Явная ложь о исполнении Павлом субботы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55212

    #61
    Сообщение от Ex nihilo
    А вот меня всегда интересовало: Бог говорит:"Жизнь и смерть я положил перед тобой. Избери жизнь". Под "жизнью" Бог имеет в виду Тору. Давид, в некотором смысле христос[ибо помазан пророком] воспевает Тору. Йешуа подтверждает незыблемость Торы.
    А тут, откуда ни возьмись, появляется Павел, и заявляет:Тора - смертоносная буква, Тора - ветхая буква, Тора - проклятие.
    Вобщем, довольно серьёзные заявления. И вот мне любопытно: а откуда у Павла появились такие странные идеи?
    Евреи может быть и задумались бы о мессианстве Йешуа. Но когда еврей, соблюдающий Тору, почитает Павла, у еврея кипа с головы свалится:волосы дыбом станут.
    Почему Писания самому собою не понять?
    Это великая мудрость и Писания открывают себя с помощью Духа Святого, как и написал Апостол Петр.
    Святый Истинный , имеющий ключ Давида открывает и никто не затворит, закрывает и никто не отворит.
    Что открывает?Понимаю, что ум к разумению Писаний и кому?
    Тем кто ищет славы Божией и обращается к Нему с просьбами и ищет Царствие Божие и правду его.
    Получать откровения от Бога это великая честь и она предлагается ,только просите и ждите .
    Павлу было открыто и очень четко открыто дело Божие ,
    а у еврея от его слов волосы дыбом, потому что современного еврея заверили и убедили что он сам может выполнить заповеди.
    Ему правда в этом мешают одни и другие и третьи , а если бы не они то выполнил бы, и что еще многие считают что выполняют , а Павел учил и верно учил , что плотской человек не может их выполнить , потому что если и все выполнит а одну нарушит , то во всем виноват,
    это уже Дух Святой через Иакова, но и Павел не от своей мудрости писал.
    Плотской еврей не может это принять, он не верит и не может верить и верой растворить слово жизни верой, потому что не освобожден от лукавого духа.
    Умом понимает что это верно что это добро и жизнь, а плоть еще в рабстве греха, не освобождена, а обратиться ко Христу и освободится и все поймет как Павел понял.
    Делами закона не оправдается никакая плоть.
    Закон оправдывает живущего по духу.

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #62
      Уважаемый Ex nihilo

      Ваше сообщение было удалено по просьбе участников дискуссии по следующим причинам:
      1. Вы оскорбили Итальянца словами "запомнили в своём покоцаном мозжечке"?
      2. Ваши утверждения "Павел и заявляет: нарушивший одну заповедь - повинен в нарушении всей Торы"; "Павел назвал Тору "смертоносной буквой", "Апостол Павел выставляет Бога лжецом" не соответствуют действительности.
      3. Ваше утверждение "апостол Павел есть лжец" ничем не обосновано и потому является клеветой на Апостола Божиего и оскорблением веры Христиан.

      Если Вы публично извинитесь перед Итальянцем за нанесенное ему оскорбление, а также перед христианами за клевету на Апостола, либо приведете цитаты из Библии прямо и недвусмысленно подтверждающие Ваши обвинения Апостолу Павлу, я сниму с Вас штрафные очки. Любые иные комментарии данного сообщения будут рассматриваться как нарушение правил форума.

      Комментарий

      • Lastor
        Ушел

        • 08 January 2005
        • 3840

        #63
        Сообщение от Лука
        <...> либо приведете цитаты из Библии прямо и недвусмысленно подтверждающие Ваши обвинения Апостолу Павлу <...>
        Но Павел действительно называет заповеди "смертоносной буквой": [2Кор.3:7] "Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно <...>"

        А слова о том, что нарушивший одну заповедь становится виновным во всем тоже есть в Новом Завете, правда, принадлежат они Иакову: [Иак.2:10] "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем".

        И слова Павла, и слова Иакова представляются достаточно спорными.
        Гвоздь Господень

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #64
          Lastor

          Но Павел действительно называет заповеди "смертоносной буквой": [2Кор.3:7] "Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно <...>"
          И что из этого следует? Что Павел лжец? В таком случае докажите, что он не верил в то, что писал. Кстати, цитируя не всю мысль, а только первую ее часть, Вы превращаете вопрос в утверждение. А это не только не корректно, но и искажает позицию Апостола Божия.

          А слова о том, что нарушивший одну заповедь становится виновным во всем тоже есть в Новом Завете, правда, принадлежат они Иакову: [Иак.2:10] "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем".
          Значит Вы считаете, что утверждение Иакова дает основание называть Ап.Павла лжецом? И снова Вы приводите часть мысли, но не всю мысль.

          И слова Павла, и слова Иакова представляются достаточно спорными.
          То, что писали Апостолы, при всем к ним уважении и почтении, вполне подлежит анализу критике. Но! Критике, а не голословным обвинениям и откроенному оплевыванию.

