Поделитесь пожалуйста своим пониманием кто - подразумевается под словами: "так и с теми, которых нет здесь".
Второзаконие 29:14,15
Свернуть
X
-
Комментарий
-
И которые сказали Ему "сохраним и исполним".
"Сохраним и исполним" - это значит, что этот Завет будет иметь силу во всех поколениях.
Примерно такой ответ.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
"Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!
Се, оставляется вам дом ваш пуст."
https://www.bible-center.ru/ru/bibletext/synnew_ru/mt/23:37-39
Завета с еврейским народом нет уже около 2000 лет. Теперь Завет, Новый, с Триединым Богом, существует только с христианами, вне зависимости из каких они народов.Последний раз редактировалось Братец Иванушка; 20 June 2021, 04:47 AM.Комментарий
-
Сообщение от Ольга КоПоделитесь пожалуйста своим пониманием кто - подразумевается под словами: "так и с теми, которых нет здесь".Комментарий
-
Как в прочем и понимать смысл того, что Вы приводите из Писания!!!Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Втор. 29
Как мы все знаем, господь Иисус говорит, что писания Моисея свидетельствуют о Христе.
Это значит, что и эти стихи говорят о Христе.
Апостол Павел открыл нам тайну Христа, которая состоит в том, что Христос создал в себе самом одного нового человека из двух.
Очевидно, что Моисей тут описывает ту же самую тайну Христа.
Ведь Авраам, которого упоминает здесь Моисей, является отцом не только обрезанных, но и необрезанных.Комментарий
-
*На каком основании вы считаете, что завета с еврейским народом нет? Если бы это было так, то и проклятия Завета не действовали бы. А холокост - яркое тому подтверждение.
*Вот о Новом Завете:
Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, (Иер.31:31)
Никакие христиане тут не упоминаются. Так какое значение вы вкладываете в этот термин?
- - - Добавлено - - -
Классическое понимание - неевреи, вошедшие в Синайский Завет.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Не интересовался. Был ли этот договор вообще? А то Бога учеловечили, как-будто и правда взял и ртом сказал договор, а мне тут голову ломать над тем, чего не было. Могу ещё согласиться что это всё аллегории, а на самом деле "договор", это закономерности в природе, и одни действия ведут к Богу, другие к исчезновению, забвению, небытию, или как там ещё выразиться. И это касается каждого, кто был, кто есть, и кто будет.Комментарий
-
Историк Иосиф Йерушалми в своей книге «Захор» написал: «Именно в древнем Израиле истории было впервые приписано решающее значение, и таким образом сформировалось совершенно новое мировоззрение, чьи основные предпосылки были позднее взаимствованы также христианством и исламом Судьбоносная встреча между человеком и Божеством внезапно переместилась в плоскость истории, которая стала отныне трактоваться, как чередование Божественных вызовов и человеческих ответов» (Йерушалми, «Захор», стр. 9). Может быть поэтому заключение с Израилем Ветхого Завета отпечатываются в душах всех людей и тех, кто жил прежде и тех, кто родится в будущем. Далее Иосиф Йерушалми утверждает, что человеческая «память перетекает из поколения в поколение некий поток сознания, текущий из прошлого в будущее. Возможно это и есть проявление того что вы называете: «"Сохраним и исполним" - это значит, что этот Завет будет иметь силу во всех поколениях.». Я не совсем отчётливо понимаю (или не понимаю) какое место в этом занимают предыдущие поколения, ушедшие из жизни до заключения Завета?
Я же написал попроще, поскольку основная масса христиан не так "глубоко копает" Писание.
Ну примерно как писал Павел:
1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. 2 Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах, 3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете? (1Кор.3:1-3)
Это не для того, чтобы оскорбить тех, кто будет читать эти строки, а как констатация реальности.
Теперь что касается Вашего вопроса "Я не совсем отчётливо понимаю (или не понимаю) какое место в этом занимают предыдущие поколения, ушедшие из жизни до заключения Завета?".
Тут надо вспомнить служение Авраама, Исаака и Иакова.
Ведь именно через них, Творец давал обетования будущему Израилю.
Для примера возьмите слова Иакова относительно их будущего.
Именно патриархи построили будущее этого народа, который через время обещал Богу "сохраним и исполним".
Примерно так.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Ну то, что сказал Иосиф Йерушалми - это так сказать тонкая материя, для тех, кто с детства живет с Торой.
Я же написал попроще, поскольку основная масса христиан не так "глубоко копает" Писание.
Ну примерно как писал Павел:
1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. 2 Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах, 3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете? (1Кор.3:1-3)
Это не для того, чтобы оскорбить тех, кто будет читать эти строки, а как констатация реальности.
Теперь что касается Вашего вопроса "Я не совсем отчётливо понимаю (или не понимаю) какое место в этом занимают предыдущие поколения, ушедшие из жизни до заключения Завета?".
Тут надо вспомнить служение Авраама, Исаака и Иакова.
Ведь именно через них, Творец давал обетования будущему Израилю.
Для примера возьмите слова Иакова относительно их будущего.
Именно патриархи построили будущее этого народа, который через время обещал Богу "сохраним и исполним".
Примерно так.
За это я вам благодарна. Я могу более сложное понимать через простое.
Теперь что касается Вашего вопроса Тут надо вспомнить служение Авраама, Исаака и Иакова.
Ведь именно через них, Творец давал обетования будущему Израилю.
Если я вас правильно поняла, то вы напавляете мою мысль к сравнению с семенем дерева, где до цимцума скрыт весь потенциал проявления корней, листьев, веток и цветков, плода и семени? Таким образом Авраам, Исаак и Иаков, говоря образным языком, были среди народа, когда народу был дан Завет?Комментарий
-
Ведь ничего не рождается на пустом месте.
Необходима подготовительная работа, которая позволила бы завершить строительство здания, которое называется "избранный Богом Израиль".
При том избранный на века.
ПРимерно так.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
Комментарий