Хотелось бы выставить одни, из самых шокирующих заявлений г-жи Уайт. Эти цитаты имели место в ранних изданиях Уайт. Немного спустя, ещё при жизни вестницы, они бесследно исчезли из последующих изданий. На вопросы читателей, г-жа Уайт отвечала, что такое действие было продиктовано ангелом, по причине нескончаемых дебатов на тему этих высказываний. Вот тут мы прочитаем некоторые цитаты, из выше упомянутых высказываний:
"But if there was one sin above another which called for the destruction of the race by the flood, it was the base crime of amalgamation of man and beast whichdefaced the image of God , and caused confusion everywhere."
(Ellen White, Spiritual Gifts , Vol. 2, р. 64)
«Один грех был наложить на другой, в результате чего, виды существ были уничтожены потопом. Основоположным преступлением до потопного мира, было смешение людей с животными. Образ созданий, которых сотворил Бог, был извращён, и это вызвало повсеместно замешательство».
(Елена Уайт, духовные дары, Vol. 2, p. 64.)
"Every species of animal which God had created were preserved in the ark. The confused species which God did not create, which were the result of amalgamation, were destroyed by the flood. Since the flood there has been amalgamation of man and beast, as may be seen in the almost endless varieties of species of animals, and in certain races of men."
(Ibid.,P. 75. 75.)
"Каждый вид животного, которое Бог создал, были сохранены в ковчеге. А беспорядочные виды, которые Бог не сотворил, являющиеся результатом слияния, были уничтожены в результате наводнения. С наводнением, произошло объединение людей и животных, которое может рассматриваться почти в бесконечном разнообразие видов животных, и отдельных видов
человеческих рас "
(Ibid.,P. 75. 75.)
Да..., дебатов столь неслыханным заявлениям было не избежать. Вот что по этому поводу пишет её родной сын:
"Что касается этих изречений, которые можно найти в ранних изданиях Духовных даров, относительно объединения людей и животных. На вопрос, почему они были исключены из более поздних изданий. Я могу ответить с полной ясностью и уверенностью, что эти цитаты были вне компетенции Элен Уайт, и я никогда не слышал, чтобы кто то предлагал, ее защитить от нескончаемых дебатов. Элен Уайт, основывала своё суждение не только на понятиях «хорошо», или «плохо», но чаще всего, по прямому указанию Ангела Господня относительно того, что должно быть опущено, и что должно быть добавлено в новых изданиях».
(WCWhite, SelectedMessages , Vol. 3, p. 452.)
То есть, сперва ангел ей показывает, что люди совокуплялись с животными, и что сей материал необходимо издать. А потом оказалось, что возникли нескончаемые дебаты, и тут ангел ей приказывает удалить то, что раньше считалось необходимым. Некая коррекция пророческих откровений. Нелепость!
Но откуда могла взять г-жа Уайт мысль о скрещивание человека и животных, если исключить ту версию, что это ей показал Бог? Вероятным источником информации, могли послужить апокрифические книги, в частности «Книга Праведника». Вот что писала г-жа Уайт относительно апокрифов:
I saw that the Apocrypha was the hidden book, and that the wise of these last days should understand it.
(Manuscript 4, 1850)
Я видела, что апокрифы являются скрытыми книгами, и то, что мудрость из этих посланий, должна быть понята в последние дни.
(Рукопись 4, 1850)
Давайте прочитаем схожее место по мысли г-жи Уайт, из апокрифа «Книга Праведного»:
"... the sons of men in those days took from the cattle of the earth, the beasts of the field and the fowls of the air, and taught the mixture of animals of one species with the other."(BookofJasher4:18.)
"... Сыновы человеческие, в те дни приняли от крупного рогатого скота земли, зверей и птиц в воздухе, и учились смешивать животных одного вида с другими"
(Книга Праведного 4:18.)
Если учесть то, что г-жа Уайт считала, что апокрифы это книги откровения будущего, то вполне можно предположить, что мысль была взята именно отсюда. В 1868 году, была выпущена в свет книга, одного из лидеров адвентизма тех лет, Uriah Smith(а) Uriah Smith, TheVisionsofMrs. EGWhite,AManifestationofSpiritualgiftsAccordingtotheScripture , p. 103, (Steam Press, Battle Creek Michigan, 1868). Смит выступал в этой книге, в защиту взглядов г-жи Уайт, о скрещивании людей с животными. В этой книге он предположил, что объединение человека со зверьем создали "такие вариации рас, как дикие бушмены в Африке, некоторые племена готтентотов и, возможно, индейцы Digger нашей собственной стране (США)"
Джеймс Уайт (муж г-жи Уайт)"тщательно", рассмотрел книгу Смита, до его публикации, а затем рекомендовал его в радужном свете, читателям журнала официальной церкви АСД, ReviewandHerald. Вот цитата Джеймса Уайта:
«Я внимательно прочёл рукопись, и был благодарен Богу, за то, что наш народ может получить возможность защитить те взгляды, которые они так полюбили и облагодарили, вопреки другим, кто презирает их и выступает против.»
