Существует множество спекуляций по этому вопросу, особенно в харизматической (пятидесятнической) среде.
Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. (Рим.8:26)
Где "неизреченные воздыхания" ловким движением руки (языка)
превращаются, превращаются .... в череду неких, уже вполне изрекаемых звуков, которые превозносятся в некую "догматическую"
норму "вновь открытую" в 20 веке.
В Ветхом завете (Бог неизменен), есть пример неизреченной молитвы в духе (Духе):
Между тем как она долго молилась пред Господом, Илий смотрел на уста ее;
и как Анна говорила в сердце своем, а уста ее только двигались, и не было слышно голоса ее, то Илий счел ее пьяною.
И сказал ей Илий: доколе ты будешь пьяною? вытрезвись от вина твоего.
И отвечала Анна, и сказала: нет, господин мой; я - жена, скорбящая духом, вина и сикера я не пила, но изливаю душу мою пред Господом;
(1Цар.1:12-15)
Кто может сказать и утверждать, что Анна несла только "отсебятину" и Дух Божий не вел ее в молитве?
У Божьих детей, их дух всегда взаимодействует с Божьим Духом и данная взаимосвязь одинакова во все времена. В Новозаветные дни благодати (церкви) это происходит куда больше и шире по сравнению с "единичными" примерами Ветхого завета. Кто действительно в духе (Духе), тот понимает о чем речь, а остальным будет закрыто, как было закрыто Никодиму.
Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?(Иоан.3:9)
Религиозность как таковая, рождение Свыше не дает, а вот придумать подмену и замену - может!
Не стоит путать дары Духа (тем более их религиозную подмену) или таланты человека с рождением Свыше (от Бога).
"Я никогда не знал вас" будет ответом каждому, кто находиться вне Бога. Соответственно и молитва религиозного фарисея (любой деноминации) "прыгает" не выше "потолка", т.к. не имеет Божью основу в Духе Святом и духе человека.
Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. (Рим.8:26)
Где "неизреченные воздыхания" ловким движением руки (языка)


В Ветхом завете (Бог неизменен), есть пример неизреченной молитвы в духе (Духе):
Между тем как она долго молилась пред Господом, Илий смотрел на уста ее;
и как Анна говорила в сердце своем, а уста ее только двигались, и не было слышно голоса ее, то Илий счел ее пьяною.
И сказал ей Илий: доколе ты будешь пьяною? вытрезвись от вина твоего.
И отвечала Анна, и сказала: нет, господин мой; я - жена, скорбящая духом, вина и сикера я не пила, но изливаю душу мою пред Господом;
(1Цар.1:12-15)
Кто может сказать и утверждать, что Анна несла только "отсебятину" и Дух Божий не вел ее в молитве?
У Божьих детей, их дух всегда взаимодействует с Божьим Духом и данная взаимосвязь одинакова во все времена. В Новозаветные дни благодати (церкви) это происходит куда больше и шире по сравнению с "единичными" примерами Ветхого завета. Кто действительно в духе (Духе), тот понимает о чем речь, а остальным будет закрыто, как было закрыто Никодиму.
Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?(Иоан.3:9)
Религиозность как таковая, рождение Свыше не дает, а вот придумать подмену и замену - может!

Не стоит путать дары Духа (тем более их религиозную подмену) или таланты человека с рождением Свыше (от Бога).
"Я никогда не знал вас" будет ответом каждому, кто находиться вне Бога. Соответственно и молитва религиозного фарисея (любой деноминации) "прыгает" не выше "потолка", т.к. не имеет Божью основу в Духе Святом и духе человека.
Комментарий