Иисус - от начала Сущий ? Кому Он молился тогда ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Тобос
    Отключен

    • 10 June 2008
    • 7387

    #61
    Сообщение от Viktor Patajew - Ilya Bordukov
    Илья,Вы правильно думаете.

    Последний раз редактировалось Viktor Patajew
    ; Сегодня в 15:26
    . GMT+2
    Причина: Следи за своими мыслями они превращаются в твои слова. Следи за своими словами они становятся твоими действиями. Следи з
    Илья не думает а мыслит - и это правильно.
    Индюк же в Шаббат думал, да в суп попал...
    Последний раз редактировалось Тобос; 25 June 2012, 06:30 AM. Причина: Редактирование исходного сообщения участником Viktor Patajew

    Комментарий

    • Сторож
      Ветеран

      • 12 December 2008
      • 1057

      #62
      Сообщение от Дар
      Не знаю как Вас крестили,а меня во Имя Отца,Сына и Святого Духа.
      Отож оно и есть. Звучит примерно так: "я - баптист (пятидесятник, харизматик, православный, кто угодно...), и никакая сила в мире не заставит меня стать христианином".

      Все христиане в книге "Деяния апостолов" были крещены во имя Иисуса Христа. К счастью.

      Комментарий

      • Дар
        Отключен

        • 01 May 2011
        • 19046

        #63
        Сообщение от Сторож
        Отож оно и есть. Звучит примерно так: "я - баптист (пятидесятник, харизматик, православный, кто угодно...), и никакая сила в мире не заставит меня стать христианином".

        Все христиане в книге "Деяния апостолов" были крещены во имя Иисуса Христа. К счастью.
        Уж не хотите ли сказать,что это ложь в писании.(?)
        "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь."

        Комментарий

        • Тобос
          Отключен

          • 10 June 2008
          • 7387

          #64
          Сообщение от Дар - Сторож
          Уж не хотите ли сказать,что это ложь в писании.(?)
          "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь."
          Сообщение от Дар - Сторож
          Не знаю как Вас крестили,а меня во Имя Отца,Сына и Святого Духа.
          Отец больше Сына,Святой Дух не Иисус Христос,а просто Христос,а Сын Иисус(который Христос) Сын ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ.,это уже три.Вообщем поняла,что Вы останетесь при своём мнении,это Ваш выбор,мешать не буду.Благословений.
          Сообщение от Тобос - Дар
          Странно - все апостолы крестили во имя Иисуса Христа.

          Евангелие от Луки:
          «46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
          47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.»
          (Лука 24:46,47).

          Апостолы крестили в воде во имя Иисуса Христа:
          «44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
          45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
          46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
          47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
          48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.»
          (Деяния 11:44-48).

          И Павел крестил во имя Господа Иисуса Христа:
          «3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
          4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
          5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса
          (Деяния 19:3-5).
          Да, крещение во имя Троицы это такая же ложь, как и произносимая во время такого крещения фраза "Крестится раб Божий..."

          Комментарий

          • Дар
            Отключен

            • 01 May 2011
            • 19046

            #65
            Сообщение от Тобос
            Да, крещение во имя Троицы это такая же ложь, как и произносимая во время такого крещения фраза "Крестится раб Божий..."
            Каждый вбирает в себя своё.Начинается цепная реакция.Эти слова тоже ложь?Может пойдём коротким путём.Что ИСТИНА в писании?
            1. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
            2. да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.

            Комментарий

            • Тобос
              Отключен

              • 10 June 2008
              • 7387

              #66
              Сообщение от Дар
              Каждый вбирает в себя своё.Начинается цепная реакция.Эти слова тоже ложь?Может пойдём коротким путём.Что ИСТИНА в писании?
              1. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
              2. да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
              Отмеченное жирным писал апостол Павел своему ученику Тимофею, когда ещё не было записано ни одно из Евангелий.
              Павел писал о Еврейском Танахе.

