Три причины
Свернуть
X
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
1- е Тимофею: 1/12-16.
Павел, который писал эти строки, отличался от прежнего Павла - Савла. Прежний Павел был фарисеем - (к Филиппийцам: 3/4-5, Деяния: 22/3, 26/4-5, к Галатам: 1/14).
Фарисеи - последователи одного из религиозных течений в Иудее. Его приверженцы стремились к тщательному соблюдению не только Моисеева Закона, но и устных преданий старцев, среди которых особо важное место занимали предписания о ритуальной чистоте. Фарисеи, в отличие от саддукеев, верили в существование ангелов, демонов и в грядущее воскресение мертвых.
Иисус опирался на праведность книжников и фарисеев для сравнения с праведностью по благодати - (Евангелие от Матфея: 5/20- к Филиппийцам: 3/9).
Если в наше время кто-то и соблюдает фарисейский образ жизни по строжайшему в иудействе учению, который от юности своей вел Павел, то вряд ли он превосходит в этом Павла, который преуспевал в иудействе более многих сверстников в роде своем, и получил власть от первосвященников (Деяния: 26/10), был неумеренным ревнителем отеческих преданий, ревнитель о Боге.
Павел знал Писания, имел практический навык в соблюдении Закона Моисеева.
И вот, имея такой жизненный опыт, и пребывая после этого длительное время в апостольском служении Христу, Павел называет две причины своих прежних поступков - это неведение и неверие.
Апостол Павел отличается от прежнего Савла тем, что он принял, познал, полностью уразумел откровение Иисуса Христа, учение Иисуса Христа (к Галатам: 1/11-12, к Римлянам: 6/17, 2-е Иоанна: 9, Деяния: 20/20-21, 26-27).
Окажись на месте Павла, любой человек, начиная от сторонника фарисейства, пусть он даже будет таким же выдающимся фарисеем, каким был Павел до встречи с Иисусом Христом, и, заканчивая ничего не знающим язычником, - любой человек, - то, имея возможность, какая была у Павла, сравнить фарисейское служение и служение благодати, служение Ветхого Завета и служение Нового Завета, служение смертоносным буквам, и служение духа, служение осуждения и служение оправдания (2-е Коринфянам: 3/5-18), - то этот человек точно также сказал бы, как и Павел, слово в слово, - по неведению, в неверии.
Иисус предупреждал учеников беречься закваски фарисейской и саддукейской - учения фарисейского и саддукейского - (совмести: Евангелие от Матфея: 16/6, 11- 12, от Марка: 8/15, от Луки: 12/1, Послание Иакова: 2/1-9, 1-е Коринфянам: 5/6-8, к Галатам: 5/1-10).
Слово Божие говорит: (2-е Коринфянам: 3/14-18) - это неведение,
(Евангелие от Иоанна: 5/37- 47) - это неверие.
Фарисейство Павла привело к тому, что он стал гнать церковь Христову (к Евреям: 3/1- 6), церковь Божию - (к Галатам: 1/13-14, 22-23, Деяния: 8/3, 9/1-5, 22/4-5, 19-20, 26/9-11).
Видишь, почему Павел называет себя хулителем, гонителем и обидчиком. Но его неведение и неверие стали основанием помилования,
- 1-е Тимофею: 1/13-16, - Павел утверждает, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых он, Павел, - первый.
Свое помилование Павел ставит в пример, в надежду тем, кто также, как и он, окажется в роли гонителя Христа (Деяния: 9/4-5) и, испытав при этом все долготерпение Божие, через Иисуса Христа будет веровать к жизни вечной - (к Римлянам: 3/29-30, 2-е Петра: 3/9, Исаия: 43/25-26)!
Но что для Павла было преимуществом в служении по плоти в сравнении с другими людьми, то он почел тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа славы (к Филиппийцам: 3/4-11).
Более того, разобравшись в Слове Божием, в Писании, Павел предупреждает - (к Филиппийцам: 3/2-3). Слово Божие говорит - (к Галатам: 1/8-9)!!!
Рожденный свыше человек, дитя Божие, младенец во Христе, имеет помазание от Святого, которое учит, и оно истинно и неложно (1-е Иоанна: 2/20, 27).
