Если бы изучали Библию, а не толкования, то поняли бы,
1) что "народом", кричащим распни и призывыающим кровь на себя и своих детей(чисто языческий обычай клятвы), были нанятые иудейскими начальниками язычники(повторившим поступок Иуды), которые, в отличии от иудеев спокойно могли находиться в претории на суде у провокатора Пилата " 28 От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они(иудеи) не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху." Ин.18,
2) У иудеев не было обычая, противоречащий Закону, "об отпущении преступника на праздник", (предлженный Пилатом), освобождая его от наказания из за совершенного преступления. "14 а если кто с намерением умертвит ближнего коварно (и прибежит к жертвеннику), то и от жертвенника Моего бери его на смерть." Исх.21:14.
3) Пилат судил Иисуса не по иудейскому(Божьему) Закону, а согласно римскому закону "lex maiestatis" "Об оскорблении величия ..." согласно которого наименьшее наказание за нарушение (например провозглашение Царем без ведома Рима) было подвергнув сначала пыткам казнить. Таким образом согласно предопределению Божьему в смерти Иисуса виноваты абсолютно все:
"Восстали цари земные, и князи собрались вместе на Господа и на Христа Его". 27 Ибо поистине собрались в городе сем на Святаго Сына Твоего Иисуса, помазанного Тобою, Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народом Израильским, 28 чтобы сделать то, чему быть предопределила рука Твоя и совет Твой." Лук.4 И как бы "толкователи" не пытались всю вину свалить исключительно на евреев, Слово раскрывается ищущим Правду.
1) что "народом", кричащим распни и призывыающим кровь на себя и своих детей(чисто языческий обычай клятвы), были нанятые иудейскими начальниками язычники(повторившим поступок Иуды), которые, в отличии от иудеев спокойно могли находиться в претории на суде у провокатора Пилата " 28 От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они(иудеи) не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху." Ин.18,
2) У иудеев не было обычая, противоречащий Закону, "об отпущении преступника на праздник", (предлженный Пилатом), освобождая его от наказания из за совершенного преступления. "14 а если кто с намерением умертвит ближнего коварно (и прибежит к жертвеннику), то и от жертвенника Моего бери его на смерть." Исх.21:14.
3) Пилат судил Иисуса не по иудейскому(Божьему) Закону, а согласно римскому закону "lex maiestatis" "Об оскорблении величия ..." согласно которого наименьшее наказание за нарушение (например провозглашение Царем без ведома Рима) было подвергнув сначала пыткам казнить. Таким образом согласно предопределению Божьему в смерти Иисуса виноваты абсолютно все:
"Восстали цари земные, и князи собрались вместе на Господа и на Христа Его". 27 Ибо поистине собрались в городе сем на Святаго Сына Твоего Иисуса, помазанного Тобою, Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народом Израильским, 28 чтобы сделать то, чему быть предопределила рука Твоя и совет Твой." Лук.4 И как бы "толкователи" не пытались всю вину свалить исключительно на евреев, Слово раскрывается ищущим Правду.
Комментарий