Давид и Голиаф

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #1

    Давид и Голиаф

    - 1 - я Царств: 17 / 1 - 50 -


    1
    Филистимляне собрали войска свои для войны и собрались в Сокхофе, что в Иудее, и расположились станом между Сокхофом и Азеком в Ефес-Даммиме.
    2
    А Саул и Израильтяне собрались и расположились станом в долине дуба и приготовились к войне против Филистимлян.
    3
    И стали Филистимляне на горе с одной стороны, и Израильтяне на горе с другой стороны, а между ними была долина.
    4
    И выступил из стана Филистимского единоборец, по имени Голиаф, из Гефа; ростом он - шести локтей и пяди.
    5
    Медный шлем на голове его; и одет он был в чешуйчатую броню, и вес брони его - пять тысяч сиклей меди;
    6
    медные наколенники на ногах его, и медный щит за плечами его;
    7
    и древко копья его, как навой у ткачей; а самое копье его в шестьсот сиклей железа, и пред ним шел оруженосец.
    8
    И стал он и кричал к полкам Израильским, говоря им: зачем вышли вы воевать? Не Филистимлянин ли я, а вы рабы Сауловы? Выберите у себя человека, и пусть сойдет ко мне;
    9
    если он может сразиться со мною и убьет меня, то мы будем вашими рабами; если же я одолею его и убью его, то вы будете нашими рабами и будете служить нам.
    10
    И сказал Филистимлянин: сегодня я посрамлю полки Израильские; дайте мне человека, и мы сразимся вдвоем.
    11
    И услышали Саул и все Израильтяне эти слова Филистимлянина, и очень испугались и ужаснулись.
    12
    Давид же был сын Ефрафянина из Вифлеема Иудина, по имени Иессея, у которого было восемь сыновей. Этот человек во дни Саула достиг старости и был старший между мужами.
    13
    Три старших сына Иессеевы пошли с Саулом на войну; имена трех сыновей его, пошедших на войну: старший - Елиав, второй за ним - Аминадав, и третий - Самма;
    14
    Давид же был меньший. Трое старших пошли с Саулом,
    15
    а Давид возвратился от Саула, чтобы пасти овец отца своего в Вифлееме.
    16
    И выступал Филистимлянин тот утром и вечером и выставлял себя сорок дней.
    17
    И сказал Иессей Давиду, сыну своему: возьми для братьев своих ефу сушеных зерен и десять этих хлебов и отнеси поскорее в стан к твоим братьям;
    18
    а эти десять сыров отнеси тысяченачальнику и наведайся о здоровье братьев и узнай о нуждах их.
    19
    Саул и они и все Израильтяне находились в долине дуба и готовились к сражению с Филистимлянами.
    20
    И встал Давид рано утром, и поручил овец сторожу, и, взяв ношу, пошел, как приказал ему Иессей, и пришел к обозу, когда войско выведено было в строй и с криком готовилось к сражению.
    21
    И расположили Израильтяне и Филистимляне строй против строя.
    22
    Давид оставил свою ношу обозному сторожу и побежал в ряды и, придя, спросил братьев своих о здоровье.
    23
    И вот, когда он разговаривал с ними, единоборец, по имени Голиаф, Филистимлянин из Гефа, выступает из рядов Филистимских и говорит те слова, и Давид услышал их.
    24
    И все Израильтяне, увидев этого человека, убегали от него и весьма боялись.
    25
    И говорили Израильтяне: видите этого выступающего человека? Он выступает, чтобы поносить Израиля. Если бы кто убил его, одарил бы того царь великим богатством, и дочь свою выдал бы за него, и дом отца его сделал бы свободным в Израиле.
    26
    И сказал Давид людям, стоящим с ним: что сделают тому, кто убьет этого Филистимлянина и снимет поношение с Израиля? ибо кто этот необрезанный Филистимлянин, что так поносит воинство Бога живаго?
