Кто такие Николаиты?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Каштанов
    Ветеран

    • 14 October 2011
    • 3603

    #1

    Кто такие Николаиты?

    Кто может просветить?
    Последний раз редактировалось Каштанов; 08 December 2011, 10:07 AM.
  • Христадельфианин
    Ветеран

    • 25 January 2002
    • 6097

    #2
    Сообщение от Каштанов
    Кто такие Николаиты? Кто может просветить?
    "Изучение Библейских пророчеств". "Откровение" Гарри Виттакер

    Глава 2. Обращения к церквам.

    Откровение 2:15. Николаиты. Греческое имя, означающее «Победитель народов». На еврейском «Валаам» означает то же самое. Значит, «Николаиты» = «Валаамитам». Отсюда объяснение того, почему слово «Николаиты» больше нигде не встречается в Новом Завете. Два названия одно и того же имени потому что двойственный состав экклесии.Которое Я ненавижу. Как и в Ефесе (ст.6) и в Фиатире (ст.20. Но обратите внимание на разницу с Ефесом в Пергамской церкви к этому учению относились терпимо.

    Полный текст
    1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

    Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

    1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

    Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

    Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

    Комментарий

    • Антидепрессант
      Участник с неподтвержденным email

      • 05 July 2011
      • 603

      #3
      Сообщение от Каштанов
      Кто может просветить?
      Интересный вопрос. В православной и католической церквях сильно любят "Николая-Чудотворца", это один из главных и особопочитаемых святых, (он служит прообразом деда Мороза или санты Клауса). Возможно автор книги откровение, предвидя культ святого Николая, заранее высказался о ненависти Иисуса в отношении всего того идолослужения, которое наблюдается у католиков и православных.

      Комментарий

      • Игорь2
        Мы овцы одного стада.

        • 01 September 2011
        • 6476

        #4
        Сообщение от Каштанов
        Кто может просветить?
        У ранних церковных писателей например,у Евсевия (Церковная история3, 29), Иринея Лионского (Обличения лже именного знанияI, 26, 3) о николаитах сказано, что они отрицали Закон и Заповеди, вкушали идоложертвенное и «обобществляли» жён.Однако само название (<ника́о> «побеждать», <лао́с> «народ»)означает «народопобедители»; под таким именем может подразумеваться церковное течение, считающее необходимым захватывать власть над целыми народами (посредством обращения в веру их правителей) и насаждать Христианство силой (каковое учение и восторжествовало в историческом Христианстве).
        "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #5
          Сообщение от Каштанов
          Кто может просветить?
          3. Николаиты суть ученики Николая, одного из семи диаконов, поставленных апостолами. Они живут развратно. Свойства их вполне обозначены в апокалипсисе Иоанна, где сказано, что они учат, что ничего нет законопреступного в нецеломудрии и в еде идоложертвенного. Поэтому сказано об них (Отк. 11:6): «в тебе хорошо то, что ты ненавидишь дело николаитов, которые и я ненавижу». Ириней Лионский (ок. 130 ок. 200), "Против ересей", глава 26.

          В это же время существовала очень недолго так называемая ересь николаитов; она упомянута и в Откровении Иоанна. Ее последователи хвалились, что Николай был одним из диаконов, товарищей Стефана, поставленных апостолами для служения бедным.

