Ис.53:5,6,8; 1Тим.1:15,16 Прощение греха или грешника?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #1

    Ис.53:5,6,8; 1Тим.1:15,16 Прощение греха или грешника?

    5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.
    6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
    8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
    (Ис.53:5,6,8)
    15 Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.
    16 Но для того я и помилован, чтобы Иисус Христос во мне первом показал все долготерпение, в пример тем, которые будут веровать в Него к жизни вечной.
    (1Тим.1:15,16)


    Бог прощает грешников, а не грехи; но Библия называет это прощением грехов. Иисус умер потому, что грехи не могут быть прощены (Ис. 53:5, 6, 8).

    Прежде всего я хотел бы сказать, что этот тезис выражает смысл посредством игры слов. Для одних он выглядит привлекательно, других же настораживает. Давайте на примере одной истории попытаемся понять его скрытый смысл.
    Однажды я вел машину по проселочной дороге и превысил скорость, стараясь наверстать потерянное время. Я торопился на похороны! Но вскоре еще одно облако пыли поравнялось с моим автомобилем это была машина дорожной полиции.
    Инспектор прижал мой автомобиль к обочине, затормозил и вышел из машины. Сначала он довольно строго потребовал предъявить водительское удостоверение и регистрационные документы на автомобиль. Но, узнав об уважительной причине моего нарушения и о том, что я пастор, инспектор немного смягчился.
    Он сказал: Я думал, что у вас краденая машина. Но теперь я даже не знаю, что с вами делать. Если выпишу квитанцию об уплате штрафа, то завтра об этом будет напечатано в местной газете, и вам станет неловко перед своими прихожанами. Полагаю, штаф здесь будет неуместен.
    Я ответил: Да, сэр, я с вами согласен!
    В конце концов инспектор произнес: Ладно, езжайте. Вы свободны. И он отправился своей дорогой, а я своей но уже медленно!
    Этот дорожный инспектор поступил так, как не поступает Бог. На этом примере можно увидеть разницу между прощением грешников и прощением грехов. Инспектор простил мой грех, заключавшийся в превышении допустимой скорости. Но тем самым он пренебрег авторитетом местного закона, запрещающего движение с превышением установленного ограничения.
    Бог не изменяет Свой Закон. Он ни для кого не делает исключений. Если человек нарушает Закон, Бог не вправе сказать: Ничего, не переживай. На этот раз тебе прощается.
    Если же Закон мог быть изменен или отменен, то Христу незачем было бы умирать. Отменить Закон значило бы сделать грех вечным и установить над миром власть сатаны. Именно потому, что Закон неизменен, именно потому, что человек мог быть спасен только через повиновение заповедям, Иисус был вознесен на крест (Желание веков, с. 762, 763).
    Бог поступает иначе Он прощает грешников. Чувствуете разницу? Если бы инспектор поступил со мной так, как поступает Бог, у него не было бы другого выбора, кроме как выписать мне квитанцию. Меня должны были бы вызвать в суд, где судья объявил бы, что я виновен, и оштрафовал меня на определенную сумму.
    Если бы у меня не оказалось нужной суммы, мне осталось бы одно сесть в тюрьму. И если б такое решение было объявлено судьей, дорожный инспектор вышел бы вперед, вытащил бумажник и сам оплатил штраф, чтобы я мог остаться на свободе. Если бы он поступил таким образом, то исполнил бы закон и в то же время избавил бы меня от наказания за нарушение закона.
    Люди преступили Закон Божий. Именно потому, что Бог не может прощать грехи, Он не покачал сурово головой и не сказал Адаму и Еве: Ладно, ступайте. Вы свободны. Если бы Он сделал так, то подверг бы опасности всю Вселенную.
    Власти в нашей стране иногда прощают нам небольшие нарушения. Мы можем в некоторых случаях нарушить закон и не быть пойманными. По некоторым оценкам, не менее 80 процентов преступлений остаются нераскрытыми. И даже когда нас уличат, нам могут позволить избежать наказания за содеянное.
    Однако не так обстоит дело с властью небесной. Грех не остается незамеченным, и его нельзя утаить. Истина, записанная в 23-м стихе 6-й главы Послания к Римлянам, вечно остается неизменной: Возмездие за грех смерть.
    Но по Своей любви Бог нашел выход. Смерть Христа на кресте позволила Ему прощать грешников. Таким образом, Он утверждает справедливость и обеспечивает наше искупление.

    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.
  • sam1
    Метафизический Сам

    • 15 January 2009
    • 19049

    #2
    Сообщение от rehovot67
    Бог не изменяет Свой Закон. Он ни для кого не делает исключений. Если человек нарушает Закон, Бог не вправе сказать: Ничего, не переживай. На этот раз тебе прощается.