    27
    И сказал ему народ те же слова, говоря: вот что сделано будет тому человеку, который убьет его.
    28
    И услышал Елиав, старший брат Давида, что говорил он с людьми, и рассердился Елиав на Давида и сказал: зачем ты сюда пришел и на кого оставил немногих овец тех в пустыне? Я знаю высокомерие твое и дурное сердце твое, ты пришел посмотреть на сражение.
    29
    И сказал Давид: что же я сделал? не слова ли это?
    30
    И отворотился от него к другому и говорил те же слова, и отвечал ему народ по-прежнему.
    31
    И услышали слова, которые говорил Давид, и пересказали Саулу, и тот призвал его.
    32
    И сказал Давид Саулу: пусть никто не падает духом из-за него; раб твой пойдет и сразится с этим Филистимлянином.
    33
    И сказал Саул Давиду: не можешь ты идти против этого Филистимлянина, чтобы сразиться с ним, ибо ты еще юноша, а он воин от юности своей.
    34
    И сказал Давид Саулу: раб твой пас овец у отца своего, и когда, бывало, приходил лев или медведь и уносил овцу из стада,
    35
    то я гнался за ним и нападал на него и отнимал из пасти его; а если он бросался на меня, то я брал его за космы и поражал его и умерщвлял его;
    36
    и льва и медведя убивал раб твой, и с этим Филистимлянином необрезанным будет то же, что с ними, потому что так поносит воинство Бога живаго.
    37
    И сказал Давид: Господь, Который избавлял меня от льва и медведя, избавит меня и от руки этого Филистимлянина. И сказал Саул Давиду: иди, и да будет Господь с тобою.
    38
    И одел Саул Давида в свои одежды, и возложил на голову его медный шлем, и надел на него броню.
    39
    И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык к такому вооружению; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя.
    40
    И взял посох свой в руку свою, и выбрал себе пять гладких камней из ручья, и положил их в пастушескую сумку, которая была с ним; и с сумкою и с пращею в руке своей выступил против Филистимлянина.
    41
    Выступил и Филистимлянин, идя и приближаясь к Давиду, и оруженосец шел впереди его.
    42
    И взглянул Филистимлянин и, увидев Давида, с презрением посмотрел на него, ибо он был молод, белокур и красив лицем.
    43
    И сказал Филистимлянин Давиду: что ты идешь на меня с палкою? разве я собака? И проклял Филистимлянин Давида своими богами.
    44
    И сказал Филистимлянин Давиду: подойди ко мне, и я отдам тело твое птицам небесным и зверям полевым.
    45
    А Давид отвечал Филистимлянину: ты идешь против меня с мечом и копьем и щитом, а я иду против тебя во имя Господа Саваофа, Бога воинств Израильских, которые ты поносил;
    46
    ныне предаст тебя Господь в руку мою, и я убью тебя, и сниму с тебя голову твою, и отдам трупы войска Филистимского птицам небесным и зверям земным, и узнает вся земля, что есть Бог в Израиле;
    47
    и узнает весь этот сонм, что не мечом и копьем спасает Господь, ибо это война Господа, и Он предаст вас в руки наши.
    48
    Когда Филистимлянин поднялся и стал подходить и приближаться навстречу Давиду, Давид поспешно побежал к строю навстречу Филистимлянину.
    49
    И опустил Давид руку свою в сумку и взял оттуда камень, и бросил из пращи и поразил Филистимлянина в лоб, так что камень вонзился в лоб его, и он упал лицем на землю.
    50
    Так одолел Давид Филистимлянина пращею и камнем, и поразил Филистимлянина и убил его; меча же не было в руках Давида.

