Детоводительство ко Христу

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #31
    - Закон - десятословие - не животворит. Новый Завет животворит.
    И закон детоводитель ко Христу - к покаянию во имя Иисуса Христа - чрез осознания греховности своей - по закону - и по заповеди закона - слушаться учения Иисуса Христа - во всем - о чем и провозгласили все пророки ранее -


    22
    Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
    23
    и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
    24
    И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.


    - Закон был дан Богом - до прихода Иисуса Христа -


    19
    Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #32
      - Детоводитель ко Христу - это закон - заповедующий слушаться учения Иисуса Христа Нового Завета - во всем -


      21
      Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
      22
      Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
      23
      и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
      24
      И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.


      - И это закон - которым познается грех - греховность человека - чтобы искать спасения чрез Иисуса Христа - в Новом Завете - чтобы жить дальше - а не умереть -


      7
      Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.


      19
      Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
      20
      потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


      4
      но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
      5
      чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
      6
      А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
      7
      Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.


      19
      Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.


      22
      но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
      23
      А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
      24
      Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
      25
      по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


      - И не надо обманывать людей - что под словом закон - сам закон - декалог - которым познается грех - якобы не имеется ввиду - ибо декалог - это завет первый - Новый Завет - это Новый Завет сменяющий декалог - завет первый -


      4
      Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
      5
      не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
      6
      Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
      7
      Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
      8
      то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
      9
      Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
      10
      То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
      11
      Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.


      15
      И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


      - Потому и написано ныне - для всех и вся -


      9
      Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
      10
      Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
      11
      Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.


      - То есть, речь идет о Слове Божием Нового Завета учения Иисуса Христа - во всей полноте - прописанного чрез Апостолов Христовых - которым Иисус и заповедал научить все народы земли всему - чему Иисус научил и их.
      Вот и хватит лгать - что сие не так
      -


      18
      И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
      19
      Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
      20
      уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #33
        - Так такие как вы - и есть - невежды в законе - убеждающие людей - нарушать закон - чтобы быть в непослушании гласу Бога с Небес.
        Весь ваш смысл - скрытно - подвести людей под нарушение закона - чтобы они не исполняли Новый Завет Бога Отца - по заповеди закона - слушаться Иисуса Христа во всем - в нарушении закона - в нарушении послушания гласу Бога с Небес - к истреблению вечному - о чем Апостол Петр и говорит - всем и вся ныне -


        18
        Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил.
        19
        Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
        20
        да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа,
        21
        Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
        22
        Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
        23
        и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
        24
        И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.


        - Вы противники исполнения Нового Завета Бога Отца.
        Детоводительство закона и заключается в заповеди - слушаться Иисуса Христа во всем - когда Он придет - о чем Моисей тогда и говорил, - что и Апостол Петр говорил.


        - Бог в законе велел - слушаться гласа Его с Небес -


        как народы, которые Господь истребляет от лица вашего, так погибнете и вы за то, что не послушаете гласа Господа, Бога вашего.
        (Второзаконие 8:20)


        и останется вас немного, тогда как множеством вы подобны были звездам небесным, ибо ты не слушал гласа Господа Бога твоего.
        (Второзаконие 28:62)


        - То есть, что получается, - слушаться гласа Бога с Небес - некоторые не желают - в нарушении закона - грех делая тем самым,- а других де обвиняют - что это оказывается другие не знают закон.
        Тогда сами себя и изобличают - как знающие закон - в беззаконии своем - в непослушании своем гласу Бога с Небес - и закону - и по закону -


        Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
        (От Матфея 17:5)


        И явилось облако, осеняющее их, и из облака исшел глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте.
        (От Марка 9:7)


        И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте.
        (От Луки 9:35)


        - Понимаете - что происходит?
        Вот когда на Хориве слушали глас Бога - то и до сих пор - якобы исполняют десятословие -


        12
        И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов Его вы слышали, но образа не видели, а только глас;
        13
        и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;


