В самое ближайшее время планируется провести Виртуальный Арианский Собор. На этой теме будут выложены вопросы для Собора. Всех Христиан Арианского направления просим следить за подготовкой и по возможности участвовать.
Торжествующий Собор
Свернуть
X
-
Вопросы и предложения от Церкви Божьей
Вопросы и предложения к 1-му Виртуальному Орловскому Собору Христиан Евро-Азиатского Миссионерского«Во имя Господа Иисуса Христа» Колоссянам 3:17Поля (Арианского направления)
Наше Приветствие всем участникам Собора. Мир Вам!
Пишут вам представители Церкви Бога (7-го Дня) в Украине .
Возлюбленные в Господе, с великим волнением и радостью мы восприняли весть о 1-м виртуальном Соборе антитринитариев Арианского направления в СНГ. Это благодать Господа, что мы сегодня можем обсудить очень важные вопросы и найти их общее решение как рекомендацию для всех истинных поклонников Богу. Господь дает нам виртуальную возможность собирать Собор наших рассеянных единомышленников в вере в Бога. Слава Богу!
Ниже мы приводим наш перечень вопросы и наши предложения для их обсуждения и утверждения Собором.
1.Порядок вынесения решения
Наше предложение: Решение принимать только через единогласное одобрение, а если есть несогласные, то этот вопрос отложить, - «И угодно было это предложение всему собранию; и избрали Стефана, мужа, исполненного веры и Духа Святаго, и Филиппа, и Прохора, и Никанора, и Тимона, и Пармена, и Николая Антиохийца, обращенного из язычников» Деяний 6:5.
Просим рассмотреть этот вопрос и единогласно утвердить это предложение.
2.Допуск к участию Христиан в Соборе
Наше предложение: Разрешить участие в Соборе всем приглашенным представителям домашних Христианских Церквей и конгрегаций антитринитарного направления разных деноминаций в лице руководителей, диаконов, старейшин, епископов или священников (и т.п.). Все участники должны быть зарегистрированы в день Собора через избранных заранее секретарей.
Просим рассмотреть этот вопрос и единогласно утвердить это предложение.
3.Правила взаимного уважения
Наше предложение: Диалог вести в Христианском духе; запретить оскорбления участников Собора, а руководству Собора лишать регистрации оскорбителей.
Просим рассмотреть этот вопрос и единогласно утвердить это предложение.
4.Руководящий орган Собора
Наше предложение: Руководящий орган наименовать Священным Синодом. Ввести такие должности членов Священного Синода как председатель (для общего руководства Собором), 1-й и 2-й секретарь (для ведения протокола и оформления решения Собора и рассылки его всем верным Христианам), казначей (для сбора средств). Если мы желаем, чтобы этих людей избрал Бог, то данные должности предлагаем заполнить через жребий Божий, путем вложения в ящик имен всех участников, а затем после общей молитвы вытянуть пять имен по-порядку, которые и займут данные вакансии, - «В полу бросается жребий, но все решение его - от Господа» Притчи 16:33. «И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию, и он сопричислен к одиннадцати Апостолам» Деяний 1:26.
Просим рассмотреть этот вопрос и единогласно утвердить это предложение.
5.Священное Писание
Наше предложение: Признать Священным Писанием только канонические книги Ветхого и Нового Заветов известных нам самых древних и оригинальных рукописей, так как более поздние подверглись искажению со стороны тринитариев.
Просим рассмотреть этот вопрос и единогласно утвердить это предложение.
6.Восстановление оригинальных Писаний
Наше предложение: Исправить искаженные тринитариями места Писания из 1 Иоанна 5:7, 8 и 1 Тимоф. 3:16 в его оригинальной форме, которая есть «потому что трое есть свидетельствующие, - Дух и вода и кровь, и - трое есть одно» 1 Иоанна 5:7, 8; «И общепризнанно великая есть благочестивая тайна: Который был явлен в плоти, был оправдан в Духе» 1 Тим. 3:16.
Просим рассмотреть этот вопрос и единогласно утвердить это предложение.
7.Литература
Наше предложение: Собрать пожертвования на издание наших брошюр и трактатов. Через Синод отпечатать трактаты Арианского направления и выслать по возможности всем нашим Братьям и Сестрам.
Просим рассмотреть этот вопрос и единогласно утвердить это предложение."И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
-
Вопросы и предложения от Церкви Божьей №2
8.Название нашего Собора
Наше предложение: На основании Священного Писания предлагаем наименовать в дальнейшем наш Священный Собор как «Торжествующий Собор Церкви Божьей», - «Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею» Деяний 20:28; «церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас» 1 Корин. 1:2; «чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины» 1 Тим. 3:15; «к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства» Евреям 12:23.
