Что такое Внешний мир и Внутренний мир?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • fyra
    Ветеран

    • 17 April 2009
    • 4894

    #1

    Что такое Внешний мир и Внутренний мир?

    Эту тему я открыл, для того чтобы мы могли по-рассуждать о христианстве и вере в Бога.

    Апостол Павел пишет к Римлянам в восьмой главе:- «Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по Духу»(Рим.8:1).
    Как видим из учения апостола,что осуждение ложиться на определенную категорию людей,которая продолжает жить во Христе по плоти.

    Мы,также знаем что термин «плоть» имеет множество оттенков,которые определяются по своему значению исходя из контекста.В данном случае под «плотью» подразумевается природный человек,который верит во Христа своим автономным мыслительным способом,который ему дает возможность воспринимать Бога и Его Слово,человеческим естеством.А именно таким образом,каким он понимает и воспринимает данную букву написанную в Писании-такая категория людей осуждается,ибо неосвещенный ум Адамовский утратил верное понимание о Боге и духовной сути.

    Человек,который верит в Христа и живет во Христе не по плоти а по Духу,такому человеку нету осуждения.
    Почему?Потому что,верить и жить по Духу,значит учиться у Духа,значит ходить в Духе,значит себя принести в Духе в жертву живую,что послужит в конце «оправданием в Духе».
    Так и написано:-« И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе»(1Тим.3:16).

    И действительно,оправдание происходит только в Духе,но не в человеческом умствовании.Если человек живет по Духу и ходит в Духе,то все деяния и поступки оправдываются или обличаются Духом,то естественно такой человек будет иметь оправдание в Духе,ему нет осуждения.Потому что вся работа над человеком живущего и поступающего в Духе и по Духу,приводит ко спасению.

    Мы же видим что апостол предупреждает верующих людей быть осторожными в своей вере.Потому что испытывать себя-в вере ли ты?Обязанность каждого христианина.Мы не должны забывать что внешняя вера,а она называется верой по плоти(без наличия Духа)несет осуждение.Вопрос.Почему?Потому что спасение в Духе и жить необходимо только по Духу.
    Здесь уместен постулат веры:-все водимые Духом,суть сыны Божьи.

    Эта парадигма,свидетельствует о наличии сыновства для тех кто выбирает путь, идти в Духе и жить по Духу.Ну а те кто живет по плоти,то есть учится у людей и воспринимает все по букве,тот подпадает под осуждение.Почему?Потому что спасение в Духе а не в букве и водительство(послушание Духу приводит в небесный Ханаан(небо).

    Итак я резюмирую,что только жизнь по Духу(Параклет) и в Духе,является путем веры истинной,которая по своим характеристикам не внешняя человеческая,а Христова вера,то есть спасительная истинная,внутреннаяя,которая вдохновляется Духом.

    продолжение следует.

    -

    - - - Добавлено - - -

    - - Добавлено - - -

    Теперь,я хотел бы изложить основы восприятия внешнего и внутреннего.

    Писание говорит:- «ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано»(Кол.1:16).
    Я подчеркнул важные мысли, над которыми мы по-рассуждаем в этой теме.
    Апостол проводит четкое разграничение таких понятий как «видимое и невидимое».Очень легко понять,что апостол имел ввиду,а именно,говоря:-ибо Им создано всё.
    Если мы обратим внимание в начало контекста,то речь идет о том что Бог все создал Своим Словом,которым является Единородный.Поэтому мы с легкостью понимаем что все создал Бог Своим Словом как на небесах(невидимое)так и на земле(Вселенная-видимая).
    Мы понимаем,что под термином «небеса»имеется ввиду не Вселенная с ее материализованной субстанцией,но под небесами подразумевается невидимый духовный мир.
    А под термином «земля» подразумевается вся наша Вселенная,которая видима для нас с ее млечными путями и галактиками.

    Писание также часто подтверждает нам что такое «невидимое».
    «Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны»
    (Рим.1:20).

    «Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое»
    (Евр.11:3).

    Из выше написанного мы разумеем.1.Что все создано Словом Божьим.Под которым я имею ввиду Единородное Слово Отца.
    2.И то что невидимый мир был создан первым.Это аксиома и анализу не подлежит,так как само Слово Отца невидимо,поэтому мир невидимый есть реальность и первопричина духовного бытия.которая тенью отобразилась в видимом мире.
    3.Мы также читаем, что из невидимого духовного мира, произошел видимый мир.

    Что это значит?
    Это значит что тень,образ,подобие,находят свое приземленное осмысление в мире видимом,то есть нашей Вселенной.
    Наш мир,является зеркалом духовного невидимого мира,тенью его и образом.

    Теперь мы рассмотрим кто такой человек в Писании.
    Дыхание Бога-это тварный дух,соединился с прахом(землею)и стал называться Человек,душою живою.
    Сегодня многие рассматривают человека как дух,душа и тело.Потому что в Писании есть такие изречения.Но мы попробуем разобраться с ними не углубляясь в Писание,ибо на это нет особой нужды.
    В греческой койне,да и в иврите,не было прописных букв,переводчики,которые расставляли пунктуацию,делали это с точки зрения своего интуитивного понимания.
    Но если.посмотреть на Писание и сотворение человека,то сразу все становиться на свои места.

    Тварный дух и тело,называлось душою живою.Почему?Да потому что,дух облеченный в плоть и его отрезок жизни под солнцем во плоти,называется душевной жизнью.Потому как духовной жизнью,является когда дух обитает в духовном мире(невидимом) в духовном теле,а не во плоти в видимом мире.

    Всякий человек,который верит(внутренней невидимой) верой в Бога,преобщается Духа Божьего,и только тогда становиться человек как-Дух,душа и тело-это тайна домостороительства.

