Этот стих находится в контексте, говорящем о проклятиях за нарушения закона, то есть приговорах государственного суда Израиля, т.е. синедриона осуществляющего служение осуждения в отношении преступника. Любому израильтянину не нужна была вера, для того, чтобы убедиться в неизбежности наказания за нарушения закона. Вот почему закон не по вере. Но кто исполняет закон, тот жив будет им. Это значит, что государственный суд Израиля, никогда не приговорит законопослушного человека к наказанию. Вот что означает этот стих. Мне встречались христиане, которые говорили, десятословие соблюдать не надо, потому что закон не по вере, конечно, такое толкование неверно. Приглашаю к рассуждению.
Что значит, А закон не по вере; но кто исполняет его жив будет им. Галатам.3.12.
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
Конечно закон не по вере
человек когда его соблюдает употребляет свою силу и прилагает свои усилия чтобы исполнить заповеди закона
человеку не нужно верить Богу чтобы исполнять заповеди закона он и так их может исполнять по своей плоти.
А для того чтобы принять спасение даруемое Богом нужна вера в Бога и Его верность
только по вере Бог даёт Свою благодать для спасения человека.
Т.е. во времена закона человек пытался сам себя спасти стараясь исполнить заповеди закона
а во времена благодати Бог спасает по вере и Сам учит и изменяет человека верящему Ему. -
Этот стих находится в контексте, говорящем о проклятиях за нарушения закона, то есть приговорах государственного суда Израиля, т.е. синедриона осуществляющего служение осуждения в отношении преступника. Любому израильтянину не нужна была вера, для того, чтобы убедиться в неизбежности наказания за нарушения закона. Вот почему закон не по вере. Но кто исполняет закон, тот жив будет им. Это значит, что государственный суд Израиля, никогда не приговорит законопослушного человека к наказанию. Вот что означает этот стих. Мне встречались христиане, которые говорили, десятословие соблюдать не надо, потому что закон не по вере, конечно, такое толкование неверно. Приглашаю к рассуждению.
- Павел в к Галатам расказывает о двух праведностях - по духу праведность по вере - к Галатам: 5 / 5, к Римлянам: 8 / 13, -
и праведность от закона - не по вере, а по исполнению всех заповедей закона самим человеком - Второзаконие: 6 / 25.
Закон надо исполнять плотию своей, - вот Иисус исполнил закон - вот и жив законом..
А синидрион тут непричем - он сам под законом и под нарушением вынесения справедливых приговоров - по закону справедливых.
По закону синидрион должен быть послушен Христу как Пророку во всем, но согрешил и познал законом грех.
То закон есть Слово Божие, действующее независимо от воли человека - потому грех и возбуждается законом и становится крайне грешен - крайне силен в теле человека.
Вот в этом смысле закон и не по вере.
А по пришествии веры - да веры во Христа Иисуса и Его искупление из закона - христиане тогда уже не под руководством закона, а под руководством учения Иисуса Христа Нового Завета.
5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
а если духом умерщвляете дела плотские,
духом умерщвляете 5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
25 и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам".
- Разницу улавливаете??Последний раз редактировалось proxrista; 15 July 2013, 03:22 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Конечно закон не по вере
человек когда его соблюдает употребляет свою силу и прилагает свои усилия чтобы исполнить заповеди закона
человеку не нужно верить Богу чтобы исполнять заповеди закона он и так их может исполнять по своей плоти.
А для того чтобы принять спасение даруемое Богом нужна вера в Бога и Его верность
только по вере Бог даёт Свою благодать для спасения человека.
Т.е. во времена закона человек пытался сам себя спасти стараясь исполнить заповеди закона
а во времена благодати Бог спасает по вере и Сам учит и изменяет человека верящему Ему.Комментарий
-
Конечно закон не по вере
человек когда его соблюдает употребляет свою силу и прилагает свои усилия чтобы исполнить заповеди закона
человеку не нужно верить Богу чтобы исполнять заповеди закона он и так их может исполнять по своей плоти.