Просим рассмотреть этот вопрос и единогласно утвердить это предложение.
9.Формула и метод крещения
Наше предложение: На основании Священного Писания предлагаем принять формулу крещения для новообращенных «во имя Господа Иисуса Христа» через полное погружение в воде, - «Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли. Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа» Деяний 2:36-38; «Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса» Деяний 19:5, 6; «Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его. Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь» Деяний 8:16, 38, 39; «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху» Римл. 6:3-6.
Погружение в воде есть библейская форма крещения.
Крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа (Матф. 28:19) исполнено апостолами как крещение во имя Господа Иисуса Христа (книга Деяний) ибо имя Отца и Сына и Духа Святого есть Господь Иисус Христос.
Крещение преподается только после предварительного обучения Евангелия для того, чтобы верующий дал обет Богу соблюдать добрую совесть, а поэтому несмышленые дети не могут быть крещены (Матф. 28:19-20; 1 Петра 3:21).
Просим рассмотреть этот вопрос и единогласно утвердить это предложение.
10.Служители Бога
Наше предложение: Признать всех участников Собора ранее прошедших крещение в разных деноминациях через полное погружение в воде и рукоположение как действующих настоящих Служителей Всевышнего Бога в соответствующих их должностях (диакона, пресвитера или священника). Тем же, кто не имел этого, при наличии у них желания, предоставлять сервис для истинного крещения через погружение в воде и рукоположение на служение через тех, кто это прошел. Ввести в перечень клира или священства библейские должности Диакон и Диакониса, Пресвитер (аналог старейшина, епископ), священник (аналог посвященный старейшина), - (Деяний 14:23; 20:17, 28; Римл. 16:1; 1 Тим. 1:5, 7; 1 Тим. 3 гл).
Просим рассмотреть этот вопрос и единогласно утвердить это предложение.
11.Дата Пасхи
Наше предложение: Утвердить библейскую дату для Пасхи 14-го числа первого весеннего месяца по лунному календарю, которую соблюдал Христос, Его апостолы и Святой Ариус, - (Луки 22:7, 14).
Просим рассмотреть этот вопрос и единогласно утвердить это предложение.
12.Небесная Конституция
Наше предложение: Утвердить как небесную Конституцию Десять заповедей Йеговы данные на Синае (включая Седьмой День Субботу), которые соблюдал Христос, Его апостолы и Святой Ариус - (Иакова 2:10-12; Матф. 19:16-19; Откров. 14:12).
Мы против постановления Никеи о переносе святости Субботы на первый день недели, так как мы должны соблюдать заповеди, а не отменять их. А те, кто их отменяет названы зверем (Даниила 7:25).
Просим рассмотреть этот вопрос и единогласно утвердить это предложение.
13.Краткий Символ Веры
Наше предложение: Утвердить краткий Символ Веры Ульфиласа и подобного ему Арианских Символов Веры.
Мы верим: Что есть только один Бог Отец, единый нерожденный и невидимый и что есть Его Единородный Сын, наш Господь и Бог, Творец и Создатель всех вещей, не имеющийподобных Ему. Поэтому, есть один Бог всех, Который есть также Бог нашего Бога.и послушен во всем Сыну. И мы верим, что Сын подчинен и послушен во всем Богу Отцу.И что есть Святой Дух, просвещающая и освящающая сила. Как сказал Христос: «И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше» (Луки 24:49). И далее: «но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деяний 1:8). Не Бог, не Господь, но верный служитель Христа, не равен, но подчинен
Просим рассмотреть этот вопрос и единогласно утвердить это предложение.
14.Святость
Наше предложение: Осудить порочащую Христиан практику пьянства и употребления в пищу крови, удавленины и мяса, которое Библия классифицирует как нечистое и которое не ел еще Ной, - «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?» 1 Кор. 6:19; «И [из птиц чистых и из птиц нечистых, и] из скотов чистых и из скотов нечистых, [и из зверей] и из всех пресмыкающихся по земле» Бытие 7:8; «Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей, - все погибнут, говорит Господь» Исаии 66:17; «И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» Откров. 21:27.
Просим рассмотреть этот вопрос и единогласно утвердить это предложение.
15.Форма Арианского креста
Наше предложение: Изучить древнюю форму Арианского шестиконечного креста и утвердить его как наш символ употребляемый на наших флагах и лого. Для этого приводим свидетельство из Писаний о двух перекладинах на кресте Господа и некоторые сведения из истории Ариан на Руси, - «И была над Ним надпись (вторая перекладина), написанная словами греческими, римскими и еврейскими: Сей есть Царь Иудейский» Луки 23:38.
