Концептуальный дизайн психики человека.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Nulemoci
    Отключен

    • 06 November 2016
    • 1912

    #1

    Концептуальный дизайн психики человека.

    1. Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его
    (Книга Бытие 5:1)


    Пророчества Иезекииля, подчеркну ключевые слова:

    1. И было в тридцатый год, в четвертый месяц, в пятый день месяца, когда я находился среди переселенцев при реке Ховаре, отверзлись небеса, и я видел видения Божии.
    (Иезекииль 1:1)


    4. И я видел, и вот, бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него,
    5. а из средины его как бы свет пламени из средины огня; и из средины его видно было подобие четырех животных, и таков был вид их: облик их был как у человека
    (Иезекииль 1:4,5)


    22. Над головами животных было подобие свода, как вид изумительного кристалла, простертого сверху над головами их.
    (Иезекииль 1:22)



    Что же видел пророк Иезекииль?
    Четыре животные , подобие свода, кристалл сияющий.

    На самом деле это известная достаточно всем картина из другого источника, древнего индийского храма, только со своей символикой, более примитивной:



    Здесь есть также четыре животных - черепаха и три слона, подобие небосвода - земля стоящая на трех слонах , на них стоит почти плоская земля, и в самом верху сияющий кристалл.

    Читаем Откровение Иоанна Богослова о семи печатях:

    1. И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.
    2. Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный и чтобы победить.
    3. И когда Он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри.
    4. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.
    5. И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей.
    6. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай.
    7. И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри.
    8. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли умерщвлять мечом, и голодом, и мором, и зверями земными.
    (Откровение Иоанна Богослова 6:1-8)

    Остальные три печати также связаны с выше сказанным.
    Считалось что эта картинка земля стоящая на трех слона и черепахе плывущей в эфире - это устройство вселенной или некая космогоническая концепция древних о строении мира.
    Эту интерпретацию выдвинули философы древности, философы конечно умеют строить всякие концепции, но им как Иезекиилю не отверзалось небо - слышали звон и наплодили свои фантазии.Эта картинка имеет отношение к психики человека.
    Иисус Христос получил книгу за семью печататями - некое описание как устроены люди. Для чего? - Для очищения их от грехов.
    Что бы почистить душу человека надо знать как она устроена. Эта книга - описание психики человека.
    Попробую расшифровать как могу эти семь печатей.

    Как утверждали древние мир состоит из четырех первоэлементов - стихии земли, воздуха, воды и огня.

    Этим четырем первоэлементам соответствуют в этой картинке четыре животных , которых символизируют четыре стороны интеллекта человека:

    Стихия Земли - соответствует интеллекту оперирующему твердыми предметами, он включает в себя инстинкты пищеварения, насыщения тела , умения работать с твердыми предметами , понимать их физику.

    Стихия Воды - соответствует интеллекту оперирующему жидкостями, он включает в себя инстинкты жажды, умения работать с жидкостями, понимать свойства жидкостей.

    Стихия Воздуха - соответствует интеллекту оперирующему с газами, он включает в себя инстинкты дыхания, понимания погоды ветра, понимать свойства воздуха и газов, а также языка (как колебание воздуха).

    Стихия Огня - соответствует интеллекту управляющему температурным обменом, он включает в себя инстинкты реагирующие на жар и холод, понимание свойств огня и явлений температуры.


    Пятая печать связана с понятием о плоской земле.
    Понятие о плоской земле не связано космогонической теорий происхождения вселенной. Он связана с полусферой которая доступна сенсорным органам человека.

    Если вы выйдете куда-нибудь в открытое место, то ваши глаза будут получать информацию с некоего пузыря восприятия радиусом примерно 30-40 км, за пределами этого радиуса вы будете видеть объекты как Луна, Солнце, но определить глазами, что ближе Луна или Солнце глазу не возможно. И за пределами некой полусферы все объекты для вашего восприятия будут располагаться как бы на одном расстоянии - на небосводе.

    В пределах плоской земли - некой полусферы сенсорной дифференциации - возможно построить топологию понять, что ближе что дальше, это будет иметь некий объем для вас, но за ее пределами сенсорика человека бессильна.
    И эта полусфера - плоская земля очерчивает границу дифференциации сенсорной системы. В общем виде это то что называют сознанием человека.


    Шестая печать связана с восприятием нематериального - на нем располагаются нематериальные объекты, которые сенсорной системой не дифференцируются - но существуют. Понятия, постулаты, знания, информация , архетипы, кумиры и т.п.

    Седьмая печать это высшее, то что называется Царствием Небесным. Туда заглядывают единицы. Связан с судьбой, путем познания, высшими достижениями идущего по пути познания данном свыше.
    Вложения
    Последний раз редактировалось Nulemoci; 17 May 2019, 02:12 PM.
  • piroma
    👁️

    • 13 January 2013
    • 48253

    #2
    так как выглядит схема ?
    образ Бога ?
    ум Христов ?

