КАК СОБЛЮДАТЬ БОЖЬИ СВЯЩЕННЫЕ ДНИ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • stani
    Ветеран

    • 01 May 2016
    • 3085

    #31
    Сообщение от саша 71
    Да, это день памяти выхода евреев из Египта.

    Кроме того, во времена Моисея бытовало языческое представление о "почившем Боге".
    Язычники знали о Верховном Боге-Творце, но считали его почившим, праздным, или свергнутым.
    По-этому, когда пророк Моисей произнес свое знаменитое "Бог почил", для его слушателей это означало, что речь идет не о каком-то племенном божке, а о том самом, верховном Боге, творце неба и земли.
    С тех пор сознание изменилось, и для того, чтобы поведать людям о Боге творце вовсе нет необходимости вспоминать странную и архаичную заповедь о субботе.
    Ваш текст свидетельствует о том, что вы находитесь в наиглубочайшем из наиглубочайших заблуждений.
    Суббота это памятник творению (а не только "это день памяти выхода евреев из Египта."), о чём и говорит четвёртая заповедь Великого Нравственного Закона:

    «Помни субботний день и храни его свя-
    тым
    . Шесть дней трудись и делай всю свою
    работу,
    но седьмой день это суббота
    Господу, твоему Богу
    . Не делай в этот день
    никакой работы ни ты, ни твой сын или

    дочь, ни слуга или служанка, ни твой скот,
    ни чужеземец в твоих городах
    За шесть дней
    Господь сотворил небеса и землю, море

    и все, что в них, а на седьмой отдыхал. Поэ-
    тому Господь благословил субботний день и
    освятил его
    .».
    Исход 20:8-11

    Никогда Бог не будет делать святым "странный и архаичный день".

    И только Субботу Бог сделал Святым Днём.

    «К седьмому дню Бог закончил труд, кото-
    рый Он совершал, и на седьмой день Он от-
    дыхал от всех Своих дел.
    Бог благословил
    седьмой день и сделал его святым
    , потому
    что в этот день Он отдыхал от Своего труда,
    который Он делал и завершил
    Бытие 2:2-3

    Покажите хоть один текст из Священного Писания, где Бог говорил бы о воскресенье как о святом дне.
    15 Кто признаёт
    Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
    вает Бог, и он сам в Боге.

    I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #32
      Сообщение от stani
      Ваш текст свидетельствует о том, что вы находитесь в наиглубочайшем из наиглубочайших заблуждений.
      Суббота это памятник творению (а не только "это день памяти выхода евреев из Египта."), о чём и говорит четвёртая заповедь Великого Нравственного Закона:

      «Помни субботний день и храни его свя-
      тым
      . Шесть дней трудись и делай всю свою
      работу,
      но седьмой день это суббота
      Господу, твоему Богу
      . Не делай в этот день
      никакой работы ни ты, ни твой сын или

      дочь, ни слуга или служанка, ни твой скот,
      ни чужеземец в твоих городах
      За шесть дней
      Господь сотворил небеса и землю, море

      и все, что в них, а на седьмой отдыхал. Поэ-
      тому Господь благословил субботний день и
      освятил его
      .».
      Исход 20:8-11

      Никогда Бог не будет делать святым "странный и архаичный день".

      И только Субботу Бог сделал Святым Днём.

      «К седьмому дню Бог закончил труд, кото-
      рый Он совершал, и на седьмой день Он от-
      дыхал от всех Своих дел.
      Бог благословил
      седьмой день и сделал его святым
      , потому
      что в этот день Он отдыхал от Своего труда,
      который Он делал и завершил
      Бытие 2:2-3

      Покажите хоть один текст из Священного Писания, где Бог говорил бы о воскресенье как о святом дне.


      - Суббота - это заповедь закона.
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • stani
        Ветеран

        • 01 May 2016
        • 3085

        #33
        Сообщение от proxrista
        - Суббота - это заповедь закона.

