Что значит, А закон не по вере; но кто исполняет его жив будет им. Галатам.3.12.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий зерн
    Участник

    • 07 June 2013
    • 339

    #1

    Что значит, А закон не по вере; но кто исполняет его жив будет им. Галатам.3.12.

    Этот стих находится в контексте, говорящем о проклятиях за нарушения закона, то есть приговорах государственного суда Израиля, т.е. синедриона осуществляющего служение осуждения в отношении преступника. Любому израильтянину не нужна была вера, для того, чтобы убедиться в неизбежности наказания за нарушения закона. Вот почему закон не по вере. Но кто исполняет закон, тот жив будет им. Это значит, что государственный суд Израиля, никогда не приговорит законопослушного человека к наказанию. Вот что означает этот стих. Мне встречались христиане, которые говорили, десятословие соблюдать не надо, потому что закон не по вере, конечно, такое толкование неверно. Приглашаю к рассуждению.
  • метатрон
    Ветеран

    • 13 November 2008
    • 5410

    #2
    Конечно закон не по вере
    человек когда его соблюдает употребляет свою силу и прилагает свои усилия чтобы исполнить заповеди закона
    человеку не нужно верить Богу чтобы исполнять заповеди закона он и так их может исполнять по своей плоти.

    А для того чтобы принять спасение даруемое Богом нужна вера в Бога и Его верность
    только по вере Бог даёт Свою благодать для спасения человека.

    Т.е. во времена закона человек пытался сам себя спасти стараясь исполнить заповеди закона
    а во времена благодати Бог спасает по вере и Сам учит и изменяет человека верящему Ему.
    Мой блог

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #3
      Сообщение от Дмитрий зерн
      Этот стих находится в контексте, говорящем о проклятиях за нарушения закона, то есть приговорах государственного суда Израиля, т.е. синедриона осуществляющего служение осуждения в отношении преступника. Любому израильтянину не нужна была вера, для того, чтобы убедиться в неизбежности наказания за нарушения закона. Вот почему закон не по вере. Но кто исполняет закон, тот жив будет им. Это значит, что государственный суд Израиля, никогда не приговорит законопослушного человека к наказанию. Вот что означает этот стих. Мне встречались христиане, которые говорили, десятословие соблюдать не надо, потому что закон не по вере, конечно, такое толкование неверно. Приглашаю к рассуждению.

      - Павел в к Галатам расказывает о двух праведностях - по духу праведность по вере - к Галатам: 5 / 5, к Римлянам: 8 / 13, -
      и праведность от закона - не по вере, а по исполнению всех заповедей закона самим человеком - Второзаконие: 6 / 25.
      Закон надо исполнять плотию своей, - вот Иисус исполнил закон - вот и жив законом..
      А синидрион тут непричем - он сам под законом и под нарушением вынесения справедливых приговоров - по закону справедливых.
      По закону синидрион должен быть послушен Христу как Пророку во всем, но согрешил и познал законом грех.
      То закон есть Слово Божие, действующее независимо от воли человека - потому грех и возбуждается законом и становится крайне грешен - крайне силен в теле человека.
      Вот в этом смысле закон и не по вере.
      А по пришествии веры - да веры во Христа Иисуса и Его искупление из закона - христиане тогда уже не под руководством закона, а под руководством учения Иисуса Христа Нового Завета.


      5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.


      13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


      а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


      а если духом умерщвляете дела плотские,


      духом умерщвляете 5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.




      25 и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам".




      - Разницу улавливаете??
      Последний раз редактировалось proxrista; 15 July 2013, 03:22 PM.
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • Дмитрий зерн
        Участник

        • 07 June 2013
        • 339

        #4
        Сообщение от метатрон
        Конечно закон не по вере
        человек когда его соблюдает употребляет свою силу и прилагает свои усилия чтобы исполнить заповеди закона
        человеку не нужно верить Богу чтобы исполнять заповеди закона он и так их может исполнять по своей плоти.

        А для того чтобы принять спасение даруемое Богом нужна вера в Бога и Его верность
        только по вере Бог даёт Свою благодать для спасения человека.

        Т.е. во времена закона человек пытался сам себя спасти стараясь исполнить заповеди закона
        а во времена благодати Бог спасает по вере и Сам учит и изменяет человека верящему Ему.
        Брат, десятословие невозможно исполнить без веры Господу, то есть без Духа Святого, полученного по вере. Как, например, соблюсти первую заповедь без веры Господу? Сам себя спасти человек если и пытался, то это не был Божий план, фарисеи, например.

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #5
          Сообщение от метатрон
          Конечно закон не по вере
          человек когда его соблюдает употребляет свою силу и прилагает свои усилия чтобы исполнить заповеди закона
          человеку не нужно верить Богу чтобы исполнять заповеди закона он и так их может исполнять по своей плоти.

          А для того чтобы принять спасение даруемое Богом нужна вера в Бога и Его верность
          только по вере Бог даёт Свою благодать для спасения человека.