Дух Святой использует написанное Слово Божие для научения. Если не читать Библию, не пребывать в Слове Божием, то и не будет предмета разговора, - если не читать учебник, то и не научишься, - не будет пищи для размышления.
Но и чтобы понимать, надо постоянно просить мудрости у Бога (Евангелие от Матфея: 7/7- 8).
Слово Божие - это как молоко для младенца (1-е Петра: 2/1-3), в Нем есть все для питания, роста, защиты. Вера использует, имеет своим основанием Слово Божие - есть осуществление этого Слова (к Евреям: 11/1). Можно знать, понимать Слово, но не верить, не осуществлять это Слово - (2-е Фессалоникийцам: 3/2).
Но есть еще одна причина, по которой человек может отпасть от благодати - это забывчивость - (Откровение: 2/4-5, к Галатам: 1/6-7, 3/1-5),
- когда человек оставляет Иисуса Христа как надежду на очищение от греха - (1‑е Иоанна: 3/3), забывает как, каким образом, освобождался он от греха во Христе Иисусе - пусть и постепенно, по мере духовного роста - (Деяния: 8/36-37), не научается в Слове Божием, не ищет дел веры, а возвращается к делам закона, позволяет увести себя от познания откровения Иисуса Христа,
- опасность заключается в том, что человек, оправдывая себя законом, по плоти, отпадает от благодати во Христе Иисусе (к Галатам: 5/1-4, 4-6), теряет силу духом умерщвлять дела плотские (к Римлянам: 8/13, к Галатам: 5/19-21, 1-е Коринфянам: 3/1-3, Евангелие от Матфея: 5/13), тем самым, подпадает под осуждение - созидает то, что разрушил Христос - служение смертоносным буквам - (к Галатам: 2/17- 18), оживляя грех в своей плоти - (к Римлянам: 7/9), - и апостол Павел это хорошо понимал - (к Филиппийцам: 3/2- 3)!!!
- То есть, Апостол Павел назидает на своем примере, что ежели еще кто не принимает истину Иисуса Христа, то по двум причинам - по неведению - незнанию, и по неверию, что это так все и есть.
А третья причина - при отказе самого человека - 1 - е Тимофею: 1 / 13 -
13
меня, который прежде был хулитель и гонитель и обидчик, но помилован потому, что так поступал по неведению, в неверии;Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Речь в этой теме идет - конкретно о трех причинах - почему человек не принимает истину и благодать произошедшие чрез Иисуса Христа - на примере Савла - который все это осознал - сам прошел чрез все это и мог и сравнивать - соизмерять - жизнь по закону и по благодати Иисуса Христа Нового Завета - от Иоанна: 1 / 17 -
17
ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
- То есть, провозглашение - что благодатью вы спасены чрез веру - есть, а вот самого действа для человеков некоторых - ну почему - то не происходит... - и человек все ждет и ждет... если и ждет "золотой рыбки у синего моря" - вместо того, чтобы обратиться к Богу за помощью...
А вот прописан конкретный пример - факт - за конкретных парней - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- И чтобы понять - о чем здесь идет речь, и надо вдумчиво прочитать и поразмышлять - и даже и не один день - над каждым словом - о чем здесь говорится и почему с ними все так и свершилось...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
42 но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу.
43 Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.
44 Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?
(Иоан.5:40-44)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Причина одна.40 Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.41 Не принимаю славы от человеков,
42 но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу.
43 Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.
44 Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?
(Иоан.5:40-44)Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
почему человек не принимает истину и благодать произошедшие чрез Иисуса Христа...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Вы или не понимаете о чём вам или умышленно перекручиваете смысл слов вам приведённых.Вы писали К чему ваша цитата в посте #66 (4918849) ?.
А Бог дает в с е - надо к Богу обратиться изначально молитвой Отче наш - и вера и спасение - от Бога - Бог уделяет толику веры -
3
По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил.
7
А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
8
не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
9
Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
- Бог знает, что каждый человек нуждается в рождении свыше...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
- Дело в том, что учение Иисуса Христа - вот как центральные Послания Слова Божия - и написаны как раз непосредственно Апостолом Павлом.
Вот, например, не будь Послания к Римлянам - и мы бы до сих пор многое не понимали в учении Иисуса Христа - что да как и почему - вот даже при наличии всех остальных книг Нового Завета.