          Климент Александрийский в 3-й книге Стромат так рассказывает о нем:
          (2) ... У него была жена в цвете лет. Когда по Вознесении Спасителя апостолы стали его укорять за то, что он ревнует жену, он вывел ее на середину и предложил брать ее в жены всякому, кто пожелает. Такое поведение, говорят, согласовалось с его изречением: плоть не надо щадить. И вот его поступку и его словам стали следовать прямо и без рассуждения: последователи его ереси предавались бесстыдному разврату. (3) Я же слышал, что Николай не знал ни одной женщины, кроме своей жены, что его дочери состарились девственницами, а сын остался неиспорченным. Если это так, то вывести к апостолам горячо любимую жену значило попрать страсть, и слова плоть не надо щадить звали к воздержанию от желанных наслаждений. Думаю, он не хотел по заповедям Спасителя служить двум господам: наслаждению и Господу. (4) Так, говорят, учил и Матфий: С плотью надо бороться и не щадить ее, поддаваясь наслаждению: надо взращивать душу версии знанием. О людях, приложивших тогда руку к тому, чтобы осудить истину, и скорее, чем отзвучит произносимое слово, бесследно исчезнувших, сказанного достаточно
          .
          Евсевий Памфил, История церкви, 3:29.

          (5) Ранее мы говорили уже о беззаконной общности жен у Карпократиан. Но упоминая ранее о Николае, мы забыли упомянуть один момент. (6) Говорят, у него была красивая жена. Вскоре после вознесения господа, когда апостолы обвинили его в ревнивости, он привел ее к ним и сказал, что каждый, кто желает, может овладеть ею. Говорят, что такое поведение вполне соответствовало принципу: «Следует злоупотреблять плотью ». И члены этой секты последовали его словам и, действуя просто и некритично, занялись полным развратом. (26,1) Однако мне известны свидетельства о том, что сам Николай не имел сексуальной связи ни с кем, кроме свой жены, и дочери его дожили до старости, так и оставшись девственницами, а сыновья чуждыми разврату.
          Климент Александрийский, Строматы, кн.3

          Комментарий

          • surgeon
            Ветеран

            • 15 January 2007
            • 8585

            #6

            (книга полностью у меня в подписи).
            Свет во тьме светит

            Комментарий

            • метатрон
              Ветеран

              • 13 November 2008
              • 5410

              #7

              Откр 2: 6 Впрочем то в тебе хорошо,
              что ты ненавидишь дела Николаитов,
              которые и Я ненавижу.


              Откр 2: 14 Но имею немного против тебя,
              потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама,
              который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых,
              чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.
              15 Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов,
              которое Я ненавижу.


              Николаиты - по-гречески «никао» означает побеждать, а «лато»-народ, более вероятным является мнение, что это слово означает отделение духовенства от мирян, возникшее вначале как дело "дела Николаитов", а затем и учение "учения Николаитов", и очень скоро ставшее нормой «церковной» жизни.