        - А когда Бог глаголил с Небес о Сыне Своем - и чтобы слушаться Его - то и до сих пор некоторые - не подчиняются гласу Бога с Небес - скрывая свое беззаконие и грех свой этот - лицемерно обманывая людей.
        Сами о себе говорят - что знают закон - тем самым сами себя и изобличают - в непослушании закону - как в непослушании гласу Бога с Небес -


        И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
        (От Матфея 3:17)


        - Мол, это якобы подзаконных не касается...
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        • Дамитрай
          Ветеран

          • 04 August 2017
          • 4240

          #34
          Сообщение от proxrista
          - Что такое детоводительство ко Христу? В чем суть и смысл этого детоводительства? Почему Бог называет это явление детоводительством ко Христу - вот во всей полноте изложения Слова Божия по этой теме?

          - - - Добавлено - - -

          - Дело в том, что некоторые законники даже не знают и этого.
          Ну так и давайте им расскажем - что это такое...



          Приветствую Вас ! Впечатляет Ваше почти одинокое и стойкое присутствие на этой страничке, прямо как глас вопиющего в пустыне.

          Помню в 2013 году я написал на этой странице цикл тем, которое потом модератор объединил в одну тему Законы Бога. Тогда было много людей, я не выходя от стола многими часами отвечал своим оппонентам, и спустя семь лет, смотрю, здесь Вы и пара- тройка человек.

          Слава Богу за это ! Не за то, что тут не много людей, а за то, что эти немногие - есть !

          Я сходной мыслью задаюсь сегодня, в чём конкретно выражалась детоводительная функция закона ?

          По Божьему плану, в эпоху ветхого завета праведники веры должны были ожидать пришествие Христа, Который станет истинной жертвой за грех. До пришествия веры в состоявшуюся искупительную жертву Христа, ветхозаветные праведники веры были обязаны приносить за свой грех животных в жертву. Вот в этом ритуале жертвоприношений и заключалась детоводительная функция закона.

          Разумеется, теперь уже веруя в состоявшуюся искупительную жертву Христа, новозаветным праведникам веры уже не нужно приносить животных в жертву за грех. Также в церкви Христа, как небесном царствии, не применяются уголовные наказания для нарушителей закона, они остались действовать в земном государстве. Церковь ограничивается духовным наказанием для нарушителей закона, это строгие выговоры, а если не послушает церкви, то вплоть до исключения. Вступление в церковь, как небесное государство. это дело добровольное. а по плоти рождаются в земном государстве не добровольно. Мы ведь не выбирает родиться ли нам в Лондоне во дворце в семье британского герцога, или родиться в сельской лачуге в семье китайского бедного крестьянина.
          Последний раз редактировалось Дамитрай; 11 May 2020, 08:39 AM.

          Комментарий

          • proxrista
            Ветеран

            • 06 February 2012
            • 17659

            #35
            14
            А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен.
            15
            Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
            16
            Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
            17
            да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.


            23
            И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им учение о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков.


            - То есть, о чем здесь идет речь? Вот об использовании Писания именно - как Слова Божия в назидании - по наставлению Нового Завета Бога - вот в самую первую очередь - о чем здесь именно и выделено?
            Вот с самого начала Апостол Павел указывает Тимофею - о учении Иисуса Христа - чему Апостол Христов Павел и научал Тимофея - вот всей мудрости Божией в Новом Завете - и это есть заповедь уже Господа - пребывать в этом учении Иисуса Христа Нового Завета - что Тимофею вверено - для научения других в церкви Христовой.
            То есть, Апостол Павел наставляет здесь - пребывать в учении Иисуса Христа Нового Завета - вот как нечто постоянное для Тимофея уже.
            И только после этого - Апостол Павел ссылается на Писание - которое ранее еще Тимофей и читал - и самое первое что Апостол Павел говорит Тимофею - вот как итог всего того, что ранее Тимофей читал в Писании - так это - во спасении верою во Христа Иисуса. Вот в одной этой фразе собрано многое - чему Апостолы Христовые и научали - как самое первое - что они говорили подзаконным евреям в Иерусалиме - обращаясь к ним - как к знающим уже ранее Писание, - то есть, здесь и о спасении чрез Христа речь идет и о вере во Христа - чтобы не нарушать закон неверием во Христа Иисуса - потому что неверие во Христа грех есть.
            И далее - Апостол Павел научал по Писанию - вот как свидетельство для людей - удостоверяя их о Иисусе Христе из закона Моисеева и по Писанию.
            То о чем речь?
            Самое первое в чем научаются из Писания - так это свидетельству о Иисусе Христе - о спасении чрез Иисуса Христа и о послушании Иисусу Христу - во всем -