              Хотите знать, почему крещение в воде во имя О*С*Д - является медвежьей услугой?

              Иоанн Креститель:
              "11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;"
              (Матфей 3:11).

              Иисус Христос:
              «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня».
              (Иоанн 14:6).

              Сперва необходимо прийти ко Христу и только потом, в процессе крещения Духом и огнём в озере огненном - сущность в человеке может приблизиться к Отцу.
              Последний раз редактировалось Тобос; 25 June 2012, 07:15 AM. Причина: Хотите знать, почему?

              Комментарий

              • Сторож
                Ветеран

                • 12 December 2008
                • 1057

                #67
                Сообщение от Дар
                Уж не хотите ли сказать,что это ложь в писании.(?)
                "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь."
                Нет, Писание истинно. Просто есть люди, которые не желают верить во ВСЁ слово Божье, а выбирают то, что им больше нравится.

                Апостолы, услышав повеление Иисуса крестить во имя Отца и Сына и Святого Духа, пошли и стали крестить во имя Иисуса Христа. И здесь есть только два варианта ответа:
                1) Апостолы не послушались Иисуса.
                2) Имя Иисус Христос - это и есть имя Отца и Сына и Святого Духа, в которое и нужно крестить.

                Вариант первый отпадает по той простой причине, что Иисус Сам подтверждал чудесами и знамениями проповедь апостолов, плюс ещё то, что написано, что "...быв утверждены на основании Апостолов и пророков...". А это значит, что всё то, что делали апостолы - верно и истинно.

                Поэтому ответ прост. Апостолы имели откровение, что Иисус Христос - это и есть тот единый истинный Бог - Отец, Сын и Святой Дух. Поэтому они и не проповедовали ни о какой "троице". А проповедовали о том, что Иисус Христос, Сын Божий - это видимое откровение Отца (образ Бога невидимого). Вот и всё.

                Нет ТРЁХ ипостасей. Но есть Отец, который явил себя видимым образом, как Слово Божье. Имя Его - Иисус Христос.

                Комментарий

                • Дар
                  Отключен

                  • 01 May 2011
                  • 19046

                  #68
                  Сообщение от Тобос
                  Отмеченное жирным писал апостол Павел своему ученику Тимофею, когда ещё не было записано ни одно из Евангелий.
                  Павел писал о Еврейском Танахе.

                  Хотите знать, почему крещение в воде во имя О*С*Д - является медвежьей услугой?

                  Иоанн Креститель:
                  "11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;"
                  (Матфей 3:11).

                  Иисус Христос:
                  «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня».
                  (Иоанн 14:6).

                  Сперва необходимо прийти ко Христу и только потом, в процессе крещения Духом и огнём в озере огненном - сущность в человеке может приблизиться к Отцу.
                  С этим не спорю,но меня лично не напрягает крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа.Любовь покрывает более и если кто верит так или так,суть ОДНА,никто не приходит как только ЧЕРЕЗ Иисуса Христа.Един Бог и един посредник,это ГЛАВНОЕ,важно чтоб не отвергали ЭТО.(имхо)

                  Комментарий

                  • Дар
                    Отключен

                    • 01 May 2011
                    • 19046

                    #69
                    Сообщение от Сторож
                    Нет, Писание истинно. Просто есть люди, которые не желают верить во ВСЁ слово Божье, а выбирают то, что им больше нравится.

                    Апостолы, услышав повеление Иисуса крестить во имя Отца и Сына и Святого Духа, пошли и стали крестить во имя Иисуса Христа. И здесь есть только два варианта ответа:
                    1) Апостолы не послушались Иисуса.
                    2) Имя Иисус Христос - это и есть имя Отца и Сына и Святого Духа, в которое и нужно крестить.

                    Вариант первый отпадает по той простой причине, что Иисус Сам подтверждал чудесами и знамениями проповедь апостолов, плюс ещё то, что написано, что "...быв утверждены на основании Апостолов и пророков...". А это значит, что всё то, что делали апостолы - верно и истинно.