То есть, когда кто - нибудь вам говорит что якобы Апостол Павел ввел некие отступления от учения Иисуса Христа - то это совершенно не так, - ибо - да внимание же - само учение Иисуса Христа непосредственно и явлено Богом чрез пророка Божия Апостола Павла.
Напротив, все остальное, что противоречит Слову Божию чрез Апостола Павла - есть отклонение от воли Бога Нового Завета.
Вот кто такие Апостолы Христовые?
Ну, во - первых, они Иудеи - и удостоверенные Богом чудесами и силами - как пророки Божии - во свидетельство, что они есть пророки и закона - Ветхого Завета - в котором и прописано - кто такие пророки Бога и почему их надо бояться. Ниже мы рассмотрим кратко на примере Савла - Апостола Павла это.
Во - вторых, это обычные люди - которые имели непосредственное общение с Господом Иисусом Христом - и даже и Савл - и научались у Иисуса Христа - в прямом общении. Иисус их выбрал - и - внимание - послал именно их научить все народы земли всему, что Он им говорил.
В результате Бог и явил всем нам ныне книги Нового Завета - к научению по учению Иисуса Христа - внимание - написанные Духом Святым чрез Апостолов Христовых.
В третьих, - Апостолы Христовые - это первопроходцы познавшие и уразумевшие учение Иисуса Христа - вот в самих себе, на примере своих жизней - они тоже учились и познавали учение Иисуса Христа - по мере их вразумления Святым Духом - вот после дня Пятидесятницы - ибо многое ранее они не понимали, не запоминали, не вмещали - что и говорил им Иисус Христос - это хорошо показано в Евангелиях, - Иисус потому и говорил им - что придет Утешитель и Наставник Дух Святой - Он и наставит их на всякую истину - то есть, и разъяснит - даст понять, но и проявит - даст возможность познать - пережить в себе самом на примере своей жизни - что и как и почему.
То есть, если вы прочитаете текст Нового Завета - ну хоть тысячу раз - но не познаете - как именно это происходит в вас самих - вы так и не будете знать и разуметь как должно знать, - невозможно это человекам. Потому что учение Иисуса Христа есть учение духовное - отличное от плотского разума человека, наполненного мирскими понятиями и жизненным опытом в повседневной жизни греховного человека. В это вся сложность учения Иисуса Христа - как самой достойной на земле, но и самой трудной при этом - науки для человека - ибо изначально - внимание - для пребывания в учении Иисуса Христа - вот чтобы познавать - что Бог производит с человеком во Христе и Христом и чему научает в Новом Завете - и надо принять рождение свыше - от воды и Духа - водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом - что уже есть часть учения Иисуса Христа Нового Завета - ко исполнению для человека в Новом Завете. Это уже есть служение Господу - вот когда сам человек непосредственно принимает для себя участие в обоих этих крещениях.
И обязательно надо обрести оба крещения - чтобы далее возрастать в учении Иисуса Христа Нового Завета - Богом так предусмотрено.
Ну это как иметь два крыла для успешного полета - в сравнении, ибо с одним крылом здорово не полетаешь. Это как для будущего космонавта иметь вестибулярный аппарат - чтобы стать полноценным космонавтом, это как пластика тела для танцора, как хорошая реакция для будущего боксера, как музыкальный слух для будущего музыканта...
Есть нечто обязательное - что надо вам иметь - вот как задатки, начатки, талант если хотите - чтобы стать специалистом в какой - нибудь области.
Так вот Бог и дает эти начатки в Новом Завете - чрез принятие обоих крещений - во Христа и Христом - чтобы человек мог задействовать силы Нового Завета - действующие в Новом Завете - во Христе и Христом - в себе и в своей жизни - как это предусмотрено Богом - по истине происходящего - во Христе и Христом - Духом Христовым в человеке.
В четвертых - Апостолы Христовые - вот в Слове Божием и рассказывают кратко, научают, передают суть и смысл научения Иисуса Христа - разъясняя - что надо делать человеку в Новом Завете, как надо делать - и почему надо делать - и почему так, а не иначе - вы общаетесь с этими людьми - читаете текст разумных людей, которые - пусть и с непонятной вам еще логикой - но передают вам смысл учения Иисуса Христа, - то есть, надо пытаться понять этот смысл, а не подменять написанное своими ложными словами - как раз уводящими вас от этого непонятного пока для вас смысла.