    - - - Добавлено - - -

    - Что значит Иисус не говорит? Мы рассматриваем все примеры только лишь в полном контексте учения Иисуса Христа Нового Завета - преподанного нам всем Богом чрез Апостолов Христовых - к научению всех народов земли - от Матфея: 28 / 18 - 20.
    Чрез Апостола Павла Дух Божий говорит о броне праведности и шлеме спасения...
    Думаете Павел это сам придумал? - к Ефесянам: 6 / 10 - 18.
    Иисус ясно говорит, например, что есть два способа изгнания бесов, что есть два способа избавления от греха...
    Один из этих способов - это выйти на бой с врагом в доспехах Голиафа - вот как прообраз истинного, а второй способ - поступать как Давид поступил...
    Вы понимаете о чем речь?
    То есть, вот доспехи Голиафа символизируют собой один вид оружия, доспехи Давида - вот с помощью какого оружия Давид одержал победу над Голиафом - и главное почему, - символизируют другой вид вооружения.
    Ну, например, если условно представить себе - что Голиаф со всем его вооружением - это наподобие как самый сильно проявляющийся в вас грех - который и ведет себя как Голиаф в примере, - превозносясь в вас над вами, - то если вы выйдите на брань с этим грехом с оружием Голиафа - вы проиграете - причем гарантированно, но если вы примените другой вид оружия, другие тактику и стратегию брани, - другое вооружение - основанное на Иисусе Христе и Его учении Нового Завета - вот по истине происходящего с вами, - то вы и победите этот грех силой Иисуса Христа в вас - вот как и Давид победил Голиафа.
    То есть, вот на примере Давида с Голиафом - Бог научает многому - по истине Нового Завета учения Иисуса Христа.
    Бог то дал все необходимое для жизни христиан, но вот чтобы овладеть всем этим - и надо научаться в учении Иисуса Христа - в Слове Бога Нового Завета - по истине происходящего.
    Вот Апостол Павел кратко пишет об этом - на своём примере -


    К Филиппийцам 3:9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
    12 Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.


    - Вот прочтите внимательно эти стихи...
    И вы должны разуметь, что для того, чтобы быть способным ответить не готовясь заранее - вот как Иисус поступал - и надо пребывать во Христе и Христом, как и Иисус пребывал в Отце и Отец в Нем.
    А этого невозможно достичь во всей полноте, - не пребывая от всего сердца в учении Иисуса Христа - чрез Апостолов Христовых, - где Он и разъясняет и заповедует - как сего достичь - к Римлянам: 6 / 17 - 18.
    Или вы думаете, что Отец зря дал Своё учение в Новом Завете и все просто так происходит в человеке?
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.
  • Гробовщик
    Отключен

    • 08 April 2017
    • 90

    #2
    А ведь Голиаф был уверен в праведности своего дела. Он не считал Израиль Божьим народом, ведь иначе он бы не выступил против Бога. Здесь образ верующих и Сыновей. Есть мечтающие о себе христиане, не имеющие к Его воле никакого отношения, но тем не менее, полагающиеся на слове Божьем и кующие мечи и острящие их для сражения с еретиками, коими они считают любого Сына (пророка), как и первосвященники считали.
    Невероятно, но куют меч против самих себя. Осталось только научиться различать в себе Голиафа и Давида, дабы не оказаться в войске филистимском.
    Это просто. Ведь Сыновья похожи по образу мышления на Иисуса, а Он никогда ничего не говорил и делал для того, чтобы усилиться или приготовиться, или выковать мечь или вооружиться. Его оружие - "Я в Отце и не забочусь о завтрашнем дне, но Дух даёт мне провещевать и Его волю я исполню".
    Голиаф же копит силу, заливает масло, изощряет себя в знании слова Божьего и всегда воинственен на всякого, кто оказывается у него на пути, ведь он гигант, а гигантам несвойственно тонкое мышление и уважение слабых и малых. Все для него - пыль под ногами, которая мешает его праведности и служению Богу.