    Апостол рассматривает Человека спецефически,то есть как конгрегацию сообщества душ,которые пребывали в коллективном Адаме,в его чреслах.
    Когда Адам пал,апостол его охарактеризовал как Ветхий человек,потому что участь ветхого Человека предопределена Богом,он осужден,вот почему христиане живущие по плоти осуждаются.
    Во многих местах Адама и его ветхую природу,апостол называет плотью-это естественный природный падший человек.

    Нас апостол,называет его членами,потому что Евангелие часто проводит параллель в образах и подобиях Адама,сопоставляя его с худым деревом,с образом этого мира,с ветхими мехами и т.д,все что видимо,тленно,и смертно.

    Вот почему Иуда, апостол пишет:-« Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие Духа.
    А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым»
    (Иуд.1:19-20).

    Апостол также открывает тайну нам что есть Внутренний Человек.Заметьте какие проводяться антитезы.Такие как Внешний наш Человек и как Внутренний Человек.
    Люди верующие часто неверно интерпретируют такие парадигмы,считая себя Ветхим Человеком или Внутренним,ставя себя главой а не членами этой главы.

    Мы обязаны себя рассматривать в верном видении,а именно,зная что Бог смотрит на нас как на коллективного Адама.Под внешним или ветхим Адамом подразумевается падший род людской,но его главой является Адам земной,который является стержнем или основой нашего бытия,ибо через него все рождаются в этот мир плотскими.Иначе можно сказать и так.Он(Адам)как дерево,а мы ветви.

    Поэтому как не крути, нашим ветхим Человеком является Адам перстный,а мы Его члены,он глава.
    Апостол показал,что есть Адам с неба(духовный).Он также является отцом нового искупленного и возрожденного рода человеческого.Кто Он?Это Слово Бога ставшее плотью,то есть одним из нас в этом перстном дереве, Адаме внешнем.Для чего Он стал плотью?Для того чтобы мы могли верою в Него,и послушанием Духу перейти(процесс)из Ветхого Адама(внешнее сознание)во Внутреннего Адама(внутреннее сознание) и стать членами,Нового Человечества.Каким образом?По вере и Духу!

    Бог дает нам обещанного Духа,чтобы человек,будучи душевным,мог преобщиться Духа Божьего и вкусив как благ Господь,последовать за Ним в смерть Сына Его.Для чего?Чтобы перстать быть членом падшего Адама внешнего,душевного,и верою принять условия Евангелия и погрузиться в смерть Господа,Который увлек в бездну смерти, ветхого Адама заочно в видимом смысле этого слова по вере,но в духовном смысле этого слова так и было по истине и ввести в Нового Человека Духа,но все это пока по вере и отчасти.Так и написано-умереть душевным, чтобы восстать духовным.
    Если я верю в Христа как Внутреннего Человека,невидимого,то моя вера должна быть возрожденной от Духа,чтобы мне быть духовным,в смысле жить и верить по Духу.Только тогда я смогу избежать осуждения Божьего гнева,если мое членство утратит актуальность моего приобщения к ветхому видимому Адаму,но в тоже время мне необходимо укорениться по вере во Внутреннем Человеке,Адаме с неба,в котором может быть одном спасение и оправдание мое.Поэтому я не Внутренний Человек,но я становлюсь членом Внутреннего Человека,Он является моим главой.
    Продолжение.

    - - - Добавлено - - -

    Теперь что касается возрожденного понимания быть водимым Духом.
    Человек не только должен уверовать,но вера этого человека, если она верная и правильная приводит к одному источнику спасения и общения-это благодать Духа, или залог Духа.
    Для чего Он нужен? Можно провести аналогию сравнения. Человек, приобретший компьютер, но не подключившийся к Интернету, лишается всех ресурсов информации, кроме как того, что храниться на жестком диске.

    Кто-то скажет,что вера может дать такую способность общения. Это не так .Вера всего на всего как дверь в открытый доступ к духовному,но без коммуникации(проводника).Поэтому вера-это то что приводит нас к приобщению к благодати Духа,нам нужен залог Духа,ибо Дух нас делает духовными и дает всю возможность приобщиться к ресурсам Царствия Бога и общению со всеми святыми.

    Теперь самое важное.Кто есть Слово Божье?Пока мы не поймем что это и есть Единородный Сын Отца,который спас нас.Пока мы не поймем что только Внутренний,Невидимый Единородный и должен быть для нас законом Бога,мы обречены на блуждание и не понимание буквы.
    Вы обязаны согласиться,что есть Живое Слово Бога,а есть написанное Слово Бога.Есть писанный закон,а есть Живой Закон.В мире все тленно и временно,поэтому и законы временные и тленные.А есть духовный Закон-этот Закон не что иное как Слово Бога.Сам Слово и есть Живой Закон Духа-это личность и весь духовный мир подчиняется и преклоняется пред Ним.Потому Слово Бога, есть Живой Образ Отца,всякий в духовном мире видит Отца в Образе Живого Слова.

    Потом,очень важно знать что значит жить по Духу,а не по плоти,что значит быть духовным,а не плотским.
    Многие гностики,уходят от реальности земного бытия,все Писание переиначивают на якобы духовную интерпретацию, уродуют стиль и значение Писания,уводя в пространную тавтологию.
    Самое важное быть водимым Духом и жить по Духу и быть духовным христианином-это не только созерцать духовные вещи,но и живя во плоти не по плоти руководствоваться,то есть не по-человечески,а по Божьему,или по Духу решать дела житейские.

    Человек поступающий и живущий по Духу,все делает с позиции духовного понимания,но это не значит что он отрешается реальности видимого бытия. Первый завет,становиться внешней тенью и назидательным материалом для тех кто созидается в новую тварь во внутреннем Человеке. Все образы и тени и подобия первого завета переходят в истинный смысл и значение,принимая духовное начало,как в коллективном смысле слова так и в индивидууме,только во Внутреннем Человеке.