В пятых, вы читаете Слово Божие совместно - как чрез Апостолов Христовых, так и Духом Святым преподанное чрез них - внимание - одновременно. Ибо Апостолы Христовые есть рабы Иисуса Христа - рабы Христова Духа в них - и вы и найдете в Посланиях - где они прямо так и говорят всем о себе - и это есть их характеристика - подчеркнуто ими на мирском примере раба - что раб исполняет волю Господина своего.
В шестых - Слово Божие чрез Апостолов Христовых есть властная воля Бога - обязательная для всех человеков на земле - что Апостолы Христовые и осознавали - провозглашая - что они от Бога и кто не слушает их - тот не от Бога и водится духом заблуждения.
Ну и в седьмых - Само Слово Божие провозглашает Святым Духом - что ежели кто будет поучать других вопреки слову Божию - реченному уже чрез Апостолов Христовых - пусть это даже будут они сами *- то их уже ждет за это анафема.
А теперь и представьте себе - зная все это и осознавая это - что вы скажите о людях - которые сами ну ничего не понимают в учении Иисуса Христа Нового Завета - но научают других и утверждают, что де Апостол Павел делает, мол, некие отступления от учения Иисуса Христа?
Я обычно у таких делателей спрашиваю - скажите, а что за истина произошла чрез Иисуса Христа - в чем она заключается. Вопрос простой для разумеющих - но для неразумеющих о чем идет речь - это непроходимый рубеж.
А Апостол Павел как раз и разъясняет - что за истина произошла чрез Иисуса Христа...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Вот что Бог заповедал в законе - кто такие пророки - по закону и как их различить - Второзаконие: 18 / 18 - 22 -
18
Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
19
а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
20
но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.
21
И если скажешь в сердце твоем: "как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?"
22
Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его.
- То есть, пророк по закону - должен быть Иудей - и пророк удостоверяется тем, что Бог поддержит его - силами и чудесами - Сам Отец будет свидетельствовать о этом пророке - содействовать в этом пророку.
И кто не послушает пророка того - с того Бог взыщет за это.
Все Апостолы Христовые - Иудеи и удостоверенные Богом Его поддержкой - чудесами и силами - то есть, Слово Божие чрез Пророков Божиих Апостолов Христовых есть обязательное - по закону - для послушания всем людям на земле - как пророков Бога по закону - условия Богом соблюдены.
Но в Новом Завете Бог вводит главный признак пророка Нового Завета - пророк перестает грешить - дерево - пророк - узнается по плодам - от Матфея: 7 / 15 - 20 -
15
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16
По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17
Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18
Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19
Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20
Итак по плодам их узнаете их.
- То есть, отличительная черта пророка в Новом Завете от лжепророка - по Новому Завету - учения Иисуса Христа есть плоды доброго дерева - аллегория такая, - вот кроме всего прочего.
А почему так?
Да потому что пророк этот - вот чтобы соответствовать этому определению пророка Нового Завета - должен сам изначально пребывать в учении Иисуса Христа Нового Завета, возрастать в Господе и поменяться - во Христе и Христом - *познавая и зная уже учение Иисуса Христа - непосредственно в себе самом - на себе - потому и другим сможет говорить уже с разумением учения Иисуса Христа.
Видите как все связано?
С одной стороны, надо познать учение Иисуса Христа и потому только лишь стать деревом добрым - вот преобразоваться из дерева греховного и худого, - а с другой стороны - внимание - это невозможно человеку сделать - по определению - если человек будет искажать Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета преподанного Богом лишь чрез Апостолов Христовых - книги Нового Завета в руках ваших в Синодальном переводе.
Понимаете о чем речь?
Человек заведомо изменяющий постулаты и наставления учения Иисуса Христа - сам потому и не сможет никогда быть пророком - по определению Иисуса Христа в Новом Завете. Вот такая простота.
Потому и антихриста легко определить в Новом Завете - вот даже при наличии ложных чудес - антихрист никогда не сможет перестать грешить - всегда потому будет возвышать себя над другими в горделивости своей и греховности своей, возвышаться над Богом, уничижать, - и искажать Слово Божие реченное Богом Святым Духом чрез пророков Божиих Апостолов Христовых - секрет.