              "В Библии Сам Бог наметил то, какой должна быть церковь. Прочитайте Матфея 20:25-28 "...но Иисус подозвал их к Себе и сказал: вы знаете, что правители языческие господствуют над ними, и их великие властвуют над ними. Но да не будет этого среди вас. Но кто больший из вас да станет всем слугой и первый из вас да будет вам служить. И даже Сын человеческий не пришел на землю, чтобы Ему служили, но для того, чтобы послужить и отдать Свою жизнь для искупления многих". Видите? Церковь основана Господом, и князья и великие в ней не допустимы, этому классу не позволено существовать. Господь сказал, что если есть кто из вас великий, то да будет он всем слугою. Величие рассматривается не на основе положения, а на основе служения. Если вы посмотрите на Матфея 23:8-11 это станет еще более очевидным. Основной принцип церкви: "все - братья, нет раввинов, нет хозяев, нет отцов".
              Когда Константин принял христианство, появились учения Валаама, а также учения Николаитов. Мы видим систему отцов. Среди многих отцов, стоящий выше всех есть папа. Также существуют высокопоставленные лица в Ватикане и есть также представители многих стран в лице послов и министров. Есть цари и официальные лица, есть также те, кто называются отцами и которые есть "равви". Это учение Николаитов. Поэтому, имеющий положение и репутацию в мире должен остерегаться, чтобы не внести мирское в церковь. Если ты не можешь назвать смиренного, сидящего рядом с тобой, братом, то что у тебя не в порядке. Когда вы сидите между братьев и сестер, и не можете быть братом и сестрой, то появляется Николаит. Слово "лаос" в греческом слове "никаолаос" не только означает низы (обычные люди), но также означает обывателя, по сравнению с экспертом и специалистом. Например, доктора медицины являются специалистами, а те, которые не являются ими, это обыватели. Когда один плотник встречает другого плотника, они оба имеют одно дело и оба эксперты. Но когда он встречает другого, не являющегося плотником, то он называет его обывателем. Николаит одолел обычных, то есть это группа экспертов, то есть некто "профессионал", а другие -низы, "непрофессионалы". И Господь говорит, что Он "против" этого.
              Состояние церкви в Ефесе и церкви в Пергаме отличаются. В церкви в Ефесе были только поступки Николаитов, а в церкви в Пергаме это уже учение. Потребовалось некоторое время до тех пор, пока поступки не стали учением. Если есть некоторые поступки, то учение этого образа поведения начинает также проповедоваться, и это уже не только способность поступать, но также способность производить теорию из поведения, это уже шаг вперед. Поведение исходит от учения. Несколько лет назад я встретил члена церкви, у которого была любовница. И кто-то посоветовал мне вразумить его. Но он не только не считал, что иметь любовницу это неверно, но и приводил примеры из Библии, чтобы покрыть свой грех. Иметь любовницу это поведение, а приводить места из Библии это уже учение. Как в Пергаме образовалось такое учение? Мы уже сказали, что после того, как Константин принял христианство как государственную религию, то церковь вышла замуж за мир. Так как вы являетесь римлянином, то вы должны креститься, и таким образом церковь наполнилась неверующими. В начале только братья были в церкви и все братья были священниками. А затем появилось такое смешанное явление. Просить их служить Богу было невозможно. Для удобства была выдвинута группа людей, которым было сказано: "вы трудитесь в духовном отношении, а другие останутся простыми людьми, низами". Многие из тех, кто стал членами церкви совсем не знали Господа Иисуса. А те, кто знали Его, стали экспертами, и так появились Николаиты. Это неизбежный результат брака церкви с миром. В Ефесе у Николаитов было всего лишь только дела, но в Пергаме это стало учением. Вся суть в том, что церковь стала делом экспертов, а не низов. И учение коснулось того, что людям нормально оставаться недуховными, духовные дела вверены были группе экспертов, а мы - простолюдье, мы можем заниматься только светскими делами. И учение в том, что в церкви есть два типа людей, одни трудятся в духовном, а другие -в светском отношении. Для тебя, как обычного человека, кто из простолюдья, достаточно только посещать собрания и не о чем другом заботиться не надо. Если кто-то станет притязать на воплощение принципов 1Коринфянам 14-ой главы, то это не будет принято. Учение Валаама состоит в том, чтобы ввести учение Николаитов.
              Я верю, что это Господь ненавидит больше всего, и потому мы уделяем этому так много внимания. Я признаю, что существует вопрос служения. И также признаю, что Павел трудился, изготовляя палатки в это же самое время и также Петр, Иаков и Иоанн были полностью посвящены проповедованию. Но сегодня, то, что мы называем положением братьев, не является положением в служении. В поместной церкви именно местные братья должны быть и диаконами и пресвитерами. Все братья и сестры принимают участие в духовном, и все они - священники. Пресвитеры не делают всего вместо них, они всего лишь "надзирают". Как труженики, они, приходя в церковь, имеют только положение брата. И именно здесь лежит различие между Николаитами и братьями. Библия показывает, что все дети Господни свидетельствуют, но апостолы свидетельствуют больше. Различие лишь в степени, а не в сути. Суть та же, только степени разные. Но в учении Николаитов все наоборот, духовные дела находятся в ведении особого класса. Это осуждается Богом, потому что в таком случае, церковь может быть мирской, за исключением нескольких духовных служителей. Некоторые особенно духовные люди избираются из церкви для выполнения духовных дел. Они становятся другим классом, занятым духовными делами. Система отцов в мирской церкви, система духовенства в государственных церквах, пасторская система в независимых церквах имеют ту же самую природу. Все они - Николаиты. В Библии есть только братья. Есть дар быть пастором, но нет системы пасторов. Пасторская система - это человеческая традиция. Если дети Божии не хотят возвращаться к начальному положению, то не важно чем они занимаются, все это неверно. Церковь не должна соединяться с миром, и не должна принимать неверующих в церковь. А иначе нет никаких проблем в принятии учения Николаитов. Люди должны быть отделены от мира перед тем, как они войдут в церковь. Когда мы позволяем неверующему войти в церковь, церковь уже не церковь, но мир сей. Святость и отделение церкви от мира должна поддерживаться любой ценой.
              "Покайся, а если нет, то Я приду к тебе скоро и сражусь с тобой мечом уст Моих" И здесь Господь говорит очень сильные слова. Если вы не покаетесь, то Я накажу вас мечом уст Моих, то есть Я накажу и осужу взбунтовавшихся против Меня. Мы молимся Богу о том, чтобы среди нас не было больше Николаитов! Я знаю, что если церковь - духовна, то Николаиты не могут появиться. Но когда церковь становится мирской, то Николаиты появляются. Начальным Божиим требованием было то, ч++то все израильтяне были народом священников. Но так как люди в Израиле согрешили, то Бог отделил левитов на священство. Когда церковь становится мирской, то суть служения Богу отводится только нескольким людям. И теперь Бог хочет, чтобы все люди в церкви занимались духовным делом.(Выдержка из книги Вочмана Ни )
              Мой блог