          Комментарий

          • Lastor
            Ушел

            • 08 January 2005
            • 3840

            #65
            Сообщение от Лука
            И что из этого следует? Что Павел лжец?
            Я такого не говорил. Я лишь констатирую факт, что слова Павла расходятся с тем, что говорят пророки в Ветхом Завете.

            Сообщение от Лука
            Кстати, цитируя не всю мысль, а только первую ее часть, Вы превращаете вопрос в утверждение. А это не только не корректно, но и искажает позицию Апостола Божия.
            Я стараюсь быть лаконичным. Но и будучи приведен целиком, стих никак не отменяет того факта, что Павел считал Закон смертоносным, что категорически противоречит тому, что сказано пророками. Эта же мысль звучит и в стихе [2Кор.3:6].

            Сообщение от Лука
            Значит Вы считаете, что утверждение Иакова дает основание называть Ап.Павла лжецом? И снова Вы приводите часть мысли, но не всю мысль.
            По поводу лжеца я уже высказал свое мнение. Утверждение Иакова дает основание делать вывод, что он заблуждается.

            Да и по здравому размышлению невозможно человека, совершившего, скажем, кражу, обвинять в нарушении всего УК. Откуда Иаков это взял? ... Впрочем, это риторический вопрос.
            Гвоздь Господень

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #66
              Lastor

              Я лишь констатирую факт, что слова Павла расходятся с тем, что говорят пророки в Ветхом Завете.
              Это не констатация, а декларация.

              Павел считал Закон смертоносным, что категорически противоречит тому, что сказано пророками
              Не вижу ни малейших оснований для такого утверждения. Вы же не видите разницы между исполнением закона и "служением смертоносным буквам".

              Утверждение Иакова дает основание делать вывод, что он заблуждается.
              Можете и всю Библию считать заблуждением.

              Да и по здравому размышлению невозможно человека, совершившего, скажем, кражу, обвинять в нарушении всего УК.
              Конечно невозможно. Ваши выводы из слов Иакова - прямое следствие служения смертоносным буквам и подтверждение слов Ап.Павла.

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55212

                #67
                Сообщение от Lastor
                Но Павел действительно называет заповеди "смертоносной буквой": [2Кор.3:7] "Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно <...>"

                А слова о том, что нарушивший одну заповедь становится виновным во всем тоже есть в Новом Завете, правда, принадлежат они Иакову: [Иак.2:10] "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем".

                И слова Павла, и слова Иакова представляются достаточно спорными.
                Никакого противоречия в этих утверждениях нет,
                это неразумие в наших головах, не освященность наша,
                неутвержденность в истине и не наученность Ею,
                в смысле что мы Ею не научены.
                Привыкли к выражению, покаялся совершил молитву покаяния и уже принял Христа , уже новая тварь.
                Новая но такая малюсенькая и такая еще не способная даже питаться самостоятельно , нужна кормилица, а тут столько припятствий к ней попасть.
                Израиль знал закон , в смысле слышал и говорил и читал и исповедывал нарушение его и кровь тельцов омывала от сделанных грехов но не избавляла от лукавой природы.
                Нам же дана совершенная Жертва и первое что необходимо это избавиться от зла и всякой нечистоты , а потом в кротости принимается слово.
                Если любите Меня , то соблюдите заповеди Мои и тогда полюбит вас Отец Мой и Мы прийдем и обитель сотворим .
                Вот когда приходит Христос и Он в нас живет.
                А пока мы в Нем и надо полюбить заповеди и соблюсти их , а потом Он в нас.
                А тут такие бои идут против Его заповедей.
                Так кто в кротости принял Слово?
                Кто принял или хотя бы разобрался по милости Отца что происходит, почему есть то что видим , тот уразумел что приворечия нет,
                потому что когда Христос в нас , то Он исполнитель всего закона, до черточки , до знака,
                а пока только мы в Нем и исполним что то а одно нарушим то виновны против всего.
                Потому и сказано что ты думаешь что богат ни в чем нужды не имеешь а нищ наг и слеп...
                Это о нас , думающих что уже все узнали и можем Апостолов по углам поставить за то что не понимаем о чем они написали нам.

                Комментарий

                • Lastor
                  Ушел

                  • 08 January 2005
                  • 3840

                  #68
                  Сообщение от Лука
                  Это не констатация, а декларация.
                  Констатация.

                  Сообщение от Лука
                  Не вижу ни малейших оснований для такого утверждения. Вы же не видите разницы между исполнением закона и "служением смертоносным буквам".
                  В интерпретации Павла - не вижу.
                  Гвоздь Господень

                  Комментарий

                  • Вячеслав Цуркан
                    Ветеран

                    • 23 November 2008
                    • 10644

                    #69
                    цитата Артур Христов

                    Павел, который свидетельствует, что по правде законной он был непорочен. Наверное, врет - да?[/QUOTE]


                    Не врёт, но сдесь он говорит не о Божьем Законе, а о иудейских правилах как правильно исполнять закон.
                    Не вырывайте текст из контекста.
                    Что же касается того не нарушил ли Закон Божий ещё кто либо кроме Христа, вот вам ответ Рим:3.10...Нет праведного ни одного. Заметьте пишет тот же Павел.
                    Как вы думаете имеет ли нужду в спасителе тот кто безгрешен? Или Христос пришёл спасти грешников.