    четыре Херувима это колесница
    это не Ум Бога
    даже семь духов пред престолом тоже не Его ум


    кстати ближе к апостолам я предопочел бы -

    чресла ума
    очи сердца
    и дух ума

    то есть писхика челвоек аесть внутренний его человек - его можно назвать УМ
    ибо есть чрелса ума - чресла человека
    инчае говоря психика должна соответствовать структуре человека

    струткутра духовная - духовный УМ -то есть человек состоит из тела с чреслами его и внутри сердце его с глазами
    если заменим - чресла могут быть сердце - ибо в сердце истина помещается
    очи сердца - основа человека то есть сознания есть в сердце - там совесть как правило /совесть и сознание одно слово в греч/

    но упорядочить надо все
    особенно чтобы можно видеть было бы процессы и взаимодействие членов психики
    *****

    Комментарий

    • Nulemoci
      Отключен

      • 06 November 2016
      • 1912

      #3
      Это не так работает.
      По схеме над небосводом находится сфера нематериального - 6-ой слой.
      Отверстое небо означает что сознание в этот момент изменилсоь и стала воспринимать нематериальные объекты.
      Элементарные объекты - постулаты , знания. А здесь был объект о психики.
      Т.е. Иезекиль получил корректировку своей психики - исправление , отпущение грехов и знания о своих божественных возможностях.

      Это примерно как вступать в должность, допустим человек выучился на пожарника - и выходит на работу, надевает пожарную форму и едет пожар тушить, и у Иезекииля было тоже самое - он надел одежду пророка.
      Но это также эта схема дает понятие о строении психики вообще - то что называли херувимами - это деперсонализированная часть психики.
      Т.е. принимая Бога и принимая или востанавливая Его образ в себя, человек проводит себе корректировку до уровня Божественного.

      И здесь дейтсвовать надо также как дети - дети принимают на себя образ пожарника и бегают изображают из себя пожарников.
      И человек принимая на себя образ херувима также должен почувствовать - что значит быть созданным по Его образу и подобию.
      Т.е. отождествиться себя с одним из херувимов допустим отвечающим за интеллектуальные возможности в стихии воздух - и походить посмотреть на мир вокруг, почувствовать ветер, обратить внимание на свое дыхание, обратить внимание на внешний мир , что-то меняется может быть в теле, что-то не так и до этого не замечал.

      Комментарий

      • Nulemoci
        Отключен

        • 06 November 2016
        • 1912

        #4
        Интеллект дает человек определенную мотивацию жить, например интеллект отвечающий за манипулирование твердыми объектами заставляет человека решать свои житейские проблемы с помощью твердых предметов - строит дом - защищает себя от воздействия непогоды и ненастья, накапливая богатсва - запаясь едой, строит дороги, что бы перемещаться быстро и надежно.
        И он порождает определенную идеологию - при акценте только на твердых предметах, порождается идеология материализма.
        И этот интеллект при отсуствии самокритичности может порождать свои грехи, когда человек признает только материализм, а все остальное для него не существует.
        С учетом того, что материализм претендует как идеология на абсолютность и материалисты упираются из кожи вон доказать , что ничего нет кроме твердых предметов - то можно сказать, что это белый конь, а венец соответствует материалистической идеологии.
        Т.е. мотивация у Иоанна Богослова представлена в виде коня - всегда стремиться к чему-то. Остальные признаки указывают на дополнительные сопутствующие этой мотивации проявления - белый, венец и т.п.

        Интеллект ориентированный на понимание свойств жидкости - имеет свою мотивацию. Жидкость принимает ту форму в которую она помещена - чаша, сосуд и т.п. и у третьегов всадника в руках мера. Семена ячменя, пшеницы в больших количества тоже ведутся себя как жидкость и для них нужна какая-то оболочка - мешок или что-то другое, что бы их можно было транспортировать.

        Комментарий

        • Nulemoci
          Отключен

          • 06 November 2016
          • 1912

          #5
          К грехам интеллекта оперирующего жидкостями относится стремление дейтствовать не по правилам, мошеничество. Жидкость проникает в любую щелку или трещину и ум оперирующего жидкостями ищет различные разные варианты получить, то что хочет без ограничений. Это стремление продавца обмануть покупателя, мошеников ищущих обходные пути к обогащению. К грешным идеологиям интеллекта оперирующего жидкостями относятся пседо учения типа "как стать миллионером почесав свою пятку".

          Комментарий

          • Nulemoci
            Отключен

            • 06 November 2016
            • 1912

            #6
            В тоже время у оперирующих жидкостями есть эталон чистоты - кристально чистая вода. У других такого эталона нет.

