Деян.3:19 Путь к покаянию и прощению.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #1

    Деян.3:19 Путь к покаянию и прощению.

    19 Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
    (Деян.3:19)


    Бог прежде дает покаяние, а затем прощение (Деян. 3:19).

    Давайте уделим немного времени тому, чтобы определить, каким по счету шагом в процессе нашего прихода ко Христу является покаяние. Раньше мы уже говорили, что первый шаг на пути ко Христу это желание чего-то лучшего. Второй шаг обретение знания о том, что собой представляет это лучшее. Третий шаг мы убеждаемся в греховности нашего состояния. И четвертый шаг осознание своей неспособности спасти себя; именно здесь, придя ко Христу, мы вверяем себя Ему.
    Бог не рассчитывает, что мы покаемся перед тем, как прийти ко Христу; в действительности мы и не могли бы этого сделать. Сперва мы приходим ко Христу, а затем Он дает нам покаяние.
    Иудеи учили, что прежде, чем Божья любовь будет явлена грешнику, он должен покаяться. В их представлении покаяние являлось тем средством, которым человек заслуживал благосклонность Небес. Именно подобное мнение порождало гневные и возмущенные восклицания фарисеев: Он принимает грешников! Они полагали, что Христос должен был позволять приближаться к Себе лишь тем, кто покаялся. Но притчей о потерянной овце Христос учит, что спасение приходит не благодаря нашему поиску Бога, но благодаря тому, что Бог ищет нас. Нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути (Рим. 3:11, 12). Не мы раскаиваемся для того, чтобы Бог мог любить нас, но Он открывает нам Свою любовь для того, чтобы мы могли покаяться (Наглядные у роки Христа, с. 189).
    Итак, после того как мы приходим ко Христу, мы, видя Его любовь к нам, осознаем пагубный характер греха, и таким образом в нас появляется желание принять Его дар покаяния.
    Покаяние это не то, что производим мы, хотя оно и совершается нами! Покаяние не наше действие, это работа Божья в нас. Но оно должно иметь место прежде, чем будет даровано прощение. А если покаяние предшествует прощению, то оно предшествует и оправданию. Тех, кого Христос прощает, Он прежде приводит к покаянию (Нагорная проповедь Христа, с. 7). Из Деян. 2:38 явствует, что покаяние должно произойти прежде прощения. Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов.
    Порой люди ставят под сомнение необходимость такого тщательного разбора каждого шага на пути к спасению. Это делается, безусловно, не для того, чтобы вы могли знать последовательность своих действий, вычеркивать каждый пункт по мере продвижения вперед и намечать, что делать дальше. Дело в том, что враг Бога и человека пытается ввести нас в заблуждение на каждом шагу, что может возводить преграды между нами и Богом. Если мы считаем, что должны вырабатывать праведность, или веру, или покорность, или покаяние, или послушание, или любой из прочих даров, которые Бог безвозмездно предлагает нам, мы можем упустить из виду саму необходимость прийти к Нему. А прийти к Нему это единственный способ получить Его дары.
    Многие события на пути ко Христу, такие, как покаяние, новое рождение, прощение, оправдание, происходят практически одновременно. Мы выделяем каждое из них для того, чтобы выяснить, что является нашей работой, а что работой Божьей, что здесь причина, а что следствие.
    В Послании к Римлянам 2:4 апостол Павел пишет, что благость Божья ведет нас к покаянию. Мы не можем произвести покаяние, но мы можем принять решение читать Его Слово или внимать речи проповедника это те средства, через которые благость Божья воздействует на нас. Мы не можем произвести покаяние, но мы можем прийти к Богу. Мы не можем самостоятельно вызвать у себя искреннее сожаление о грехе; мы не можем оставить грех своими силами. Но мы можем искать Господа, чтобы Он дал нам и то, и другое. Бог рад помочь тем, кто не может помочь себе сам.

    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.
  • агатон
    Ушел с форума

    • 26 December 2009
    • 11281

    #2
    у вас своих мыслей нет ?
    Чужие проповеди пускаете, которые никто не читает .