Из историиОткуда же у словаков и венгров взялся этот крест?
На территории между Венгрией и Словакией в раннем средневековье существовала Дунайская Русь (Моравская Русь) со столицей в Кеве (город у устья реки Моравы). Дунайская Русь фигурирует в тысячах европейских хроник, а населена она была славянами Полабья и Поморья, выходцами с земель лужичан, ободритов и др. Где в Полабье и Поморье и была самая древняя Русь, сердце славян и истоки Руси. Русины Полабья исповедовали арианство, символом которого был как раз крест с двумя перекладинами. Этот крест и на древней печати Миндовга (1252 г.), прусского короля и на гербах лужицких сербов и славян-поморов (территория бывшей ГДР), которые, очевидно, этот герб принесли и в Пруссию (Порусье), когда этот край был ими славянизирован до немецкой экспансии. Можно предположить, что словаки и венгры (ассимилировавшие Дунайскую Русь в свои этносы) получили этот арианский крест от славян Полабья и Поморья.
Есть и множество археологических артефактов, содержащих арианские руны Полабья. Таким образом, этот крест это, очевидно, изначально арианский крест Полабья и Поморья. Тему дальше развивает второй вопрос нашего читателя А. Буневича: «В статье «Белорусская вера» говорится, что изначально, с момента крещения Руси, символом РПЦ Киева был шестиконечный православный крест, а восьмиконечный православный крест был «изобретением» Московского православия. Почему на церквях в Сербии, Болгарии и других балканских стран стоят восьмиконечные кресты, хотя эти страны в силу своего географического положения ближе к Византии, а не к Москве?» Здесь у читателя неточность: мы «изобретением» Москвы называли не просто восьмиконечный крест, а восьмиконечный крест с мусульманской луной под ним которая была введена РПЦ Москвы как знак «общей государственной веры» для татар Орды, которых Москва насильно обращала в свое своеобразное православие (ставшее эдаким гибридом ислама и православия). Некоторые историки пишут, что этот серп под крестом был введен Иваном Грозным как «знак победы над Казанью», мол издевательство над исламом.
Что касается Киева и Киевской Руси, то там среди самых древних изображений и шестиконечные арианские, и вообще четырехконечные католические кресты. Как мне кажется, наш и словацкий шестиконечные кресты имеют одни истоки. Они в древней арианской Руси Полабья и Поморья, славянского происхождения, появились примерно в одно время с заселением наших земель этими колонистами. Сам этот вопрос НИКТО до этого не исследовал. Хотя сама тема, очевидно, таит в себе удивительные открытия.
Казалось бы, какое значение имеет арианство для судеб Древней Руси? Православие, католицизм, ислам и даже иудаизм - всё это признается в качестве влияний на её духовную и политическую историю и вполне вписывается в привычные схемы. Но арианство? Об этом не пишется и не говорится почти ничего. А между тем св. Кирилл Туровский (XII в.) считал нужным довольно яростно обличать арианскую ересь, что было бы совершенно ненужным в условиях её полного отсутствия на Руси. Существует прямо-таки кричащий факт арианского влияния на религиозную и политическую историю Русской земли. Согласно "Повести временных лет", при крещении Владимир Святой произносит именно арианский символ веры: "Сын же подобосущен и собезначален Отцу". Подобосущен, а не единосущен, как то утверждает православный символ.
Просим рассмотреть этот вопрос и единогласно утвердить это предложение.
16.Приветствие
Наше предложение: Утвердить форму нашего приветствия на основании Писания «Мир вам!», - «а входя в дом, приветствуйте его, говоря: мир дому сему» Матф. 10:12.
Просим рассмотреть этот вопрос и единогласно утвердить это предложение.
Мир вам!"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
По кресту - дополнения
15.Форма Арианского креста
Наше предложение: Изучить древнюю форму Арианского шестиконечного креста и протестантскую четырехугольную и утвердить наш символ употребляемый на наших флагах и лого. Для этого приводим свидетельство из Писаний о двух перекладинах на кресте Господа и некоторые сведения из истории Ариан на Руси, - «И была над Ним надпись (вторая перекладина), написанная словами греческими, римскими и еврейскими: Сей есть Царь Иудейский» Луки 23:38.
Из историиОткуда же у словаков и венгров взялся этот крест?