                    Поэтому ответ прост. Апостолы имели откровение, что Иисус Христос - это и есть тот единый истинный Бог - Отец, Сын и Святой Дух. Поэтому они и не проповедовали ни о какой "троице". А проповедовали о том, что Иисус Христос, Сын Божий - это видимое откровение Отца (образ Бога невидимого). Вот и всё.

                    Нет ТРЁХ ипостасей. Но есть Отец, который явил себя видимым образом, как Слово Божье. Имя Его - Иисус Христос.
                    Отвечу как и Тобосу.
                    С этим не спорю,но меня лично не напрягает крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа.Любовь покрывает более и если кто верит так или так,суть ОДНА,никто не приходит как только ЧЕРЕЗ Иисуса Христа.Един Бог и един посредник,это ГЛАВНОЕ,важно чтоб не отвергали ЭТО.(имхо)

                    Комментарий

                    • Сторож
                      Ветеран

                      • 12 December 2008
                      • 1057

                      #70
                      Сообщение от Дар
                      Отвечу как и Тобосу.
                      С этим не спорю,но меня лично не напрягает крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа.
                      Вот это и плохо. Вы смотрите в Писание, видите что апостолы поступали не так, как верите Вы, и это Вас не напрягает. Здесь очень уместно вспомнить слова Иисуса о широких вратах. Ворота неверия в Слово Божье очень широки.

                      Любовь покрывает более и если кто верит так или так
                      Это дьявольский обман. Любовь не радуется неправде. А "троица" - это неправда. Любовь не покрывает ереси. Это во-первых.

                      А во-вторых, Любовь - это исполнение Слова Божьего, ибо написано: "Кто любит Меня, тот соблюдёт Слово Моё". И есть только одно крещение - во имя Иисуса Христа, а всё остальное - это обман и НЕисполнение Слова Божьего.

                      ,суть ОДНА,никто не приходит как только ЧЕРЕЗ Иисуса Христа.Един Бог и един посредник,это ГЛАВНОЕ,важно чтоб не отвергали ЭТО.(имхо)
                      Да, суть одна - человек может придти к Богу ТОЛЬКО через Иисуса Христа.

                      Но как-то забывается многими тот факт, что Иисус Христос - это Слово Божье. И поэтому, прийти к Богу можно ТОЛЬКО через исполнение Слова Божьего. А начинается это исполнение с покаяния и крещения во имя Иисуса Христа.

                      Комментарий

                      • Дар
                        Отключен

                        • 01 May 2011
                        • 19046

                        #71
                        Сообщение от Сторож
                        Вот это и плохо. Вы смотрите в Писание, видите что апостолы поступали не так, как верите Вы, и это Вас не напрягает. Здесь очень уместно вспомнить слова Иисуса о широких вратах. Ворота неверия в Слово Божье очень широки.


                        Это дьявольский обман. Любовь не радуется неправде. А "троица" - это неправда. Любовь не покрывает ереси. Это во-первых.

                        А во-вторых, Любовь - это исполнение Слова Божьего, ибо написано: "Кто любит Меня, тот соблюдёт Слово Моё". И есть только одно крещение - во имя Иисуса Христа, а всё остальное - это обман и НЕисполнение Слова Божьего.


                        Да, суть одна - человек может придти к Богу ТОЛЬКО через Иисуса Христа.

                        Но как-то забывается многими тот факт, что Иисус Христос - это Слово Божье. И поэтому, прийти к Богу можно ТОЛЬКО через исполнение Слова Божьего. А начинается это исполнение с покаяния и крещения во имя Иисуса Христа.
                        А я не буду спорить.Приму Вас таким каков Вы есть.Мир Вам.