            21
            Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
            22
            Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
            23
            и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
            24
            И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.


            - И это хорошо видно из этих трех примеров.
            То есть, как тогда, так и ныне - самое первое о чем говорит Писание и закон - так это о Иисусе Христе - и о послушании учению Иисуса Христа Нового Завета - во всем. Что конкретно и провозгласил подробней Апостол Петр для всех нас - что мы и читаем в Слове Бога Духом Святым чрез Апостолов Христовых.
            Почему это так важно?
            Да потому что это постоянно замалчивается некоторыми - которые постоянно ссылаются на закон.
            И только после этого - как третье наставление Апостол Павел говорит Тимофею - как Апостол Христов - то есть, говорит всем нам - что все Писание - от Бога исходит - Слово Божие - и полезно - для обличения, исправления, наставления в праведности, - то есть, здесь речь идет о наставлении - в праведности, - но мы знаем и другие примеры в Новом Завете - где говорится о некой прообразности Писания и Нового Завета - как истины происходящего, и что в Писании есть многое, что должен знать человек - чтобы разуметь происходящее с ним в Новом Завете, - буквально почти во всем, что написано в Писании. Вот можно брать прямо отрывки из Писания и видеть в них некое подобие происходящего по истине в Новом Завете. То есть, с народом еврейским сие происходило реально - но смысл происходящего с ними - изъясняется в Новом Завете и совместно с Новым Заветом - как по истине происходящего в Новом Завете.
            Ну, например, - в сравнении - скала как источник воды для жизни жаждущих в пустыне - и Иисус Христос спасающий в Новом Завете - по истине происходящего, или, как змей медный в небе и выживали смотрящие на змея в небе от укусов змей - так и в Новом Завете - по истине происходящего в Новом Завете - выживают смотрящие на Иисуса Христа и Его учение Нового Завета, или как Давид поразил врага своего камнем, взятом из ручья...
            Что еще в Писании мы узнаем? О заветах Бога, о Аврааме - и обетовании Бога Аврааму, о служениях Богу, о Первосвященничестве Иисуса Христа в Новом Завете - по истине происходящего - используя для разумения этого наставление Бога о первосвященнике по закону, о Жертве Иисуса Христа как Агнца безвинного... Многое еще что Бог раскрывает в Писании - и именно для нас - достигших последних времен и Нового Завета - вот на фоне происходящего с Израилем.
            Но обо всем этом кратко и разъясняется в Новом Завете - как наставление - как использовать Писание для назидания в истине происходящего в Новом Завете.
            Но Апостол Павел наставляет Тимофея далее - о наставлении в праведности - по закону и по Писанию - где подробней и написано о греховности человека.
            А в чем там смысл? Иисус наставлял -


            20
            Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.


            - Кто такие книжники и фарисеи? Вот Савл писал о себе - что был фарисеем - по учению.
            Вот для того, чтобы исполнять закон - надо знать - что исполнять по закону - потому что простолюдин - не знал всего написанного в законе - вот так, чтобы разуметь осмысленно - что и как надо исполнять - чтобы не нарушать закон, - отсюда и книжники с фарисеями - как знающие и разумеющие - что и как надо исполнять в законе.
            И Иисус ссылается именно - на их праведность - как праведность от закона, - как грамотных в этом отношении людей - чтобы уже исполнять закон, - а праведность по закону *- в законе - определяется - во исполнении заповедей закона -