        Какого Закона? Надо уметь различать Божий Великий Нравственный Закон - Десять Заповедей, которые был начертан перстом Божиим на каменных скрижалях от закона Моисея, содержащего все постановления относительно обрядового служения в Святилище, правила и уставы, а также гражданские законы Израиля.
        В посланиях апостолов, мы находим не мало текстов говорящих, что Закон утратил свою значимость и его предписания не относятся к верующим живущим в период Нового Завета. И это действительно так!
        Однако многие, не понимая разницы между Законом Моисея и Десятью Заповедями полагают, что Десять Заповедей, написанных Богом и высеченных на каменных скрижалях, также утратили свою значимость и поэтому игнорируют их святые требования.
        По этому поводу апостол Павел утверждал:

        «Но Закон святой, и повеление свя-
        тое, справедливое и хорошее
        ..»
        Посл. к Римлянам 7:12
        15 Кто признаёт
        Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
        вает Бог, и он сам в Боге.

        I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #34
          Сообщение от stani
          Какого Закона? Надо уметь различать Божий Великий Нравственный Закон - Десять Заповедей, которые был начертан перстом Божиим на каменных скрижалях от закона Моисея, содержащего все постановления относительно обрядового служения в Святилище, правила и уставы, а также гражданские законы Израиля.
          В посланиях апостолов, мы находим не мало текстов говорящих, что Закон утратил свою значимость и его предписания не относятся к верующим живущим в период Нового Завета. И это действительно так!
          Однако многие, не понимая разницы между Законом Моисея и Десятью Заповедями полагают, что Десять Заповедей, написанных Богом и высеченных на каменных скрижалях, также утратили свою значимость и поэтому игнорируют их святые требования.
          По этому поводу апостол Павел утверждал:

          «Но Закон святой, и повеление свя-
          тое, справедливое и хорошее
          ..»
          Посл. к Римлянам 7:12
          - Скажите, о каком законе здесь говорит Апостол Павел уже ныне - в Новом Завете, если у вас законов несколько -


          К Галатам 5:3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.


          - Какой закон должен исполнить обрезывающийся ныне?
          И о каком законе и здесь говорит Апостол Павел?


          К Галатам 3:12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.



          - И ещё один вопрос - о каком законе здесь говорит Бог -


          Малахия 4:4 Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.


          - Что именно Бог заповедал на Хориве?


          - И ещё вопрос - о каком законе здесь говорит Христос?


          От Матфея 5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.


          - Это все разные законы или закон, которым познается грех?
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • саша 71
            Ветеран

            • 21 January 2012
            • 15180

            #35
            Сообщение от stani
            ...
            Еще один адепт "трехангельской вести" !
            "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

            Комментарий

            • stani
              Ветеран

              • 01 May 2016
              • 3085

              #36
              Сообщение от саша 71
              Еще один адепт "трехангельской вести" !
              А чем вам не нравится трёхангельская весть?

              " Потом я увидел еще одного ангела, летя-
              щего посреди неба. У него была Радостная
              Весть, которая вечна
              , чтобы провозгласить ее
              живущим на земле всем племенам, родам,
              языкам и народам.

              Бойтесь Бога, громко говорил ангел,
              и воздайте Ему славу, потому что наступил
              час суда Его. Поклонитесь Создавшему небо
              и землю, море и источники вод
              .
              За ним следовал второй ангел. Он гово-
              рил:

              Пал, пал великий Вавилон! Он напоил
              все народы доводящим до безумия вином
              своего разврата.

              Вслед за ними последовал третий ангел.
              Он громко говорил:

              Кто поклоняется зверю и его изображе-
              нию и кто принимает клеймо на свой лоб или
              на руку, тот будет пить вино Божьей ярос-
              ти, вино неразбавленное, приготовленное в
              чаше Его гнева, и будет мучиться в горящей
              сере на глазах у святых ангелов и Ягненка.