          Т.е. во времена закона человек пытался сам себя спасти стараясь исполнить заповеди закона
          а во времена благодати Бог спасает по вере и Сам учит и изменяет человека верящему Ему.
          Как вы смотрите на такое последовательное рассуждение:

          6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.
          (RST Быт.15:6)


          7 Послушайте Меня, знающие праведность, народ, у которого в сердце закон Мой!......
          (RST Ис.51:7)
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • Дмитрий зерн
            Участник

            • 07 June 2013
            • 339

            #6
            Сообщение от proxrista
            - Павел в к Галатам расказывает о двух праведностях - по духу праведность по вере - к Галатам: 5 / 5, к Римлянам: 8 / 13, -
            и праведность от закона - не по вере, а по исполнению всех заповедей закона самим человеком - Второзаконие: 6 / 25.
            Закон надо исполнять плотию своей, - вот Иисус исполнил закон - вот и жив законом..
            А синидрион тут непричем - он сам под законом и под нарушением вынесения справедливых приговоров - по закону справедливых.
            По закону синидрион должен быть послушен Христу как Пророку во всем, но согрешил и познал законом грех.
            То закон есть Слово Божие, действующее независимо от воли человека - потому грех и возбуждается законом и становится крайне грешен - крайне силен в теле человека.
            Вот в этом смысле закон и не по вере.
            А по пришествии веры - да веры во Христа Иисуса и Его искупление из закона - христиане тогда уже не под руководством закона, а под руководством учения Иисуса Христа Нового Завета.
            Праведности от закона Бог никогда не устанавливал Гал.3.21. её придумали фарисеи, которые не верили Писаниям. Плотью никак нельзя исполнить декалог , как бы Моисей своей плотью мог сделать Всесильного своим Господом?, ведь сделать это призывает первая заповедь декалога. Да просветит вас Господь, брат!

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #7
              Сообщение от Дмитрий зерн
              Праведности от закона Бог никогда не устанавливал Гал.3.21. её придумали фарисеи, которые не верили Писаниям. Плотью никак нельзя исполнить декалог , как бы Моисей своей плотью мог сделать Всесильного своим Господом?, ведь сделать это призывает первая заповедь декалога. Да просветит вас Господь, брат!
              - Да ну? - Второзаконие: 6 / 25 -


              25 и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам".


              25 и в сем будет наша праведность, если


              - То вы сами верите написанному? Не верите и тому, что декалог есть Ветхий Завет - тоже не верите, а на фарисеев сваливаете неверие. Сами начните переставать отрицать написанное.
              Ну это же не серьезно.
              Вот раньше спор прекращался - когда Слово Божие в двух местах говорит одно и тоже. А сейчас спор проходит - вам говорят и приводят написанное, а вы все свое...


              - А вам и говорят, что вы живете во плоти и если возвращаетесь к закону - то так и будете и далее познавать грех, который и берет силу и повод от закона - к Римлянам: 3 / 20 -


              20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


              - И пока вы во плоти, сие будет для вас верно всегда.
              То зачем вам это надо??


              - Такое впечатление, что я разговариваю с великовозрастным юнцом - вот что - то он знает, а чего - то абсолютно не знает -
              простое написанное не знает.
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #8
                Сообщение от Дмитрий зерн
                Брат, десятословие невозможно исполнить без веры Господу, то есть без Духа Святого, полученного по вере. Как, например, соблюсти первую заповедь без веры Господу? Сам себя спасти человек если и пытался, то это не был Божий план, фарисеи, например.
                - Вам приводилось, что Апостолы Христовые никому не поручали исполнять закон - учение Христа поручали исполнять.
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • метатрон
                  Ветеран

                  • 13 November 2008
                  • 5410

                  #9
                  Сообщение от rehovot67
                  Как вы смотрите на такое последовательное рассуждение:

                  6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.
                  (RST Быт.15:6)


                  7 Послушайте Меня, знающие праведность, народ, у которого в сердце закон Мой!......
                  (RST Ис.51:7)
                  Закон Мой это не закон Моисея а закон Бога или закон Духа Божьего.
                  Мой блог

                  Комментарий

                  • саша 71
                    Ветеран

                    • 21 January 2012
                    • 15180

                    #10
                    Сообщение от Дмитрий зерн
                    Этот стих находится в контексте, говорящем о проклятиях за нарушения закона, то есть приговорах государственного суда Израиля, т.е. синедриона осуществляющего служение осуждения в отношении преступника. Любому израильтянину не нужна была вера, для того, чтобы убедиться в неизбежности наказания за нарушения закона. Вот почему закон не по вере. Но кто исполняет закон, тот жив будет им. Это значит, что государственный суд Израиля, никогда не приговорит законопослушного человека к наказанию. Вот что означает этот стих. Мне встречались христиане, которые говорили, десятословие соблюдать не надо, потому что закон не по вере, конечно, такое толкование неверно. Приглашаю к рассуждению.
                    Это означает, что:

                    Закон и благодать,
                    Закон и вера,
                    Закон и спасение,
                    Закон и Христос,
                    Закон и Царство Божье,
                    Иудаизм и Христианство...

                    НЕСОВМЕСТИМЫ.
                    "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                    Комментарий

                    Обработка...