    Суть нового завета такова,чтобы нас научить смотреть на букву,которая имеет второстепенное значение,вспомогательное,и желает привести нас или преобщить нас к Живому Слову,которое стало плотью.Внешний смысл написанного задает коммуникацию для общения с Живым Словом,Которое и есть единственный Закон Бога-Его слушайте!

    Есть огромная опасность в духовном мире и его среде,принять обольстительного духа.Поэтому Писание служит неким внешним коммуникационным основанием для верного восприятия внутреннего потока Живого Слова.

    Продолжение следует.
    Последний раз редактировалось fyra; 18 September 2012, 08:18 AM.
  • Avis
    Ветеран

    • 05 October 2010
    • 6489

    #2
    в вашей "статье" ни слова не сказано о любви...

    И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.

    Комментарий

    • fyra
      Ветеран

      • 17 April 2009
      • 4894

      #3
      Сообщение от Avis
      в вашей "статье" ни слова не сказано о любви...

      И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
      Всё впереди,всему свое время.

      Комментарий

      • fyra
        Ветеран

        • 17 April 2009
        • 4894

        #4
        Продолжение следует.

        Продолжая тему о внешнем и внутреннем мире,я приведу слова Господа.
        «Неразумные! не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее
        (Лук.11:40).
        Господь ясно дает понять, из чего состоит человек-это биологическая видимая плоть и его душевный дух. Поэтому душевный дух скрытый за обличием плоти,имеет свой внутренний мир и может себя выражать во внешней среде.

        Далее Господь прибегает к метафоре, о чаше,под которой Он имеет ввиду подобие человека.И на основании этой метафоры строит парадигму,которая открывает взгляд со-стороны на человека,который имеет внешнею и внутреннею сторону.

        Господь говорит:-вы фарисеи,внешность чаши и блюда очищаете,а внутренность ваша исполнена хищения и лукавства.Иными словами фарисеи не были теми за кого они себя выдавали.Их душевный дух был лукав и хитер,хотя внешне это могло показаться и не так.

        Поэтому мы понимаем что человек и его внутреннее состояние сердца или его внутренний мир,может и часто бывает в запустении,нечист.Но внешне человек может вести себя не так как мыслит внутренне.

        Далее Господь говорит:- «И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах»
        (Мар.4:11).
        А в другом месте евангелист о Господе говорит:-«Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им»
        (Матф.13:34).
        Мы из выше написанного делаем определенные выводы,о том,что Господь все говорил в притчах народу,и дал определение,почему говорил в притчах.Потому что они все внешние,ибо так и сказано:-внешним все бывает в притчах.

        Заметьте такую истину,все о чем бы мы не говорили в этой теме,это напрямую имеет прямое отношение к верующим,Иисус пришел к своим и свои Его не приняли.

        Что же такое керигма в притчах?Написано:-« да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира»
        (Матф.13:35).
        А в другом месте сказано:-«Без притчи же не говорил им, а ученикам наедине изъяснял все»
        (Мар.4:34).

        Если мы проанализируем все места приведенные выше,то мы можем с полной уверенностью придти к дилемме.Господь все говорил притчами,в этих притчах был заложен сокровенный смысл.Внешние могли понять только внешний смысл притч,который по сути своей не мог их привести к сокровенному,внутреннему пониманию истины,на это необходимо было истолкование верное,что и делал Иисус,Он открывал истинное значение своим ученикам.

        Я приведу вам несколько примеров из евангелия,где внешнее противоречит внутреннему.
        «Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен.
        Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото?»
        (Матф.23:16-17).
        Вот типичная деформация мышления внешнего понимания о истине.Представте Храм из камней без украшения и без декоративной обшивки.Похоть очей, Храм не привлекает,а вот золото придает Храму велелепие(Ирод этим занимался).
        Иными словами неверное видиние и разумение истины,смещает и уводит от понимания истины.
        Храм и золото,две не равные вещи,потому что под Храмом подразумевается Микшан-Обитель Божья.
        Бог обитает в Храме не потому что там все в золоте,а потому что Храм это место избранное Богом.Но так как для человека может показаться что Храм что-то неважное,а вот золото это да!важное,то и соответствующий подход к вещам меняет приоритет.

        На этом примере видно что Храм-это внутренний смысл,сокровенный,а золото Храма-это обшивка скрывающее внутреннее,но для глаз плоти дающее значение. И первопричину.
        Хотя апостол Петр говорит:-«Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде,
        но сокровенный сердца человек в нетленной [красоте] кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом»
        (1Пет.3:3-4).
        Видите к чему человек внешний стремиться и что для него важнее всего.Такой человек всегда оскверняет сокровенное Божье,надмеваясь своим умом и прославляет внешнее.А Господь говорит,кто кого освящает,Храм золото или золото Храм?Подумайте что вас освящает Писание,буква закона,или Дух Святой внутри,что важнее?

        Вот почему и клятва была не верной,когда они говорили:- если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен.

        Я хочу вам показать как внешние христиане попадают под осуждение,мы же начали тему со слов Писания:-«нет ныне никакого осуждения тем кто во Христе живут не по плоти а по Духу».

        Смотрите, что говорят внешние:-«Также: если кто поклянется жертвенником, то ничего, если же кто поклянется даром, который на нем, то повинен.
        Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар
        (Матф.23:18-19).
        Обратите внимание на то, на что мы обращаем внимание в первую очередь,на жертвенник или жертву?Внешний ответ однозначен.Почему?Потому что для внешнего понимания жертва на жертвеннике важней жертвенника.Поэтому клятва смещается в область жертвы,а не жертвенника.Но кто кого освящает?Жертвеник или жертва?Жертвенник.Для того чтобы осмыслить эти слова необходимо внутреннее понимание вещей.