    Но по Своей любви Бог нашел выход. Смерть Христа на кресте позволила Ему прощать грешников. Таким образом, Он утверждает справедливость и обеспечивает наше искупление.
    Вот эти цитаты сообщают, что Бог в представлении автора этих слов не является Всемогущим, и над Ним довлеет какая-то сила или закон, которой Бог должен подчиняться. И находить какие-то ухищрения, чтобы все-таки быть милосердным.
    Пишите по теме, пожалуйста.

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #3
      Сообщение от sam1
      Вот эти цитаты сообщают, что Бог в представлении автора этих слов не является Всемогущим, и над Ним довлеет какая-то сила или закон, которой Бог должен подчиняться. И находить какие-то ухищрения, чтобы все-таки быть милосердным.
      В этом отражена суть Бога - Он не изменяется, подобно человеку...
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • Valentina Koret
        Ветеран

        • 02 May 2016
        • 7832

        #4
        Сообщение от rehovot67

        Бог прощает грешников, а не грехи; но Библия называет это прощением грехов. Иисус умер потому, что грехи не могут быть прощены (Ис. 53:5, 6, 8).


        Иисус умер потому, что человек не может не грешить... А вот прощать грехи - это привилегия Бога.
        Он прощал и в Старом Завете, Он прощает и в Новом Завете.
        0 Не по беззакониям нашим сотворил нам, и не по грехам нашим воздал нам:
        11 ибо как высоко небо над землею, так велика милость Господа к боящимся Его;
        12 как далеко восток от запада, так удалил Он от нас беззакония наши;
        13 как отец милует сынов, так милует Господь боящихся Его.
        ************************************************** *****************************
        Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
        10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.

        Комментарий

        • baptist2016
          Ветеран

          • 11 May 2016
          • 33603

          #5
          "Бог прощает грешников, а не грехи; но Библия называет это прощением грехов"---- вы путаете понятия. не учли наказание грешника за проступки?
          "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

          Комментарий

          • piroma
            👁️

            • 13 January 2013
            • 48001

            #6
            Сообщение от rehovot67


            Бог прощает грешников, а не грехи; но Библия называет это прощением грехов. Иисус умер потому, что грехи не могут быть прощены (Ис. 53:5, 6, 8).

            Но по Своей любви Бог нашел выход. Смерть Христа на кресте позволила Ему прощать грешников. Таким образом, Он утверждает справедливость и обеспечивает наше искупление.

            искуплением оправдание


            за прощением грехов следует оправдание
            *****

            Комментарий

            • alexey957
              Ветеран

              • 22 November 2009
              • 20289

              #7
              Сообщение от rehovot67

              [I]Бог прощает грешников, а не грехи; но Библия называет это прощением грехов. Иисус умер потому, что грехи не могут быть прощены (Ис. 53:5, 6, 8).
              Иисус ещё не умер но говорит
              Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои.
              Не соответствует вашему пониманию.
              ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

              Комментарий

              • Deep
                Завсегдатай

                • 07 March 2010
                • 587

                #8
                Построение вопроса данной темы звучит абсурдно и унизительно. И не стоит приписывать места Писания.

                Прит.20:23 Мерзость пред Господом - неодинаковые гири, и неверные весы - не добро.

                Трудно тебе идти против рожна.

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #9
                  Сообщение от Valentina Koret
                  Иисус умер потому, что человек не может не грешить... А вот прощать грехи - это привилегия Бога.
                  Он прощал и в Старом Завете, Он прощает и в Новом Завете.
                  0 Не по беззакониям нашим сотворил нам, и не по грехам нашим воздал нам:
                  11 ибо как высоко небо над землею, так велика милость Господа к боящимся Его;
                  12 как далеко восток от запада, так удалил Он от нас беззакония наши;
                  13 как отец милует сынов, так милует Господь боящихся Его.
                  ************************************************** *****************************
                  Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                  10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
                  Предлагаю вам зайти в скинию... Посмотрите внимательно и скажите, пожалуйста: куда попадают грехи, которые человек исповедует положив свою руку на свою жертву?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от baptist2016
                  "Бог прощает грешников, а не грехи; но Библия называет это прощением грехов"---- вы путаете понятия. не учли наказание грешника за проступки?
                  Там всё указано: возмездие за грех - смерть...
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • Ольга Ко
                    Ветеран

