Аллегорическая Библия или Слово полное ОБРАЗОВ для нас.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • timur123456789
    Ветеран

    • 07 September 2010
    • 3437

    #1

    Аллегорическая Библия или Слово полное ОБРАЗОВ для нас.

    Сообщение от Игорь
    Одна из интересных версий, которую приходилось читать в богословской литературе, что Павел здесь действительно прибегает к очень несвойственному для него аллегорическому толкованию. Одна из возможных причин та, что его оппоненты, те которые возмущали церковь в Галатах, чтобы привнести законничество и обрезание в церковь, они как раз пользовались вот такими аллегорическими методами, приводили разные истории из Торы и говорили "тут иносказание" и "это прообраз" и так далее. Естественно, что если пользоваться таким методом - можно доказать "по-Писанию" что угодно. Достаточно чтоб хорошо работала фантазия.
    И вот Павел, в полемике с ними, когда уже сказал очень прямо Галатам правильное понимание, прибег и к такому методу. Вам нужны аллегории? Пожалуйста, Галаты, вот вам аллегория и образы и иносказание.

    Библия полна иносказаний и аллегорий:

    Здесь говорится об АЛЛЕГОРИЧЕСКОЙ БРОНИ:



    14 Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
    (RST Еф.6:14)



    Говорится об АЛЛЕГОРИЧЕСКОМ ЩИТЕ ВЕРЫ:




    16 а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;(RST Еф.6:16)


    Здесь Говорится о АЛЛЕГОРИЧЕСКОМ МЕЧЕ , АЛЛЕГОРИЧЕСКОМ ШЛЕМЕ :







    17 и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.
    (RST Еф.6:17)


    А если всё вместе то получается что АЛЛЕГОРИЧЕСКИ Господь в Ветхом Завете Назван Иеговой Воинствующим:






    3 Господь муж брани, Иегова имя Ему.
    (RST Исх.15:3)
    3 Jehovah is a Man of war; Jehovah is His name.
    (LITV Ex.15:3)




    Павел пишет что всё что происходила с сынами Изразцовыми является ОБРАЗАМИ ДЛЯ НАС:




    7 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
    11 Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.

    (RST 1Кор.10:11)




    9 Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.(RST 1Кор.10:9)
    6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.(RST 1Кор.10:6)



    Павел пишет об :

    1)АЛЛЕГОРИЧЕСКОМ понимание горы Синай,
    2)АЛЛЕГОРИЧЕСКОМ понимание жены Агарь
    3)АЛЛЕГОРИЧЕСКОМ понимание Небесного Иерусалима





    24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
    25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
    26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
    (RST Гал.4:24-26)


    Откровение Иисус Христа говорит нам что висон ОЗНАЧАЕТ через аллегорию ПРАВЕДНОСТЬ СВЯТЫХ:






    8 И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.
    (RST Откр.19:8)

    8 Ей дано тончайшее льняное платье,
    чистое и блестящее.

    (Это платье символ праведных дел святых.)[c](Слово Жизни Откр.19:8)




    Дальше в 13 Главе Матвея сплошь одни аллегории:





    Посеянное по дороге в аллегорическом смысле означает всякого слушающего Слово Божье:


    19 ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означаетпосеянное при дороге.
    (RST Матф.13:19)



    Посеянное [зерно] на каменистых местах в аллегорическом смысле означает " того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется. " (RST Матф.13:20,21)


    20 А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его;21 но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.
    (RST Матф.13:20,21)




    Посеянное [зерно] в тернии означает аллегорическом смысле:

    22 А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.
    (RST Матф.13:22)

    Посеянное же на доброй земле аллегорическом смысле означает:

    23 Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать.
    (RST Матф.13:23)


    Дальше в аллегорическом смысле Иисус говорит что Он есть ДВЕРЬ хотя в по буквальному смыслу Он вовсе не это а HOMO-SAPIENCE или ГУМАНОИД:



    9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
    (RST Иоан.10:9)

    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	IMG_1486.jpg
Просмотров:	1
Размер:	126.7 Кб
ID:	10164327

    Дальше в аллегорическом смысле Иисус говорит что Он есть: ( хотя в по буквальному смыслу Он вовсе не дверь а HOMO-SAPIENCE или ГУМАНОИД)
    1)Путь
    2)Истина
    3)Жизнь




    6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. (хотя в по буквальному смыслу Он вовсе не тропинка а HOMO-SAPIENCE или ГУМАНОИД)
    (RST Иоан.14:6)


    В аллегорическом смысле Иисус говорит что Он есть:
    Хлеб ЖИЗНИ



    48 Я есмь хлеб жизни.(RST Иоан.6:48)
    41 Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: Я есмь хлеб, сшедший с небес.
    (RST Иоан.6:41)


    В аллегорическом смысле Иисус говорит он напоит нас водою: ( хотя в по буквальному смыслу Он вовсе не дает воды а HOMO-SAPIENCE или ГУМАНОИД)



    10 Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую.
    11 Женщина говорит Ему: господин! тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок; откуда же у тебя вода живая?
    12 Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его?
    13 Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять,
    14 а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.
    (RST Иоан.4:10-14)


    Иисус говорит что Пастырь добрый ( хотя в по буквальному смыслу Он вовсе не пастух а плотник)



    11 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.
    (RST Иоан.10:11)

    Иисус говорит что он лоза ( хотя в по буквальному смыслу Он вовсе не лоза, не растение а HOMO-SAPIENCE или ГУМАНОИД)




    5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
    (RST Иоан.15:5)


    Иисус говорит что он есть ДВЕ БУКВЫ ГРЕЧЕСКОГО АЛФАВИТА ( хотя в по буквальному смыслу Он вовсе не 2 буквы а HOMO-SAPIENCE или ГУМАНОИД)





    8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
    (RST Откр.1:8)


    Таким образом мы можем сделать вывод что

    Господь или что тоже самое Слово ВСЕ ВРЕМЯ ГОВОРИТ притчами и АЛЛЕГОРИЯМИ и БЕЗ НИХ НЕ ГОВОРИТ
    .

    Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им,

    (RST Матф.13:34)

    Вложения
    Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
    Google "Swedenborg"
  • стажерка
    Ветеран

    • 25 January 2012
    • 1470

    #2
    Он же, Христос, пояснил ученикам Своим, Христовым: В А М дано знать т а й н ы царствия, а п р о ч и м в ПРИТЧАХ". Им, прочим, котым в притчах, не дано знать тайны царствия.
    И "прочие" - то и цепляются за притчи. В мутной воде рыбку ловить легче.
    А теперь, кто может, раскройте т а й н у царствия.

    Комментарий

    • timur123456789
      Ветеран

      • 07 September 2010
      • 3437

      #3
      Сообщение от стажерка
      Он же, Христос, пояснил ученикам Своим, Христовым: В А М дано знать т а й н ы царствия, а п р о ч и м в ПРИТЧАХ". Им, прочим, котым в притчах, не дано знать тайны царствия.
      И "прочие" - то и цепляются за притчи. В мутной воде рыбку ловить легче.
      А теперь, кто может, раскройте т а й н у царствия.
      Не понял по вашему ученики Христа не все а только избранные единицы которых нет среди нас ?
      И только они могут понимать Притчи Христа их которых и состоит вся Библия ?
      Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
      Google "Swedenborg"

      Комментарий

      • стажерка
        Ветеран

        • 25 January 2012
        • 1470

        #4
        Сообщение от timur123456789
        Не понял по вашему ученики Христа не все а только избранные единицы которых нет среди нас ?
        И только они могут понимать Притчи Христа их которых и состоит вся Библия ?
        Очень многие изучают охотно "богословскую литературу", как у вас сказано выше.
        Гораздо понятнее притчи объясняют апостолы Христа. Нет необходимости писать что либо более того. пример:
        Притчи можно понять с помощью объяснений апостолов.
        М и р поле на котором сеется доброе с е м я
        И вырастают плевелы
        «доброе семя» - будущие обитатели неб. царства , Сыны Божии
        «плевелы» - сыны лукавого,
        Ж А Т В А - кончина в е к а на планете
        А жнецы - Ангелы с трубами священники Христа.
        Как во время ж а т в ы семя собирают в житницу, а солому сжигают огнем, так будет и при кончине в е к а сего. Пошлет Христос Ангелов Своих (священников) и соберут они в царстве Его все соблазны и делающих беззаконие. Мф.гл.13.
        И пошлет Он Ангелов Своих с трубою громогласною и с о б е р у т Они избранных Е г о от четырех сторон в царство Свое. Мф.гл.24:31. Откров.гл.8
        «семя» - Сыны царствия, праведники, избранники Христа. Будут обитателями вселенной.
        «Плевелы» - сыны лукавого, беззаконники, сгорят на земле после собрания праведников.
        «ж а т в а» - для кого то кончина, а лоя праведников жизнь вечная в другой среде обитания.
        Апостолы открывают т а й н у заложенную в этой притче.
        Филип.гл.3 - Многие о которых я часто говорил
        Поступают как в р а г и креста Христова.
        Их конец погибель, их бог чрево, и слава их в сраме.
        Они думают о з е м н о м .
        Наше же жительство на небесах, откуда мы ожидаем
        и Спасителя Господа нашего Иисуса Христа, Который
        униженное (рабством смерти ) т е л о наше ПРЕОБРАЗИТ
        так, что оно (тело наше) будет сообразно (подобно) славному телу Его
        Это произойдет во второе пришествие Христа. Второй раз Он не уподобится людям, но праведников уподобит Себе.
        1Коринф.гл.15 Как мы носим образ Адама перстного (плотского)
        Так б у д е м носить и ОБРАЗ Небесного.
        Наше тело будет сообразнотелу Христа во второе пришествие.

        Нечестивые будут гореть огнем на земле, как плевелы.
        2Петра гл.3 Нынешние небеса и земля (после потопа) сохраняются о г н ю на день суда нечестивых человеков.
        Откровение гл.16:8,9 Дано будет солнцу ж е ч ь людей ОГНЕМ (солн.радиации)

        - - - Добавлено - - -

        Именно НОВЫЙ Завет есть "дверь" через которую праведники войдут в царство.
        Иисус на последней вечере сказал о Новом завете, предоаная ученикам Ч А Ш У с ВИНОМ:
        ЧАША сия есть НОВЫЙ ЗАВЕТ...

        Комментарий

        • стажерка
          Ветеран

          • 25 January 2012
          • 1470

          #5
          В алегорическом смысле и ВИНО, которе предлагал ученикам Иисус на последней вечере е с т ь КРОВЬ ЕГО.
          "Кровь Христа, как непорочного и чистого АГНЦА (пасхального) очистит совесть нашу от мертвых дел".
          "кровь Христа" это не кровь Иисуса. а кровь Духа животворящего. НО "Дух плоти и костей не имеет" учил Иисус в Луки гл24:39.
          Поэтому "кровь" Христа есть истина Нового завета. Только познание истины может очистить совесть нашу от бесполезных исполнений традицый человеческих, православных и католитических.
          Иису говорил на последней вечери ученикам предлагая ЧАШУ с ВИНОМ: ЧАША сия есть НОВЫЙ ЗАВЕТ. ПЕЙТЕ из НЕЕ в с е, это кровь Моя НОвого Завета.

          Комментарий

          Обработка...