        Давайте проведем такую анологию.Под жертвенником мы будем иметь ввиду Крест,а под жертвой Агнца Божьего.Теперь представте себе,будет принята Жертва и можно ее вообще назвать жертвой,если она не ляжет на жертвенник?Нет!Почему?Потому что жертва приобретает осмысление и свое предназначение только с жертвенником,без жертвенника нет и жертвы.Так кто кого освящает,жертва или жертвенник?

        Иисус сказал:-«И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною»
        (Иоан.17:19).
        Вот почему евангелие связано с Христом распятым,а не с воскресшим.Потому что христиан много,а тех кто приносит себя в жертву живую,мало.

        Продолжение следует.

        Комментарий

        • fyra
          Ветеран

          • 17 April 2009
          • 4894

          #5
          Продолжение следует.

          Мы продолжаем исследовать внешний и внутренний мир.
          «Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло;
          если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
          Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и мамоне»
          (Матф.6:22-24).

          Для начала мы должны знать что есть внешний свет,который именуется внешней тьмой.Такой диагноз ставит Бог.
          Обратите внимание какие ассоциации и параллели «худое око» «худое дерево» и т.д.Мы уже говорили что Писание нам очень часто в разжеванном виде предлагает многие подобия и образы,которые говорят обо дном и том же.В данном случае речь идет о Ветхом Адаме,внешнем Человеке,который охарактеризован как худое дерево с худым оком и внешней тьмой,которую он почитает за свет истинный.все это злые дела.

          Если мы не поймем что такое свет внешний,которым является не только свет солнца,но все человеческое естество,которое мыслит стереотипами внешнего познания,то мы не поймем что это смерть духовная.Господь предупреждает нас,что это тьма,хотя она для нас как свет от которого мы не спешим отказываться.

          Далее,Господь очень верно привязывает к выше написанному такие понятия как «два господина».Это очень легко уразуметь,если понять что во внешнем свете,который является внешней тьмой,есть свой господин,которому верующие люди служат,что является ошибочным и смертоносным.

          Кто-то с сарказмом приводит такие слова Господа,которые обращены к иудеям «ваш отец дьявол».Но в этих словах есть рациональное зерно истины во свете нового завета,ибо тот кто имеет худое око,является частью худого дерева,а значит он сопричастник ветхого Человека,который является пленником и служителем своему господину,который в Писании называется дьявол.

          Хотя кто-то может возразить и сказать что Господь имел ввиду мамону,а не дьявола.Тот должен знать,что есть фигуральные термины,которые означают намного глубже и шире,то понимание вещей,которые могут соблазнить и увести от его самого глубокого и верного понимания и сути вещей.
          Писание говорит «кто любит мир сей в том нет любви Отца».Почему?Потому что все что в этом мире есть,похоть плоти,гордость житейская и похоть очей,-это 666 и есть число зверя,который ведет к поклонению дьяволу и служению своему господину во внешней тьме,которая на языке Духа значит внешним светом.

          Обратите внимание, что пишет евангелист Иоанн.
          «Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия»(Иоан.3:18).
          Кто-то скажет «мы верующие» а значит это к нам не имеет никакого отношения!Хорошо,проверим.
          Написано:-«пришел к Своим но Свои Его не приняли».
          Ответ.Почему неприняли?
          Да потому что,внешний свет верующих,воспротивился Свету внутреннему?
          Читаем.
          «Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
          ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
          а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны»
          (Иоан.3:19-21).
          Кто возлюбил тьму?Те к кому Он пришел первым-это иудеи!Почему?Потому что тьма внешняя ослепила их умы.Буква была для них важнее чем само истинное Слово во плоти пришедшее.Тот кто был истинным Словом и Светом,не воспринимался верующими людьми,потому что Его надо было понимать внутренним состоянием сердца а не внешним,притчами.

          Написано «дела их были злы»аналогия первого завета,открывается в новом,но сначала внешнее а потом внутреннее.Мы задаем вопрос что такого делали лидеры священства и вся элита духовенства злого,что не пришли к истинному Свету?Ответ. «дела их были злы».Но мы спрашиваем себя что такого злого они делали?Разве они были неадекватными и неуравновешенными людьми?Нет!Тогда в чем дело?Да дело в том,что внешнее око и внешнее понимание,которое производит внешние дела,когда они теряют свое значение и функцию,и продолжают быть первопричиной, объявляются и становятся злыми.Почему?Потому что тень не уступает истине,подобие не уступает истине,образ не уступает истине,Каин убивает Авеля,ненавидит,презирает и все потому что,Каин считает не справедливым делом Авеля и выбора Бога(ответ законнику найдут в своих сердцах).
          Я вам приводил уже пример как мыслит плоть о Храме и жертвеннике,люди не желают оставить внешний Храм и признать внутренний истинный Храм,люди не желают оставить внешний закон,и признать закон Духа,люди не желают оставить иудейство и все что принадлежит внешнему смыслу и принять строительство в новой твари и т.д.

          Я постараюсь вам привести некие примеры как можно и только нужно угодить Богу.
          Есть в Писании классический пример,Каин и Авель.Этот пример не только не утратил своей актуальности,но в новом завете приобрел еще более назидательный урок и пример как разделяются две категории верующих людей,которые служат Богу,и как один из двух угоден Богу,а другой нет.

          «И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец»
          (Быт.4:2).
          В той истории заложен великий потенциал мудрости и сокровенности.Прошу евреев природных на меня не обижаться.
          Интерпретация этой истории не может осуществиться вне нового завета,только с учетом нового завета мы понимаем с помощью Бога,Его суть сказанного в ней.

          Во-первых,Авель был пророк.
          «да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира,
          от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом. Ей, говорю вам, взыщется от рода сего»
          (Лук.11:50-51).