                    • 04 March 2018
                    • 3406

                    #10
                    Я согласна с необходимостью разделить понятия греха (как плохого поступка) и грешника (человека, совершившего плохой поступок). Чтобы выбрать правильную линию поведения в отношении неправедных людей и себя самого (когда согрешаем мы), мудрые учат ненавидеть не самого человека, а его грехи. Это единственный способ правильно жить в сегодняшнем мире. Ни ненависть, ни изоляция не могут исправить ошибающегося человека. Только любовь к людям и ненависть к их грехам двигали Богом и Иисусом при спасении людей из рабства греха и смерти. В отношении этого Иаков писал: «Мои братья, если кто-нибудь из вас будет введён в заблуждение и отведён от истины, а другой вернёт его, знайте, что вернувший грешника с неправильного пути спасёт его душу от смерти и покроет множество грехов.» (Иакова 5: 20). Простить, наказать или похвалить можно живое существо, но не понятие или предмет. «Грех» это понятие, определяющее неправильный в глазах Бога поступок. Поэтому прощение может получить грешник, но не его грех. Особенности русского языка позволяют перевести смысл фразы «прощаешься ты за то, что совершил неправильный поступок» как «прощаются тебе твои грехи» и мы, не задумываясь, правильно его понимаем. Так «прощаю твою ложь» мы понимаем, как то, что простили самого солгавшего человека. Бог охотно прощает раскаявшегося грешника, если тот совершает дела говорящие о его раскаянии и просит прощения на основании жертвы Христа, но какое-то наказание он всё-таки понесёт. «Бог человеколюбивый и милосердный... прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания» (Исход 34:6, 7). Так происходит смягчение приговора «потому что плата греха смерть» (Римлянам 6:23).

                    Комментарий

                    • Ольга Ко
                      Ветеран

                      • 04 March 2018
                      • 3406

                      #11
                      Сообщение от sam1
                      Вот эти цитаты сообщают, что Бог в представлении автора этих слов не является Всемогущим, и над Ним довлеет какая-то сила или закон, которой Бог должен подчиняться. И находить какие-то ухищрения, чтобы все-таки быть милосердным.
                      Чтобы согласиться со смыслом сказанного можно обратиться к примерам нам знакомым. Бог как мудрый учитель, найдя ошибку ученика, обязательно её отметит и снизит оценку работы, но позволит её исправить, проделав работу над ошибками. Если больше ошибка повторяться не будет, она не будет влиять на последующие оценки. Конечно, Бог всемогущ и имеет право прощать беззакония, но важно заметить, что если несовершенный учитель, соблюдая принцип справедливости не нарушает собственные правила при оценке ученика, то тем более праведный Бог не нарушает собственных законов, но учитывая несовершенство учеников и различные обстоятельства может смягчать наказание от которого не освобождает. «Если Ты, Господи, будешь замечать беззакония, Господи! кто устоит?» (Псалом 129:3) «Бог человеколюбивый и милосердный... прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания» (Исход 34:6, 7).

                      Комментарий

                      • Димитрий
                        Ветеран
                        Совет Форума

                        • 30 September 2002
                        • 1615

                        #12
                        Одним и свойств Божественной Любви Господа Иисуса Христа является Милосердие. Поскольку Божественное в Нем - видящий Меня, видит Отца - то это Милосердие в Нем Божественно, после Воскресения и Прославления у Господа также всякая власть на небе и на земле. Любовь всегда любит и милосердствует - "ибо так возлюбил Бог мир"...
                        Чтобы лучше понять, что происходит во время прощения, стоит разобраться в том, как злое греха поражает сознание человека, и что представляет собой процесс возрождения, или же духовного очищения, потому что Прощение - это не просто одномоментное действие, но это Господне возрождение человека при полноценном соучаствии человека, то есть, когда человек исследует себя за заповедям от Господа, видит свое злое, признает его, раскаивается и в дальнейшем старается избегать его как греха. Это и есть составляющие Прощения или Отпущения грехов. В высшем смысле, Господь всегда прощает грехи, но если человек не желает возрождаться, то это прощение не изменяет сути грешника. Суть грешника меняется только благодаря духовной жизни возрождения. Это и есть полноценное духовное прощение.

                        Комментарий

                        • ДмитрийВладимир
                          Отключен

                          • 05 June 2019
                          • 20301

                          #13
                          Сообщение от rehovot67

                          Бог прощает грешников, а не грехи; но Библия называет это прощением грехов. Иисус умер потому, что грехи не могут быть прощены (Ис. 53:5, 6, 8).
                          Иисуса Христа предали смерти потому что падшее грехопадением человечество возненавидело на смерть слово Божье.

                          Комментарий

                          Обработка...