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #3
      Сообщение от Гробовщик
      А ведь Голиаф был уверен в праведности своего дела. Он не считал Израиль Божьим народом, ведь иначе он бы не выступил против Бога. З...
      - Скажите - с кем был Бог? С Давидом или с Голиафом? Ответ вы знаете.
      Посмотрите на речи каждого - перед битвой - и не обманывайтесь более - и не давайте себя обманывать...
      Смените для начала ник свой...
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • Гробовщик
        Отключен

        • 08 April 2017
        • 90

        #4
        Сообщение от proxrista
        - Скажите - с кем был Бог? С Давидом или с Голиафом? Ответ вы знаете.
        Посмотрите на речи каждого - перед битвой - и не обманывайтесь более - и не давайте себя обманывать...
        Смените для начала ник свой...
        Глупости вы говорите на мой счёт и на счёт моего ника. Это у вас истерика, и она от незнания элементарного. Не смущайтесь, все мы бываем Голиафами... И Саулами. Да-да, Саулами, ибо образ Голиафа и Саула - один образ, дополняющийся ими. Ведь и тот и другой были гигантами и тот и другой гонялись за Давидом с мечами и тот и другой пострадали (в случае с Саулом в перспективе) от своих же мечей, которые они по неким обстоятельствам точили против помазанника Божьего.
        Нужно не забывать историю филистимского народа, что он древней Израиля и сам Авраам в глазах филистимлян вёл себя часто недостойно, что не могло и на авторитете Израиля сказаться. Я понимаю филистимлян. А филистимляне понимали язык и обычаи евреев, ибо можно сказать, что они и вскормили их. Но волею Божию есть то, что есть. Будем же оставлять для всех шанс и место и возможности выйти из гроба.
        Кстати. Гроб, саркофаг и ковчег - не одно-ли и то же? Ведь и в ковчеге не было жизни, а были смертоносные буквы на мёртвых комнях. Так если евреи их так почитали и носили гроб на плечах, то что вы в моём нике кромольного увидели? Правду? И она насторожила вас и взялись за оружие? Не бойтесь, я не сделаю вам ничего, пока вы сами первыми не выйдете против меня с мечом, от которого и погибнуть можете как и Голиафу Давид срубил голову его же мечом.
        Ничего личного, однако жив Господь и я в Нём да пребуду.

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #5
          Сообщение от Гробовщик
          Глупости вы говорите на мой счёт и на счёт моего ника. Это у вас истерика, и она от незнания элементарного. Не смущайтесь, все мы бываем Голиафами......


          - Какие глупости? Вы о чем вообще?


          Сообщение от Гробовщик
          А ведь Голиаф был уверен в праведности своего дела. Он не считал Израиль Божьим народом, ведь иначе он бы не выступил против Бога. Здесь образ верующих и Сыновей....

          - Это у вас незнание элементарно написанного, что вы так прямо лжете о Голиафе и даже не смущаетесь нисколько -


          43
          И сказал Филистимлянин Давиду: что ты идешь на меня с палкою? разве я собака? И проклял Филистимлянин Давида своими богами.


          - Я не вижу далее смысла и пользы от нашей дискуссии...
          Я прекращаю с вами общение.
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • Гробовщик
            Отключен

            • 08 April 2017
            • 90

            #6
            Ну так были персонажи покруче Голиафа, сжигающие ведьм на кострах. Они ведь тоже уверены были, что Бог с ними. Ну и что, что написано, что проклял богами своими, как будто у тех же Израильтян был только один Бог. И они каким только богам не поклонялись, брав пример с окружающих народов. Дело-то не в этом, а в том, что и христиане жгли ведьм с именем настоящего Бога на устах, однако Он ведь не при чём и они не при Нём, но всем нужна чья-то "высшая воля", которой они бы руководствовались. Вот здесь-то и кроется главный вопрос. Вопрос о том, кто с Ним, а кто Его именем прикрывает наготу свою лишь, творя безумия, будучи уверены, что они Давиды, а по факту они - Голиафы.