          Пророк,никогда ничто не делает от себя под вдохновением Бога,в данном случае мы рассматриваем жертву, принесенные Каином и Авелем.
          Что же было такого в жертве Авеля,что Бог принял ее?Если рассуждать внешним смыслом,можно многое что предположить,но внутреннее рассуждение нас приводит е жертве Агнца Божьего.
          Бог показал в начале истории человечества,что грядущая жертва Иисуса,будет принята Богом,и народ Израиля был создан именно для этой цели,чтобы все приготовить к тому чтобы жертва была принесена.Поэтой причине первый завет нес тень,подобие и образы,которые предшествовали истине,то есть внутреннему смыслу вещей,а не внешнему.
          Все Писание свидетельствовало и говорило о Христе во внешнем смысле слова-это было приготовление к воплощению.Те кто был подвязан активно принемать в этом участие,были люди подобно Авелю,который видел в будущем свое спасение в этой жертве,которая пророчески выражала внутреннею суть пророка,и его веру в Грядущего.

          Каин-это тоже символ верующих людей,они верующие но остаются суть неверующие.Почему?Потому что не принимают и не понимают внутренней сути истинного Света и Его воли.Поэтой причине Каин-это символ Нимрода,Исава,Измаила,-людей плоти.
          Жертва Каина имеет образное и собирательное выражение внешнего осмысления о Боге и Его воли.Такая категория людей не сосредоточена на жертве Христа,они в ней невидят существенных положительных мотивов и силы спасения.Эти люди готовы помагать Богу своими делами спасаться по закону(букве).Смотрите что получается.Каин,принес самое лучшее от земли.Мы уже уразумели что и как понимается в новом завете термин «земля»в данном контексте,а именно как видимое.А значит как внешнее,все эти дела мы разобрали как злые.Почему?Потому что от закона исходили.Закон учит внешнего человека,и все чему он его научает,все то что произвел закон.то и приноситься как лучшее на жертвенник Богу.Мы скажем.Что же здесь злого?Да нету тут злого ничего,если мыслить внешним пониманием.Потому что все лучшее приноситься Богу от земли.Почему тогда не принимается Богом?А потому что это несовершенное и человеческое,даже если мотивы и были добрыми.А что-же Богу угодить невозможно по-человечески?Нет!Так говорит Писание.

          Мы можем угодить не тем что исходит от закона внешнего,а тем что основано и сопряжено с Законом Духа,а это Слово Бога,ставшее плотью.
          Вот почему евангелист и свидетельствует о том что Каин был от лукавого и дела его были злые.Нету ничего богохульнее когда гонят Христа и не принимают Его как Свет истинный,внутренний.Гонят злые религиозные вожди как иудейского происхождения так и христианского,ничего под солнцем не поменялось.Потому что внешний закон собирает плоды принесенные внешним человеком,а мы знаем что внешний человек и земля осквернены и являются утраченным и потерянным для Бога.
          Продолжение следует.
          Последний раз редактировалось fyra; 19 September 2012, 04:23 AM.

          Комментарий

          • fyra
            Ветеран

            • 17 April 2009
            • 4894

            #6
            Продолжение следует.

            На языке Духа мы понимаем, что значит «Египетская тьма»И тот же Иоанн в кн.Откр. приоткрывает нам «где и Господь наш распят».
            Как не странно звучит,но Содом и Египет имеют духовную ассоциацию ,иными словами сказать,внешнее понимание и восприятие вещей внешнего человека,не позволяет ему принять внутренний свет и дать четкое определение букве,за которой скрыт истинный смысл.Потому что буква говорит нам о реальных городах в которых свершались всякого рода мерзости во внешнем смысле слова.Люди принимают и понимают внешнею суть вещей как и пологается естественному человеку,но апостол преоткрывает внутреннее значение этих внешних вещей,которые надо понимать иначе,намного шире и глубже не только по назначению но и по природе вещей.

            Вопрос.Почему Господа распяли в Египте?Ну во-первых пасха иудейская была вначале всего свершена в Египте-это жертва за тьму Египетскую в которой происходит отступление от Бога и только на основании свершения пасхи происходит выход из Египта.Во-вторых,нашего Господа распяли в Иерусалиме.Вопрос.Стоит ли нам проводить параллель между земным Египтом и земным Иерусалимом?Нет!Почему?Потому что речь идет уже не о земном,а о духовном,внутреннем смысле озарения и выход должен быть духовный,а нет тот земной что происходил в земном Египте.И в чем же он выражается?А в том что Господа распяли во внешней тьме не познав Его как внутренний Свет спасения,а ведь на горе Преображения Моисей и Илия беседовали об Исходе Его.Под природным земным Иерусалимом подразумевается «пришел к Своим»,то есть «Свои»-это народ Божий,который в глазах Бога находился во внешнем дворе Храма.Под внешним двором,надо понимать как видимое,тень,подобие,образ этого мира.
            Цель и план Бога заключалась в том,чтобы ввести Свой народ во Святилище,то есть во внутреннее общение с Богом.

            Мы знаем что жертвенник стоял во дворе Храма,который свидетельствовал и означал только одно «вот Агнец,который берет грех всего мира». Почему множество иудеев отказались последовать за Христом во Святилище?Ну во-первых,внешнее понимание вещей не позволяло им туда пойти.Чин земной,был преткновением для них,во Святилище земное могли войти только сыны Аарона.Но ведь Господь предлагал им внутреннее озарение,а иудеи мыслили стереотипами плоти по земному.Для них двором было то что они видели своими глазами.То есть определенный участок земли вокруг земного Храма.Иисус хотел расширить их убогое восприятие о Храме.Потому что Храм на языке Духа-это духовный не тленный,внутренний,а внешний двор этого Храма,Христос уподобил всему миру,которому должно еще было уверовать в Христа,получить обещанного Духа и посредством Его войти Духом во Святилище небесное,то есть во Внутреннего Человека.