(JamesWhite, Review , Aug. 15, 1868..)
Положительным откликом дело не закончилось. Джеймс и Эллен Уайт, взяли 2000 экземпляров книги Смита и отправились торговать ими, на конференции АСД этого года. Тем самым, эта распродажа, была неоспоримым доказательством одобрения книги У.Смита. Эта книга давно уже не доступна в любых книжных магазинах АСД. Поэтому, я выставлю здесь полную цитату, со страниц 103-104:
«Since the flood there has been amalgamation of man and beast, as may be seen in the almost endless varieties of species of animals, and in certain races of men." This view was given for the purpose of illustrating the deep corruption and crime into which the race fell, even within a few years after the flood that signal manifestation of God's wrath against human wickedness. There was amalgamation; and the effect is still visible in certain races of men." Mark, those excepting the animals upon whom the effects of this work are visible, are called by the vision, "men." Now we have ever supposed that anybody that was called a man, was considered a human being. The vision speaks of all these classes as races of men; yet in the face of this plain declaration, they foolishly assert that the visions teach that some men are not human beings! But does any one deny the general statement contained in the extract given above? They do not. If they did, they could easily be silenced by a reference to such cases as the wild Bushmen of Africa, some tribes of the Hottentots, and perhaps the Digger Indians of our own country, &c. Moreover, naturalists affirm that the line of demarkation between the human and animal races is lost in confusion. It is impossible, as they affirm, to tell just where the human ends and the animal begins. Can we suppose that this was so ordained of God in the beginning? Rather has not sin marred the boundaries of these two kingdoms?»
- - - Добавлено - - -
"цветные люди не должны настаивать, чтобы их поставили в равное положение с белыми людьми. Отношение двух рас является трудноразрешымым вопросом и я опосаюсь, что ето всегда будет оставаться наиболие трудноразрешымой проблемой. По мере возможности необходимо избегать всего, что будеть возбуждать расовые предубеждение белых людей."
(Свид.Т 9 Ст 214 Орг.)
Могла ведь, просто написать, о раздельных Богослужениях, и всё. Откуда такая чрезмерная, и ненужная в данном случае, резкость по отношению к цветным людям? Что двигало г-жой Уайт, когда она писала эти строки?
Давайте попробуем, немножко вдуматься в данный вопрос.
Заметьте, что Уайт в первой части своей цитаты, говорит о цветных. То есть, о всех людях, которые имеют не белый цвет кожи. Читаем следующее предложение:
«Отношение двух рас является трудноразрешымым вопросом и я опосаюсь,что ето всегда будет оставаться наиболие трудноразрешымой проблемой.»
То есть, иначе говоря, у вестницы были весьма редуцированные понятия о расах людей, которые населяют (населяли) США. Это первая раса: Белые люди, и вторая раса: Все остальные, проще говоря, цветные. Такая оценка разделений рас, присуще не кому иному, как расистам. Помните Адольфа Гитлера? Точно такое же представление о расах людей. Арийская раса, а потом всё остальное -- недочеловеки.
А теперь, давайте вспомним моё сообщение выше. Что там пишет вестница? Читаем:
"Каждый вид животного, которое Бог создал, были сохранены в ковчеге. А беспорядочные виды, которые Бог не сотворил, являющиеся результатом слияния, были уничтожены в результате наводнения. С наводнением,произошло объединение людей и животных, которое может рассматриваться почти в бесконечном разнообразие видов животных, и отдельных видов
человеческих рас "
(Ibid.,P. 75. 75.)
То есть вестница всё же понимала, что цветные это не одна раса, а все не белые расы людей. Однако это ей не мешало наряду с этим, иметь прежние, редуцированные представления о делении всех людей на две расы. Наверное, по тому, что, по мнению Уайт, цветные это полуживотные, в отличие от чистых людей -- белых.
Потом давайте обратим внимание на сомышленника, адвентиста Юрайа Смита, который выступал в поддержку взглядов г-жи Уайт, о появлении не белых рас на земле. Там он ясно говорит, что не белые вариации рас, произошли по причине греха -- смешения животных и людей. Это чёрные выходцы из Африки, и американские индейцы.
Вот так вот!
По мнению «Божьей вестницы» Уайт, и её сомышленников, мы имеем белых людей, и остальных полуживотных, которые :«не должны настаивать, чтобы их поставили в равное положение с белыми людьми».