              Комментарий

              • метатрон
                Ветеран

                • 13 November 2008
                • 5410

                #8
                "...Так вот, есть две мысли о том, кто такие были николаиты. Одни говорят, что это была группа отступников, основателем которых был Николас-антиохиец, прозелит, который был одним из семи дьяконов в Иерусалиме. Они устраивали языческие пиршества и были далеко не целомудренны в своём поведении. Они учили: чтобы господствовать над сладострастием, вначале нужно собственным опытом познать все пределы сладострастия. Они так беззаботно отдались этому, что окончательно распустились. Таким образом, они были названы двумя именами из Ветхого Завета, которые символизировали это сумасбродство: Валаам и Иезавель. Как Валаам развратил народ и таким образом победил их, было сказано, что и Николас сделал подобным образом. Эта группа предположительно должна была оставить Ефес, она была вытеснена и нашла место для укрепления в Пергаме.
                Но вся проблема в том, что это неправда. Это абсолютно не подтверждено историей. В лучшем случае это предание. Принять такую точку зрения - это значит свести период Ефесской Церкви всего лишь к истории, без отношения к сегодняшнему дню. А это неверно, ибо всё, что началось в ранней церкви, должно продолжаться в каждом периоде, пока наконец не станет благословенно и вознесено Богом или же будет уничтожено в озере огненном как нечистота. То, что это предание действительно противоречит Писанию, видно из Отк. 2:2, что Ефесская Церковь НЕ ВЫНОСИЛА нечестивых. Они выгоняли их, иначе не было бы смысла говорить, что они их не выносили. Если они не выгоняли их, значит они их терпели. Теперь, в 6-м стихе сказано, что они ненавидели их дела. Итак, эта группа николаитов, творящая дела свои, оставалась частью этого первого периода. Дела их ненавидели, но сами люди бессильными не стали. Таким образом, мы видим, как семена, заложенные в Ефесе, произрастут и станут учением, которое разрастётся вверх и вглубь и окажется в озере огненном.
                Что это за николаиты? Это слово состоит из двух греческих слов. "Нико" означает "покорять" и "лаос" означает "народ", или "миряне". Очевидный факт, некто в той ранней церкви делал что-то такое, что покоряло прихожан. Если прихожане были покорены, значит там была и делала это какая-то "власть".
                Что происходило в той церкви, что ненавидел Бог? То, что происходило тогда, и позже, и происходит сегодня, в точности передаётся значением слова "николаиты". Люди были каким-то образом подчинены, что абсолютно противоречило Слову Божьему.
                Так вот, чтобы понять значение того, о чём пойдёт речь дальше, я должен предостеречь вас, чтобы вы всегда помнили, что эта религиозная сущность (или духовная, если вам нравится) состоит из двух частей, которые переплетаются, но они противоположны друг другу, как чёрное и белое. Религия и духовный мир произошли от тех двух деревьев, корни которых в Эдеме. И Древо Жизни, и Древо Познания Добра и Зла находились посреди сада, и, несомненно, их ветви переплетались. И в Ефесской Церкви тот же самый парадокс. Церковь состоит из хорошего и плохого. Две виноградные лозы создают церковь. Они подобны пшенице и плевелам, растущим бок о бок. Но одни ИСТИННЫЕ. Другие ЛОЖНЫЕ. Теперь Бог будет говорить К каждой из них, и Он будет говорить О каждой. Он будет называть их церковью. И только избранные действительно узнают Истинного Духа. Только избранные не будут обмануты. Матфея 24:24: Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если было бы возможно, даже избранных. Итак, ещё тогда, в ранней церкви (за очень короткий период после Пятидесятницы), эта ложная лоза переплелась вокруг Истинной виноградной лозы, и мы обнаруживаем эти дела николаитов. И вы повсюду увидите этот враждующий против Истинной виноградной лозы дух, до тех пор пока он не будет уничтожен Богом. Теперь вы поняли это?