              Для поклоняющихся зверю и его изображе-
              нию и для принявших клеймо с его именем
              не будет покоя ни днем, ни ночью, и дым их
              мучений будет подниматься вечно. Здесь
              требуется терпение от святых, соблюдающих
              повеления Божьи и верящих в Иисуса,
              "
              (Откровение Иоанна Богослова 14:6-12).

              Почему такое пренебрежение к словам Бога?
              Последний раз редактировалось stani; 27 July 2016, 01:34 PM.
              15 Кто признаёт
              Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
              вает Бог, и он сам в Боге.

              I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



              Комментарий

              • stani
                Ветеран

                • 01 May 2016
                • 3085

                #37
                Сообщение от proxrista
                - Скажите, о каком законе здесь говорит Апостол Павел уже ныне - в Новом Завете, если у вас законов несколько -

                Законы не у меня, а Бога! И не несколько как вы приписываете мне. Судя по всему вы не внимательно прочитали моё сообщение.
                Законом, которым познаётся грех однозначно являются Десять Заповедей.
                Десять заповедей были в первоначальном упоминании названы Свидетельством:

                «Моисей повернулся и спустился с горы с дву-
                мя каменными плитками свидетельства в ру-
                ках. Они были исписаны с обеих сторон, спе-
                реди и сзади. Бог сделал эти плитки и Он
                высек на них Свои письмена
                .
                »
                Книга Исход 32:15,16

                «Законом» всегда назывался только Закон Моисея, который содержал все постановления относительно обрядового служения в Святилище, правила и уставы, а также гражданские законы Израиля.
                В посланиях апостолов, мы находим не мало текстов говорящих, что Закон утратил свою значимость и его предписания не относятся к верующим живущим в период Нового Завета. И это действительно так!
                Однако многие, не понимая разницы между Законом и Свидетельством полагают, что Десять Заповедей, написанных Богом и высеченных на каменных скрижалях, также утратили свою значимость и поэтому игнорируют их святые требования:

                «Но Закон святой, и повеление свя-
                тое, справедливое и хорошее
                ..»
                Посл. к Римлянам 7:12

                Конечно апостол Павел подводя итог своему рассуждению, о законе и грехе в стихах 7-11, указывает на Десять Заповедей. Это же очевидно.

                Что же касается послания апостола Павла к Галатам, очевидно, что Павел говорит об обрядовых законах, которые утратили своё значение после смерти Христа на кресте.
                Что касается текста Кн. Малахия 4:4, то ясно, что пророк говорит о Законе Моисея, который содержал выписку, (копию Десяти Заповедей) из Свидетельства.

                В чём же тогда отличия и сходства между Законом Моисея и Скрижалями Свидетельства?

                Свидетельство Бога всегда занимало особое место, поскольку является своего рода моральным кодексом, мерилом взаимоотношений людей с Богом и друг с другом (см. Ев. Матфея 22:37-40) и не содержит в себе никаких предписаний относительно обрядового служения Ветхого Завета, прообраза или символов.
                Скрижали Свидетельства (Десять заповедей) всегда находились только в Ковчеге завета:

                «Положи в ковчег камен-
                ные плитки свидетельства
                , которые Я дам
                тебе.
                Закрой этой крышкой ковчег, положив
                в него свидетельство
                , которое Я дам тебе

                Книга Исход 25:16,21

                «Он взял свидетельство и положил его в ков-
                чег
                . »
                Книга Исход 40:20

                «В ковчеге же ничего не
                было, кроме двух каменных плиток
                ,
                которые Моисей положил в него у Хорива, где Господь
                заключил с израильтянами завет после того,
                как они вышли из Египта

                2 кн. Пар. 5:10

                Закон же Моисея всегда находился рядом с ковчегом и никогда внутри. Он содержал постановления относительно обрядового служения в Святилище, правила и уставы, гражданские законы Израиля, и содержал только копию (выписку Десяти заповедей) из Свидетельства.

