Два отрывка Посланий Павла столкнувшиеся лбами.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • FRL
    Все-дар.

    • 29 July 2007
    • 2320

    #16
    Сообщение от Зоровавель
    Быстро Вы соглашаетесь....

    Павел пишет не с позиции Фарисея, а с позиции Закона:

    Флп 3 6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.

    Некоторые, вернее большинство, между непорочностью по Закону и безгрешностью ставят знак равенства.
    А это заблуждение. Непорочный по Закону, это человек не совершивший смертных грехов (за которые по закону смерть) и вовремя приносящий очистительную жертву за соделанный грех.

    Если человек, безгрешен по Закону, то ему не нужна жертва.

    Подобным образом многие обольщенные из христиан, считают праведность по вере - безгрешностью, и тщетно стараются доказать всем, что они соответствуют слову Иоанна:

    1 Ин 3 9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.

    Это и есть закваска лицемерия и притворства. Пытаются подогнать себя под Слово.

    Но праведность, вменяется нам не по безгрешности, а по вере в Оправдывающего нечестивого.
    Способен ли Господь, живущий в сердце оправданного верой ,сохранить такого человека от греха? Или благодать, данная чтобы оправдать и очистить от всякого беззакония всегда будут терпеть поражение от греха?


    http://www.tolkoveruy.ru/files/

    Комментарий

    • Зоровавель
      Ищущий Истину

      • 01 February 2007
      • 3836

      #17
      Сообщение от FRL
      Способен ли Господь, живущий в сердце оправданного верой ,сохранить такого человека от греха? Или благодать, данная чтобы оправдать и очистить от всякого беззакония всегда будут терпеть поражение от греха?
      1. Господь, живущий в сердце - способен.
      2. Благодать для того и дана, что бы оправдать и очистить, и если она оправдывает и очищает, то причем здесь поражение?
      Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

      Комментарий

      • slawa
        Завсегдатай

        • 03 May 2006
        • 562

        #18
        Сообщение от FRL
        Способен ли Господь, живущий в сердце оправданного верой ,сохранить такого человека от греха? Или благодать, данная чтобы оправдать и очистить от всякого беззакония всегда будут терпеть поражение от греха?
        «Рождённый от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему». 1 Ин.5,18
        А разве рождённый от Бога может грешить или делать грех? В соответствии с
        1 Ин. 3, 9 однозначно нет? Разве Библия где-нибудь разрешает христианину делать грех? Она однозначно, прямым текстом говорит: - «кто делает грех, тот от дьявола» 1 Ин. 3,8. «Мы знаем, что всякий, рождённый от Бога не грешит».1 Ин. 5,18

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #19
          Сообщение от slawa
          А разве рождённый от Бога может грешить или делать грех?
          А как же "Еккл.7:20 Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы"?

          Комментарий

          • slawa
            Завсегдатай

            • 03 May 2006
            • 562

            #20
            Сообщение от Haperski
            Спасибо Всем за ответы. Это действительно ценные ответы!
            Как только я осознал, что Павел пишет с позиции фарисея, так сразу понял то, о чем пишите Вы.
            Еще раз спасибо, полностью согласен.
            Хочу разделить мнение Зоровавель, что вы действительно быстро согласились.
            Вы считаете, что в приведённых вами стихах из 7 главы к Римлянам Павел пишет о себе? Павел ли раб греха, и продан греху (Рим.7,14), если пишет в Рим. 6,22 что освободились от греха и стали рабами Богу, а не греху. Павел ли не знает и не понимает, что делает, мало того делает, что не хочет, ненавидит (Рим.7,15). А Фил.2,13 " потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению".

            Комментарий

            • slawa
              Завсегдатай

              • 03 May 2006
              • 562

              #21
              Сообщение от Лука
              А как же "Еккл.7:20 Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы"?
              Всё верно о нашей собственной праведности. Библия говорит, что в глазах Божьих вся наша праведность как запачканная одежда: «Все мы сделались как нечистый, и вся праведность наша как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас» (Ис.64:6).

              Однако во Христе Иисусе мы получили Божью праведность.