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #7
              - То есть, о чем речь, - есть достижение праведности от закона - это доспехи Голиафа, а есть достижение праведности по вере духом - это доспехи Давида - к Галатам: 5 / 5, к Римлянам: 8 / 13;
              есть обрезание плоти - это доспехи Голиафа, а есть обрезание сердца по духу - это доспехи Давида - к Римлянам: 2 / 28 - 29;
              есть изгнание бесов постом и молитвой - это доспехи Голиафа, а есть изгнание бесов во имя Иисуса Христа - это доспехи Давида - от Марка: 16 / 17;
              есть победа над грехом чрез страдания плоти - написано, что страдающий плотью перестаёт грешить - вот как результат - это доспехи Голиафа - 1 - е Петра: 4 / 1, от Матфея: 5 / 29 - 30, - а есть умерщвление дел плоти духом - это доспехи Давида - к Римлянам: 8 / 9 - 13, к Галатам: 5 / 19 - 21;
              есть достижение жизни вечной чрез обрезание плоти как завет вечный на плоти - доспехи Голиафа - Бытие: 17 / 13 - 14, а есть достижение жизни вечной чрез обрезание Христом и во Христе - доспехи Давида - к Колоссянам: 2 / 11 - 12, к Римлянам: 2 / 28 - 29, 8 / 9 - 10;
              есть покой субботнего дня по закону однодневный - доспехи Голиафа - к Евреям: 4 / 8 - 9, 10 - 11, а есть покой во Христе и Христом как жизнь вечная - доспехи Давида - к Евреям: 4 / 10 - 11, к Римлянам: 14 / 17 - 18, к Филлипийцам: 2 / 13 - 14, к Евреям: 4 / 3 - 4, к Галатам: 5 / 5, к Римлянам: 5 / 21; ...
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • Гробовщик
                Отключен

                • 08 April 2017
                • 90

                #8
                Сообщение от proxrista
                - То есть, о чем речь, .
                Это всё вы вокруг да около ходите по неверию вашему. А всё в двух словах - Христос - Сын и христиане - сыновья, то есть "Я и Отец - Одно". Но кто из христиан может так сказать? Так может они голиафы, а не христиане?
                Так вот и вооружаются те, кто не верит. Если же я и Отец одно, то о каком вооружении мне ещё мечтать?
                Поэтому и делаю вывод, что вам до веры далеко, поэтому и пытаетесь раздувать из мухи слона, дабы как-то самого себя убедить, что у вас всё хорошо с Отцом.
                Когда " Я и Отец одно!, то живёшь Отцом, а не своими изисканиями.

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #9
                  - То есть, так можно все Писание рассмотреть - в смысле к применению разъяснения истины Нового Завета учения Иисуса Христа.
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • Пломбир
                    Ветеран

                    • 27 January 2013
                    • 15115

                    #10
                    Сообщение от proxrista
                    47и узнает весь этот сонм, что не мечом и копьем спасает Господь,
                    ибо это война Господа, и Он предаст вас в руки наши.............................................. ...

                    Ну, например, если условно представить себе - что Голиаф со всем его вооружением - это наподобие как самый сильно проявляющийся в вас грех - который и ведет себя как Голиаф в примере, - превозносясь в вас над вами, - то если вы выйдите на брань с этим грехом с оружием Голиафа -.......................


                    - Вот прочтите внимательно эти стихи...
                    Речь идёт о могуществе Бога Яхвэ.

                    Давид слышит, что Голиаф «поносит воинство Бога живого». И он предлагает себя выступить против великана. Когда Саул дает согласие, Давид вооружается, но не традиционными доспехами и не предложенным Саулом оружием. Он вооружен только посохом, пращой и пятью гладкими камнями в противоположность Голиафу, который несет копье с острием весом в 7 килограммов и медную броню, которая весит 57 килограммов. Когда могучий Голиаф приближается со своим оруженосцем, Филистимлянин проклинает Давида своими богами (1 Царств 17:1244).