                «Записав в свиток слова этого Закона от
                начала до конца,
                Моисей дал левитам, ко-
                торые носили ковчег завета Господа, такое

                повеление:
                Возьмите этот свиток Закона и положи-
                те его рядом с ковчегом завета Господа
                , ва-
                шего Бога. Свиток будет находиться там как
                свидетельство против тебя

                Книга Второзаконие 31:24-26

                Возникает вопрос: каким должно быть наше отношение к закону Моисея сегодня?
                Следует ли нам к примеру, приносить жертвы, воскурять фимиам?
                Если нет, то почему мы не соблюдаем сегодня ничего из предписаний обрядового служения, о котором было записано в Законе Моисея?
                Исчерпывающий ответ даёт апостол Павел в послании к Евреям:

                «Закон (не Свидетельство, а закон Моисея - «Тора». В греческом оригинале НЗ νόμος - Моисеев Закон) это лишь тень тех благ, кото-
                рые ожидают людей в будущем, а не
                сами эти блага

                посл. к Евреям 10:1

                «Тем самым Святой
                Дух показывает, что пока действительна пре-
                жняя скиния, путь в Святое Святых еще не от-
                крыт.
                В этом заключен пример и для насто-
                ящего времени: дары и жертвы не в состоя-

                нии очистить
                (букв. «сделать совершенной) совесть поклоняющегося Богу.
                Эти предписания имеют отношение только
                к пище и питью и к различным ритуальным
                омовениям
                (см., напр.,Левит 11:2-23; Ев. Марка 7:3-4; Ев. Иоанна 2:6). Все это носит лишь внешний ха-
                рактер и имеет силу только до времени уста-

                новления нового порядка.
                Но когда Христос пришел как Первосвя-
                щенник явившихся благ, Он вошел в более
                великую и совершенную скинию, построен-

                ную не руками людей, то есть не принадле-
                жащую к этому миру.
                Он вошел туда не с
                кровью козлов и телят; нет, Он вошел в Свя-
                тое
                Святых
                (святилище) раз и навсегда со Своей собствен-
                ной кровью, приобретя для людей вечное
                искупление

                Посл. к Евреям 9:8-12

                Эти и многии другие тексты говорят, что обрядовое служение было прообразом (примером) служения Христа, а поэтому все обрядовые
                уставы имели силу «только до времени установления нового порядка». Когда же наступило это «время установления нового порядка»?
                Тогда, когда Христос «Первосвященник» приступил к служению в Небесном Святилище (Святое Святых):

                «Главное из того, о чем мы вам говорим,
                это то, что у нас есть такой Первосвя-
                щенник
                , Который находится на небесах по
                правую сторону от престола Всемогущего,

                служитель в святилище (небесном)
                , в истинной ски-
                нии, воздвигнутой не людьми, а Господом

                Посл. к Евреям 8:1,2

                Но Свидетельство Бога (Десять Заповедей), никогда не несло в себе никакого прообраза, а было мерилом взаимоотношений людей с
                Богом и друг с другом. (см Ев. Матфея 22:37-40)

                Свидетельство в Священном Писании сравнивается ещё с зеркалом, показывающим человеку его прегрешения так как:

                «Через Закон приходит
                лишь осознание нашего греха

                Посл. к Римлянам 3:20

                И последнее Слова произнесённые Иисусом в Нагорной проповеди:

                "Говорю вам истину:
                пока небо и земля не исчезнут, ни одна ма-
                лейшая буква, ни одна черточка не исчезнет
                из Закона все сбудется
                ." (Св. Евангелие от Матфея 5:18)

                Без сомнения Иисус говорит о Десяти Заповедях!
                Не об обрядовых же законах.
                15 Кто признаёт
                Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
                вает Бог, и он сам в Боге.

                I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #38
                  Сообщение от stani
                  А чем вам не нравится трёхангельская весть?

