов учения Иисуса Христа - в победе нал грехом.
- Потому и идет неустанная борьба - когда ясно написано - что кто носитель учения Иисуса Христа - тот имеет и Отца и Сына - ныне.
Вот и идет борьба - чтобы заставить людей не спасаться исполнением Нового Завета.
Но анафема от Бога за искажение и отрицание Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - не дремлет. Так что искажающие Слово Божие учения Иисуса Христа и убеждающие людей не исполнять Новый Завет - уже получают наказание свое -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
- Написано ясно и конкретно.
- А некоторые ведут себя так - что будто бы заповеди Нового Завета - не от Бога Отца заповеданы.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий