Эту тему я открыл, для того чтобы мы могли по-рассуждать о христианстве и вере в Бога.
Апостол Павел пишет к Римлянам в восьмой главе:- «Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по Духу»(Рим.8:1).
Как видим из учения апостола,что осуждение ложиться на определенную категорию людей,которая продолжает жить во Христе по плоти.
Мы,также знаем что термин «плоть» имеет множество оттенков,которые определяются по своему значению исходя из контекста.В данном случае под «плотью» подразумевается природный человек,который верит во Христа своим автономным мыслительным способом,который ему дает возможность воспринимать Бога и Его Слово,человеческим естеством.А именно таким образом,каким он понимает и воспринимает данную букву написанную в Писании-такая категория людей осуждается,ибо неосвещенный ум Адамовский утратил верное понимание о Боге и духовной сути.
Человек,который верит в Христа и живет во Христе не по плоти а по Духу,такому человеку нету осуждения.
Почему?Потому что,верить и жить по Духу,значит учиться у Духа,значит ходить в Духе,значит себя принести в Духе в жертву живую,что послужит в конце «оправданием в Духе».
Так и написано:-« И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе»(1Тим.3:16).
И действительно,оправдание происходит только в Духе,но не в человеческом умствовании.Если человек живет по Духу и ходит в Духе,то все деяния и поступки оправдываются или обличаются Духом,то естественно такой человек будет иметь оправдание в Духе,ему нет осуждения.Потому что вся работа над человеком живущего и поступающего в Духе и по Духу,приводит ко спасению.
Мы же видим что апостол предупреждает верующих людей быть осторожными в своей вере.Потому что испытывать себя-в вере ли ты?Обязанность каждого христианина.Мы не должны забывать что внешняя вера,а она называется верой по плоти(без наличия Духа)несет осуждение.Вопрос.Почему?Потому что спасение в Духе и жить необходимо только по Духу.
Здесь уместен постулат веры:-все водимые Духом,суть сыны Божьи.
Эта парадигма,свидетельствует о наличии сыновства для тех кто выбирает путь, идти в Духе и жить по Духу.Ну а те кто живет по плоти,то есть учится у людей и воспринимает все по букве,тот подпадает под осуждение.Почему?Потому что спасение в Духе а не в букве и водительство(послушание Духу приводит в небесный Ханаан(небо).
Итак я резюмирую,что только жизнь по Духу(Параклет) и в Духе,является путем веры истинной,которая по своим характеристикам не внешняя человеческая,а Христова вера,то есть спасительная истинная,внутреннаяя,которая вдохновляется Духом.
продолжение следует.
-
- - - Добавлено - - -
- - Добавлено - - -
Теперь,я хотел бы изложить основы восприятия внешнего и внутреннего.
Писание говорит:- «ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано»(Кол.1:16).
Я подчеркнул важные мысли, над которыми мы по-рассуждаем в этой теме.
Апостол проводит четкое разграничение таких понятий как «видимое и невидимое».Очень легко понять,что апостол имел ввиду,а именно,говоря:-ибо Им создано всё.
Если мы обратим внимание в начало контекста,то речь идет о том что Бог все создал Своим Словом,которым является Единородный.Поэтому мы с легкостью понимаем что все создал Бог Своим Словом как на небесах(невидимое)так и на земле(Вселенная-видимая).
Мы понимаем,что под термином «небеса»имеется ввиду не Вселенная с ее материализованной субстанцией,но под небесами подразумевается невидимый духовный мир.
А под термином «земля» подразумевается вся наша Вселенная,которая видима для нас с ее млечными путями и галактиками.
Писание также часто подтверждает нам что такое «невидимое».
«Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны»
(Рим.1:20).
«Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое»
(Евр.11:3).
Из выше написанного мы разумеем.1.Что все создано Словом Божьим.Под которым я имею ввиду Единородное Слово Отца.
2.И то что невидимый мир был создан первым.Это аксиома и анализу не подлежит,так как само Слово Отца невидимо,поэтому мир невидимый есть реальность и первопричина духовного бытия.которая тенью отобразилась в видимом мире.
3.Мы также читаем, что из невидимого духовного мира, произошел видимый мир.
Что это значит?
Это значит что тень,образ,подобие,находят свое приземленное осмысление в мире видимом,то есть нашей Вселенной.
Наш мир,является зеркалом духовного невидимого мира,тенью его и образом.
Теперь мы рассмотрим кто такой человек в Писании.
Дыхание Бога-это тварный дух,соединился с прахом(землею)и стал называться Человек,душою живою.
Сегодня многие рассматривают человека как дух,душа и тело.Потому что в Писании есть такие изречения.Но мы попробуем разобраться с ними не углубляясь в Писание,ибо на это нет особой нужды.
В греческой койне,да и в иврите,не было прописных букв,переводчики,которые расставляли пунктуацию,делали это с точки зрения своего интуитивного понимания.
Но если.посмотреть на Писание и сотворение человека,то сразу все становиться на свои места.
Тварный дух и тело,называлось душою живою.Почему?Да потому что,дух облеченный в плоть и его отрезок жизни под солнцем во плоти,называется душевной жизнью.Потому как духовной жизнью,является когда дух обитает в духовном мире(невидимом) в духовном теле,а не во плоти в видимом мире.
Всякий человек,который верит(внутренней невидимой) верой в Бога,преобщается Духа Божьего,и только тогда становиться человек как-Дух,душа и тело-это тайна домостороительства.
Апостол рассматривает Человека спецефически,то есть как конгрегацию сообщества душ,которые пребывали в коллективном Адаме,в его чреслах.
Когда Адам пал,апостол его охарактеризовал как Ветхий человек,потому что участь ветхого Человека предопределена Богом,он осужден,вот почему христиане живущие по плоти осуждаются.
Во многих местах Адама и его ветхую природу,апостол называет плотью-это естественный природный падший человек.
Нас апостол,называет его членами,потому что Евангелие часто проводит параллель в образах и подобиях Адама,сопоставляя его с худым деревом,с образом этого мира,с ветхими мехами и т.д,все что видимо,тленно,и смертно.
Вот почему Иуда, апостол пишет:-« Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие Духа.
А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым»
(Иуд.1:19-20).
Апостол также открывает тайну нам что есть Внутренний Человек.Заметьте какие проводяться антитезы.Такие как Внешний наш Человек и как Внутренний Человек.
Люди верующие часто неверно интерпретируют такие парадигмы,считая себя Ветхим Человеком или Внутренним,ставя себя главой а не членами этой главы.
Мы обязаны себя рассматривать в верном видении,а именно,зная что Бог смотрит на нас как на коллективного Адама.Под внешним или ветхим Адамом подразумевается падший род людской,но его главой является Адам земной,который является стержнем или основой нашего бытия,ибо через него все рождаются в этот мир плотскими.Иначе можно сказать и так.Он(Адам)как дерево,а мы ветви.
Поэтому как не крути, нашим ветхим Человеком является Адам перстный,а мы Его члены,он глава.
Апостол показал,что есть Адам с неба(духовный).Он также является отцом нового искупленного и возрожденного рода человеческого.Кто Он?Это Слово Бога ставшее плотью,то есть одним из нас в этом перстном дереве, Адаме внешнем.Для чего Он стал плотью?Для того чтобы мы могли верою в Него,и послушанием Духу перейти(процесс)из Ветхого Адама(внешнее сознание)во Внутреннего Адама(внутреннее сознание) и стать членами,Нового Человечества.Каким образом?По вере и Духу!
Бог дает нам обещанного Духа,чтобы человек,будучи душевным,мог преобщиться Духа Божьего и вкусив как благ Господь,последовать за Ним в смерть Сына Его.Для чего?Чтобы перстать быть членом падшего Адама внешнего,душевного,и верою принять условия Евангелия и погрузиться в смерть Господа,Который увлек в бездну смерти, ветхого Адама заочно в видимом смысле этого слова по вере,но в духовном смысле этого слова так и было по истине и ввести в Нового Человека Духа,но все это пока по вере и отчасти.Так и написано-умереть душевным, чтобы восстать духовным.
Если я верю в Христа как Внутреннего Человека,невидимого,то моя вера должна быть возрожденной от Духа,чтобы мне быть духовным,в смысле жить и верить по Духу.Только тогда я смогу избежать осуждения Божьего гнева,если мое членство утратит актуальность моего приобщения к ветхому видимому Адаму,но в тоже время мне необходимо укорениться по вере во Внутреннем Человеке,Адаме с неба,в котором может быть одном спасение и оправдание мое.Поэтому я не Внутренний Человек,но я становлюсь членом Внутреннего Человека,Он является моим главой.
Продолжение.
- - - Добавлено - - -
Теперь что касается возрожденного понимания быть водимым Духом.
Человек не только должен уверовать,но вера этого человека, если она верная и правильная приводит к одному источнику спасения и общения-это благодать Духа, или залог Духа.
Для чего Он нужен? Можно провести аналогию сравнения. Человек, приобретший компьютер, но не подключившийся к Интернету, лишается всех ресурсов информации, кроме как того, что храниться на жестком диске.
Кто-то скажет,что вера может дать такую способность общения. Это не так .Вера всего на всего как дверь в открытый доступ к духовному,но без коммуникации(проводника).Поэтому вера-это то что приводит нас к приобщению к благодати Духа,нам нужен залог Духа,ибо Дух нас делает духовными и дает всю возможность приобщиться к ресурсам Царствия Бога и общению со всеми святыми.
Теперь самое важное.Кто есть Слово Божье?Пока мы не поймем что это и есть Единородный Сын Отца,который спас нас.Пока мы не поймем что только Внутренний,Невидимый Единородный и должен быть для нас законом Бога,мы обречены на блуждание и не понимание буквы.
Вы обязаны согласиться,что есть Живое Слово Бога,а есть написанное Слово Бога.Есть писанный закон,а есть Живой Закон.В мире все тленно и временно,поэтому и законы временные и тленные.А есть духовный Закон-этот Закон не что иное как Слово Бога.Сам Слово и есть Живой Закон Духа-это личность и весь духовный мир подчиняется и преклоняется пред Ним.Потому Слово Бога, есть Живой Образ Отца,всякий в духовном мире видит Отца в Образе Живого Слова.
Потом,очень важно знать что значит жить по Духу,а не по плоти,что значит быть духовным,а не плотским.
Многие гностики,уходят от реальности земного бытия,все Писание переиначивают на якобы духовную интерпретацию, уродуют стиль и значение Писания,уводя в пространную тавтологию.
Самое важное быть водимым Духом и жить по Духу и быть духовным христианином-это не только созерцать духовные вещи,но и живя во плоти не по плоти руководствоваться,то есть не по-человечески,а по Божьему,или по Духу решать дела житейские.
Человек поступающий и живущий по Духу,все делает с позиции духовного понимания,но это не значит что он отрешается реальности видимого бытия. Первый завет,становиться внешней тенью и назидательным материалом для тех кто созидается в новую тварь во внутреннем Человеке. Все образы и тени и подобия первого завета переходят в истинный смысл и значение,принимая духовное начало,как в коллективном смысле слова так и в индивидууме,только во Внутреннем Человеке.
Суть нового завета такова,чтобы нас научить смотреть на букву,которая имеет второстепенное значение,вспомогательное,и желает привести нас или преобщить нас к Живому Слову,которое стало плотью.Внешний смысл написанного задает коммуникацию для общения с Живым Словом,Которое и есть единственный Закон Бога-Его слушайте!
Есть огромная опасность в духовном мире и его среде,принять обольстительного духа.Поэтому Писание служит неким внешним коммуникационным основанием для верного восприятия внутреннего потока Живого Слова.