                  " Потом я увидел еще одного ангела, летя-
                  щего посреди неба. У него была Радостная
                  Весть, которая вечна
                  , чтобы провозгласить ее
                  живущим на земле всем племенам, родам,
                  языкам и народам.

                  Бойтесь Бога, громко говорил ангел,
                  и воздайте Ему славу, потому что наступил
                  час суда Его. Поклонитесь Создавшему небо
                  и землю, море и источники вод
                  .
                  За ним следовал второй ангел. Он гово-
                  рил:

                  Пал, пал великий Вавилон! Он напоил
                  все народы доводящим до безумия вином
                  своего разврата.

                  Вслед за ними последовал третий ангел.
                  Он громко говорил:

                  Кто поклоняется зверю и его изображе-
                  нию и кто принимает клеймо на свой лоб или
                  на руку, тот будет пить вино Божьей ярос-
                  ти, вино неразбавленное, приготовленное в
                  чаше Его гнева, и будет мучиться в горящей
                  сере на глазах у святых ангелов и Ягненка.

                  Для поклоняющихся зверю и его изображе-
                  нию и для принявших клеймо с его именем
                  не будет покоя ни днем, ни ночью, и дым их
                  мучений будет подниматься вечно. Здесь
                  требуется терпение от святых, соблюдающих
                  повеления Божьи и верящих в Иисуса,
                  "
                  (Откровение Иоанна Богослова 14:6-12).

                  Почему такое пренебрежение с словам Бога?
                  - Скажите - о каких заповедях Божиих тут ведется речь?


                  12
                  Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от stani
                  Законы не у меня, а Бога! И не несколько как вы приписываете мне. Судя по всему вы не внимательно прочитали моё сообщение.
                  Законом, которым познаётся грех однозначно являются Десять Заповедей.
                  Десять заповедей были в первоначальном упоминании названы Свидетельством:

                  «Моисей повернулся и спустился с горы с дву-
                  мя каменными плитками свидетельства в ру-
                  ках. Они были исписаны с обеих сторон, спе-
                  реди и сзади. Бог сделал эти плитки и Он
                  высек на них Свои письмена
                  .
                  »
                  Книга Исход 32:15,16

                  «Законом» всегда назывался только Закон Моисея, который содержал все постановления относительно обрядового служения в Святилище, правила и уставы, а также гражданские законы Израиля.
                  В посланиях апостолов, мы находим не мало текстов говорящих, что Закон утратил свою значимость и его предписания не относятся к верующим живущим в период Нового Завета. И это действительно так!
                  Однако многие, не понимая разницы между Законом и Свидетельством полагают, что Десять Заповедей, написанных Богом и высеченных на каменных скрижалях, также утратили свою значимость и поэтому игнорируют их святые требования:

                  «Но Закон святой, и повеление свя-
                  тое, справедливое и хорошее
                  ..»
                  Посл. к Римлянам 7:12

                  Конечно апостол Павел подводя итог своему рассуждению, о законе и грехе в стихах 7-11, указывает на Десять Заповедей. Это же очевидно.

                  Что же касается послания апостола Павла к Галатам, очевидно, что Павел говорит об обрядовых законах, которые утратили своё значение после смерти Христа на кресте.
                  Что касается текста Кн. Малахия 4:4, то ясно, что пророк говорит о Законе Моисея, который сдержал выписку, (копию Десяти Заповедей) из Свидетельства.

                  В чём же тогда отличия и сходства между Законом Моисея и Скрижалями Свидетельства?