- Так кто такой есть Апостол Павел - Савл в Иудействе - вот что говорит об этом Слово Божие?
Деяния: 22 / 3, к Филиппийцам: 3 / 4 - 5 -
3
я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге, как и все вы ныне.
4
хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
5
обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
- То есть, Савл - Павел был Иудеем удостоверенным в Иудействе во всей полноте - *и пребывал в научении закона - по закону - и это очень важно - ибо он достиг некоего совершенства в законе - что был признан в окружении среди сверстников своих превосходящим их в этом - и потому и назначен старшим - к Галатам: 1 / 14, Деяния: 22 / 5 -
14
и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий.
5
как засвидетельствует о мне первосвященник и все старейшины, от которых и письма взяв к братиям, живущим в Дамаске, я шел, чтобы тамошних привести в оковах в Иерусалим на истязание.
- Савл познал жизнь по закону и в законе и был законник - поболее многих нынешних пребывающих в законе - это своего рода ныне - в наше время - эталон для подражания в Иудействе, но и как некий уровень жизни человека в законе - непреодолимый для подавляющего большинства современных Иудействующих - не могут они потому отвергать авторитет Савла как законника, - чтобы пренебречь мнением Савла далее уже - в Новом Завете. Ибо Савл познал - реально познал и жизнь человека в законе - и жизнь человека в Новом Завете по учению Иисуса Христа - и смотря на Павла - как он изменился - преобразовался - из ярого сторонника закона - в верного сторонника и проповедника Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - терпя даже некие лишения и гонения от тех же Иудеев законников за веру в Иисуса Христа даже до смерти - неправомочных и противозаконных, -
вот вы это только поймите - что и вы бы на месте Павла -
имея весь его жизненный опыт, знания и служения - выбрали бы однозначно пребывание ваше в Новом Завете с Богом - как и он сам, - доверьтесь в этом Апостолу Павлу - Савлу - как обычному честному и имеющему ревность по Богу человеку. Вы бы не смогли поступить иначе. Пример Павла - Савла - к научению всех и вся - что Новый Завет превосходнее закона Ветхого Завета - и Павел тому живой свидетель.
Вам никогда не стать ни законником, ни Апостолом - но пример этого человека как первопроходца - есть основание дальнейшего поведения для каждого человека, - мы учимся на примерах других людей.
Персонаж Павла в Слове Божием - вот сам по себе - есть крайне поучителен - как для язычников, так и для Иудеев.
- То есть, Апостол Павел был Иудеем - по закону. А как Бог свидетельствовал о нем - что он есть и пророк по закону - силами и чудесами? Да вот как.
2 - е Коринфянам: 12 / 12 -
12
Признаки Апостола оказались перед вами всяким терпением, знамениями, чудесами и силами.
- То есть, признаки пророка - посланника Бога - кратко перечислены здесь самим Павлом. Более подробно - и за лишения Павла и за силы Бога - явленные Богом при Павле - можно прочесть и в Деяниях и в других местах Слова Божия Нового Завета.
Но все эти чудеса и силы - содействие Бога - были поддержкой Апостолу Павлу в становлении церквей Христовых - повсеместно где он пребывал - Деяния: 15 / 41, 16 / 5 -
41
и проходил Сирию и Киликию, утверждая церкви.
5
И церкви утверждались верою и ежедневно увеличивались числом.
- Вы найдете и другие свидетельства об этом. И именно такая поддержка Богом Апостола Павла - как пророка и посланца Бога - и стала тем основанием только лишь - что и другие Апостолы Христовые приняли его равным себе как Апостола Христова - в этом смысле слова - к Галатам: 2 / 6 - 10 -
6
И в знаменитых чем-либо, какими бы ни были они когда-либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лице человека. И знаменитые не возложили на меня ничего более.
7
Напротив того, увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных -
8
ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников, -
9
и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычникам, а им к обрезанным,
10
только чтобы мы помнили нищих, что и старался я исполнять в точности.
- То есть, Апостол Павел есть пророк по закону - все условия соблюдены и доведены Богом - и до наших дней.
А научался Апостол Павел - также и в непосредственном общении с Иисусом Христом - Деяния: 9 / 3 - 6, к Галатам: 1 / 11 - 12 -
3
Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба.
4
Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня?