Продолжение следует.
Апостол Павел пишет к Римлянам в восьмой главе:- «Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по Духу»(Рим.8:1).
Как видим из учения апостола,что осуждение ложиться на определенную категорию людей,которая продолжает жить во Христе по плоти.
Мы,также знаем что термин «плоть» имеет множество оттенков,которые определяются по своему значению исходя из контекста.В данном случае под «плотью» подразумевается природный человек,который верит во Христа своим автономным мыслительным способом,который ему дает возможность воспринимать Бога и Его Слово,человеческим естеством.А именно таким образом,каким он понимает и воспринимает данную букву написанную в Писании-такая категория людей осуждается,ибо неосвещенный ум Адамовский утратил верное понимание о Боге и духовной сути.
Человек,который верит в Христа и живет во Христе не по плоти а по Духу,такому человеку нету осуждения.
Почему?Потому что,верить и жить по Духу,значит учиться у Духа,значит ходить в Духе,значит себя принести в Духе в жертву живую,что послужит в конце «оправданием в Духе».
Так и написано:-« И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе»(1Тим.3:16).
И действительно,оправдание происходит только в Духе,но не в человеческом умствовании.Если человек живет по Духу и ходит в Духе,то все деяния и поступки оправдываются или обличаются Духом,то естественно такой человек будет иметь оправдание в Духе,ему нет осуждения.Потому что вся работа над человеком живущего и поступающего в Духе и по Духу,приводит ко спасению.
Мы же видим что апостол предупреждает верующих людей быть осторожными в своей вере.Потому что испытывать себя-в вере ли ты?Обязанность каждого христианина.Мы не должны забывать что внешняя вера,а она называется верой по плоти(без наличия Духа)несет осуждение.Вопрос.Почему?Потому что спасение в Духе и жить необходимо только по Духу.
Здесь уместен постулат веры:-все водимые Духом,суть сыны Божьи.
Эта парадигма,свидетельствует о наличии сыновства для тех кто выбирает путь, идти в Духе и жить по Духу.Ну а те кто живет по плоти,то есть учится у людей и воспринимает все по букве,тот подпадает под осуждение.Почему?Потому что спасение в Духе а не в букве и водительство(послушание Духу приводит в небесный Ханаан(небо).
Итак я резюмирую,что только жизнь по Духу(Параклет) и в Духе,является путем веры истинной,которая по своим характеристикам не внешняя человеческая,а Христова вера,то есть спасительная истинная,внутреннаяя,которая вдохновляется Духом.
продолжение следует.
-
- - - Добавлено - - -
- - Добавлено - - -
Теперь,я хотел бы изложить основы восприятия внешнего и внутреннего.
Писание говорит:- «ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано»(Кол.1:16).
Я подчеркнул важные мысли, над которыми мы по-рассуждаем в этой теме.
Апостол проводит четкое разграничение таких понятий как «видимое и невидимое».Очень легко понять,что апостол имел ввиду,а именно,говоря:-ибо Им создано всё.
Если мы обратим внимание в начало контекста,то речь идет о том что Бог все создал Своим Словом,которым является Единородный.Поэтому мы с легкостью понимаем что все создал Бог Своим Словом как на небесах(невидимое)так и на земле(Вселенная-видимая).
Мы понимаем,что под термином «небеса»имеется ввиду не Вселенная с ее материализованной субстанцией,но под небесами подразумевается невидимый духовный мир.
А под термином «земля» подразумевается вся наша Вселенная,которая видима для нас с ее млечными путями и галактиками.
Писание также часто подтверждает нам что такое «невидимое».
«Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны»
(Рим.1:20).
«Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое»
(Евр.11:3).
Из выше написанного мы разумеем.1.Что все создано Словом Божьим.Под которым я имею ввиду Единородное Слово Отца.
2.И то что невидимый мир был создан первым.Это аксиома и анализу не подлежит,так как само Слово Отца невидимо,поэтому мир невидимый есть реальность и первопричина духовного бытия.которая тенью отобразилась в видимом мире.