                  Свидетельство Бога всегда занимало особое место, поскольку является своего рода моральным кодексом, мерилом взаимоотношений людей с Богом и друг с другом (см. Ев. Матфея 22:37-40) и не содержит в себе никаких предписаний относительно обрядового служения Ветхого Завета, прообраза или символов.
                  Скрижали Свидетельства (Десять заповедей) всегда находились только в Ковчеге завета:

                  «Положи в ковчег камен-
                  ные плитки свидетельства
                  , которые Я дам
                  тебе.
                  Закрой этой крышкой ковчег, положив
                  в него свидетельство
                  , которое Я дам тебе

                  Книга Исход 25:16,21

                  «Он взял свидетельство и положил его в ков-
                  чег
                  . »
                  Книга Исход 40:20

                  «В ковчеге же ничего не
                  было, кроме двух каменных плиток
                  ,
                  которые Моисей положил в него у Хорива, где Господь
                  заключил с израильтянами завет после того,
                  как они вышли из Египта

                  2 кн. Пар. 5:10

                  Закон же Моисея всегда находился рядом с ковчегом и никогда внутри. Он содержал постановления относительно обрядового служения в Святилище, правила и уставы, гражданские законы Израиля, и содержал только копию (выписку Десяти заповедей) из Свидетельства.

                  «Записав в свиток слова этого Закона от
                  начала до конца,
                  Моисей дал левитам, ко-
                  торые носили ковчег завета Господа, такое

                  повеление:
                  Возьмите этот свиток Закона и положи-
                  те его рядом с ковчегом завета Господа
                  , ва-
                  шего Бога. Свиток будет находиться там как
                  свидетельство против тебя

                  Книга Второзаконие 31:24-26

                  Возникает вопрос: каким должно быть наше отношение к закону Моисея сегодня?
                  Следует ли нам к примеру, приносить жертвы, воскурять фимиам?
                  Если нет, то почему мы не соблюдаем сегодня ничего из предписаний обрядового служения, о котором было записано в Законе Моисея?
                  Исчерпывающий ответ даёт апостол Павел в послании к Евреям:

                  «Закон (не Свидетельство, а закон Моисея - «Тора». В греческом оригинале НЗ νόμος - Моисеев Закон) это лишь тень тех благ, кото-
                  рые ожидают людей в будущем, а не
                  сами эти блага

                  посл. к Евреям 10:1

                  «Тем самым Святой
                  Дух показывает, что пока действительна пре-
                  жняя скиния, путь в Святое Святых еще не от-
                  крыт.
                  В этом заключен пример и для насто-
                  ящего времени: дары и жертвы не в состоя-

                  нии очистить
                  (букв. «сделать совершенной) совесть поклоняющегося Богу.
                  Эти предписания имеют отношение только
                  к пище и питью и к различным ритуальным
                  омовениям
                  (см., напр.,Левит 11:2-23; Ев. Марка 7:3-4; Ев. Иоанна 2:6). Все это носит лишь внешний ха-
                  рактер и имеет силу только до времени уста-

                  новления нового порядка.
                  Но когда Христос пришел как Первосвя-
                  щенник явившихся благ, Он вошел в более
                  великую и совершенную скинию, построен-

                  ную не руками людей, то есть не принадле-
                  жащую к этому миру.
                  Он вошел туда не с
                  кровью козлов и телят; нет, Он вошел в Свя-
                  тое
                  Святых
                  (святилище) раз и навсегда со Своей собствен-
                  ной кровью, приобретя для людей вечное
                  искупление

                  Посл. к Евреям 9:8-12

                  Эти и многии другие тексты говорят, что обрядовое служение было прообразом (примером) служения Христа, а поэтому все обрядовые
                  уставы имели силу «только до времени установления нового порядка». Когда же наступило это «время установления нового порядка»?
                  Тогда, когда Христос «Первосвященник» приступил к служению в Небесном Святилище (Святое Святых):

                  «Главное из того, о чем мы вам говорим,
                  это то, что у нас есть такой Первосвя-
                  щенник
                  , Который находится на небесах по
                  правую сторону от престола Всемогущего,

                  служитель в святилище (небесном)
                  , в истинной ски-
                  нии, воздвигнутой не людьми, а Господом

