Мф 5:9 Блаженны миротворцы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Wykehamist
    Отключен
    • 24 July 2024
    • 921

    #16
    Сообщение от blueberry
    в разных языках это слово несёт разные значения



    у рашистов это слово означет убивать, насиловать, мародёрствовать, устраивать геноцид, что бы был: рускый мыр - z - гдэ правда, брат?



    в других языках значение будет отличаться
    Лучший ответ в теме. Супер.

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62675

      #17
      Сообщение от Братец Иванушка
      Священной войной?!
      я отвечал вам в вашей теме, что я называю священной войной. Вы либо не поняли, либо не вместили.
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
      Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr

      Комментарий

      • Werty1383
        во Христе
        • 12 June 2023
        • 10445

        #18
        Сообщение от Братец Иванушка
        1. Здесь слово "мир" - это отсутвие войны?
        2. Можно ли нести мир, если нет мирного устроения души у самого несущего?
        Мир Божий, так было сказано

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Певчий
        я отвечал вам в вашей теме, что я называю священной войной. Вы либо не поняли, либо не вместили.
        Настоящяя священная война, это откровение 19

        Комментарий

        • Мелодия
          Ветеран
          • 23 October 2021
          • 6321

          #19
          Мэтью Генри трактует отрывок так:


          Миротворцами являются те, кто имеет:


          1. Миролюбивое расположение духа. Для того чтобы солгать, необходима склонность ко лжи, а для того чтобы творить мир, необходима сильная и сердечная любовь к миру. Я мирен, Пс 119:7. Быть миротворцем значит любить мир, желать мира и наслаждаться миром; пребывать в мире как в своей родной стихии и стараться быть мирным.


          2. Мирное поведение: мы должны усердно сохранять мир, насколько это возможно с нашей стороны, чтобы он не нарушился, а также стараться восстановить его, когда он нарушится; принимать предложения о примирении и быть готовыми сделать их другому; и если между братьями или ближними произошла размолвка, то мы должны сделать все возможное, чтобы примирить их, быть восстановителями развалин. Творить мир иногда оказывается неблагодарной задачей, и тот, кто пытается примирить поссорившихся, часто получает удары с обеих сторон. Тем не менее это доброе дело, и мы должны стремиться к нему. Некоторые считают, что эти слова особенно относятся к служителям, которые должны делать все возможное для примирения поссорившихся и содействовать христианской любви между находящимися на их попечении.


          После того как Бог возвестил о Своем примирении со всеми нами, Он не признает Своими детьми тех, кто находится в непримиримой вражде друг с другом, ибо если миротворцы блаженны, то нарушителям мира горе! Это показывает, что Христос не намеревался распространять Свое учение мечем и огнем, или карательными законами, что Он не признавал фанатизм, или чрезмерную ревность, как признаки Своих учеников. Сыны мира сего любят ловить рыбу в мутной воде, но сыны Божьи миротворцы, мирные земли.
          ___________________

          А что нужно делать, чтобы стать миротворцем?
          Наверное обрести мир с Богом, нет?
          А это возможно только с обретением благодати, которую вы не сможете стяжать), она - дар)
          Без благодати человек так и останется провокатором), сеющим смуту и распри между людьми.
          Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.

          Комментарий

          • Тихий
            Ветеран
            Совет Форума

            • 14 May 2007
            • 8514

            #20
            Сообщение от Братец Иванушка
            "Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими." Мф 5:9
            1. Что означает слово "миротворец"?
            2. Отец, Сын, Святой Дух - сверхсовершенный Миротворец?
            3. Если не миротворец, то и не сын Божий?
            4. Сыны Божии - это христиане?
            5. Что нужно делать и от чего воздерживаться, чтобы стать миротворцем?
            Проблема рашисткого скопища в том, что желание мира у них до сих пор формируется по формуле с брежневских времен: ,,Нам нужен мир, и желательно весь !,,
            Ad fontes

            Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)

            Комментарий

            • Мелодия
              Ветеран
              • 23 October 2021
              • 6321

              #21
              Сообщение от Werty1383
              Настоящяя священная война, это откровение 19


              Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.