            Интеллект от стихии воздуха способен проникать всюду. Это особенность газов, когда человек дышит, то в легких впитывается один газ и исторгается другой. В пророчестве Иоанна он представлен рыжим конем - почему рыжим не знаю. К грехам этого интеллекта относится болтовня, непрерывная - как бы самой простой способ поссориться с другим человеком это начать излагать свои взгляды на жизнь. И самое грешное направление - это софистика. Интеллект сильно привязан к выражению слов, влюбленностью в звук и звук собственного голоса. Ради красного словца готовы на все.

            Интеллект от стихии огня в пророчестве Иоанна представлен бледным конем сов всадником имя которому смерть. Бледность наверное от того, что грех этого интеллекта связан с желанием погасить чужую жизнь. Например детская жизнерадостность и эмоциональность может сильно задевать, и некоторые начинают ненавидеть просто так живущих рядом детей. Также талант и заметность человека иногда сравнивается со светом, как у Островского один из персонажей назывался лучом света в темном царстве. А свет и огонь из одной стихии. И когда человечек сравнивает какие-то свои качества типа красоты или ума с чужими и находит их ярче - то не все могут совладать с соблазном как-то навредить другому.

            Комментарий

            • Nulemoci
              Отключен

              • 06 November 2016
              • 1912

              #7
              Я писал про точки зрения и упоминал абстрактные пространства:
              Когда человек думает о чем-то - то возникает некое абстрактное пространство у него.
              Сначала это идет спонтанно - подумал, возникло, пронеслись какие-то картинки и исчезло.
              Потом человек понимает, что может создавать виртуальное пространство и управлять им - целенаправленно о чем-то думать

              Создадим некое абстрактное пространство допустим комнату размером 6*3 метра. Стены белые, пол деревянный, из половых досок покрашенных коричневой краской. Посередине висит лампочка 60 ватт.

              Можно занять некую точку зрения в этом пространстве и осмотреть его, допустим нас в нем нет и мы наблюдаем это пространство через видеокамеру, летающую по комнате, управляемую нашими желаниями.
              Мы можем это пространство наблюдать и рассматривать - потому что мы заняли в нем точку зрения.


              Когда человек читает книгу у него также создается абстрактное пространство которое меняется когда мы читаем эту книгу. Т.е. абстрактное пространство при чтении книги управляется потоком информации образующимся при дешифрации информации из книги.

              Точка зрения это стабильный термин.
              В терминах концептуального дизайна психики абстрактное пространство это копия плоской земли, но уменьшенная, именно поэтому абстрактное мышление плохо работает с нематериальными объектами.
              Фактически абстрактное пространство копирует свойства плоской земли. Если вы представили комнату то в ней также будет действовать условия плоской земли допустим притяжение, если поместить в эту виртуальную комнату предмет - мяч - то он упадет, если "пинуть" его то он будет скакать как в натуральном пространстве.

              Фактически адекватность человека определяется насколько его воображение при моделировании объектов реальности соответствует поведению объектов в реальном мире.

              Особо следует отметить седьмой слой, который в принципе делиться на семь слоев:


              Описание про него дано в книге Еноха про семь небес.

              Комментарий

              • Nulemoci
                Отключен

                • 06 November 2016
                • 1912

                #8
                Плоская земля тоже довольно сложный объект.
                Фактически небосвод имеет несколько слоев:


                Если Богу нужно что-то довести до сознания всех людей, типа знамения:
                1. И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
                2. Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения.
                (Откровение Иоанна Богослова 12:1,2)

                То эта информация прописывается на слой небеса - по факту влияя на абстрактное мышление всех людей, на всех их умозаключения.

                Комментарий

                • Читатель54
                  Участник

                  • 23 March 2019
                  • 77

                  #9
                  Очевидно, колесница останавливается так, чтобы ее Водитель мог говорить Иезекиилю. Над сводом было подобие престола из темно-голубого сапфира. На престоле сидел Некто, который по виду был подобен человеку. Вид человека был тем образом, который помог Иезекиилю лучше всего понять это божественное проявление. Но этот человеческий образ был окутан сиянием, блеском пылающего металла, подобным блеску сплава из серебра и золота. Какая потрясающая красота! От талии этого как бы человеческого образа вверх и вниз простиралось благородное сияние, благодаря которому весь образ был облечен в великоление. Это показало, что Бог неописуемо величествен. Кроме того Водитель колесницы окружен прелестной радугой. Какой покой и какая тишина передаются радугой после грозового дождя! В такой тишине и в таком спокойствии Бог сохраняет в абсолютном равновесии Свои качества мудрость, справедливость, могущество и любовь.

                  Комментарий

                  • ДмитрийВладимир
                    Отключен

                    • 05 June 2019
                    • 20301

                    #10
                    У христианина внутренний духовный мир соотвествует примерам небесного Царства Христа Владыки.

                    Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем,
                    которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его.

                    Комментарий

                    Обработка...