            Тот кто не принимает призыв Христа и то к чему Он призывает человека,тот подобен человеку отказавшемуся от предложенного спасения и избежание от осуждения внешнего человека,ибо во Христе, священство имеет совершенно другой статус,то есть чин,и этот чин не земного характера а небесного,то и нет ничего порочного,худого и беззаконного в Словах Христа Иисуса,когда Он нас ведет в небесное Святилище,будучи делая нас священниками по чину Мелхиседека.

            Вы наверное прекрасно понимаете слова апостола,когда он свидетельствует о том,в какой среде распинают Христа,где Его отвергают-эта и есть тьма Египетская,то есть помраченный разум человека внешнего,в котором не может воссиять и озариться Свет Христа для его спасения,хотя он и считает себя верующим,возможно они слышат Бога и разговаривают с Ним как это делал Каин,ведь он был верующий,но жертва его не принимается Богом.

            Продолжение следует.

            Комментарий

            • fyra
              Ветеран

              • 17 April 2009
              • 4894

              #7
              Продолжение следует.

              Писание,для нас является некой путеводной звездой(фигуральное выражение),которая всегда приводит человека к яслям Спасителя.
              Рождение Христа в яслях,значит для истинных овец, не просто веру в Его безгрешное рождение от Духа, через Деву,но и тот смысл,что под яслями(кормушка для овец)подразумевается пища духовная.Христиане всегда приходят к Живому Слову,которое необходимо жевать(чистые животные) и кушать,чтобы жить,Слово ставшее плотью,и есть то Слово в яслях.

              Вот почему путеводная звезда нам необходима и важна для опровержения духов заблуждения,ибо не имея основы зафиксированной(Писания)нету и способности изобличить лживый дух,так для того кто стоит в истине понятен лживый дух,которого он испытал и понял его суть,но для слушающих и читающих будет не понятно ибо у них еще нету фиксации твердого основания.Писание всегда предоставляет верный задаток коммуникационного коридора в мыслях наших,по которому мы двигаясь не уклонимся не влево не вправо,потому что область или выход к духовному миру,нами воспринимается глазами веры.О чем явствует,и свидетельствует Дух Писания,что без наличия Писания очень легко попасть под контроль заблуждения.Согласитесь со мной,почему люди отвергают Писания?Потому что Оно не соответствует их нему знанию,которое они приобретают из области духовного мира,от якобы христа.

              Давайте посмотрим на Храм или Скинию свидетельства,в их земной структуре,чтобы нам понять устройство человека.
              Не впадая в детали,мы выделим три основные части,которые составляют Храм или Скинию.
              1.Двор Храма.
              2.Святилище.
              3.Святое Святых.
              Этому подобию,тени и образу,есть несколько толкований,которые в зависимости от предмета назидания принимают актуальность и истинность.
              Самое главное толкование и верное понимание этого значения,является человек.

              В христианстве сложилось такое устойчивое понимание о том,что человек трехчастен.
              Я признаю такое мнение,но отчасти.Для меня важно чтобы все соответствовало истине Писания и вот почему.

              Цель и план Бога для первого человека можно усмотреть в начале Берешит(Бытие).Когда сотворил Бог первого Человека,то сам человек был душевным,а не духовным,для того чтобы стать духовным,значило на языке Духа,принять Жизнь Вечную-Дух Христа,которую он отверг и избрал путь душевности,который его привел в рабство плоти.

              Поэтому чтобы уразуметь волю Бога и увидеть план спасения,то мы прибегаем к образам и подобиям,которые нам даны в Писании.
              Под храмом мы будем видеть себя.Для того чтобы понять из чего состоит человек без мудрствования сверх написанного,он обязан обратиться к Писанию и узреть нечто,что открывает ему Дух через Писание."вы храм Божий,сказал апостол".

              И когда мы образ храма проецируем на себя,то мы видим,что внешний двор этого храма,наша плоть,а наша плоть связана с внешним миром в котором мы живем плотью.

              Во внешнем дворе стоял жертвенник,на котором приносились жертвы Богу.Обратите внимание,что наша плоть,символизирует падшее наше состояние и внешний материальный мир,в котором мы живем по плоти.

              Христос родился в этот мир плоти,и сам воспринял оные,и грех осудил во плоти и умер по плоти.Я думаю вы легко можете уразуметь сию аналогию сравнения.Если мы принемаем спасение то в нашей плоти эта жертва осуждает наш грех.

              Далее Святилище,в него войти мы можем только с Кровью искупления и там в Нем есть все для нашего спасения:Хлебы предложения-это апостольское учение о Христе, как о Хлебе Жизни.Это светильник горящий- и есть Дух жевотворящий,Который нас освящает.Это кадильный жертвенник золотой,на котром мы свершаем молитвы и моления свои пред Богом.
              И все это соответствует Писанию,ведь Бог ищет Себе поклонников,которые Ему будут поклоняться в Духе-горящем семисвечнике и Истине-Хлебах предложения и все это уносит за завесу наш Первосвященник,который воскрес из мертвых и вошел порвав завесу смерти.

              Теперь обратите внимание и сделайте отступление от того о чем выше рассуждали.Вот(допустим) мы не знаем Бога,мы мертвы духовно.То наша плоть является плацдармом власти греха,когда наше Святилище-душа или душевный дух,как хотите можете называть,мертвы.Почему?Потому что завеса смерти,в нашей душе, разделяет нас от живого Бога-Духа.

              Неверующий человек состоит из плоти и души,в нем нет никакого духа,кроме духа смерти в виде ширмы,разделяющей нас с Богом.Ибо душа это и есть мертвый душевный дух,который живет не Богом а плотью,в котрой грех пленил душу.Только тогда человеческая душа освобождается,когда она принимает в своей плоти жертву за грех,тогда грех пленяется и свергается жертвой Агнца с престола нашего сердца,очищается и душа-Святилище и преображается и завеса смерти разрывается и душа имеет доступ в Святое Святых,только при наличии залога Духа Христа.