              "Матф.19:26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно"

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #22
                Сообщение от slawa
                Однако во Христе Иисусе мы получили Божью праведность."Матф.19:26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно"
                Приведенная Вами цитата не подтверждает Ваших слов. В то же время Ваши слова противоречат Ап.Павлу, который сказал:
                "Рим.3:10 как написано: нет праведного ни одного
                Рим.3:12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
                Рим.3:23 потому что все согрешили и лишены славы Божией"

                Комментарий

                • slawa
                  Завсегдатай

                  • 03 May 2006
                  • 562

                  #23
                  Сообщение от Лука
                  Приведенная Вами цитата не подтверждает Ваших слов.
                  Приведённая мною цитата: -
                  "Матф.19:26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно" подтверждает то, что человекам своими силами достичь Божьей праведности невозможно, а возможно только с Иисусом, приняв его искупительную жертву. Простите меня, если что-то опять непонятно в моём ответе на ваш вопрос: - А как же "Еккл.7:20 Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы"?

                  Комментарий

                  • slawa
                    Завсегдатай

                    • 03 May 2006
                    • 562

                    #24
                    Сообщение от Лука
                    В то же время Ваши слова противоречат Ап.Павлу, который сказал:
                    "Рим.3:10 как написано: нет праведного ни одного
                    Рим.3:12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
                    Рим.3:23 потому что все согрешили и лишены славы Божией"
                    Лука, Вы хотите сказать, в приведённых Вами цитатах, что вы до сих пор не знаете, кому адресованы эти стихи Апостола Павла, заимствованные им из ветхого завета, а конкретно из псалма 13,1-3? В приведённых Вами цитатах, Павел говорит о людях, обо всех тех, кто не с Христом. И поэтому не нужно эти высказывания Павла ставить в противовес не моим словам, а словам Иоанна, обращённым уже к христианам:
                    «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога». 1 Ин 3, 9
                    «кто делает грех, тот от дьявола» 1 Ин. 3,8.
                    «Мы знаем, что всякий, рождённый от Бога не грешит».1 Ин. 5,18
                    Многие не верят вышеприведённым стихам потому, что для них поверить им, это значит признать себя от дьявола. А попытки закрывать глаза на эти стихи, и, а ещё хуже - пытаться оправдать свои грехи, вырывая отдельные стихи из контекста Писания, не привязывая их к конкретным обстоятельствам и условиям, успокаивают и уводят человека. От чего и куда догадаться не трудно.

                    Комментарий

                    • FRL
                      Все-дар.

                      • 29 July 2007
                      • 2320

                      #25
                      Сообщение от slawa
                      Лука, Вы хотите сказать, в приведённых Вами цитатах, что вы до сих пор не знаете, кому адресованы эти стихи Апостола Павла, заимствованные им из ветхого завета, а конкретно из псалма 13,1-3? В приведённых Вами цитатах, Павел говорит о людях, обо всех тех, кто не с Христом. И поэтому не нужно эти высказывания Павла ставить в противовес не моим словам, а словам Иоанна, обращённым уже к христианам:
                      «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога». 1 Ин 3, 9
                      «кто делает грех, тот от дьявола» 1 Ин. 3,8.
                      «Мы знаем, что всякий, рождённый от Бога не грешит».1 Ин. 5,18
                      Многие не верят вышеприведённым стихам потому, что для них поверить им, это значит признать себя от дьявола. А попытки закрывать глаза на эти стихи, и, а ещё хуже - пытаться оправдать свои грехи, вырывая отдельные стихи из контекста Писания, не привязывая их к конкретным обстоятельствам и условиям, успокаивают и уводят человека. От чего и куда догадаться не трудно.
                      Аминь,брат. Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит [сие]. 1 Фес. 5:23-24
                      И избавит меня Господь от всякого злого дела и сохранит для Своего Небесного Царства, Ему слава во веки веков. Аминь. 2 Тим. 4:18
                      не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное. Потому и вменилось ему в праведность. Рим. 4:20-22
                      Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью: 2 Пет. 1:3-4

                      http://www.tolkoveruy.ru/files/

                      Комментарий

                      • Milo
                        Discourse&Glamour

                        • 24 May 2007
                        • 516

                        #26
                        Сообщение от Haperski
                        Кто видит выход из тупика?
                        В церквях иногда проповедуют, что "Послания Павла" написаны в разные жизненные периоды одного автора и несут на себе отпечаток перемен в его мировоззрении. Но причина , скорее всего, вообще в сомнительном авторстве Павла. Лингвистические исследования подтвердили его в отношении лишь пяти из посланий, и "К филиппийцам" в это число не вошло.
                        "Иных уж нет, а тех - долечим..."