            и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам".
            (Второзаконие 6:25)


            - То есть, вот чтобы исполнять все заповеди Господа - их для начала нужно знать - во всей полноте - что именно и как надо исполнять в законе и по закону - чтобы не нарушать закон. Поэтому - эта категория людей и есть наиболее подготовленная в этом смысле для этого. Ибо как можно верно исполнить то - чего еще не знаешь?
            Вот на их праведность - от закона Иисус и ссылается - как та праведность, которая как некая планка - уровень - нечто ранее как возможно достижимое для людей живущих по закону, - что праведность Нового Завета должна превышать ту праведность от закона, - во исполнении Нового Завета - чтобы спастись и войти в Царство Небесное.
            И речь здесь идет не только о искуплении из закона смертью Иисуса Христа - дающая человеку праведность исполнения закона Иисусом Христом - человек обретает крестясь во Христа - Его исполнение закона, Его обрезание плоти - как завет вечный на теле мужчины и Его наследство Авраамово, - то есть, человек становится во Христе Иисусе сонаследником всего того, что имеет Иисус Христос на земле. Но речь идет уже - о проявлении праведности - во времени, - вот как законники исполняют заповеди закона - так и в Новом Завете надо проявлять праведность - во исполнении заповедей Нового Завета.
            А откуда мы знаем заповеди Бога в Новом Завете? Да они же в Новом Завете и прописаны чрез Апостолов Христовых - и более того, праведность заповедей Нового Завета - во исполнении их - вот если просто выписать все заповеди Нового Завета - превосходят праведность заповедей закона - то есть, уже в этом исполняется условие Иисуса Христа, - ну взять хотя бы заповедь Иисуса Христа в Новом Завете - чего нельзя и представить себе в законе -


            Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
            (От Матфея 5:48)


            - Вот так просто - чтобы уже не сопоставлять все заповеди закона с заповедями Нового Завета - во исполнении - Иисус Христос сразу "подымает некую планку" - во исполнении заповедей Нового Завета - в сравнении с исполнением заповедей закона.


            - Почему это так важно знать и разуметь?
            Да потому что некоторые - ссылаясь на закон - приводя отрывок даже из Нового Завета о пользе закона, - они ведь сразу - перво - наперво - не говорят - о детоводительстве закона ко Христу - как заповедь закона - в послушании учению Иисуса Христа Нового Завета - во всем, они говорят о заповедях закона - выделяя что закон Божий и что именно об этих заповедях и идет речь - даже в Новом Завете - где говорится о вере святых и соблюдении заповедей Его - Иисуса Христа - заповеди Мои говорит Иисус Христос - как Я исполнил заповеди Отца - в законе Отца, - будто бы Новый Завет не Божий...
            То есть, не говорится - о послушании Иисусу Христу во всем - как во исполнении Нового Завета учения Иисуса Христа, - а говорится о заповедях закона - о праведности от закона - и в конечном итоге - незаметно так - человек вдруг оказывается во исполнении декалога - завета прежнего - а не во исполнении Нового Завета - в котором уже и пребывает - только потому - что принял в вере Иисуса Христа искупившего его закона - из декалога - безвинной смертью Своей, - то есть, таким образом осуществляется - незаметно для человека - подмена исполнения Нового Завета - исполнением завета первого - декалога - закона, - из которого Иисус уже один раз искупил каждого человека смертью Своей безвинной - Евангелие называется.
            То есть, в Писании разъяснено более подробно о некоторых грехах человека - что и является фактором изобличения и в Новом Завете, - но в Новом Завете тоже ведь есть заповеди Бога - в наставлении в праведности - и к изобличению и к наставлению - поступать праведно - но это почему - то не замечается некоторыми - вот они и подают закон - что только в законе это наставление и происходит.
            То есть, с одной стороны - используется закон - как отвлечение от заповеди закона - слушаться во всем Иисуса Христа в Его учении Нового Завета - сразу же об этом никогда не говорится прежде при этом, а с другой стороны - у человека создается впечатление - будто бы и в Новом Завете нет ни заповедей, ни обличения в греховности человека, ни наставления в праведности Нового Завета - и более того, превозносится совершенство заповедей закона - над совершенством заповедей Нового Завета - ко исполнению.
            Вот как бы и нет Нового Завета - в этом смысле.
            И чаще всего - приводится закон - не в доказательство обязательного исполнения ныне Нового Завета - а напротив, в хитросплетенном наставлении как раз - Новый Завет не исполнять.
            То есть, наставление Нового Завета о законе - используется для подмены - исполнения всех заповедей и наставлений Нового Завета - опять декалогом - заветом данным Богом на Хориве как закон Моисеев - в совокупности декалога с постановлениями и законами - дополненного Богом.
            А так как закон Моисеев подменяется тут же всего лишь декалогом - вопреки воле Бога -