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #3
      Сообщение от агатон
      у вас своих мыслей нет ?
      Чужие проповеди пускаете, которые никто не читает .
      У меня есть мысли... Эти проповеди читали и будут читать на форуме... Тролли Истиной Божьей не интересуются... Вы один из них...
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • Мама Эля
        Отключен

        • 16 May 2016
        • 12881

        #4
        Сообщение от rehovot67
        19 Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
        (Деян.3:19)


        Бог прежде дает покаяние, а затем прощение (Деян. 3:19).
        Да, сначала покаяние грешника в грехе, а потом прощение грешнику его греха и примирение его с Богом и с человеком ,если он согрешил против человека и покаялся в своём грехе. Но Господь не даёт грешнику покаяние, а призывает грешников к покаянию, Он Сам говорит:" ибо Я пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию." от Матф.9:13 Призывать к покаянию грешников- это милость, а не осуждение.
        Последний раз редактировалось Мама Эля; 02 June 2018, 01:53 PM.

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #5
          Сообщение от Мама Эля
          Да, сначала покаяние грешника в грехе, а потом прощение грешнику его греха и примирение его с Богом и с человеком ,если он согрешил против человека и покаялся в своём грехе. Но Господь не даёт грешнику покаяние, а призывает грешников к покаянию, Он Сам говорит:" ибо Я пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию." от Матф.9:13 Призывать к покаянию грешников- это милость, а не осуждение.
          Вы полагаете, что любой человек знает, как покаяться?

          Апостол Павел говорит такие слова:

          26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
          (Рим.8:26)
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • Мама Эля
            Отключен

            • 16 May 2016
            • 12881

            #6
            Сообщение от rehovot67
            Вы полагаете, что любой человек знает, как покаяться?

            Апостол Павел говорит такие слова:

            26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
            (Рим.8:26)
            Есть такое понятие совесть. У тех, у кого добрая совесть знает как покается и попросить прощения у Бога и у брата, если он виновен перед братом. А если человек сожжен в своей совести, то вряд ли он покается или попросит у кого то прощения. О совести доброй и порочной в Новом завете много сказано. Например,а) добрая совесть 1 Петра 3:16,21; Евр. 13:18; 1 Тим.1:5; 1 Тим. 1:18-19 б) порочная совесть 1Тим 4:2; Евр10:22.
            Последний раз редактировалось Мама Эля; 03 June 2018, 08:47 AM.

            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #7
              Сообщение от Мама Эля
              Есть такое понятие совесть. У тех, у кого добрая совесть знает как покается и попросить прощения у Бога и у брата, если он виновен перед братом. А если человек сожжен в своей совести, то вряд ли он покается или попросит у кого то прощения. О совести доброй и порочной в Новом завете много сказано. Например,а) добрая совесть 1 Петра 3:16,21; Евр. 13:18; 1 Тим.1:5; 1 Тим. 1:18-19 б) порочная совесть 1Тим 4:2; Евр10:22.
              И все рождаются с доброй совестью? Добрая совесть есть следствие тесных отношений человека с Богом...
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • Мама Эля
                Отключен

                • 16 May 2016
                • 12881

                #8
                Сообщение от rehovot67
                Добрая совесть есть следствие тесных отношений человека с Богом...
                Вот такие люди и отвечают на призыв к покаянию.

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #9
                  Сообщение от Мама Эля
                  Вот такие люди и отвечают на призыв к покаянию.
                  Написано, что нет праведного ни одного... Никто не ищет доброго... Они не знают, что такое покаяние...
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • Мама Эля
                    Отключен

                    • 16 May 2016
                    • 12881

                    #10
                    Сообщение от rehovot67
                    Написано, что нет праведного ни одного... Никто не ищет доброго... Они не знают, что такое покаяние...
                    У всех людей есть начаток духа, так что не нужно так уж категорично принижать творение Божие- человека.