                Хорошо. Теперь, каков был духовный климат той церкви? Она оставила свою первую любовь. Оставить свою первую любовь к Слову Божьему - это значит быть отпадшим от того оригинала, которым была Пятидесятница. Выражаясь более ясным языком, это означает, что церковь оказалась в опасности потерять водительство Святым Духом, контроль Духом. Это было в точности тем, что произошло после того, как Моисей вывел Израиль из Египта. Божий путь был в том, чтобы их вести облаком огненным, пророческим изречением, чудесами и знамениями и удивительными силами, данными Богом. Это должно было совершаться "Богом избранными", и "Богом назначенными", и "Богом наделёнными", и "Богом посланными" мужами, при господстве и движении Святого Духа во всём лагере. Они восстали и возжелали установить правила и вероучения. Затем они захотели царя. Затем они захотели быть похожими на этот мир и ушли в полное отступничество и забвение. Точно так начался первый период церкви, а потом пошло всё хуже и хуже до тех пор, пока Святой Дух не был полностью отвержен и Бог должен был уничтожить народ.
                Взгляните, как это началось в ранней церкви. Это было названо делами. Затем это стало учением. Это стало нормой. Это вышло на прямую дорогу. Наконец, это преобладало, и Бог был отодвинут в сторону. О, это началось с малого, так тихо, так безобидно. Выглядело так неплохо. Звучало так красиво. Затем крепко ухватилось и подобно питону выдавило само дыхание и убило всю духовность, которая была в церкви. О, эта лжелоза вкрадчива и хитра. О, она подобна ангелу света, пока не ухватится за тебя. Так вот, я хочу сказать, что я верю в руководство. Но я верю не в руководство человеческое. Я верю в руководство Святого Духа, приходящее через Слово. Я верю также, что Бог поставил в церкви мужей, одарованных Духом; они будут сохранять церковь в порядке. Я в это верю. Я думаю также, что церковь направляют мужи, которых Бог посылает для попечения. Но это руководство СЛОВОМ, таким образом, в действительности не люди управляют, но ДУХ БОЖИЙ, ибо Слово и Дух есть ОДНО. Евр. 13:7: Помните наставников ваших, которые проповедовали вам Слово Божие: и, взирая на результат в их жизни, подражайте их вере.
                Но взгляните, что там происходило. Эта лжелоза ухватывалась, появилось учение, что человеческое управление - это правильно. Они учили, что церковью надо править. Они учили, что над народом должен быть контроль, но вместо того чтобы делать это Божьим путём, и предстали как святое священство, стоящее между Богом и людьми. Они вернулись назад, в старую Ааронову они просто захватили власть и всю духовную силу в свои руки систему. Они стали антихристом, ибо они убрали Его посредничество и установили своё собственное. Бог ненавидел это. Ефесяне ненавидели это, и любой настоящий верующий также будет ненавидеть это. Надо быть слепым, как крот, чтобы не увидеть, что то же самое происходит во всех периодах, и сегодня то же самое, хуже некуда. Что это было? Это была организация. Это разделило людей. Божий народ должен быть един. ОДНИМ Духом ВСЕ они крестились в одно тело, и КАЖДЫЙ должен быть движим Святым Духом, и должен участвовать в поклонении Богу. Но люди захотели преимущества, поэтому они всё взяли под свой контроль, епископы стали архиепископами, и с этими представительными титулами они обходили Слово Божье и учили своим собственным доктринам. Они заставляли людей слушаться их до тех пор, пока не настало время, когда их образ поклонения потерял всякое сходство с поклонением в первые дни после Пятидесятницы. Таковые дела были началом апостольской преемственности. От апостольского правонаследования легко и быстро шагнули к "церковному членству" как к средству спасительной благодати. Слово сократили до вероучения. Антихрист духом своим господствовал над церковью.
                Взгляните на это сегодня. Если вы прочтёте Деяния 2:4 таким образом, как некоторые читают, то у вас получится: "И когда наступил день Пятидесятницы, пришёл священник с вафельками и сказал: "Высунь свой язык!" Положил на него вафельку, сам отпил немного вина, сказал: "Теперь ты получил Святого Духа". Невероятно? Именно для этого пришло николаитство. Они говорят: "Не беспокойтесь, о чём там говорит Слово Божье. Вы не можете этого понять. Мы должны вам это истолковать. К тому же Библия не закончена. Она со временем меняется, и мы расскажем вам об этих переменах". Как это противоречит Слову Божьему, которое выразительно утверждает: "Бог есть истинный, но всякий человек лжец", всегда, когда есть конфликт с истиной. Небо и земля исчезнут, но НИ ОДНО СЛОВО Божье не изменится. Таким образом, народ ведут люди, которые дерзают быть кем-то, будучи никем. Утверждают, что они наместники Христа, но на самом деле они - это антихристы.