3.Мы также читаем, что из невидимого духовного мира, произошел видимый мир.
Что это значит?
Это значит что тень,образ,подобие,находят свое приземленное осмысление в мире видимом,то есть нашей Вселенной.
Наш мир,является зеркалом духовного невидимого мира,тенью его и образом.
Теперь мы рассмотрим кто такой человек в Писании.
Дыхание Бога-это тварный дух,соединился с прахом(землею)и стал называться Человек,душою живою.
Сегодня многие рассматривают человека как дух,душа и тело.Потому что в Писании есть такие изречения.Но мы попробуем разобраться с ними не углубляясь в Писание,ибо на это нет особой нужды.
В греческой койне,да и в иврите,не было прописных букв,переводчики,которые расставляли пунктуацию,делали это с точки зрения своего интуитивного понимания.
Но если.посмотреть на Писание и сотворение человека,то сразу все становиться на свои места.
Тварный дух и тело,называлось душою живою.Почему?Да потому что,дух облеченный в плоть и его отрезок жизни под солнцем во плоти,называется душевной жизнью.Потому как духовной жизнью,является когда дух обитает в духовном мире(невидимом) в духовном теле,а не во плоти в видимом мире.
Всякий человек,который верит(внутренней невидимой) верой в Бога,преобщается Духа Божьего,и только тогда становиться человек как-Дух,душа и тело-это тайна домостороительства.
Апостол рассматривает Человека спецефически,то есть как конгрегацию сообщества душ,которые пребывали в коллективном Адаме,в его чреслах.
Когда Адам пал,апостол его охарактеризовал как Ветхий человек,потому что участь ветхого Человека предопределена Богом,он осужден,вот почему христиане живущие по плоти осуждаются.
Во многих местах Адама и его ветхую природу,апостол называет плотью-это естественный природный падший человек.
Нас апостол,называет его членами,потому что Евангелие часто проводит параллель в образах и подобиях Адама,сопоставляя его с худым деревом,с образом этого мира,с ветхими мехами и т.д,все что видимо,тленно,и смертно.
Вот почему Иуда, апостол пишет:-« Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие Духа.
А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым»
(Иуд.1:19-20).
Апостол также открывает тайну нам что есть Внутренний Человек.Заметьте какие проводяться антитезы.Такие как Внешний наш Человек и как Внутренний Человек.
Люди верующие часто неверно интерпретируют такие парадигмы,считая себя Ветхим Человеком или Внутренним,ставя себя главой а не членами этой главы.
Мы обязаны себя рассматривать в верном видении,а именно,зная что Бог смотрит на нас как на коллективного Адама.Под внешним или ветхим Адамом подразумевается падший род людской,но его главой является Адам земной,который является стержнем или основой нашего бытия,ибо через него все рождаются в этот мир плотскими.Иначе можно сказать и так.Он(Адам)как дерево,а мы ветви.
Поэтому как не крути, нашим ветхим Человеком является Адам перстный,а мы Его члены,он глава.
Апостол показал,что есть Адам с неба(духовный).Он также является отцом нового искупленного и возрожденного рода человеческого.Кто Он?Это Слово Бога ставшее плотью,то есть одним из нас в этом перстном дереве, Адаме внешнем.Для чего Он стал плотью?Для того чтобы мы могли верою в Него,и послушанием Духу перейти(процесс)из Ветхого Адама(внешнее сознание)во Внутреннего Адама(внутреннее сознание) и стать членами,Нового Человечества.Каким образом?По вере и Духу!
Бог дает нам обещанного Духа,чтобы человек,будучи душевным,мог преобщиться Духа Божьего и вкусив как благ Господь,последовать за Ним в смерть Сына Его.Для чего?Чтобы перстать быть членом падшего Адама внешнего,душевного,и верою принять условия Евангелия и погрузиться в смерть Господа,Который увлек в бездну смерти, ветхого Адама заочно в видимом смысле этого слова по вере,но в духовном смысле этого слова так и было по истине и ввести в Нового Человека Духа,но все это пока по вере и отчасти.Так и написано-умереть душевным, чтобы восстать духовным.
