Вечные муки в геенне огненной

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SpaceSpirit
    Ветеран

    • 06 May 2016
    • 6760

    #1

    Вечные муки в геенне огненной

    У многих христиан геенна огненная, которая уготована для грешников, ассоциируется с бесконечными муками и этому есть основание, но положенное на песке морском. Они считают, что слова Христа: «И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Мф. 25:46) и «И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его» (Откр. 14:11) говорят о бесконечных мучениях грешников в геенне огненной, которые никогда не закончатся, тем самым, не зная этого, они противоречат своим пониманием слов Христа всему Писанию, которое говорит о наказании грешников, как об уничтожении их на всегда. Давайте спросим у Бога, так ли это на самом деле? «Будут народы, как горящая известь, как срубленный терновник, будут сожжены в огне. Устрашились грешники на Сионе; трепет овладел нечестивыми: «кто из нас может жить при огне пожирающем? кто из нас может жить при вечном пламени?» (Ис. 33:12,14). Здесь Бог говорит через пророка Исаию не о бесконечных муках, а о сожжении грешников как соломы, а когда солома сгорает она превращается в пепел, а не продолжает без конца гореть. Или «Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей. И будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф» (Мал. 4:1,3). Здесь снова Бог через пророка Малахию говорит не о бесконечных муках, а о сожжении грешников, как соломы, и солома эта превратится в прах под стопами праведников, которые будут попирать ее. Да и сложно представить себе как праведники будут топтать страдающих грешников это не праведники тогда. И разве прах может страдать? Нет. Поэтому праведники будут попирать не страдающих грешников, а то, что от них останется. Идем дальше: «И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти» (Ис. 66:24). И здесь Бог не говорит о бесконечных муках, а только об огне, который не угаснет, а грешники станут трупами, которые увидят праведники. Но может ли труп ощущать мучения? Нет. Кстати, христиане, верующие в бесконечные мучения грешников, так же приводят следующие слова Христа в доказательство своей теории: «И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную, где червь их не умирает и огонь не угасает» (Мк. 9:47,48). Они считают, что если червь грешника не умирает, и огонь не угасает, то значит и сам грешник будет вечно страдать в огне. Но если мы прочтем предыдущие слова Бога, то мы увидим совсем иной смысл сказанного: «И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти» (Ис. 66:24). Труп не может страдать в огне, хотя его червь не умирает, и огонь не угасает. Не нужно связывать жизнь червя с жизнью грешника. А притча Христа говорит: «Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым» (Лк. 3:17). Пшеница это праведники, а солома грешники. И как написано грешники будут сожжены, а не будут обжигаемы огнем вечно. О том же самом говорят и другие строки из Писания: «Нынешние небеса и земля сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.» (2 Пет. 3:7,10). «И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их» (Откр. 20:9). «Нечестивые погибнут, и враги Господни, как тук агнцев, исчезнут, в дыме исчезнут» (Пс. 36:20). «Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, видящих тебя. Все, знавшие тебя среди народов, изумятся о тебе; ты сделаешься ужасом, и не будет тебя во веки» (Иез. 28:18,19). Богом нам ясно сказано, что будет с миром и грешниками они все погибнут, исчезнут навсегда, а не будут бесконечно страдать. Но как объяснить эти строки? «И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Мф. 25:46) и «И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его» (Откр. 14:11). Неужели Бог противоречит Самому Себе? Нет! Бог не человек, что бы Ему ошибаться. Но как тогда понять эти слова Того, Кто будет судить весь мир в последний день? Все очень просто, если знать все Писание. Если мы знаем Писание, то мы так же знаем, что вечно это не значит бесконечно. Вечность и бесконечность это разные понятия. Нельзя ставить знак временного равенства между вечностью и бесконечностью. Спросите меня как так? Не меня спрашивать нужно, а читать Писание, а оно