Думаю, что вот это, можно смело назвать ОТПЕТЫМ РАСИЗМОМ!
В заключении, хотелось бы напомнить, что расизм имеет разные ветви. Среди них есть белый расизм, и также есть чёрный расизм, но корень у них один это сатана.
"But if there was one sin above another which called for the destruction of the race by the flood, it was the base crime of amalgamation of man and beast whichdefaced the image of God , and caused confusion everywhere."
(Ellen White, Spiritual Gifts , Vol. 2, р. 64)
«Один грех был наложить на другой, в результате чего, виды существ были уничтожены потопом. Основоположным преступлением до потопного мира, было смешение людей с животными. Образ созданий, которых сотворил Бог, был извращён, и это вызвало повсеместно замешательство».
(Елена Уайт, духовные дары, Vol. 2, p. 64.)
"Every species of animal which God had created were preserved in the ark. The confused species which God did not create, which were the result of amalgamation, were destroyed by the flood. Since the flood there has been amalgamation of man and beast, as may be seen in the almost endless varieties of species of animals, and in certain races of men."
(Ibid.,P. 75. 75.)
"Каждый вид животного, которое Бог создал, были сохранены в ковчеге. А беспорядочные виды, которые Бог не сотворил, являющиеся результатом слияния, были уничтожены в результате наводнения. С наводнением, произошло объединение людей и животных, которое может рассматриваться почти в бесконечном разнообразие видов животных, и отдельных видов
человеческих рас "
(Ibid.,P. 75. 75.)
Да..., дебатов столь неслыханным заявлениям было не избежать. Вот что по этому поводу пишет её родной сын:
"Что касается этих изречений, которые можно найти в ранних изданиях Духовных даров, относительно объединения людей и животных. На вопрос, почему они были исключены из более поздних изданий. Я могу ответить с полной ясностью и уверенностью, что эти цитаты были вне компетенции Элен Уайт, и я никогда не слышал, чтобы кто то предлагал, ее защитить от нескончаемых дебатов. Элен Уайт, основывала своё суждение не только на понятиях «хорошо», или «плохо», но чаще всего, по прямому указанию Ангела Господня относительно того, что должно быть опущено, и что должно быть добавлено в новых изданиях».
(WCWhite, SelectedMessages , Vol. 3, p. 452.)
То есть, сперва ангел ей показывает, что люди совокуплялись с животными, и что сей материал необходимо издать. А потом оказалось, что возникли нескончаемые дебаты, и тут ангел ей приказывает удалить то, что раньше считалось необходимым. Некая коррекция пророческих откровений. Нелепость!
Но откуда могла взять г-жа Уайт мысль о скрещивание человека и животных, если исключить ту версию, что это ей показал Бог? Вероятным источником информации, могли послужить апокрифические книги, в частности «Книга Праведника». Вот что писала г-жа Уайт относительно апокрифов:
I saw that the Apocrypha was the hidden book, and that the wise of these last days should understand it.
(Manuscript 4, 1850)
Я видела, что апокрифы являются скрытыми книгами, и то, что мудрость из этих посланий, должна быть понята в последние дни.
(Рукопись 4, 1850)
Давайте прочитаем схожее место по мысли г-жи Уайт, из апокрифа «Книга Праведного»:
"... the sons of men in those days took from the cattle of the earth, the beasts of the field and the fowls of the air, and taught the mixture of animals of one species with the other."(BookofJasher4:18.)
"... Сыновы человеческие, в те дни приняли от крупного рогатого скота земли, зверей и птиц в воздухе, и учились смешивать животных одного вида с другими"
(Книга Праведного 4:18.)
Если учесть то, что г-жа Уайт считала, что апокрифы это книги откровения будущего, то вполне можно предположить, что мысль была взята именно отсюда. В 1868 году, была выпущена в свет книга, одного из лидеров адвентизма тех лет, Uriah Smith(а) Uriah Smith, TheVisionsofMrs. EGWhite,AManifestationofSpiritualgiftsAccordingtotheScripture , p. 103, (Steam Press, Battle Creek Michigan, 1868). Смит выступал в этой книге, в защиту взглядов г-жи Уайт, о скрещивании людей с животными. В этой книге он предположил, что объединение человека со зверьем создали "такие вариации рас, как дикие бушмены в Африке, некоторые племена готтентотов и, возможно, индейцы Digger нашей собственной стране (США)"
Джеймс Уайт (муж г-жи Уайт)"тщательно", рассмотрел книгу Смита, до его публикации, а затем рекомендовал его в радужном свете, читателям журнала официальной церкви АСД, ReviewandHerald. Вот цитата Джеймса Уайта:
«Я внимательно прочёл рукопись, и был благодарен Богу, за то, что наш народ может получить возможность защитить те взгляды, которые они так полюбили и облагодарили, вопреки другим, кто презирает их и выступает против.»
