Как работает этот принцип на примере? Возьмём текст Быт.7.1-2. Сказал Господь Ною....И всякого скота чистого возьми...
С логической необходимостью вытекает, что Ной знал закон о чистых и нечистых животных. Значит, закон существовал до Моисея.
Фраза,- закон был и до Моисея,- богодухновенное домысливанивание. Как вы видите, не всякое домысливание,- богодухновенно, а только., вытекающее с логической необходимостью.
Вы можете понаблюдать использование этого принципа при истолковании не вполне ясных мест из посланий Павла.
Возьмём, например, текст 2Кор.3.7. нас будет интересовать,..служение смертоносным буквам начертанное на камнях
Текст, сообщая о сиянии лица Моисея, отсылает нас к событию на горе Синай, там фигурируют каменные скрижали десятословия.
Считается, что смертоносные буквы начертанные на камнях,- это десятословие.
Для толкования этого текста мы применим наш принцип. Для его применения возьмем Исх.34.35. И видели сыны Израилевы, что сияет лице Моисеево, и Моисей опять полагал покрывало на лице своё, доколе не входил говорить с Ним.
Известно, что дары и служения,- непреложны. Из этого факта, с логической необходимостью следует, что дар сияния лица, Моисей имел всю свою жизнь. Это значит, что лицо Моисея сияло и на равнинах Моавитских, когда он изъяснял закон. Втор.1.5.
Тогда Моисей и повелел поставить на горе Гевал, с которой будут произносится проклятия, камни и обмазать их известью и написать на них все слова закона сего. Из всех слов закона сего, какие-то слова для человека смертоносны, а какие-то нет, например, закон,- пусть приведёт он в жертву козу без порока за грех свой, Лев.4.28. эти-то слова не смертоносны для человека, они для жертвы смертоносны. А вот 12 проклятий написанные на этих камнях, для человека смертоносны.
Как видите принцип богодухновенного домысливания использованный нами при истолковании текста 2Кор3.7. Привел нас к пониманию того, что не о десятословии идёт речь в 2Кор.3.7. а о 12 проклятиях из Втор.27.15-26.
С логической необходимостью вытекает, что Ной знал закон о чистых и нечистых животных. Значит, закон существовал до Моисея.
Фраза,- закон был и до Моисея,- богодухновенное домысливанивание. Как вы видите, не всякое домысливание,- богодухновенно, а только., вытекающее с логической необходимостью.
Вы можете понаблюдать использование этого принципа при истолковании не вполне ясных мест из посланий Павла.
Возьмём, например, текст 2Кор.3.7. нас будет интересовать,..служение смертоносным буквам начертанное на камнях
Текст, сообщая о сиянии лица Моисея, отсылает нас к событию на горе Синай, там фигурируют каменные скрижали десятословия.
Считается, что смертоносные буквы начертанные на камнях,- это десятословие.
Для толкования этого текста мы применим наш принцип. Для его применения возьмем Исх.34.35. И видели сыны Израилевы, что сияет лице Моисеево, и Моисей опять полагал покрывало на лице своё, доколе не входил говорить с Ним.
Известно, что дары и служения,- непреложны. Из этого факта, с логической необходимостью следует, что дар сияния лица, Моисей имел всю свою жизнь. Это значит, что лицо Моисея сияло и на равнинах Моавитских, когда он изъяснял закон. Втор.1.5.
Тогда Моисей и повелел поставить на горе Гевал, с которой будут произносится проклятия, камни и обмазать их известью и написать на них все слова закона сего. Из всех слов закона сего, какие-то слова для человека смертоносны, а какие-то нет, например, закон,- пусть приведёт он в жертву козу без порока за грех свой, Лев.4.28. эти-то слова не смертоносны для человека, они для жертвы смертоносны. А вот 12 проклятий написанные на этих камнях, для человека смертоносны.
Как видите принцип богодухновенного домысливания использованный нами при истолковании текста 2Кор3.7. Привел нас к пониманию того, что не о десятословии идёт речь в 2Кор.3.7. а о 12 проклятиях из Втор.27.15-26.
Комментарий