                    Что Давид отвечает на это? Он реагирует на вызов великана словами: «Ты идешь против меня с мечем и копьем и щитом, а я иду против тебя во имя Господа Саваофа [Иеговы воинств], Бога воинств Израильских, которые ты поносил. Ныне предаст тебя Господь в руку мою, и я убью тебя, и сниму с тебя голову твою, и отдам трупы войска Филистимского птицам небесным и зверям земным, и узнает вся земля, что есть Бог в Израиле. И узнает весь этот сонм, что не мечем и копьем спасает Господь , ибо ЭТО ВОЙНА ГОСПОДА, и Он предаст вас в руки наши» (1 Царств 17:4547).
                    Апостол Павел говорит нам: «Все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду» (Римлянам 15:4). Сегодня многие верные служители Бога терпят позор и сильное преследование со стороны врагов, которых можно сравнить с Голиафом.

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #11
                      Сообщение от Пломбир
                      Речь идёт о могуществе Бога Яхвэ.

                      Давид слышит, что Голиаф «поносит воинство Бога живого». И он предлагает себя выступить против великана. Когда Саул дает согласие, Давид вооружается, но не традиционными доспехами и не предложенным Саулом оружием. Он вооружен только посохом, пращой и пятью гладкими камнями в противоположность Голиафу, который несет копье с острием весом в 7 килограммов и медную броню, которая весит 57 килограммов. Когда могучий Голиаф приближается со своим оруженосцем, Филистимлянин проклинает Давида своими богами (1 Царств 17:1244).


                      Что Давид отвечает на это? Он реагирует на вызов великана словами: «Ты идешь против меня с мечем и копьем и щитом, а я иду против тебя во имя Господа Саваофа [Иеговы воинств], Бога воинств Израильских, которые ты поносил. Ныне предаст тебя Господь в руку мою, и я убью тебя, и сниму с тебя голову твою, и отдам трупы войска Филистимского птицам небесным и зверям земным, и узнает вся земля, что есть Бог в Израиле. И узнает весь этот сонм, что не мечем и копьем спасает Господь , ибо ЭТО ВОЙНА ГОСПОДА, и Он предаст вас в руки наши» (1 Царств 17:4547).
                      Апостол Павел говорит нам: «Все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду» (Римлянам 15:4). Сегодня многие верные служители Бога терпят позор и сильное преследование со стороны врагов, которых можно сравнить с Голиафом.
                      - Давид и Голиаф и Господь - это как прообраз.
                      А по истине - это война Господа против греха в человеке -


                      3
                      Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,


                      9
                      Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
                      10
                      А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.


                      - То есть, нет у человека такой силы - чтобы победить грех. Сила побеждать грех есть у Господа.
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #12
                        Сообщение от proxrista
                        - То есть, о чем речь, - есть достижение праведности от закона - это доспехи Голиафа, а есть достижение праведности по вере духом - это доспехи Давида - к Галатам: 5 / 5, к Римлянам: 8 / 13;
                        есть обрезание плоти - это доспехи Голиафа, а есть обрезание сердца по духу - это доспехи Давида - к Римлянам: 2 / 28 - 29;
                        есть изгнание бесов постом и молитвой - это доспехи Голиафа, а есть изгнание бесов во имя Иисуса Христа - это доспехи Давида - от Марка: 16 / 17;
                        есть победа над грехом чрез страдания плоти - написано, что страдающий плотью перестаёт грешить - вот как результат - это доспехи Голиафа - 1 - е Петра: 4 / 1, от Матфея: 5 / 29 - 30, - а есть умерщвление дел плоти духом - это доспехи Давида - к Римлянам: 8 / 9 - 13, к Галатам: 5 / 19 - 21;
                        есть достижение жизни вечной чрез обрезание плоти как завет вечный на плоти - доспехи Голиафа - Бытие: 17 / 13 - 14, а есть достижение жизни вечной чрез обрезание Христом и во Христе - доспехи Давида - к Колоссянам: 2 / 11 - 12, к Римлянам: 2 / 28 - 29, 8 / 9 - 10;
                        есть покой субботнего дня по закону однодневный - доспехи Голиафа - к Евреям: 4 / 8 - 9, 10 - 11, а есть покой во Христе и Христом как жизнь вечная - доспехи Давида - к Евреям: 4 / 10 - 11, к Римлянам: 14 / 17 - 18, к Филлипийцам: 2 / 13 - 14, к Евреям: 4 / 3 - 4, к Галатам: 5 / 5, к Римлянам: 5 / 21; ...