(JamesWhite, Review , Aug. 15, 1868..)
Положительным откликом дело не закончилось. Джеймс и Эллен Уайт, взяли 2000 экземпляров книги Смита и отправились торговать ими, на конференции АСД этого года. Тем самым, эта распродажа, была неоспоримым доказательством одобрения книги У.Смита. Эта книга давно уже не доступна в любых книжных магазинах АСД. Поэтому, я выставлю здесь полную цитату, со страниц 103-104:
«Since the flood there has been amalgamation of man and beast, as may be seen in the almost endless varieties of species of animals, and in certain races of men." This view was given for the purpose of illustrating the deep corruption and crime into which the race fell, even within a few years after the flood that signal manifestation of God's wrath against human wickedness. There was amalgamation; and the effect is still visible in certain races of men." Mark, those excepting the animals upon whom the effects of this work are visible, are called by the vision, "men." Now we have ever supposed that anybody that was called a man, was considered a human being. The vision speaks of all these classes as races of men; yet in the face of this plain declaration, they foolishly assert that the visions teach that some men are not human beings! But does any one deny the general statement contained in the extract given above? They do not. If they did, they could easily be silenced by a reference to such cases as the wild Bushmen of Africa, some tribes of the Hottentots, and perhaps the Digger Indians of our own country, &c. Moreover, naturalists affirm that the line of demarkation between the human and animal races is lost in confusion. It is impossible, as they affirm, to tell just where the human ends and the animal begins. Can we suppose that this was so ordained of God in the beginning? Rather has not sin marred the boundaries of these two kingdoms?»
- - - Добавлено - - -
"цветные люди не должны настаивать, чтобы их поставили в равное положение с белыми людьми. Отношение двух рас является трудноразрешымым вопросом и я опосаюсь, что ето всегда будет оставаться наиболие трудноразрешымой проблемой. По мере возможности необходимо избегать всего, что будеть возбуждать расовые предубеждение белых людей."
(Свид.Т 9 Ст 214 Орг.)
Могла ведь, просто написать, о раздельных Богослужениях, и всё. Откуда такая чрезмерная, и ненужная в данном случае, резкость по отношению к цветным людям? Что двигало г-жой Уайт, когда она писала эти строки?
Давайте попробуем, немножко вдуматься в данный вопрос.
Заметьте, что Уайт в первой части своей цитаты, говорит о цветных. То есть, о всех людях, которые имеют не белый цвет кожи. Читаем следующее предложение:
«Отношение двух рас является трудноразрешымым вопросом и я опосаюсь,что ето всегда будет оставаться наиболие трудноразрешымой проблемой.»
То есть, иначе говоря, у вестницы были весьма редуцированные понятия о расах людей, которые населяют (населяли) США. Это первая раса: Белые люди, и вторая раса: Все остальные, проще говоря, цветные. Такая оценка разделений рас, присуще не кому иному, как расистам. Помните Адольфа Гитлера? Точно такое же представление о расах людей. Арийская раса, а потом всё остальное -- недочеловеки.
А теперь, давайте вспомним моё сообщение выше. Что там пишет вестница? Читаем:
"Каждый вид животного, которое Бог создал, были сохранены в ковчеге. А беспорядочные виды, которые Бог не сотворил, являющиеся результатом слияния, были уничтожены в результате наводнения. С наводнением,произошло объединение людей и животных, которое может рассматриваться почти в бесконечном разнообразие видов животных, и отдельных видов
человеческих рас "
(Ibid.,P. 75. 75.)
То есть вестница всё же понимала, что цветные это не одна раса, а все не белые расы людей. Однако это ей не мешало наряду с этим, иметь прежние, редуцированные представления о делении всех людей на две расы. Наверное, по тому, что, по мнению Уайт, цветные это полуживотные, в отличие от чистых людей -- белых.
Потом давайте обратим внимание на сомышленника, адвентиста Юрайа Смита, который выступал в поддержку взглядов г-жи Уайт, о появлении не белых рас на земле. Там он ясно говорит, что не белые вариации рас, произошли по причине греха -- смешения животных и людей. Это чёрные выходцы из Африки, и американские индейцы.
Вот так вот!
По мнению «Божьей вестницы» Уайт, и её сомышленников, мы имеем белых людей, и остальных полуживотных, которые :«не должны настаивать, чтобы их поставили в равное положение с белыми людьми».
Думаю, что вот это, можно смело назвать ОТПЕТЫМ РАСИЗМОМ!
В заключении, хотелось бы напомнить, что расизм имеет разные ветви. Среди них есть белый расизм, и также есть чёрный расизм, но корень у них один это сатана.
Комментарий