                  Посл. к Евреям 8:1,2

                  Но Свидетельство Бога (Десять Заповедей), никогда не несло в себе никакого прообраза, а было мерилом взаимоотношений людей с
                  Богом и друг с другом. (см Ев. Матфея 22:37-40)

                  Свидетельство в Священном Писании сравнивается ещё с зеркалом, показывающим человеку его прегрешения так как:

                  «Через Закон приходит
                  лишь осознание нашего греха

                  Посл. к Римлянам 3:20

                  И последнее Слова произнесённые Иисусом в Нагорной проповеди:

                  "Говорю вам истину:
                  пока небо и земля не исчезнут, ни одна ма-
                  лейшая буква, ни одна черточка не исчезнет
                  из Закона все сбудется
                  ." (Св. Евангелие от Матфея 5:18)

                  Без сомнения Иисус говорит о Десяти Заповедях!
                  Не об обрядовых же законах.


                  - Так что Бог дал на Хориве - и назвал это законом Моисеевым - и плюс к этому равно - правила и уставы?


                  4
                  Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.


                  13
                  и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
                  14
                  и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.


                  - Давайте уже - признавайте написанное. Или вы хотите сказать - что Бог заповедал на Хориве только лишь правила и уставы - а куда вы десятословие дели - если именно это сразу Бог и заповедал?


                  - Бог первоначально десятословие назвал заветом - "и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие,"
                  А вот здесь - тоже самое десятословие Иаковом названо - законом -

                  10
                  Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
                  11
                  Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
                  Последний раз редактировалось proxrista; 27 July 2016, 01:37 PM.
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • stani
                    Ветеран

                    • 01 May 2016
                    • 3085

                    #39
                    Сообщение от proxrista
                    - Скажите - о каких заповедях Божиих тут ведется речь?
                    12
                    Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.



                    Тут ведётся речь именно о Десяти Заповедях (Десять речений), написанных перстом Божьим на каменных скрижалях. Это не закон Моисея так как, он эти заповеди получил от Бога, уже написанные. Моисей их не писал. Это Закон Бога!

                    Правила и уставы входят как составная часть закона Моисея. В отличие от десяти заповедей Бог говорил правила, уставы, гражданское законодательство, обрядовые законы и т. д. Моисей записывал, то что говорил ему Бог. В отличие от Декалога эти законы, уставы правила получили название Моисеева Закона (Тора), в котором были процитированы десять заповедей, которые были даны Богом на Синае.
                    Десять Заповедей были процитированы Моисеем в книгу..

                    Странно, что вы не видите эту разницу.

                    В ковчеге завета находились эти самые каменные скрижали с написанными перстом Божьим Десятью Заповедями.

                    Книга Закона Моисея (Тора) всегда находилась рядом с ковчегом и никогда внутри. Не ужели непонятна разница. Десять Заповедей внутри Ковчега Завета, Книга Закона Моисея (Тора) рядом.

                    "Тогда на небесах открылся храм Божий, а
                    в храме был явлен ковчег завета Его
                    ."
                    Откровение Иоанна 11:19

                    Этот ковчег, изготовленный по указанию Бога, в котором хранились две каменные скрижали с Десятью Заповедями, которые и были основным текстом завета Бога с народом Израиля.
                    (см. Исход 25:10-22)

                    Именно Десять Заповедей были главным текстом завета.
                    Странно, что это вы не понимаете. Не правила и уставы были заветом, а Десять Заповедей! Моисеев закон был только дополнением к завету. Вы всё перепутали и не понимаете в чём суть завета.






                    15 Кто признаёт
                    Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
                    вает Бог, и он сам в Боге.

                    I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #40
                      Сообщение от stani


                      Тут ведётся речь именно о Десяти Заповедях (Десять речений), написанных перстом Божьим на каменных скрижалях. Это не закон Моисея так как, он эти заповеди получил от Бога, уже написанные. Моисей их не писал. Это Закон Бога!