                Павел был пророком, наученным Святым Духом. Если Павел крестил в Имя Господа Иисуса Христа и сказал, что всякий, делающий иначе, чем он проповедовал, будет проклят, тогда время пробудиться и увидеть, что церковь больше не контролируется Святым Духом, но контролируется николаитами. Деяния 20:27-30: Ибо я не упускал возвещать вам всю волю Божию. Поэтому, внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святой поставил вас блюстителями, пасти церковь Божию, которую Он выкупил Своей собственной Кровью. Ибо я знаю, что по отшествии моём войдут к вам лютые волки, не щадящие стада. И из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, чтобы увлечь учеников за собою.
                Павел видел, как это приближалось. Он предостерёг их об этом искусном и хитром священстве, которое придёт и одолеет своими лжеучениями. Он знал, что они научат такому образу поклонения, который исключит народ из всякого участия в служении Святого Духа. И даже сегодня среди тех, кто заявляет, что они свободны и наполнены Духом, нет большой свободы прихожан, и лучшее, что можно увидеть, это несколько проповедников, вдохновенно проповедующих, в то время как стадо сидит на стульях и старательно поглощает это. Сильно отличается от того, что говорит Павел, что когда все собираются, все под водительством Духа, и все участвуют в Духовном поклонении.
                Корпоративная церковь никогда не постигала этот урок ни из Писаний, ни из истории. Всякий раз, когда Бог дарует посещение Святого Духа и люди освобождаются, через некоторое время они связывают себя обратно тем же самым, откуда они вышли. Когда Лютер вышел из католицизма, люди какое-то время были свободны. Но когда он умер, люди просто организовали то, во что он верил, как они предполагали, и установили свои собственные учения и идеи, и отвергали любого, кто говорил не так, как они. Они вернулись обратно к католицизму в несколько иной форме. И сегодня многие лютеране готовы вообще вернуться назад.
                Где же мы находимся духовно? Мы в кромешной тьме. Как далеко мы забрели от первой церкви. Нигде не видно Пятидесятницы, и Слово отыскать трудно. Апостольская преемственность, которая сегодня преизобилует, не находится в Слове. Это человеческое устройство. Это ставит под сомнение истину, что БОГ поставил Своих лидеров в церкви, а НЕ ЧЕЛОВЕК. Ведь Пётр даже не был в Риме. Однако они лгут и говорят, что он был. История доказывает, что он не был. Люди, которые читают историю, пожимают плечами и продолжают верить в эту ложь. Где в Слове вы найдёте "наместника Христа"? Никто не может занять Его места. Однако это сделали, и люди это приняли. Где вы найдёте, чтобы "приложенное откровение" было принято Богом, особенно откровение, противоположное тому, которое уже дано? Однако они принимают его и почивают на нём. Где вы найдёте "чистилище"? Где вы найдёте "мессу (обедню)"? Где вы найдёте "плати деньги, чтобы выбраться из ада"? Этого нет в Слове, но люди внесли это в свои собственные книжки и через это взяли верх над людьми, управляя ими с помощью страха. Где вы найдёте, что "человек имеет власть прощать нас, как будто он Бог"? Выражение "лютые волки" недостаточно сильное, чтобы описать их. Николаитство. Организация. Человек над человеком.
                Вернитесь к Богу! Покайтесь, пока не слишком поздно. Смотрите на этот почерк на стене. Это почерк осуждения. Как священные сосуды были осквернены и это вызвало гнев Божий, так и теперь священное Слово было осквернено, и Дух огорчился, и вот осуждение, прямо у дверей. Покайтесь! Покайтесь! Возвратитесь в Пятидесятницу. Возвратитесь к руководству Святым Духом. Вернитесь к Слову Божьему, ибо зачем вам умирать?"...
                Фрагмент из проповеди У. М. Бранхама "Изложение семи периодов церкви" ("Ефесский период церкви").
                Мой блог