              Человек становиться трехчастным только тогда когда принемает Дух Христа.И поэтому апостол пишет не о духе человеческом,с маленькой буквы(переводчики не поставили прописную)как Дух,душа и тело, с пониманием о том,что речь идет о Духе Христа,Которого человек приобретает при возрождении свыше.

              Не возрожденные христиане уподобляются храму,в котором Святое Святых закрыт для них,они душевные не имеющие Духа Христа,читайте апостола Иуду.
              Многие думая что человек-это дух,душа и тело.Под духом они подразумевают человеческий дух,и придают ему личностность,хотя под духом надо понимать главу Адама,как мужа плоти.Душу,они тоже называют личностью,поэтому уклоняются от верности Духа и Писании.Человек мертв потому что его душа,которую можно назвать душевный дух, находиться под не разодранной ширмой смерти духовной,только тогда когда ширма смерти разрывается,а она разрывается Христом,то духовная смерть которая преграждала душевному духу узреть спасение,теряет свою функцию и человек получает Дух Христа,через которого человек имеет доступ к Отцу,

              Все очень лаконично и верно,Дух Христа во мне как Муж,который обручился с моей душой-женой,то есть со мной как личностью и черех мою душу(меня)Своим Духом умерщвляет дела плоти и держит ее в узде,если конечно я даю Ему такую возможность.

              Мое преображение и возрождение,является процессом освящения,но в любом случае я падаю в землю душевным духом,просто моя душа освещена и возрождена,и когда придет время я восстану духовным в его полном смысле этого слова.Потому что жизнь Господа поглотит все душевное и все будет духовным.

              Почему мы по Писанию всегда должны себя считать женою?Да,потому что душа,она всегда кому-то подченина,в данном случае мы над собою имели мужа-это Адам-дух падшего и отступившего от Бога творения.Адам стал плотью,а мы будучи в Нем рождались плотскими.Он муж и является главою рода человеческого.Для этого и пришел иной Муж с неба,чтобы дать в Себе начало новому роду человеческому.Вот почему мы законом были связаны с Адамом плотским,так как унаследовали гены праотца своего,но через смерть Христа,мы освободились из под закона замужества первого мужа Адама плотского,и обручились с Мужем-Духом животворящим.Но как в первом случае мы были женою первого Мужа,точно также и во-втором случае мы стали женою второго Мужа с неба.

              Писание разбивает неверный подход к Писанию об устройстве человека и только тогда когда человек понимает верный смысл написанного,только тогда у него есть верные коммуникационные коридоры мышления,которые его не уведут вдебри духовной тьмы.

              Наш Муж это Христов Дух,с которым мы обручены,а не некий человеческий дух заблуждения.

              Продолжение следует.

              Комментарий

              • Игорь Голаев
                Отключен

                • 01 October 2008
                • 7493

                #8
                В Евангелии внешний мир - это Царство Небесное, а внутренний мир - это Царство Божие.
                Внутренний мир человека будет устроен по образу внешнего мира, то внутри человека откроется Царство Божие.

                Комментарий

                • fyra
                  Ветеран

                  • 17 April 2009
                  • 4894

                  #9
                  Теперь,я хотел бы чтобы вы посмотрели на одну библейскую историю,которая с учетом нового завета приобретает не только назидательный смысл,но скорей сего пророческий в первую очередь.
                  Сначала я хочу сделать некую вступительную ремарку.
                  Посмотрите на эту историю пророческим склада умом, проведите аналогию и сравнения,с новым заветом,постарайтесь увидеть в этой истории и персонажей,духовные истины и прототипы.Не спешите отвергать то с чем я поделюсь с вами и так читаем.

                  21 И молился Исаак Господу о жене своей, потому что она была неплодна; и Господь услышал его, и зачала Ревекка, жена его.
                  22 Сыновья в утробе ее стали биться, и она сказала: если так будет, то для чего мне это? И пошла вопросить Господа.
                  23 Господь сказал ей: два племени во чреве твоем, и два различных народа произойдут из утробы твоей; один народ сделается сильнее другого, и больший будет служить меньшему.
                  24 И настало время родить ей: и вот близнецы в утробе ее.
                  (Быт.25:21-24)

                  Я в этой истории вижу глазами сердца как под Ревекой подразумевается народ Божий-это Его Церковь-Экклесия,как со дня пятидесятницы Она зачала.Обратите внимание на то,что во чреве Ревекке младенцы не родившиеся уже бились между собой. Что такое значит бились?Это значит противились,боролись друг с другом.Почему во чреве?Да потому что Бог уже прежде чем возникнуть Экклесии знал что будет.

                  Сопоставьте это с учением нового завета:-« ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы»
                  (Гал.5:17).
                  Я подчеркнул причину противления или борьбы в утробе церкви.Разве мы не судим сами по себе,как сегодня призванные и избравшие к жизни по Духу,постоянно испытывают борьбу со своими братьми и сестрами живущими по плоте. Разве плотские не противятся тем,кто живет по Духу и наоборот?Противятся!

                  24 И настало время родить ей: и вот близнецы в утробе ее.
                  25 Первый вышел красный, весь, как кожа, косматый; и нарекли ему имя Исав.
                  26 Потом вышел брат его, держась рукою своею за пяту Исава; и наречено ему имя Иаков.
                  (Быт.25:24-26).

                  Вам не кажется странным,когда Писание привело такой термин как «близнецы»?Вообще мы знаем что значит термин близнецы.Это когда как две капли воды один похож на другого и наоборот.
                  А тут даже нет ничего схожего друг с другом, но наоборот такая видимая разница, что если бы они не родились бы от одной мамы, то бы никто не поверил бы.