                      Правила и уставы входят как составная часть закона Моисея. В отличие от десяти заповедей Бог говорил правила, уставы, гражданское законодательство, обрядовые законы и т. д. Моисей записывал, то что говорил ему Бог. В отличие от Декалога эти законы, уставы правила получили название Моисеева Закона (Тора), в котором были процитированы десять заповедей, которые были даны Богом на Синае.
                      Десять Заповедей были процитированы Моисеем в книгу..

                      Странно, что вы не видите эту разницу.

                      В ковчеге завета находились эти самые каменные скрижали с написанными перстом Божьим Десятью Заповедями.

                      Книга Закона Моисея (Тора) всегда находилась рядом с ковчегом и никогда внутри. Не ужели непонятна разница. Десять Заповедей внутри Ковчега Завета, Книга Закона Моисея (Тора) рядом.

                      "Тогда на небесах открылся храм Божий, а
                      в храме был явлен ковчег завета Его
                      ."
                      Откровение Иоанна 11:19

                      Этот ковчег, изготовленный по указанию Бога, в котором хранились две каменные скрижали с Десятью Заповедями, которые и были основным текстом завета Бога с народом Израиля.
                      (см. Исход 25:10-22)

                      Именно Десять Заповедей были главным текстом завета.
                      Странно, что это вы не понимаете. Не правила и уставы были заветом, а Десять Заповедей! Моисеев закон был только дополнением к завету. Вы всё перепутали и не понимаете в чём суть завета.








                      - Вам надо знать лучше Писание - тем более что вы стремитесь закон исполнять - Второзаконие: 4 / 10 - 14 -


                      10
                      о том дне, когда ты стоял пред Господом, Богом твоим, при Хориве, и когда сказал Господь мне: собери ко Мне народ, и Я возвещу им слова Мои, из которых они научатся бояться Меня во все дни жизни своей на земле и научат сыновей своих.
                      11
                      Вы приблизились и стали под горою, а гора горела огнем до самых небес, и была тьма, облако и мрак.
                      12
                      И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов Его вы слышали, но образа не видели, а только глас;
                      13
                      и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие,
                      и написал его на двух каменных скрижалях;
                      14
                      и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.


                      - Именно десятословие как завет - Бог и заповедал самое первое на Хориве Моисею и всем еже с ним, а к этому Бог и добавил - далее уже - постановления и законы.
                      То есть, закон Моисеев есть десятословие.
                      Вот же вам Сам Бог говорит об этом - Малахия: 4 / 4 -


                      4
                      Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.


                      - Вот Бог и заповедал десятословие Моисею для всего Израиля и прибавил к десятословию - правила и уставы - то есть, это и есть - постановления и законы.
                      То есть, Бог приравнял к десятословию правила и уставы - равно.
                      Но вначале Бог устно заповедал - перво - наперво на Хориве - десятословие и ничего другого.
                      Это потому уже Он записал перстом на скрижалях и дал правила и уставы.
                      Давайте - начинайте уже вникать в смысл написанного в Писании - что содержание Ветхого Завета есть закон Моисеев - десятословие, плюс равно - правила и уставы - постановления и законы, - а не наоборот, как говорите вы.
                      Сначала Бог произнес на Хориве для всех - десятословие - вот это и назвал Сам Бог законом Моисеевым - ибо более в тот день Бог ничего не произносил - на Хориве.





                      - А речь в Новом Завете - как заповедях Божиих - к соблюдению и исполнению - идет не о заповедях закона, а о заповедях учения Иисуса Христа Нового Завета - по пришествии веры во Христа - вот об этом ясно сказано - что по пришествии веры во Христа - мы уже не под руководством закона - к Галатам: 3 / 22 - 25 -


                      22
                      но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
                      23
                      А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
                      24
                      Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
                      25
                      по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


                      - Скажите, Писанием познается грех и поныне - для всех живущих без Христа?


                      но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
                      Последний раз редактировалось proxrista; 02 August 2016, 02:47 PM.
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      Обработка...