говорит нам следующее: «Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным (Быт. 17:13,14). Но действует ли этот закон об обрезании крайней плоти в наше время? Нет. «И возьми пшеничной муки и испеки из нее двенадцать хлебов; в каждом хлебе должны быть две десятых ефы; и положи их в два ряда, по шести в ряд, на чистом столе пред Господом; и положи на каждый ряд чистого ливана, и будет это при хлебе, в память, в жертву Господу; в каждый день субботы постоянно должно полагать их пред Господом от сынов Израилевых: это завет вечный» (Лев. 24:5-8). А этот завет, названный вечным требует ли исполнение в наши дни? Нет. А этот завет: «пусть левиты исправляют службы в скинии собрания и несут на себе грех их. Это устав вечный в роды ваши» (Чис. 18:23) так же назван вечным, но в наше время не требуется его исполнения. Или «И сказал Господь Аарону: вот от всего, посвящаемого сынами Израилевыми, Я дал тебе и сынам твоим, ради священства вашего, уставом вечным; вот, что принадлежит тебе из святынь великих, от сожигаемого: всякое приношение их хлебное, и всякая жертва их за грех Это устав вечный в роды ваши» (Чис. 18:8,9,23). Здесь написано, что закон о заместительной жертве является вечным, но после смерти Христа он более не исполняется в наши дни, так как Христос предал Себя в жертву за нас и теперь нет необходимости в совершении жертвоприношения животных, т. к. совершенная жертва Христа очищает всех людей, если они принимают Его жертву, от греха и даже тех людей, которым еще суждено родиться. Идем дальше. Об израильском народе сказано: «Ты соделал народ Твой Израиля Своим собственным народом навек, и Ты, Господи, стал Богом его» (1 Пар. 17:22). Но ныне Бог, посредством Христа и Евангелия обращает в свой народ не только израильтян, но и язычников. А здесь «И он останется рабом его вечно» (Исх. 21:6). Здесь речь идет о времени жизни раба, а люди бесконечно не живут. А о городах Содомских и Гоморрских сказано: «Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример» (Иуд. 7). И опять, то что не длится бесконечно названо вечным, но ведь эти города более не горят и огонь серный, который спалил их более не горит. Если мы внимательно проанализируем выше представленные тексты из Писания, то мы поймем, что вечное не всегда значит длящееся бесконечно. Что-то длящееся вечно значит длящееся до тех пор, пока не исполнит свое предназначение. Понимаете, о чем я? Проще говоря вечность это продолжительность существования чего либо до времени завершения предназначения. Слово «aionios», переведенное как «вечный», буквально означает «длящийся век», «долгое время», «время существования мира», в том смысле, что он продолжителен, но не бесконечен, и не подлежит изменениям, т. е. слово вечный так же означает то, что это что-то неизменно, твердо стоит на своем основании до своего конца, до конца своего предназначения, до завершения своей миссии. А слово «вечность (aeon)» - означает «течение жизни человека», «жизненный путь», «жизненный век», «временной отрезок», «эпоха», а также «безначальное время». Почти ни какой разницы со словом вечный. Но тогда возникает вопрос: «Но Бог тоже назван вечным это значит Он когда-нибудь умрет и Его вечность завершится?» Нет! Бог бесконечно вечен, т. е. когда Бог называется вечным это значит, что Его Царство, Его характер и т. д. неизменны до бесконечности. Его жизнь не пройдет никогда. Его вечность не проходящая. И для того, что бы мы это поняли, в Писании было написано следующее: «Господь господствующих, единый имеющий бессмертие» (1 Тим. 6:15,16). И слово бессмертный в этом тексте говорит нам о том, что Его вечность никогда не пройдет, потому что Он будет жить, Он будет неизменным и Он будет Царем над всей вселенной без конца. Но если бы в Писании Бог не был назван бессмертным или не имеющим начала и конца Своего существования, то слово вечный по отношению к Нему означало бы, что Он несомненно будет Царем вселенной до Своей смерти. Но т. к. Он кроме вечным, еще и назван не имеющим ни начала ни конца Своего существования или Сущий над всем Бог, что значит существующий от бесконечности и до бесконечности, то Его вечность не проходящая. То же самое и с Царством Небесным. Хоть оно и названо вечным, но это Царство бесконечно вечно или не проходящее, неизменно, так как Царь этого Царства бессмертен и неизменен, а пока жив Царь Царство Небесное бесконечное, не пройдет никогда. Я думаю, вы поняли смысл слова вечный?