                Комментарий

                • метатрон
                  Ветеран

                  • 13 November 2008
                  • 5410

                  #9
                  Дух николаитов - этот дух осужден Господом в Откр 2:6 (церковь в Эфесе), и в Откр 2:15 (церковь в Пергаме). Этот дух побеждает и управляет людьми. Это когда пастор (а иногда и другие лидеры в церкви) находится на другом, более высоком уровне, чем народ. Господь говорит в Откровении, что Он ненавидит этот дух, призывает покаяться в этом, иначе Он придет против него с мечом уст Своих. Господство пастора во всех церквах близится к концу. Будет община верующих с различными действующими дарами. Все будут важны.

                  Боб Джонс. (пророчество на 2009-2013гг.)
                  Мой блог

                  Комментарий

                  • Каштанов
                    Ветеран

                    • 14 October 2011
                    • 3603

                    #10
                    Сообщение от метатрон
                    Дух николаитов - этот дух осужден Господом в Откр 2:6 (церковь в Эфесе), и в Откр 2:15 (церковь в Пергаме). Этот дух побеждает и управляет людьми. Это когда пастор (а иногда и другие лидеры в церкви) находится на другом, более высоком уровне, чем народ. Господь говорит в Откровении, что Он ненавидит этот дух, призывает покаяться в этом, иначе Он придет против него с мечом уст Своих. Господство пастора во всех церквах близится к концу. Будет община верующих с различными действующими дарами. Все будут важны.