                  Мы же не смущаемся что Писание своей буквой как бы противоречит,нет!Мы понимаем что за буквой кроется смысл духовный,который нам говорит,во-первых о близнецах как о братьях и сестрах от одной матери-церкви рожденных,но духовное наше отличие можно узреть глазами сердца.

                  Те кто живут по плоти во Христе,мы уже говорили осуждаются ибо природа ветхого Адама,для таких является основой жизни.Вы наверное обратили уже внимание на Исава- красный,что значит Едом.И первородство свое продал за красную чечевичную похлебку.А потом мы удивляемся по чему красный дракон, достиг таких таких размеров.Да потому что ему было сказано Богом чем питаться и наполнять свое чрево- ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей.
                  Обратите внимание пищей является для красного дракона-прах.А прах в Писании символизирует ветхого Адама с его делами и мыслями,потому что они злы и являются пищей красного дракона.

                  Я надеюсь вам понятна становиться пророческая парадигма,которая охарактеризовала людей верующих но живущих по плоти,почему они близницы,то есть так похожие на тех кто живет по Духу,но внутренней сутью сами по себе красные и косматые.

                  Писание нас учит что шерсть овечья всегда состригается -это как обновление,да и мужчинам всегда надо было стричь голову-это один и тот же смысл,потому что шерсть всегда символизировала помыслы человечские.
                  Не зря же закон повелевал,чтобы люди не носили одежду из двух тканей одновременно.Почему лен и одежда из льна символизировала праведность по Духу,а шерстенная одежда всегда символизировала жизнь по плоти?Вавилон научился смешивать такие понятия в одно.
                  Закон так же запрещал и пахать на воле и осле в одной упряжке.Дело даже было не в том,что разные силовые категории,а в том,что вол чистое животное символизирующее жизнь по Духу,а осел нечистое животное,символизирующее жизнь по плот.

                  Продолжение следует.

                  Комментарий

                  • fyra
                    Ветеран

                    • 17 April 2009
                    • 4894

                    #10
                    Продолжение следует.
                    Теперь хотелось бы обратить ваше внимание на Закон Моисея и внутренний закон Духа.В чем их отличие и почему Закон Моисея был временным.Как это понять?
                    Мы уже доказали,что на основании Писания, есть Ветхий Человек Адам перстный,то есть природный не искупленный,а есть Внутренний Человек Адам с неба-Дух животворящий не нуждающийся в искуплении по своей праведной природе.

                    Закон Моисея был дан по причине умножения греха, для Ветхого Человека:-это было сдерживающим фактором.Закон не мог ничего довести до совершенства.Да.это так!потому что закон данный плотскому человеку,говорил как к внешнему человеку,природному,рожденному женщиной.Как мог закон требовать святости и праведности от невозрожденного и не искупленного человека?Вопрос риторический.Ответ никак!Потому что худое дерево не может приносить плоды святости,если только пытаться,что не одно и тоже.Необходимо сменить природу самого дерева.

                    Внешним взглядом можно было бы обольститься и закоснеть в Законе Моисея,думая что тем самым человек пытающейся исполнять Закон,угоден Богу.Это не совсем так.
                    Сами рассудите.Разве может удовлетворить Бога худое дерево?Когда худое дерево(внешний человек)пытается делать добро?Сами попытки и стремления не так уж и плохи сами по себе во внешнем смысле слова,но они для Бога являются выражением и стремлением грешной природы,которая пытается угодить Богу.Вот почему закон был дан по причине временного сдерживания ветхого человека, до момента, когда Господь свершит искупление грехов,и даст возможность родиться свыше,только с учетом получения новой природы в человеке,можно требовать и исполнение закона,но не по букве а по Духу.Как для внешнего грешника был дан закон Моисея,точно так же для рожденного свыше человека,который перешел в Нового Человека Духа,действует закон Духа.
                    Закон Духа-это совершенный закон говорящий не о грехе,а о вере и любви к Богу,рожденный свыше не грешит,поэтому требование закона Духа,не имеют ничего общего с плотским человеком греха.Закон Моисея выявлял грех в человеке и освещал саму грешную испорченную природу,а закон Духа выявляет благодать и действие нового человека от Бога.

                    Христу,как главе Нового рода человеческого не применим закон Моисея,потому что хоть Он и родившись Сыном Человеческим,исполнил закон Моисея,но Он также и наполнил Его переосмыслением,то есть животворил букву.Закон Духа является законом для рожденного свыше человека,и требования этого закона совсем иные чем к грешнику,в плоти которого живет и царствует грех и плоть которого грешна.
                    Но так как человек рожденный свыше имеет,природу нового человека,он все равно еще частью своей грешной и не преображенной плоти, живет в этом мире.Для этого и существует учение Господне ,для того чтобы уметь управлять и господствовать над ветхой природой,которая с помощью благодати потеряла господство над сутью человека,ее(грешную часть как плоть)требуется смирять и обуздывать и в терпении ждать Христа,который придя даст прославленное тело.

                    Продолжение следует
                    Последний раз редактировалось fyra; 24 September 2012, 05:51 AM.

                    Комментарий

                    • КРАВЧУК
                      Ветеран

                      • 01 October 2011
                      • 2136

                      #11
                      Сообщение от fyra
                      Эту тему я открыл, для того чтобы мы могли по-рассуждать о христианстве и вере в Бога.
                      Так, все-таки, Фура, мы будем в этой теме рассуждать о христианстве и вере в Бога или только вы будете рассуждать?
                      Если Вы открыли тему для диалога (а не монолога) то сжатость и краткость Ваших рассуждений могут стать Вашими самыми надежными друзьями... Трудно поверить в то, что Вы никогда не знали об этом, поэтому примите это от меня, как мое скромное напоминание.

                      Комментарий

                      Обработка...