    А теперь вернемся к текстам из Писания, которые некоторые лжехристиане, обольщающие истинных христиан, используют в доказательство теории бесконечно вечных мук в конце времени, а именно: «И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Мф. 25:46). Разве говорится в этой строке о бесконечных муках? Нет, но о вечных, а вечность эта не будет длиться бесконечно. Я не знаю, сколько Бог будет сжигать грешников по времени, я знаю только то, что эти вечные муки будут временными, т. к. Бог не тиран, Который хочет издеваться над грешниками бесконечно долго. Они будут страдать до тех пор, пока их не уничтожит огонь. Да и вообще в Писании нигде не сказано о бесконечных муках в геенне огненной, а только о вечных или проще говоря о муках, которые точно получат грешники, и которые невозможно отменить во время их совершения. Как бы грешник не пытался выйти из этих временных мук, у него ничего не получится, потому что они вечные, т. е. их невозможно отменить до тех пор, пока грешник не погибнет в огне. Но когда грешник будет мертв, то и отменять муки нет смысла, так как он уже умер и не ощущает их. Но у вас, наверное, возник вопрос: «В той строке о вечных муках так же сказано и о вечной жизни праведников, а вечность эта тоже не названа бесконечной. Не значит ли это, что праведники не будут бессмертными и даже в Царстве Небесном они когда-нибудь умрут?» Нет. Эта вечная жизнь, обещанная Богом праведникам, будет бесконечной. Это не я придумал, так говорит Христос: «А сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения» (Лук.20:35-36). Видите, что говорит Христос? И умереть уже не могут праведники, т. к. они равны ангелам это значит праведники будут бесконечно живы и их вечность не имеет конца, или говоря иначе, вечная жизнь означает, что эта бесконечная жизнь, несомненно, не будет отменена в смерть. Да и как праведники могут умереть в Царстве Того, Который бессмертен? Неужели вы думаете, что бессмертный не сможет дать бессмертие Своему народу? Может! В Его мире бесконечно вечно всё и все, и это Его дар для праведников. А смерть бесконечно вечная это Его наказание грешникам. И еще, если Иисус сказал: «и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам», то как мы можем верить в бесконечные муки грешников, если они не будут равны ангелам, и не будут являться сынами Божьими, а значит не могут иметь бессмертия, а если они не имеют бессмертия, то и не могут мучиться в огне бесконечно. Тоже самое написано и здесь «И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его» (Откр. 14:11). Я не знаю, сколько будут мучиться грешники дней и ночей, я знаю только то, что эти дни и ночи не будут длиться бесконечно долго, т. к. неимеющие бессмертия не могут вечно страдать в геенне огненной.
    Апостол Павел говорил: «Праведно пред Богом оскорбляющим воздать скорбью в явление Господа Иисуса с неба в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа, которые подвергнутся наказанию, вечной погибели» (2 Фес. 1:6-9). Видите, что он имел в виду? Он говорит, что грешники не будут бесконечно мучится, но они подвергнуться вечной погибели, т. е. смерти, которую невозможно отменить.
    Исходя из всего выше сказанного мной и процитированного из Писания можно сделать вывод, что невсегда в Писании вечность означает бесконечную вечность, да и вообще вечность и бесконечность это разные понятия, поэтому будте внимательны при чтении Писания и проверяйте все слова о вечности несут ли они в себе информацию о бесконечности. А что бы из вашего разума бесовское учение о бесконечных муках грешников в геенне огненной вышло окончательно, прочтите мою статью «Что такое душа» и задайте себе вопрос: для чего Бог создал грешников, если Он заранее знал, что они будут грешить и подвергнуться бесконечным страданиям? Пусть Бог направит вас на путь, ведущему к Нему. Аминь!


    Автор: Владислав Мотков
    Источник: Владислав Мотков - Иерусалим, Израиль, 24 years on My World@Mail.Ru
    Последний раз редактировалось SpaceSpirit; 06 May 2016, 08:20 AM.
Обработка...