                        Комментарий

                        • igr77
                          Ветеран

                          • 01 June 2002
                          • 5523

                          #72
                          КАК ЗВАЛИ ИИСУСА ХРИСТА ДО РОЖДЕНИЯ ВО ПЛОТИ?



                          1) (*"Иисус сказал им:... прежде нежели был Авраам, Я ЕСМЬ" Ин.8:58. Сопоставляя этот перевод с Исх.3:14 и Ис.43:10-13 в Септуагинте, мы видим, что смысл идентичен. В Ис.3:14,15 Иегова, обращаясь к Моисею, говорит: "Я ЕСМЬ". Любой образованный толкователь признает это синонимом Бога. Иисус буквально сказал им: "Я ЕСМЬ ИЕГОВА" ("Я есмь"), и люди поняли Его именно в этом смысле, так как в следующем стихе они уже пытались забросать Его камнями. Еврейский закон признавал следующие причины для избиения камнями (следует учесть, что евреи были законниками).


                          Вот случаи:

                          1) разговор с духами, Лев.20:27;
                          2) богохульство, Лев.24:10-23;
                          3) пророчество, призывающее поклоняться иным богам, Вт.13:5-10;
                          4) буйный сын, Вт.21:18-21;
                          5) блудодеяние и прелюбодеяние, Вт.22:21-24 и Лев.20:10;

                          И любой честный человек должен признать, что второе преступление, а именно богохульство, служит единственным основанием в законе евреев, чтобы забросать Христа камнями. Многие ревностные Свидетели Иеговы утверждают, что евреи собирались побить Его камнями, потому что Он назвал их детьми дьявола (Ин.8:44). Если это так, то почему они не пытались побить Его в других случаях (Мф.12:34; 23:33 и т.д.), когда Он назвал их порождением ехидны? Ответ очень прост. Они не могли побить Христа камнями, потому что закон указывал только на пять случаев, и они были бы сами осуждены, если побили кого-то камнями лишь за оскорбление. Но это еще не все. В Евангелии от Иоанна 10:33 евреи снова пытаются побить Иисуса камнями, обвиняя Его в том, что Он провозглашает Себя Богом. Давайте будем логичными в рассуждениях: если евреи соблюдали закон, требующий наказания камнями, когда их оскорбляли при других обстоятельствах, то зачем им нарушать его лишь ради того, чтобы воззрения Свидетелей Иеговы на Ин.8:58 оказались верными? Однако следует добавить вот что. Их аргумент безоснователен еще и потому, что в Писании есть только одно "Я ЕСМЬ" (Ис.48:12; 44:6; Отк.1:8,17), и Иисус утверждает именно Свое единство с Богом, за которое евреи, неправильно истолковав закон, собирались Его побить камнями. Свидетели Иеговы (с.312 "Перевода нового мира христианских греческих Писаний",) заявляют, что греческое Ego Eimi (Я есмь) из Ин.8:58 правильнее перевести неопределенным перфектом временем [ Я был ], а не "Я есмь". Чтобы разоблачить это грубое извращение греческого оригинала, рассмотрим текст с грамматической точки зрения. Непонятно, что подразумевает автор сноски (с.312); так как он не пользуется общепринятой грамматической терминологией, и его аргументы не опираются на общепринятую грамматику. Сам инфинитив аориста здесь не образует придаточного предложения, а наиболее важным является наречие Prin, так что всю конструкцию следовало бы назвать "придаточное с Prin". Термин "неопределенный перфект" не принадлежит к общепринятой грамматической терминологии и в данном случае был изобретен авторами примечания, так что невозможно узнать, что он означает. Некоторую трудность в этом стихе представляет глагол Ego Eimi. Доктор Робертсон, которого переводчики "Нового мира" цитируют (с.880) как авторитетное лицо в этом вопросе, утверждает, что Eimi - глагол "абсолютный". Он встречается 4 раза (Ин.8:24,58; 13:19; 18:5) и имеет то же значение, что и в Септуагинте (Вт.32:39; Ис.43:10; 46:4) при переводе древнееврейской фразы "Я (есмь) Он". Эта фраза встречается только в случаях, когда подчеркивается господство Иеговы. Следовательно, указанная фраза подтверждает полноту и равенство Божественности. Единственное, что удалось доказать переводчикам "Нового мира", так только то, что трудно игнорировать смысл фразы и контекст.