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #27
                          slawa

                          Приведённая мною цитата: - "Матф.19:26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно" подтверждает то, что человекам своими силами достичь Божьей праведности невозможно, а возможно только с Иисусом, приняв его искупительную жертву.
                          Приведенная Вами цитата указывает на всемогущество Бога и ограниченные возможности человека. Но сделанный Вами вывод никак из нее не следует т.к. факт всемогущества Бога не доказывает "что человекам своими силами достичь Божьей праведности невозможно" Христос призвал идущих за Ним: "Матф.5:48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный." По-Вашему Он требует невозможного?

                          Вы хотите сказать, в приведённых Вами цитатах, что вы до сих пор не знаете, кому адресованы эти стихи Апостола Павла, заимствованные им из ветхого завета, а конкретно из псалма 13,1-3?
                          Эти слова адресованы членам римской Христианской Церкви, а характеризуют иудеев и эллинов. Но там же написано "Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько."

                          В приведённых Вами цитатах, Павел говорит о людях, обо всех тех, кто не с Христом.
                          Ошибаетесь. Павел говорит "Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой видетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией".

                          Многие не верят вышеприведённым стихам потому, что для них поверить им, это значит признать себя от дьявола.
                          Вы уверены, что в тех, кто "от Бога" нет ничего "от диавола", а у тех, кто "от диавола" нет ничего "от Бога"?

                          Комментарий

                          • slawa
                            Завсегдатай

                            • 03 May 2006
                            • 562

                            #28
                            Сообщение от Лука

                            Христос призвал идущих за Ним: "Матф.5:48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный." По-Вашему Он требует невозможного?
                            А почему Вы ставите знак равенства вместо подобия?
                            Бог не обманщик и не зовет нас к заведомо недостижимому результату.
                            Господь не просто указал на заведомое и никогда недостижимое для людей совершенство (т.е. что якобы совершенство человека = совершенству Бога Отца), на примере Бога Отца, но дал высший образец для подражания и подобия.
                            Сообщение от Лука
                            Эти слова адресованы членам римской Христианской Церкви, а характеризуют иудеев и эллинов. Но там же написано "Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько."
                            Приведённая Вами цитата, совершенно не касается преимуществ христиан перед неверующими. Здесь Павел говорит о преимуществе евреев перед язычниками и то только в вопросах оправдания. Т.к. в этом же послании он говорит и о преимуществах евреев, как народа, избранного Богом. «Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие». Поэтому, как Вы правильно написали, что стихи Павла о том:
                            "Рим.3:10 нет праведного ни одного
                            Рим.3:12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
                            Рим.3:23 все согрешили и лишены славы Божией" характеризуют иудеев и эллинов, не принявших Христа, т.е. вовсе не христиан.

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #29
                              slawa

                              А почему Вы ставите знак равенства вместо подобия?
                              Ну что Вы! Только подобие! Неужели можно предположить, что человек может достичь божественного совершенства?


                              Бог не обманщик и не зовет нас к заведомо недостижимому результату.
                              Господь не просто указал на заведомое и никогда недостижимое для людей совершенство (т.е. что якобы совершенство человека = совершенству Бога Отца), на примере Бога Отца, но дал высший образец для подражания и подобия.
                              Хорошо пишите. Приято читать... Остальное не так важно.

                              Комментарий

                              • vallerri
                                Участник

                                • 31 July 2020
                                • 76

                                #30
                                Нужно исходить изначально о нашем устройстве. Я напишу, как открыто мне, а вам это может помочь.
                                Молился за одного грешного человека. Во сне я искал его, сразу была комната с контролирующим духовным существом, все находящиеся там ходили беспечно, как на свадьбе у жены дьявола, не пытаясь вырваться, у всех на лбу были номера, но нужного мне не оказалось. Своего номера я нашел на окраине развалин и когда начал поднимать за руки, то поднял три сущности. У первой были чёрные злые глаза - плоть; у второй- души, глаза были светлее, но всёравно тёмные, зараженные от плоти: у третьей личности глаза были светлые и тянующиеся к Богу.Бог хочет спасти всех людей. Но дух человека отделён от Бога и мёртв - бессилен, чтобы управлять душой. Поэтому душа находится в постоянном выборе, а дьявол для этого придумал религию и Библию свёл на уровень плоти. Читайте К.Е Хейгина Планы, цели, их достижение.

                                Комментарий

                                Обработка...