            13
            и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
            14
            и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам,
            дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.


            Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня,
            (Второзаконие 4:15)
            Господь, Бог наш, поставил с нами завет на Хориве;
            (Второзаконие 5:2)
            Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве.
            (Второзаконие 29:1)
            В ковчеге ничего не было, кроме двух каменных скрижалей, которые положил туда Моисей на Хориве, когда Господь заключил завет с сынами Израилевыми, по исшествии их из земли Египетской.
            (3-я Царств 8:9)
            Не было в ковчеге ничего кроме двух скрижалей, которые положил Моисей на Хориве, когда Господь заключил завет с сынами Израилевыми, по исходе их из Египта.
            (2-я Паралипоменон 5:10)
            Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
            (Малахия 4:4)


            - То реально человек при такой подмене исполнения Нового Завета - не исполняет - ни закон как должно - во исполнении праведности от закона, - ни Новый Завет - во исполнении праведности Нового Завета - превышающей праведность от закона.
            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #36
              Сообщение от Дамитрай
              Приветствую Вас ! Впечатляет Ваше почти одинокое и стойкое присутствие на этой страничке, прямо как глас вопиющего в пустыне.

              Помню в 2013 году я написал на этой странице цикл тем, которое потом модератор объединил в одну тему Законы Бога. Тогда было много людей, я не выходя от стола многими часами отвечал своим оппонентам, и спустя семь лет, смотрю, здесь Вы и пара- тройка человек.

              Слава Богу за это ! Не за то, что тут не много людей, а за то, что эти немногие - есть !

              Я сходной мыслью задаюсь сегодня, в чём конкретно выражалась детоводительная функция закона ?

              По Божьему плану, в эпоху ветхого завета праведники веры должны были ожидать пришествие Христа, Который станет истинной жертвой за грех. До пришествия веры в состоявшуюся искупительную жертву Христа, ветхозаветные праведники веры были обязаны приносить за свой грех животных в жертву. Вот в этом ритуале жертвоприношений и заключалась детоводительная функция закона.

              Разумеется, теперь уже веруя в состоявшуюся искупительную жертву Христа, новозаветным праведникам веры уже не нужно приносить животных в жертву за грех. Также в церкви Христа, как небесном царствии, не применяются уголовные наказания для нарушителей закона, они остались действовать в земном государстве. Церковь ограничивается духовным наказанием для нарушителей закона, это строгие выговоры, а если не послушает церкви, то вплоть до исключения. Вступление в церковь, как небесное государство. это дело добровольное. а по плоти рождаются в земном государстве не добровольно. Мы ведь не выбирает родиться ли нам в Лондоне во дворце в семье британского герцога, или родиться в сельской лачуге в семье китайского бедного крестьянина.


              - Приветствую и я вас.