На территории между Венгрией и Словакией в раннем средневековье существовала Дунайская Русь (Моравская Русь) со столицей в Кеве (город у устья реки Моравы). Дунайская Русь фигурирует в тысячах европейских хроник, а населена она была славянами Полабья и Поморья, выходцами с земель лужичан, ободритов и др. Где в Полабье и Поморье и была самая древняя Русь, сердце славян и истоки Руси. Русины Полабья исповедовали арианство, символом которого был как раз крест с двумя перекладинами. Этот крест и на древней печати Миндовга (1252 г.), прусского короля и на гербах лужицких сербов и славян-поморов (территория бывшей ГДР), которые, очевидно, этот герб принесли и в Пруссию (Порусье), когда этот край был ими славянизирован до немецкой экспансии. Можно предположить, что словаки и венгры (ассимилировавшие Дунайскую Русь в свои этносы) получили этот арианский крест от славян Полабья и Поморья.
Есть и множество археологических артефактов, содержащих арианские руны Полабья. Таким образом, этот крест это, очевидно, изначально арианский крест Полабья и Поморья. Тему дальше развивает второй вопрос нашего читателя А. Буневича: «В статье «Белорусская вера» говорится, что изначально, с момента крещения Руси, символом РПЦ Киева был шестиконечный православный крест, а восьмиконечный православный крест был «изобретением» Московского православия. Почему на церквях в Сербии, Болгарии и других балканских стран стоят восьмиконечные кресты, хотя эти страны в силу своего географического положения ближе к Византии, а не к Москве?» Здесь у читателя неточность: мы «изобретением» Москвы называли не просто восьмиконечный крест, а восьмиконечный крест с мусульманской луной под ним которая была введена РПЦ Москвы как знак «общей государственной веры» для татар Орды, которых Москва насильно обращала в свое своеобразное православие (ставшее эдаким гибридом ислама и православия). Некоторые историки пишут, что этот серп под крестом был введен Иваном Грозным как «знак победы над Казанью», мол издевательство над исламом.
Что касается Киева и Киевской Руси, то там среди самых древних изображений и шестиконечные арианские, и вообще четырехконечные католические кресты. Как мне кажется, наш и словацкий шестиконечные кресты имеют одни истоки. Они в древней арианской Руси Полабья и Поморья, славянского происхождения, появились примерно в одно время с заселением наших земель этими колонистами. Сам этот вопрос НИКТО до этого не исследовал. Хотя сама тема, очевидно, таит в себе удивительные открытия.
Казалось бы, какое значение имеет арианство для судеб Древней Руси? Православие, католицизм, ислам и даже иудаизм - всё это признается в качестве влияний на её духовную и политическую историю и вполне вписывается в привычные схемы. Но арианство? Об этом не пишется и не говорится почти ничего. А между тем св. Кирилл Туровский (XII в.) считал нужным довольно яростно обличать арианскую ересь, что было бы совершенно ненужным в условиях её полного отсутствия на Руси. Существует прямо-таки кричащий факт арианского влияния на религиозную и политическую историю Русской земли. Согласно "Повести временных лет", при крещении Владимир Святой произносит именно арианский символ веры: "Сын же подобосущен и собезначален Отцу". Подобосущен, а не единосущен, как то утверждает православный символ.
Также, необходимо изучить и протестантскую четырехугольную форму креста. Ведь именно эта форма креста показывает внешним, что мы исповедуем Христианство не традиционное ортодоксальное, а протестантизм. Когда Иисус шел на распятие, то Он нес именно такой крест и Симон помог Ему нести этот крест.
«Выходя, они встретили одного Киринеянина, по имени Симона; сего заставили нести крест Его» Матф. 27:32
Иисус сказал нам, - «Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой (в Греческом каждый день), и следуй за Мною» Матф. 16:24. И если мы хотим иметь этот символ, то будет правильно нести на себе символ четырехугольного креста, который и повелел нести нам Иисус, как символ нашей готовности идти на страдания и испытания за Христианство.
И этот символ также может быть принят как Арианский крест, показывающий нашу работу реформации как и реформацию всех протестантов. По нашей молитве, Бог указывал нам именно на эту форму креста как на самую приемлимую для отображения Божьего жертвенника, на котором был заклан за грехи всего мира Иисус. Но, будет не правильно поклоняться кресту как идолу или поклоняться его изображению ибо это запрещает заповедь Божия.
Просим рассмотреть этот вопрос и единогласно утвердить это предложение."И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
То, что утверждали ариане, было следующим: Бог-Отец по устроении мира стал причиной рождения Сына и по Своей воле сущность Свою воплотил в иную, созданную из ничего, в Бога нового и другого; и было время, когда Сын не существовал.