Если я верю в Христа как Внутреннего Человека,невидимого,то моя вера должна быть возрожденной от Духа,чтобы мне быть духовным,в смысле жить и верить по Духу.Только тогда я смогу избежать осуждения Божьего гнева,если мое членство утратит актуальность моего приобщения к ветхому видимому Адаму,но в тоже время мне необходимо укорениться по вере во Внутреннем Человеке,Адаме с неба,в котором может быть одном спасение и оправдание мое.Поэтому я не Внутренний Человек,но я становлюсь членом Внутреннего Человека,Он является моим главой.
Продолжение.
- - - Добавлено - - -
Теперь что касается возрожденного понимания быть водимым Духом.
Человек не только должен уверовать,но вера этого человека, если она верная и правильная приводит к одному источнику спасения и общения-это благодать Духа, или залог Духа.
Для чего Он нужен? Можно провести аналогию сравнения. Человек, приобретший компьютер, но не подключившийся к Интернету, лишается всех ресурсов информации, кроме как того, что храниться на жестком диске.
Кто-то скажет,что вера может дать такую способность общения. Это не так .Вера всего на всего как дверь в открытый доступ к духовному,но без коммуникации(проводника).Поэтому вера-это то что приводит нас к приобщению к благодати Духа,нам нужен залог Духа,ибо Дух нас делает духовными и дает всю возможность приобщиться к ресурсам Царствия Бога и общению со всеми святыми.
Теперь самое важное.Кто есть Слово Божье?Пока мы не поймем что это и есть Единородный Сын Отца,который спас нас.Пока мы не поймем что только Внутренний,Невидимый Единородный и должен быть для нас законом Бога,мы обречены на блуждание и не понимание буквы.
Вы обязаны согласиться,что есть Живое Слово Бога,а есть написанное Слово Бога.Есть писанный закон,а есть Живой Закон.В мире все тленно и временно,поэтому и законы временные и тленные.А есть духовный Закон-этот Закон не что иное как Слово Бога.Сам Слово и есть Живой Закон Духа-это личность и весь духовный мир подчиняется и преклоняется пред Ним.Потому Слово Бога, есть Живой Образ Отца,всякий в духовном мире видит Отца в Образе Живого Слова.
Потом,очень важно знать что значит жить по Духу,а не по плоти,что значит быть духовным,а не плотским.
Многие гностики,уходят от реальности земного бытия,все Писание переиначивают на якобы духовную интерпретацию, уродуют стиль и значение Писания,уводя в пространную тавтологию.
Самое важное быть водимым Духом и жить по Духу и быть духовным христианином-это не только созерцать духовные вещи,но и живя во плоти не по плоти руководствоваться,то есть не по-человечески,а по Божьему,или по Духу решать дела житейские.
Человек поступающий и живущий по Духу,все делает с позиции духовного понимания,но это не значит что он отрешается реальности видимого бытия. Первый завет,становиться внешней тенью и назидательным материалом для тех кто созидается в новую тварь во внутреннем Человеке. Все образы и тени и подобия первого завета переходят в истинный смысл и значение,принимая духовное начало,как в коллективном смысле слова так и в индивидууме,только во Внутреннем Человеке.
Суть нового завета такова,чтобы нас научить смотреть на букву,которая имеет второстепенное значение,вспомогательное,и желает привести нас или преобщить нас к Живому Слову,которое стало плотью.Внешний смысл написанного задает коммуникацию для общения с Живым Словом,Которое и есть единственный Закон Бога-Его слушайте!
Есть огромная опасность в духовном мире и его среде,принять обольстительного духа.Поэтому Писание служит неким внешним коммуникационным основанием для верного восприятия внутреннего потока Живого Слова.
Продолжение следует.
Комментарий