              Комментарий

              • Братец Иванушка
                православный христианин

                • 07 December 2008
                • 8562

                #22
                "Миротворцы суть те, кто, удалившись от соблазна раздоров и распрей, соблюдает братскую любовь и церковный мир в единстве всеобщей веры. Именно соблюдение этого мира Господь вверяет Своим ученикам, говоря: Мир оставляю вам, мир Мой даю вам (Ин. 14:27)."

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 62675

                  #23
                  Миротворцы - это творящие мир Божий. Они его имеют в себе и потому он исходит от них, как Фаворов свет.

                  "Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?" (2Кор 2:15-16).

                  У многих людей я встречал такое представление о миротворчестве - это стремление к миру со всеми, независимо от того, в Боге ли будет тот мир или не в Боге. Но истинное миротворчество - это несение именно Божьего мира.

                  Когда Христос переворачивал столы в Храме и бичем выгонял скот - это было тоже миротворчество.

                  Когда приближается мир Божий, то происходит так: "Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех: отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей." (Лук 12:51-53). И это бывает при миротворчестве.

                  Т.е., миротворчество - это не стремление насадить любой мир и любое единодушие, но исключительно лишь Божий мир и единодушие вр Христе, что может производить конфликты и споры.

                  Да, где это возможно, нужно стараться быть в мире со всеми:-
                  "Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа" (Евр 12:14). Но не всем людям нужен мир Божий. Многих тот мир раздражает, потому что они обличаемы в нем. И тогда свою агрессию они выплескивают на тех, кто несёт мир Божий. И когда страстные люди разгорячаются, извергая свою ненависть на тех миротворцев, то и это плод истинного миротворчества. Хотя, конечно же, великое искусство - усмирять бесноватых, как Давид игрою на гуслях утихомиревал бесноватого Саула. Но миротворчество проявляется как при смирение Саулов, так и при гонении исполненных Духа Святого рабов Божьих.
                  Последний раз редактировалось Певчий; 03 September 2024, 08:44 AM.
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                  Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr

                  Комментарий

                  • Сергей 86
                    Ветеран

                    • 01 May 2016
                    • 2828

                    #24
                    мир вам.
                    Слава Господу.
                    суть миротворчества предельно проста - прекращение конфликта двух сторон.
                    иначе говоря, Богу неугодны и конфликты как явление, и участвующие в них.
                    со своей стороны, христианин должен избегать конфликтов с др. людьми.
                    и не должен становится одной из сторон конфликта др. людей.
                    -
                    как на практике - много способов прекращения конфликта, и они уже озвучены в теме.
                    напр. с любовью нейтрализовать врага - и нет конфликта, и мне венец миротворца.
                    но . та же награда врагу, если он меня нейтрализует.
                    а единственный известный христ. способ - "не противтесь злому" и дайте место Богу.
                    Побеждайте зло добром. творите добро врагам им во спасение.
                    -
                    это что касается взаимодействия в земной сфере (между людьми).
                    совсем другая ситуация в сфере духовной - борьбе с злыми сатанинскими силами.
                    тут миротворчество неприменимо. но это другая тема.
                    Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.

                    Комментарий

                    • Werty1383
                      во Христе
                      • 12 June 2023
                      • 10445

                      #25
                      Сообщение от Мелодия
                      1 После сего я услышал на небе громкий голос как бы многочисленного народа, который говорил: аллилуия! спасение и слава, и честь и сила Господу нашему!
                      2 Ибо истинны и праведны суды Его: потому что Он осудил ту великую любодейцу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки ее.
                      3 И вторично сказали: аллилуия! И дым ее восходил во веки веков.
                      4 Тогда двадцать четыре старца и четыре животных пали и поклонились Богу, сидящему на престоле, говоря: аминь! аллилуия!
                      5 И голос от престола исшел, говорящий: хвалите Бога нашего, все рабы Его и боящиеся Его, малые и великие.
                      6 И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель.
                      7 Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.
                      8 И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.
                      9 И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии.
                      10 Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества.
                      11 И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
                      12 Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
                      13 Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие ".
                      14 И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
                      15 Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
                      16 На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих ".
                      17 И увидел я одного Ангела, стоящего на солнце; и он воскликнул громким голосом, говоря всем птицам, летающим по средине неба: летите, собирайтесь на великую вечерю Божию,
                      18 чтобы пожрать трупы царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех свободных и рабов, и малых и великих.
                      19 И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его.
                      20 И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;
                      21 а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами.