А для того чтобы принять спасение даруемое Богом нужна вера в Бога и Его верность
только по вере Бог даёт Свою благодать для спасения человека.
Т.е. во времена закона человек пытался сам себя спасти стараясь исполнить заповеди закона
а во времена благодати Бог спасает по вере и Сам учит и изменяет человека верящему Ему.
6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.
(RST Быт.15:6)
7 Послушайте Меня, знающие праведность, народ, у которого в сердце закон Мой!......
(RST Ис.51:7)Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
- Павел в к Галатам расказывает о двух праведностях - по духу праведность по вере - к Галатам: 5 / 5, к Римлянам: 8 / 13, -
и праведность от закона - не по вере, а по исполнению всех заповедей закона самим человеком - Второзаконие: 6 / 25.
Закон надо исполнять плотию своей, - вот Иисус исполнил закон - вот и жив законом..
А синидрион тут непричем - он сам под законом и под нарушением вынесения справедливых приговоров - по закону справедливых.
По закону синидрион должен быть послушен Христу как Пророку во всем, но согрешил и познал законом грех.
То закон есть Слово Божие, действующее независимо от воли человека - потому грех и возбуждается законом и становится крайне грешен - крайне силен в теле человека.
Вот в этом смысле закон и не по вере.
А по пришествии веры - да веры во Христа Иисуса и Его искупление из закона - христиане тогда уже не под руководством закона, а под руководством учения Иисуса Христа Нового Завета.Комментарий
-
Праведности от закона Бог никогда не устанавливал Гал.3.21. её придумали фарисеи, которые не верили Писаниям. Плотью никак нельзя исполнить декалог , как бы Моисей своей плотью мог сделать Всесильного своим Господом?, ведь сделать это призывает первая заповедь декалога. Да просветит вас Господь, брат!
25 и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам".
25 и в сем будет наша праведность, если
- То вы сами верите написанному? Не верите и тому, что декалог есть Ветхий Завет - тоже не верите, а на фарисеев сваливаете неверие. Сами начните переставать отрицать написанное.
Ну это же не серьезно.
Вот раньше спор прекращался - когда Слово Божие в двух местах говорит одно и тоже. А сейчас спор проходит - вам говорят и приводят написанное, а вы все свое...
- А вам и говорят, что вы живете во плоти и если возвращаетесь к закону - то так и будете и далее познавать грех, который и берет силу и повод от закона - к Римлянам: 3 / 20 -
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
- И пока вы во плоти, сие будет для вас верно всегда.
То зачем вам это надо??
- Такое впечатление, что я разговариваю с великовозрастным юнцом - вот что - то он знает, а чего - то абсолютно не знает -
простое написанное не знает.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Вам приводилось, что Апостолы Христовые никому не поручали исполнять закон - учение Христа поручали исполнять.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Закон Мой это не закон Моисея а закон Бога или закон Духа Божьего.Комментарий
-
Этот стих находится в контексте, говорящем о проклятиях за нарушения закона, то есть приговорах государственного суда Израиля, т.е. синедриона осуществляющего служение осуждения в отношении преступника. Любому израильтянину не нужна была вера, для того, чтобы убедиться в неизбежности наказания за нарушения закона. Вот почему закон не по вере. Но кто исполняет закон, тот жив будет им. Это значит, что государственный суд Израиля, никогда не приговорит законопослушного человека к наказанию. Вот что означает этот стих. Мне встречались христиане, которые говорили, десятословие соблюдать не надо, потому что закон не по вере, конечно, такое толкование неверно. Приглашаю к рассуждению.
Закон и благодать,
Закон и вера,
Закон и спасение,
Закон и Христос,
Закон и Царство Божье,
Иудаизм и Христианство...
НЕСОВМЕСТИМЫ."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
Комментарий