                    Комментарий

                    • qwertyu
                      Отключен

                      • 04 June 2013
                      • 32381

                      #11
                      Сообщение от Мама Эля
                      Есть такое понятие совесть. У тех, у кого добрая совесть знает как покается и попросить прощения у Бога и у брата, если он виновен перед братом. А если человек сожжен в своей совести, то вряд ли он покается или попросит у кого то прощения. О совести доброй и порочной в Новом завете много сказано. Например,а) добрая совесть 1 Петра 3:16,21; Евр. 13:18; 1 Тим.1:5; 1 Тим. 1:18-19 б) порочная совесть 1Тим 4:2; Евр10:22.
                      а я всегда прошу прощение, кого унизил в шахматах особенно...хотя, смешно люди такие гордые бывают...чуть научились и короны на голове повырастали...меня бесит такое...а под деньги предложишь поиграть...на попятную сразу...двое у меня таких...не трое даже...щас с двумя поиграю в шевч.парке на 18 00...попросить прощение ваще сложно, особенно у гордых людей...и тщеславных, кто тебе особенно дорог, как порядочный человек...все уехал...

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #12
                        Сообщение от Мама Эля
                        У всех людей есть начаток духа, так что не нужно так уж категорично принижать творение Божие- человека.
                        Я говорю так, как говорит Библия...

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от qwertyu
                        а я всегда прошу прощение, кого унизил в шахматах особенно...хотя, смешно люди такие гордые бывают...чуть научились и короны на голове повырастали...меня бесит такое...а под деньги предложишь поиграть...на попятную сразу...двое у меня таких...не трое даже...щас с двумя поиграю в шевч.парке на 18 00...попросить прощение ваще сложно, особенно у гордых людей...и тщеславных, кто тебе особенно дорог, как порядочный человек...все уехал...
                        У меня был эпизод в детстве, связанный с шахматами... На каникулах было типа лагеря в доме пионеров и там решили провести турнир по шахматам... И первую партию мне пришлось играть с мальчиком, который занимался в шахматном клубе, каком-то... Я знал тогда только один мат в три хода и я ему его поставил... Он обиделся, а мне не пришлось дальше играть на турнире... Почему? Не знаю. Больше не звали... Ну и ладно...
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • Мама Эля
                          Отключен

                          • 16 May 2016
                          • 12881

                          #13
                          Сообщение от rehovot67
                          Я говорю так, как говорит Библия...
                          то что говорит Библия надо ещё духовно понимать, а не заниматься буквализмом.

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #14
                            Сообщение от Мама Эля
                            то что говорит Библия надо ещё духовно понимать, а не заниматься буквализмом.
                            Духовно понимать, что все согрешили и лишены славы Божьей, вы способны объяснить?
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • Димитрий
                              Ветеран
                              Совет Форума

                              • 30 September 2002
                              • 1628

                              #15
                              Сообщение от rehovot67
                              Мы не можем произвести покаяние, но мы можем принять решение читать Его Слово или внимать речи проповедника это те средства, через которые благость Божья воздействует на нас. Мы не можем произвести покаяние, но мы можем прийти к Богу. Мы не можем самостоятельно вызвать у себя искреннее сожаление о грехе; мы не можем оставить грех своими силами. Но мы можем искать Господа, чтобы Он дал нам и то, и другое. Бог рад помочь тем, кто не может помочь себе сам.
                              Есть такое понятие действовать как бы от самого себя, как бы своими собственными силами, при этом веруя, что все доброе делается Господом посредством человека.

                              Может ли мы избегать зла? Конечно. Ждем ли мы пока Господь это делать будет вместо нас? Нет, конечно. Но действуя, удаляясь от зла как от греха, мы веруем, что делаем это с помощью Господа, и что по сути всякое доброе дело, даже это, происходит от Господа, Его Силой. "Без меня нет может делать ничего".

                              То же самое с самоанализом, признанием зла, сожалением, молитвой о помощи. Мы делаем это, как бы своими собственными силами, веруя, что можем делать это только с помощью Господней. И если даже не испытываем сожаления и печали по поводу совершенного зла, то по мере избегания зла, дел, мыслей и даже удовольствий, понемногу такое сожаление придет, как и более светлая совесть.

                              Комментарий

                              Обработка...