                    Комментарий

                    • migle
                      Ветеран

                      • 02 August 2003
                      • 1163

                      #70
                      Сообщение от Вячеслав Цуркан

                      Что же касается того не нарушил ли Закон Божий ещё кто либо кроме Христа, вот вам ответ Рим:3.10...Нет праведного ни одного. Заметьте пишет тот же Павел.
                      Евангелие от Луки:1.6 Оба (Захарий и Елисавета) были праведны перед Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно.
                      "Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
                      "Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" Кадош

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55212

                        #71
                        Сообщение от Вячеслав Цуркан
                        Павел, который свидетельствует, что по правде законной он был непорочен. Наверное, врет - да?

                        Не врёт, но сдесь он говорит не о Божьем Законе, а о иудейских правилах как правильно исполнять закон.
                        Не вырывайте текст из контекста.
                        Что же касается того не нарушил ли Закон Божий ещё кто либо кроме Христа, вот вам ответ Рим:3.10...Нет праведного ни одного. Заметьте пишет тот же Павел.
                        Как вы думаете имеет ли нужду в спасителе тот кто безгрешен? Или Христос пришёл спасти грешников.[/quote]

                        \\\\\\\\\\\\\\\\\\\

                        Так надо принять спасение и избавиться от грехов и стать праведником , кто делает правду тот праведник.
                        Рожден от Бога.
                        А вы говорите о Христе о спасении но не говорите что приняли спасение , говорите о вере но не верите что уже свободны от закона греха и смерти и во Христе приняли закон духа жизни.
                        Как такое совместимо: говорить о вере , а жить неверием?

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55212

                          #72
                          Дважды посланное сообщение.

                          Комментарий

                          • Lastor
                            Ушел

                            • 08 January 2005
                            • 3840

                            #73
                            Сообщение от migle
                            Евангелие от Луки:1.6 <...>
                            Павел не читал Евангелия от Луки, поэтому мог быть просто не в курсе праведности упомянутых персонажей.
                            Гвоздь Господень

                            Комментарий

                            • Вячеслав Цуркан
                              Ветеран

                              • 23 November 2008
                              • 10644

                              #74
                              цитата

                              \\\\\\\\\\\\\\\\\\\

                              Так надо принять спасение и избавиться от грехов и стать праведником , кто делает правду тот праведник.
                              Рожден от Бога.
                              А вы говорите о Христе о спасении но не говорите что приняли спасение , говорите о вере но не верите что уже свободны от закона греха и смерти и во Христе приняли закон духа жизни.
                              Как такое совместимо: говорить о вере , а жить неверием?[/QUOTE]

                              В таком случае оправданы те кто поклоняется святым (Петру, Павлу и множеству других). Я же предпочитаю верить Богу. И раз Он сказал в своём слове что нет праведного неодного , то простите но даже если вы меня будете обвинять в неверии то отвечу вам словами Петра: " Судите, справедливо ли перед Богом- слушать вас более, нежели Бога. Деян:4.19
                              Что же касается моей веры могу вам сказать что: верю что Иисус умер за меня, дарует мне спасение(даром, не за то что я стараюсь исполнить Его заповеди). Верю что Закон Божий Свят и неизменен. Верю что живущий во мне Христос делает те добрые дела которые я совершаю( в этом нет никакой моей заслуги). Но не верю что сознательно нарушающий 10 заповедей будет спасён.
                              Если вы верите что неважно кому поклоняться святым ли иконам или их статуям и при этом Бог вас спасёт это ваше право.
                              Можно воровать, убивать, мошенничать ради своей выгоды, подставлять и подсиживать других, всё можно закон отменён. И при этом верить в то что бог спасёт человека совершающего хотя бы одно из перечисленных деяний и уповающих при этом на прщение Божие. Неужели вы в это верите. Хотя это и следует из вашей логики. Ведь если закон отменён, то нет греха. Грех - есть беззаконие. А нет греха зачем вообще спаситель.?

                              Комментарий

                              • санек 969
                                христианин

                                • 07 June 2008
                                • 12151

                                #75
                                Сообщение от Lastor
                                Но Павел действительно называет заповеди "смертоносной буквой": [2Кор.3:7] "Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно <...>"

                                А слова о том, что нарушивший одну заповедь становится виновным во всем тоже есть в Новом Завете, правда, принадлежат они Иакову: [Иак.2:10] "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем".

                                И слова Павла, и слова Иакова представляются достаточно спорными.
                                И в чём спорность? Можно пояснить?
                                5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                                21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                                24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                                Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                                Комментарий

                                Обработка...