                    Боб Джонс. (пророчество на 2009-2013гг.)
                    Я так понимаю ,что Никалоиты это настоящее православие , католики , где целуют ручки своих лидеров , хоронят их по особому и. т. д. Это как бы посредники между Богом и людьми. Вот я и думал, почему патриарха называют не святой , а присвятейший. Это как бы ближе к Богу. Да, попробуй назови его братом. Значит вначале все были братья , потом начали,по человечески, выделять начальствующих. Относиться к ним особо . Потом по наростающей отделять от всех ,и вот возникло понятие - миряне. Теперь можно было просто приходить к "избранным" просить за них помолиться ( при этом самому ничего не надо делать) . Потом канонизировали , из некоторых умерших, нарисовали их и стали покланятся им как Богу. А от некоторых даже прах начали собирать и целовать . И всё что касается их вещей, считать святым и поклоняться ,называя это не поклонением ,а почитанием. И имя Иисус оказалось где то на месте десятом. Теперь я понял почему Бог сказал : " Есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу." Оказывается этот дух начал атаковать в самом начале пути христианства.Надо молиться за их освобождение от него.

                    Комментарий

                    • ahmed ermonov
                      Ищущий ищущих Бога!

                      • 12 September 2003
                      • 8625

                      #11
                      Когда-то они точно были раз оних упоминается в Писаниях. Но сегодня неизвестно ничего точного о них. Этот народ уже прошел. Важнее разбирать соответствие сегоднящих верующих тому, чему учил Иисус Христос.
                      Видно, что здесь есть достаточно серьезные упущения.
                      Мир!

                      Комментарий

                      • Каштанов
                        Ветеран

                        • 14 October 2011
                        • 3603

                        #12
                        Сообщение от ahmed ermonov
                        Когда-то они точно были раз оних упоминается в Писаниях. Но сегодня неизвестно ничего точного о них. Этот народ уже прошел. Важнее разбирать соответствие сегоднящих верующих тому, чему учил Иисус Христос.
                        Видно, что здесь есть достаточно серьезные упущения.
                        Мир!
                        Если это прописано в Библии ,то это для всех времён , включая и наше. И я не думаю ,что это не важно. Потому как этот дух может нас вообще увезти от Христа. И везти по ложному , его пути.

                        Комментарий

                        • ahmed ermonov
                          Ищущий ищущих Бога!

                          • 12 September 2003
                          • 8625

                          #13
                          Сообщение от Каштанов
                          Если это прописано в Библии ,то это для всех времён , включая и наше. И я не думаю ,что это не важно. Потому как этот дух может нас вообще увезти от Христа. И везти по ложному , его пути.
                          То, что это явление упомянуто в Писаниях говорит о том, что чистота веры необходима! В чем заключается эта чистота вот это главное, чего мы должны узнать от Писаний.Мир!

                          Комментарий

                          • Каштанов
                            Ветеран

                            • 14 October 2011
                            • 3603

                            #14
                            Сообщение от ahmed ermonov
                            То, что это явление упомянуто в Писаниях говорит о том, что чистота веры необходима! В чем заключается эта чистота вот это главное, чего мы должны узнать от Писаний.Мир!
                            А я о чём? Или я вас не понял ?

                            Комментарий

                            • ahmed ermonov
                              Ищущий ищущих Бога!

                              • 12 September 2003
                              • 8625

                              #15
                              Ортодоксия не смогла ответит на вопрос: Кто же николаиты? Как теперь узнать?Вожможно это тоже самое, что ортодоксия. По любому, искажение, потеря чистоты налицо.Мир!

                              Комментарий

                              Обработка...