                      Комментарий

                      • Николай Лагин
                        Участник

                        • 22 February 2002
                        • 408

                        #26
                        Миротворцы Христа

                        Миротворцы Христа

                        "Что Он сказал и хотел сказать, объяснить чрезвычайно трудно"
                        (Проф. А.П. Лопухин)


                        "Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими". (Мф.5.9)

                        Интересно, мы бегло читаем эти строки про миротворцев, и, особенно не задумываясь, берем и используем их в контексте нашего нынешнего понимания.
                        "А что тут думать, скажете вы, миротворцы они и в Африке миротворцы".

                        Нет, ребята, с наскока такие вещи не решаются.
                        Нынешние миротворцы нам известны и понятны. Но, согласитесь, не о них же вел Свою речь Иисус Христос две тысячи лет тому назад в Нагорной проповеди?
                        Нам же интересны именно они, те миротворцы Христа.
                        Кто это такие? Кого Он имел в виду?
                        Мы задаемся этими вопросами не от праздности, а прежде всего потому, что нам совершенно непонятно: почему эти самые миротворцы "будут наречены сынами Божиими"?
                        Кто они такие? За что им такая честь?

                        И в действительности, толкование этого места Писания оказалось не таким уж простым делом.
                        Вот что пишет по этому вопросу профессор А.П. Лопухин:
                        "Что под миротворцами разумеются не одни только так называемые мирные, спокойные люди, которые и сами никого не трогают, и их никто не трогает, но и люди, трудящиеся в целях достижения и водворения мира на земле, в этом едва ли возможно сомневаться.
                        Иероним под миротворцами разумеет тех, "которые сперва в сердце своем, а потом и среди несогласных между собою братьев водворяют мир. Что пользы, если ты умиротворяешь чужих, а в душе твоей борются пороки?"
                        Но Иероним не объясняет, почему миротворцы назовутся (будут признаны) сынами Божиими.
                        Какая связь между миротворением и сыновством?
                        Почему назовутся сынами Божиими только миротворцы?
                        Что такое сыны Божии?
                        Когда миротворцы назовутся сынами Божиими?
                        Попытки разрешить эти вопросы при помощи ветхозаветных аналогий, а также примеров из раввинских и апокрифических сочинений, едва ли могут считаться удачными. В этих последних случаях миротворцы иногда называются просто "благословенными" или "блаженными", в других "учениками Аарона"; или же здесь говорится о "сынах Божиих", и израильтяне называются "сынами Божиими", но не потому, что они миротворцы.
                        Нужно признать, что выражение Христа оригинально и сочетание миротворства с сыновством принадлежит только Ему.
                        Что Он сказал и хотел сказать, объяснить чрезвычайно трудно.
                        Не остается ничего больше, как только воспользоваться теми объяснениями, какие дают Златоуст и Феофилакт.
                        Первый говорит: "Дело Единородного Сына Божия заключалось в том, чтобы соединить разделенное и примирить враждующее".
                        Следовательно, миротворцы назовутся сынами Божиими потому, что подражают Сыну Божию.
                        Феофилакт говорит, что здесь "не только разумеются живущие в мире с другими, но и примиряющие других ссорящихся. Миротворцы суть и те, которые своим учением врагов Божиих приводят к Богу. Они суть сыны Божии. Ибо и Единородный примирил нас с Отцом". ("Толковая Библия" под ред. проф. А.П. Лопухина, стр. 107-108)

                        Проф. Лопухин, несмотря на приводимые им толкования этого места Златоустом и Феофилактом, все-таки честно признает их недостаточность и определенную натянутость: "Что Он (Иисус) сказал и хотел сказать, объяснить чрезвычайно трудно"
                        Вот такое признание. Признание, достойное уважения за его честное отношение к истине.