                          Подтверждение полноты божественных качеств особенно четко видно в Ин.13:19, где Иисус предупреждает апостолов о грядущих событиях, прежде чем они сбудутся, чтобы они поверили, что Ego Eimi ("Это Я"). Один Иегова знает будущее как настоящее. Вот Иисус и предупреждает учеников до времени, что Ego Eimi, то есть что ОН есть ИЕГОВА!
                          И наконец, очевидно и неоспоримо, в греческом языке невозможны формы с перфектным значением, полностью соответствующие современной английской форме I have been. Утверждение "Сторожевой башни", будто спорная фраза представляет классический пример двойной игры "Сторожевой башни", ибо данный фрагмент является не повествованием, а прямой речью Иисуса. Грамматические же нормы разрешают использовать историческое настоящее только в повествовании. Единственный правильный перевод здесь - "это Я", а раз Иегова единственный, Кто может сказать: "Это Я" (или "Я есмь") - Исх.3:15; Ис.44:6, - то Он и Христос одно по природе, или истинная полнота Божественности во плоти.
                          В Септуагинте древнееврейское ehyeh Ис.3:14 передается греческим Ego Eimi как эквивалент "Я есмь" Иегова. А Иисус часто цитировал Септуагинту евреям, и они были хорошо знакомы с ней, чем и объясняется их гневная реакция на Его утверждения (Ин.8:59). (* 6 / cтр.84-85)

                          2) МНогие верят, что евреи еще до прихода Иисуса знали, что Отец Бог и что Его зовут Иегова. Если выше прочитанное доказательство не является для вас веским, то мы пойдем другим путем. В Ин.8:24 в оригинале Иисус просит, чтоб все поверили, что Он - Ego Eimi. Это и ошеломило слушателей, и они в недоумении, подумав, что им послышалось спросили Его удивленно: "Кто же ты?". Вопрос возник не случайно, это все произошло от удивления. утверждают, что здесь Христос просто сказал в ответ не "Я есмь Сущий", как в Исх.3:13,14, а "Я существую" т.е. просто существует. Но позвольте, где вы слышали, чтоб на вопрос: "Кто же Ты?", кто-то бы ответил, что он существует. Такой ответ может удивить или обидеть спрашивающего, ибо он и так видит, что человек пред ним существует.


                          3) Иисус опять говорит о Себе, что Он Ego Eimi в Ин.18:5-6, с чем Свидетели опять не согласны. Но извините, тогда почему люди, услышавшие Его, пали на землю? Неужели они все споткнулись? Нет, люди услышали имя Иегова и только при этом упали на колени! Есть утверждение, что Иисус силой заставил упасть всех пред Ним, но и это тоже против Свидетелей Иеговы, ибо пасть ниц можно только пред Богом (Есф.3:2), значит Иисус неправильно использовал свою силу?


                          4) Рассмотрим Писание еще раз:

                          4:1) В Ин.6:69 -ученики поверили, что Он Христос;

                          4:2) в Ин.13:13 - они верят, что Он Учитель и Господь;

                          4:3) а в Ин.13:19 Он говорит им, что прийдет время и они поверят, что Он - Ego Eimi т.е. Иегова.