                        - То есть, это есть все образы и прообразы в Слове Божием - происходящего с Давидом и Голиафом - вот на их реальном примере из жизни, - и по истине происходящего в Новом Завете с христианами, - посмотрите что говорил Давид, когда шел на бой с врагом со своим уже оружием - как предмет научения, -
                        вот если бы Давид вышел на бой с Голиафом в доспехах Голиафа и во имя свое, - разве у Давида был бы шанс победить тогда Голиафа?
                        Это как если вы выйдите на бой со своим грехом - живущем в вас - в праведности от закона, ибо сила греха закон и законом познается грех - 1 - е Коринфянам: 15 / 56, к Римлянам: 3 / 19 - 20, 7 / 5 ...
                        Но Давид вышел на бой с Голиафом с другим оружием и с именем Господа - это если выйти на бой с грехом живущим в вашем теле с именем во имя Иисуса Христа и постулатами Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - в вере - к Евреям: 11 / 1.
                        То есть, враг побеждается не доспехами Голиафа, а доспехами Давида - суть Словом Божием Нового Завета учения Иисуса Христа - в вере - к Римлянам: 10 / 17, к Филлипийцам: 3 / 9 - 10.
                        Вот какое оружие было у Давида и где он его взял?
                        Вот смотрим на происходящее с Давидом в реальности - как прообраз истинного.
                        Давид пришёл к источнику воды чистой - к ручью - который есть прообраз Слова Божие учения Иисуса Христа Нового Завета.
                        Давид выбрал в источнике несколько камней - суть Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета, - Давид положил камни в сумку свою - суть - в сердце и разум человека.
                        Давид кинул камень в Голиафа - в голову Голиафа - прощей своей - суть языком человека говорящего Слово Божие.
                        Давид шел на врага во имя Господа - исповедуя победу над врагом - пребывал в вере в Господа - от Иоанна: 15 / 5.
                        И ещё одно.
                        Если вы внимательно прочтете про Давида, то Давид ведь не просто так оказался на битве с Голиафом - Давид перед этим уже одерживал ряд побед и прошёл некое испытание в вере в Господа, - вот основываясь на этом прежнем своём опыте Давид и вышел на бой с Голиафом -


                        1-я Царств 17:34 И сказал Давид Саулу: раб твой пас овец у отца своего, и когда, бывало, приходил лев или медведь и уносил овцу из стада,
                        35 то я гнался за ним и нападал на него и отнимал из пасти его; а если он бросался на меня, то я брал его за космы и поражал его и умерщвлял его;
                        36 и льва и медведя убивал раб твой, и с этим Филистимлянином необрезанным будет то же, что с ними, потому что так поносит воинство Бога живаго.
                        37 И сказал Давид: Господь, Который избавлял меня от льва и медведя, избавит меня и от руки этого Филистимлянина. И сказал Саул Давиду: иди, и да будет Господь с тобою.


                        - То есть, вот прежде чем оказаться на этой битве с Голиафом - Бог подготовил уже Давида - Давид одерживал уже победы во имя Господа над сильными врагами - вера Давида основывалась на прежних победах уже.
                        И что провозгласил Давид? В чем суть победы Давида?