                        Надо сказать, что проф. Лопухин именно этим, своим честным отношением к слову Божию, отличается от многих других толкователей. В меру своего понимания он не стремится в сложных местах включать писательскую фантазию и художественное мышление, чтобы хоть как-то справиться с неподдающимся текстом. В таких случаях его редкие честные признания дорогого стоят. Низкий ему поклон за это.

                        Хорошо. Ну, а нам-то что делать? У кого теперь спрашивать об этих странных миротворцах?
                        У Христа, конечно, скажете вы.
                        И не ошибетесь.
                        Но где прячется разгадка? Разве Иисус еще где-то упоминает о миротворцах?
                        Оказывается, есть такие упоминания. Одно в каноническом Евангелии от Иоанна, другое в апокрифическом Евангелии от Марии.

                        Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается. (Ин.14.27)
                        Мир (даю) вам! Мой мир (даю), приобретите его себе!... Ибо Сын Человека внутри вас. Следуйте за ним! (Евангелие от Марии)

                        Надо сказать, что строки этих двух Евангелий чудным образом переплетаются друг с другом, повторяя и взаимодополняя друг друга.
                        Здесь нам, прежде всего, интересно понять, о каком таком мире говорит Иисус Своим ученикам?
                        Что за мир дает, оставляет им Спаситель?

                        Из приведенных Евангельских строк мы видим, что речь идет об ином, новом внутреннем мире, который ученики должны приобрести себе и через это приобретение сами внутренне в корне изменить себя вот что дает, оставляет им Спаситель.
                        "Да не смущается сердце ваше и да не устрашается", подбадривает Иисус учеников, видя как их смущает и страшит вхождение в неизведанное.

                        Сын Человека внутри вас, говорит ученикам Спаситель.

                        Кто такой Сын Человека?
                        Это понятие нуждается в особом пояснении.
                        Мы знаем титул Сын Человеческий, которым Иисус называл Самого Себя.
                        Сразу надо оговориться, что существующее общепринятое понимание этого титула ошибочное.
                        В чем наша ошибка?
                        Ошибка наша в том, что определение Человеческий в этом словосочетании мы соотносим, как само собой разумеющееся, с нами, людьми, с человеками.
                        Но это грубейшая ошибка, если только это ошибка, а не намеренная фальсификация.
                        В чем же, спросите вы состоит истинное понимание словосочетания Сын Человеческий?
                        Внимательное чтение Евангелия приводит нас к следующему заключению:
                        Иисус, везде и всюду, когда говорил о Себе, как о Сыне Человеческом, под Человеком всегда подразумевал не человека, представителя рода людского, а Человека, Отца Своего Небесного. Поэтому Сын Человеческий полный синоним словосочетания Сын Божий. Терминологически правильнее называть Христа Сыном Человека. Потому как Отец Наш Небесный вот Кто истинно Человек. Христос же Сын Бога Отца или Сын Человека.

                        Поэтому, сказанное Спасителем Своим ученикам: "Сын Человека внутри вас. Следуйте за ним!", равносильно: "Сын Божий внутри вас. Творите в себе Его Мир, который суть Мир Божий!"

                        Вывод.
                        Из слов Спасителя видно, что приобретение-сотворение, учениками в себе иного внутреннего Мира, того, что дает Христос, именно сам процесс этот и означает ни что иное как Миротворчество. А тот, кто творит в себе этот воистину Божий Мир, называется Миротворцем.

                        Надо ли теперь еще объяснять, почему именно Миротворцы назовутся сынами Божиими?
                        Потому как, кем же ему еще быть, тому, кто сотворит в себе Мир Божий, как не Сыном Божиим?

                        С Любовью, Николай Лагин.
                        Последний раз редактировалось Николай Лагин; 12 September 2024, 02:15 AM.
                        "Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко" (Ис.55.6)

                        Комментарий

                        Обработка...