5
Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна.
6
Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? и Господь сказал ему: встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать.
11
Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
12
ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
- Есть и другие свидетельства в Слове Божием - когда Иисус непосредственно являлся Апостолу Павлу и общался с ним.
- То о чем собственно говоря речь?
Вот то, что тут кратко перечислено о Апостоле Павле - не сокрыто ни от кого в Слове Божием - каждый может найти и прочесть, - есть и другие места - также с *характеристиками Апостола Павла как человека - и как бывшего первого грешника, и как самоотверженного посланца Господа. Но и Петр свидетельствовал в Послании своем - что многие могут и не понимать пока для них нечто неудобовразумительное - как им кажется - Слово Божие чрез Апостола Павла...
Поэтому - вот когда вам говорят, что Апостол Павел, мол, нечто искажает и якобы отступает от учения Иисуса Христа - то вы их и спросите - а где церкви поставленные этими так говорящими - ими самими - чтобы эти церкви Христовые были известны всем и имели доброе удостоверение от Бога и от людей - по плодам их?
Вот пока они сами не предоставят такие доказательства - что могут быть наравне с Апостолом Павлом - в этом смысле, - то и нечего утверждать ложно то, в чем они сами еще не понимают н и ч е г о.
А мы имеем заповедь Господню - научаться в Слове Божием чрез Апостолов Христовых - которых Иисус Господь и послал научить весь мир всему тому, что Он им говорил.
Ибо понимающие - ну хоть что - то в учении Иисуса Христа Нового Завете - и научаются этому непосредственно у Апостолов Христовых - в Слове Бога учения Иисуса Христа Нового Завета - преподанного чрез них Святым Духом - не искажая ни одного слова прописанного в Новом Завете - чтобы не потерять разумение.
Постулатов и тем в учении Иисуса Христа - много, и наставлений много - и легко можно обмануть других - признавая часть написанного - вот по разным темам - и отрицая другое - тут же рядом написанное - или специально, - или еще в неразумении своем.
Потому и написано на все времена уже - о Апостолах Христовых - 1 - е Иоанна: 4 / 6 -
6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- Вот вы только вдумайтесь в смысл и суть написанного здесь - во всей полноте и по каждому слову - и что если кому захочется изменить суть написанного - то можно поменять одно слово - и все будет наоборот...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Тогда к чему ?потому Иисус и говорит всем - молитесь же так - молитвой Отче наш - и сказал - знает Отец в чем вы имеете нужду прежде вашего прошения..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Все Слово Божие - есть Слово веры.
И когда речь идет о молоке - молитве и простых вещах - это одно.
А когда речь идет о том - чтобы совершить верой своей победу над делами плоти и хранить в сердце своем все постулаты учения Иисуса Христа - это уже нечто другое - хлеб твердый... - для взрослых - для взраслеющих - для растущих - во Христе и Христом.
- Что значит - вера от слышания Слова Божия - чтобы вам узнать - надо вначале изучить притчу о сеятеле - и разъяснение этой притчи Иисусом Христом - не зря эта притча приведена сразу в трех Евангелиях - вот в отличие от других притч.
В притче о сеятеле и наставляется - как Слово Божие превратить в плоды праведности... Секрет...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Дело в том, что Павел признал себя первым грешником - нарушившим ранее закон - и далее он понял почему это все так с ним происходило, - но когда он пишет - что стал подзаконен Христу - и потому только пред законом стал непорочен, - потому что исполнил заповедь закона - слушаться учения Иисуса Христа Нового Завета - во всем, - ибо конец закона - Христос - к праведности всякого верующего.
Исполнение заповеди закона - слушаться учения Иисуса Христа Нового Завета - во всем - и производит непорочность пред законом - и по факту смерти для закона смертью тела Христова - как непорочного Агнца, - и по определению происходящего уже с человеком далее - в истине Нового Завета -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
ТА Церковь была ОБЩИНОЙ, а все современные христианские сообщества - РЕЛИГИОЗНАЯ СИСТЕМА.
На этом фундаменте стоит все глобальное отличие христиан первого и конца второго веков, от христиан всех последующих поколений.
А уж с нами отличия - немыслимые, и по мировоззрению и по жизни вообще. Так-то вот...Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: `познал Господь Своих'; и: `да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа'...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
Комментарий