                          вы ведь знаете, что апостол Иоан верил, что Отец Бог и Его зовут Иегова, а через некоторое время, он засвидетельствует: "Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам (свет и) разум, да познаем Истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе: Сей есть истинный Бог и жизнь вечная" 1Ин.5:20. Иоанн говорит, что ему дали свет и разум, и он теперь понял слова Иисуса из Ин.13:19, что Он истинный Иегова, остается это только признать вам. (

                          Сравните: "Потому народ Мой узнает имя Мое; потому узнает в тот день, что Я тот же, который сказал: вот Я! " Ис.52:6. " И когда сказал им: это Я, - они отступили назад и пали на землю" Ин.18:6. Господь Иисус желает, чтоб Его ученики поверили, что Он - Иегова)


                          СЛОВО БОЖЬЕ ИМЕЕТ ИМЯ, КОТОРОЕ НИКТО НЕ ЗНАЕТ (Отк.19:12-13)
                          "... Отче наш сущий на небесах!..." Мф.6:9. "Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах;" Ин.3:13. "Пишу вам отцы, потому что вы познали Сущего от начала" 1Ин.2:13. "Приходящий свыше и есть выше всех" Ин.3:31. "Их и отцы и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь" Рим.9:5.
                          Истина освобождает и освящает!
                          https://eresitora.ru/
                          http://eresitora.narod.ru
                          http://eresitora.com

                          Комментарий

                          • JAGUAR
                            Ветеран

                            • 30 January 2001
                            • 3589

                            #73
                            Сообщение от igr77
                            КАК ЗВАЛИ ИИСУСА ХРИСТА ДО РОЖДЕНИЯ ВО ПЛОТИ?



                            1) (*"Иисус сказал им:... прежде нежели был Авраам, Я ЕСМЬ" Ин.8:58. Сопоставляя этот перевод с Исх.3:14 и Ис.43:10-13 в Септуагинте, мы видим, что смысл идентичен. В Ис.3:14,15 Иегова, обращаясь к Моисею, говорит: "Я ЕСМЬ". Любой образованный толкователь признает это синонимом Бога. Иисус буквально сказал им: "Я ЕСМЬ ИЕГОВА" ("Я есмь"), и люди поняли Его именно в этом смысле,
                            Игр, Вы уже лет двадцать, как минимум, изучаете Писание, а все повторяете эту выдуманную кем-то чушь. "Любой образованный толкователь", который признает Ин.8:58 синонимом Бога - обычный двоечник, неуч и невежда. Потому что Йешуа сказал "прежде нежели был Авраам, Я есмь", т.е. указал на то, что Он был прежде Авраама, а вовсе не называл имя Бога. А в Исходе Бог говорит "Я есмь Сущий", и любой здравомыслящий человек понимает, что именем Бога в этой фразе является "Сущий", а не "Я есмь". Вот если я скажу "я есмь Ягуар", то только двоечнику, невежде и неучу вздумается называть меня "я есмь" и утверждать, что мое имя - "я есмь".
                            JAGUAR

                            Комментарий

                            • Мишель21
                              Отключен

                              • 30 April 2012
                              • 2710

                              #74
                              Удивляюсь, зачем так много писать? Пока дочитаешь всё до конца - мысль теряется. Высказываю своё понимание, основанное на библейских истинах (Бог - один, Иисус - Богочеловек, т.е. Сын Бога и Человека): Бог и Иисус - разные Личности, единые в Духе. В Иисусе Бог присутствует (как и в Ангелах, и в пророках), но Он не Бог. Потому и молится Он Богу, а не Своему второму "Я". В Нём присутствует Божий Дух, что и позволяет Ему сказать о Себе: "от начала Сущий", "Я и Отец - одно". И не бывает у плоти какой-то ещё воли и духа, кроме одной. Автор же темы, разделяет Иисуса на два существа. Одно - плотское со своей волей и душой, второе - Бог со своей волей и душой. Это нелепость!

                              Комментарий

                              • Ястреб.
                                Вольная птица зоркое око

                                • 04 December 2010
                                • 13743

                                #75
                                Сообщение от Тобос

                                Обратите внимание на рисунок:



                                .
                                ...А вот это есть поклонение изображению.
                                Господу Слава!

                                Комментарий

                                Обработка...