Преданны анафемеКомментарий
-
"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
"Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.
Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца" 1 Иоанна 2:22, 23
Уча о троице вы отвергаете Сына, а значит и Отца!
И понятно, почему три служителя, участвующие на Соборе в Ниикее не подписали этот еретический символ. И как же отличался метод вынесения решения на Никее по приказу царя язычника и голосованием большинства от библейского метода путем единодушного согласия как в Деяний 15 гл. Представте, если бы на Первом Соборе в Иерусали было бы три пресвитера не согласных??? Утвердили бы тогда такое противоречивое и разделяющее решение Апостолы??? Никогда. Все решалось только единодушно. Почитайте Деяний 15 гл. и увидите разницу между Иерусалимом и Никеей."И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Писание говорит: " И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия" Откров. 3:14
"Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони" Притчи 8:22
"Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель" Откров. 1:8"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
-
"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Слова Ариуса: "А нас преследуют за то, что мы сказали: Сын имеет начало, а Бог безначален. За это нас преследуют и за то еще, что мы сказали: Он есть из не-сущего. А сказали мы так потому, что Он не есть часть Бога и не происходит из чего-либо предсуществовавшего.... мы признаем одного Бога, единого нерожденного, единого вечного, единого безначального, единого истинного, единого, бессмертие имеющего, единого мудрого, единого благого, единого властителя, единого судью всех, правителя, домостроителя, непреложного и неизменного, правосудного и благого, Бога Закона, Пророков и Нового завета, прежде вечных времен родившего Сына единородного им же, и веки и прочее сотворил (Евр.1:2). Он родил Его не призрачно, но по истине своим хотением и соделал его своим непреложным и неизменяемым, совершенным творением Божиим, не как одну из тварей, произведением, но не как одно из произведений; не так, как учил Валентин, будто это произведение Отца есть испущение, и не так, как Манихей, который говорил, что это произведение есть единосущная часть Отца, и не так, как Сабеллий, который разделяя единство, выразился так: Сыноотец; и не так, как Гиерак, будто Сын произошел как свеча от свечи или как светильня, разделенная на двое; и не так, будто Сын, существовавший прежде, впоследствии рожден или претворен в Сына. Сам ты, блаженный папа, среди экклесии и синедриона многократно опровергал утверждавших это. Но, как мы сказали, Сын хотением Бога сотворен прежде времен и прежде веков и получил от Отца жизнь и бытие, и Отец сообщил Ему славу. Дав Ему наследие во всем, Отец не лишил себя свойства нерожденности, в нем заключающегося. Ибо Он есть источник всего.
Таким образом, существуют три средства, Отец, Сын и Святой Дух. И Бог как виновник всего один безначален. А Сын не во времени рожденный от Отца и прежде веков сотворенный и основанный, не существовал прежде рождения, но довременно прежде всего рожденный един произошел от единого Отца. Он не вечен, и не совечен и не есть нерожденный наравне с Отцом, и не имеет бытия вместе с Отцом, как говорят некоторые, вводя два нерожденные начала, но как единый и начало всего, Он есть Бог прежде всего, поэтому он и существует прежде Христа, как мы научились от тебя, проповедавшего это среди экклесии. Итак, поскольку Он имел от Бога бытие и жизнь и славу и все ему дарованное, то Бог есть Его начало. Ибо начальствует над Ним как Бог Его, и потому, что существовал прежде Его, и потому, что Сын из Него. Если слова из чрева (Пс.109:3) и от Отца исшел и иду (Ин.16:28) разумеются некоторыми так, будто Он есть часть единосущного и как бы испущение, в таком случае Отец будет сложным и разделяемым и изменяемым и телом и поэтому бестелесный Бог будет терпеть то, что свойственно телу. Желаю тебе, блаженный папа, укрепляться о Господе. Арий, Аэйтал, Ахилл, Карпон, Сармат, Арий пресвитеры; диаконы: Эвзоий, Лукий, Юлий, Мена, Элладий, Гаий; епископы: Секунд Пентапольский, Теона Ливийский, Пист, которого поставили ариане в Александрию""И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
А какой же Он Сын если не имеет начала? Любой сын имеет начало от его рождения. Библия подтверждает это:" И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия" Откров. 3:14
Он родился прежде сатаны из чрева Божьего и это произошло до Его воплощения через Марию. Пс.109:3 В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое.
И это рождение прежде бытия мира и есть начало Сына Божия. Он имеет таки начало и было время когда Его и не было!"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
Комментарий