Что могут означать слова Бога "не открылся"?
Исход 6:3
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Комментарий
-
"but by my name JEHOVAH was I not known to them."Это значит, что не все имена и качества Бог им явил. Бог постепенно открывается человечеству. Мы это видим по ходу всей Библии.
Даже вот в Иоанна есть такие слова:
"5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его."
Что может означать не объяла?
В принципе фраза не совсем понятна, даже несколько несуразна.
А вот из короля Якова:
"and the darkness comprehended it not. "
Здесь употреблено слово осознать, постичь .comprehended .
А постигли ли мы Бога даже до сей поры?:
"7 Можешь ли ты исследованием найти Бога? Можешь ли совершенно постигнуть Вседержителя?" Иов 11.
Пока нам известно только что Бог нечто энергетическое и непостижимое, ибо даже все формы энергий нам не доступны и познаны..
И продолжу с Иова:
"5 Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя;"
Слышал, а потом вот стало что то более явное и понятное - глаза видят...
А перед этим с 38 главы Бог и говорит о том, что Он может сделать и сделал, и Иов может это сравнить с возможностями человека. И становится понятным, что вот то, что слыхом мы слышали об "исправлении" сделанного Богом кривым, что нам до сей поры толкуют - абсолютный абсурд.
Обратите внимание на первые главы Бытия - Бог изначально творит человека из тьмы и света. Но тьма познать свет не может ибо ей дано мыслить и развиваться по законам тьмы. Субстанция такая, элемент, материал. Да как угодно можно назвать.
Но она названа первородной и свету в ней право голоса не дано Она не слышит и не подчиняется субстанции свет.Комментарий
-
3 Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем "Бог Всемогущий ", а с именем Моим "Господь " не открылся им;
Имя Бога означает"ОН даёт становится".Бог дал стать всему,
в том числе Он даёт становится Сам и своим намерениям в отношении человечества.
Бог явил своё всемогущество,
но исполнять свои намерения в отношении спасения человечества от греха и смерти ВИДИМЫМ образом ,
Он начнёт только сейчас.Комментарий
-
А весь этот путь познания для чего был? Почему только сейчас начнет спасать?
Все учение и есть ведением к спасению. И когда последнюю йоту пройдем (веточку древа познания) - вот тогда и РОДЫ в усыновленных Его детей, Его наследников.
Видимо разверзнется твердь и узреем Его.Комментарий
-
Показывать ВИДИМЫМ образом.Спасать Он сразу начал.Комментарий
-
Да спасать то что????? То что и так бессметно? Ведь вдунутое оно к Нему и вернется.
Разве что спасение рассматривать в более широком смысле: что есть этот мир.
Думаю, что в Библии слово спасение скорей употреблено с целью чтобы наконец увидели ту разницу, что разделение не между особями, а внутри каждого. Но религии до сей поры твердят - делай вот так и спасешься. А Он говорит, что Сам все свершит И славы своей не отдаст никому....Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
В древности, словом "имя" подразумевалось сущность объекта, предмета, явления, т.е. подразумевались ключевые потенциальные возможности этой сущности: свойства, характеристики, качества, признаки. К примеру, Иисус называет Симона пётр, что значит "камень", Савл называет себя "павел", что значит "малый" и т.д.
В данном случае означает аспект Бога, в который входит то, сё, пятое, десятое, т.е. в этот аспект входят определённый замысел, способности, характеристики, качества и т.д. К примеру, когда человек называет себя "отцом" - он наделён такими-то и такими-то характеристиками, ограничен тем-то и тем-то, его цели заключаются в том-то и в том-то. Когда этот же человек человек называет себя "врачом", он действует в соответствующих врачу рамках и т.п.Комментарий
-
Здесь я солидарен с комментарием Раши:
но (под) Именем Моим Господь-Превечный Я не был познан ими.
Здесь написано не הודעתי לא не известил, не дал познать, а נודעתי לא, не стал известным им, не был познан ими в проявлении Моей верности, за которую Я назван именем Господь-Превечный (и что означает: ) верен в исполнении обещаний. (Я не был познан ими в этом проявлении), ведь Я дал им обетование, но не исполнил (его при их жизни). (Раши)Комментарий
-
Здесь я солидарен с комментарием Раши:
но (под) Именем Моим Господь-Превечный Я не был познан ими.
Здесь написано не הודעתי לא не известил, не дал познать, а נודעתי לא, не стал известным им, не был познан ими в проявлении Моей верности, за которую Я назван именем Господь-Превечный (и что означает: ) верен в исполнении обещаний. (Я не был познан ими в этом проявлении), ведь Я дал им обетование, но не исполнил (его при их жизни). (Раши)
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Бог спасает человечество от смерти,от уничтожения.
Люди изначально смертны,только должны жить вечно.
Вечная жизнь и бессмертие не одно и тоже.
Бог собрал Свой народ и видимым образом вывел его из египетского рабства,
что явилось образом того,как Бог выведет своих избранных из рабства греха и смерти.Комментарий
Комментарий