              - Конечно же - Иисус Христос красной линией проходит по всему Писанию - и тем более - когда речь идет о безвинной жертве во искуплении - для покрытия грехов по закону - как прообраз Иисуса Христа Агнца безвинного.
              Но так же - самое главное - это то, что законом познается грех - греховность человека, - грех в человеке становится крайне грешен - в этом совершенство закона, - и человек осознавая греховность свою - тяжестью сердца своего в совести своей - осознавая вину свою в раскаянии в самом себе за содеянное, - и не раз в своей жизни, - начинает буквально ощущать в себе самом необходимость во Христе Иисусе - как освобождение от греховности своей - и от греха своего - как от вины своей, - в этом суть происходящего с человеком живущем по плоти - под законом - как нечто внутреннее - как детоводительство ко Христу - ведущее человека к покаянию - даже пред ближними своими, - когда осознание вины своей в чем - то - просто заставляет человека покаяться пред Богом во имя Иисуса Христа и очистить душу свою от тяжести вины - от гнетущей тяжести вины - что и заставляет человека прийти в церковь.
              То есть, вот в массе своей человек приходит ко Христу - в осознании и в ощущении этой тяжести душевной - причем - это бывает иногда настолько тяжко для человека... - вот тогда и возникает в человеке чувство - стремление к покаянию... Что, собственно, и бывает для человека основной причиной прихода ко Христу - как детоводительство ко Христу - буквально "за руку" человека - как поиска выхода из всего этого, - и когда такой человек слышит о Иисусе Христе - и как ему надо поступить - чтобы очиститься и получить прощение у Бога за грех свой - покаяться во имя Иисуса Христа, - причем у каждого человека в его понимание это бывает нечто самое отягчающее для него - в смысле греха - вот на фоне всех его грехов, - что человек не в силах переносить...
              Таким воздействием на человека закон и подводит человека ко Христу - как к выходу из этого положения и для очищения и для осознания праведности Бога в Новом Завете для человека.
              Конечно же - когда человек начинает верить во Христа - просто просит прощение у Бога во имя Иисуса Христа - и вдруг для себя получает прощение от Бога - реальное прощение во имя Иисуса Христа - он реально ощущает в себе самом некое облегчение в душе своей, - то такому человеку уже не надо ничего и объяснять о истинности его покаяния во имя Иисуса Христа и о истинности происходящего в Новом Завете.
              То есть, человек начинает верить во искупление его во имя Иисуса Христа - в покаянии во имя Иисуса Христа - просит прощения во имя Иисуса Христа - и о чудо - а это все так и есть - на самом деле - по истине происходящего в Новом Завете - ибо Слово Божие истина. Человек это сразу же при покаянии во имя Иисуса Христа и познает сам в себе - и в общении с Богом Отцом при этом.
              И - если вы разумеете о чем речь - в этот момент - при первой такой встрече с Богом - обычно - человек не знает толком еще ничего - ни в Писании, ни в Новом Завете - в лучшем случае - он знает молитву Отче наш - и все.
              Это потом уже - научаясь в Слове Божием Нового Завета и по Писанию - человек начинает различать Иисуса Христа в Писании - как Агнца закланного во искуплении его из закона.


              - Но о чем речь?
              Обычно это не останавливает некоторых законников - вот такое разъяснение - и поэтому и остается - именно то - что Апостол Петр и проповедовал - обратите внимание - что именно Петр говорил о Иисусе Христе тогда - сразу же - как свидетельство и о законе и о всем Писании - слушаться Иисуса Христа во всем - чтобы не истребиться.
              Вот такая простая фраза - емкая и говорящая о многом - сразу же и подводит - буквально ведет - как на привязи к закону - законом - к Иисусу Христу - в послушании Ему во всем - чтобы Он не говорил - а Иисус и говорил затем учение Отца как содержание Нового Завета.
              То есть, детоводительство закона - буквальное и конкретное - к Иисусу Христу - о чем пророки все и говорили - что Апостол Петр и провозглашал - послушание Иисусу Христу во всем - как заповедь закона - произнесенная Моисеем - глашатаем закона Бога.
              То есть, закон велит слушаться Иисуса Христа во всем - во исполнении закона - когда Он придет.
              И это стало так - не с того момента, когда Апостол Петр провозгласил заповедь Бога чрез Моисея, и даже не тогда - когда Сам Бог Отец глаголил сие с Небес - о Сыне Своем - Его слушайте - в удостоверении, - а именно - это было утверждено ранее - чрез пророков Бога - о чем Петр и говорил - что они предвозвестили дни сии - когда Иисус Христос пришел.