                        1-я Царств 17:45 А Давид отвечал Филистимлянину: ты идешь против меня с мечом и копьем и щитом, а я иду против тебя во имя Господа Саваофа, Бога воинств Израильских, которые ты поносил;
                        46 ныне предаст тебя Господь в руку мою, и я убью тебя, и сниму с тебя голову твою, и отдам трупы войска Филистимского птицам небесным и зверям земным, и узнает вся земля, что есть Бог в Израиле;
                        47 и узнает весь этот сонм, что не мечом и копьем спасает Господь, ибо это война Господа, и Он предаст вас в руки наши.


                        - То есть, Давид пользовался силой Господа.
                        А что произошло с Давидом - когда он стал примерять на себя доспехи Голиафа?


                        1-я Царств 17:38 И одел Саул Давида в свои одежды, и возложил на голову его медный шлем, и надел на него броню.
                        39 И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык к такому вооружению; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя.


                        - То есть, вот если рассматривать это на предмет праведности от закона и праведности по духу в Новом Завете по учению Иисуса Христа - то Давид отказался от вооружения с которым бы не смог победить Голиафа - то есть, победить грех - в нашем примере по истине.
                        А это и есть прообраз для нас достигших последних веков.
                        Бог научает все человечество на реальном примере жизни народа Израиля - научает истине Иисуса Христа Нового Завета.
                        Они реально пили воду из источника камня, например, - а это есть прообраз для нас - пить воду живую из Источника чистого Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - чтобы выжить в жизнь вечную Христом и во Христе - к Римлянам: 5 / 21, 1 - е Иоанна: 5 / 11 - 12, к Римлянам: 8 / 9 - 10, от Иоанна: 3 / 3 - 5, - как и они в пустыне выжили - вот как суть прообраз происходящего с ними в пустыне - Исход: 17 / 6, -


                        1-е Коринфянам 10:4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
                        5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
                        6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
                        9 Не станем искушать Христа,
                        как некоторые из них искушали и погибли от змей.
                        11 Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.


                        - К научению нашему - на их примере, - и к закреплению в Новом Завете истины происходящего с христианами - Христом и во Христе.
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • alexey957
                          Ветеран

                          • 22 November 2009
                          • 20289

                          #13
                          Сообщение от Пломбир
                          не мечем и копьем спасает Господь , ибо ЭТО ВОЙНА ГОСПОДА,
                          Так и сегодня наша борьба не против плоти и крови.
                          потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных.
                          (Еф.6:12)
                          ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                          Комментарий

                          • proxrista
                            Ветеран

                            • 06 February 2012
                            • 17659

                            #14
                            - Давид был рабом греха, живущим по плоти, - он не был рожден свыше - Христом и во Христе - тогда это невозможно было еще - не пришел тогда еще Христос и не было еще Христовых страданий и славы - как это проповедано ныне - в Новом Завете учения Иисуса Христа - и пророки по Писанию это знали - Бог открыл им это - 1 - е Петра: 1 / 10 - 12, - вот и не обманывайтесь.

                            - А вот если бы Давид был рожден свыше - и пребывал бы в учении Иисуса Христа Нового Завета, - то у него был бы шанс не отправить на смерть мужа своей тогда любовницы, - к Римлянам: 6 / 17 - 18 - вот как и у этих парней, за которых идет речь в этих стихах Слова Божия.
                            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                            Комментарий

                            • proxrista
                              Ветеран

                              • 06 February 2012
                              • 17659

                              #15
                              - Прочтите внимательно - о Давиде и Голиафе - как прообразе происходящего с человеком в Новом Завете - по истине -
                              не стал Давид выходить на бой с врагом в доспехах которые были, а выбрал оружие действенное и верное - и с Господом -
                              так и в Новом Завете - есть праведность от закона, а есть праведность духа по вере - в этом суть и об этом и речь - к Галатам: 5 / 4 - 5 -


                              4
                              Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
                              5
                              а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
                              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                              Комментарий

                              Обработка...