              - То есть, в этом смысле - это однозначно является достаточным аргументом для всех - заповедь закона в послушании Иисусу Христу во всем, - и более того, закон вообще уже ныне невозможно исполнить - без исполнения этой заповеди - в послушании во всем Иисусу Христу - поэтому там и написано - чтобы не истребиться. Вот нет уже никаких уклонений от этого для любого человека - и нет никакого аргумента у любого человека - не желающего покоряться Иисусу Христу - чтобы не истребиться. Ведь так?
              Последний раз редактировалось proxrista; 11 May 2020, 04:35 PM.
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • Дамитрай
                Ветеран

                • 04 August 2017
                • 4240

                #37
                Сообщение от proxrista
                - Приветствую и я вас.

                Отче наш - и все.
                Это потом уже - научаясь как содержание Нет никакого аргумента у любого человека - не желающего покоряться Иисусу Христу - чтобы не истребиться. Ведь так?

                Да, покоряться Иисусу надо.

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #38
                  Сообщение от Дамитрай
                  Да, покоряться Иисусу надо.
                  - По закону. Иначе закон не исполнить - вот как совокупность всех заповедей закона. Потому и написано - о грехе - что не веруют в Меня - а грех есть и беззаконие -


                  Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
                  (1-е Иоанна 3:4)


                  - Ведь так?


                  - Но грех есть и всякая неправда -


                  Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
                  (1-е Иоанна 5:17)


                  - То есть, о чем речь?
                  Аргументов - что закон детоводитель ко Христу - может быть много, - но все они отвергаются некоторыми, - а вот как заповедь закона и глас Бога с Небес о послушании Иисусу Христу - отвергнуть уже не удается - никак.
                  Вот представьте себе - что некоторые так и вопрошают - а как для вас, мол, закон вообще может быть детоводителем ко Христу, или что нет никакого детоводительства закона ко Христу явного - вот так, чтобы далее не исполнять Новый Завет в послушании Иисусу Христу.
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • метатрон
                    Ветеран

                    • 13 November 2008
                    • 5410

                    #39
                    Закон Моисея был дан людям с каменным сердцем и буква закона не могла изменить сердце в котором жил грех но с помощью закона человек должен был осознать что внутри его есть природа которая противиться постановлениям Бога и тем самым выявлялось то что грех живёт в сердце человека. После того как человек с помощью закона осознавал свою греховную сущность и то что он в рабстве у греха то он должен был искать выход из сложившейся ситуации и должен был увидеть что Бог даёт ему Спасителя поэтому и написано что закон был детоводителем ко Христу чтобы нам избавиться от рабства греха и по вере получить праведность которую даёт Сам Бог через то что даёт нам новое сердце то есть новый Дух и Дух Божий начинает производить в нас помышления и действия угодные Богу тем самым делая нас праведными по словам и поступкам и ведя к совершенству во Христе.
                    Мой блог

                    Комментарий

                    • метатрон
                      Ветеран

                      • 13 November 2008
                      • 5410

                      #40
                      Люди ошибочно считают что своими силами способны стать праведниками и поэтому Бог им дал закон чтобы показать кто они по своей сути или сердцу. Спасение не от дел и никто не может в своей гордости хвалиться что сам осуществил своё спасение а спасение только благодаря тому что Бог осуществляет наше спасение через то что совершил Христос и через то что Бог дал нам Свой Дух который и делает нас праведными как внутри так и по внешнему поведению. Когда Бог дал Свой Дух нам то с Ним дал и Свой совершенный закон или закон Духа жизни во Христе Иисусе .
                      Мой блог

                      Комментарий

                      Обработка...