Суть Евангелия Которое возвестил Иисус, именно в том, что если Закон требовал исполнения праведных требований, то Евангелие действует немного по иному.
А именно, в Евангелии Бог Сам хранит человека от греха, даруя человеку праведную жизнь, при условии, что человек послушен Его слову учения возвещенному Иисусом.
Суть самого учения так же очень проста и изложена вполне ясно:
39 Но Господь сказал ему: ныне вы, фарисеи, внешность чаши и блюда очищаете, а внутренность ваша исполнена хищения и лукавства.
40 Неразумные! не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее?
41 Подавайте лучше милостыню из того, что у вас есть, тогда всё будет у вас чисто.
(Лук.11:39-41)
Это неразрывно связано с другим законом Бога возвещенном через Иисуса:
ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
(Матф.7:2)
То есть, если человек со всеми всегда поступает по любви, ища пользы не себя а другого, то и Бог поступает с таким человеком по любви ища его пользы, то есть даруя этому человеку быть праведным.
А по сколько Бог не человек, то и дарованная Им праведность больше той которую может достичь любой даже очень искренний человек.
И таким образом всякий старающийся не грешить будет в лучшем случае лицемером фарисеем.
А всякий старающийся по слову Иисуса любить, получит от Бога праведность больше той, которую может достичь любой из живущих.
По этому даже малое уклонение сердца от того, чтобы любить ближнего ведет к тому, что и Бог отступает от человека, и человек не может сохранить свое сердце без порока.
А именно, в Евангелии Бог Сам хранит человека от греха, даруя человеку праведную жизнь, при условии, что человек послушен Его слову учения возвещенному Иисусом.
Суть самого учения так же очень проста и изложена вполне ясно:
39 Но Господь сказал ему: ныне вы, фарисеи, внешность чаши и блюда очищаете, а внутренность ваша исполнена хищения и лукавства.
40 Неразумные! не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее?
41 Подавайте лучше милостыню из того, что у вас есть, тогда всё будет у вас чисто.
(Лук.11:39-41)
Это неразрывно связано с другим законом Бога возвещенном через Иисуса:
ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
(Матф.7:2)
То есть, если человек со всеми всегда поступает по любви, ища пользы не себя а другого, то и Бог поступает с таким человеком по любви ища его пользы, то есть даруя этому человеку быть праведным.
А по сколько Бог не человек, то и дарованная Им праведность больше той которую может достичь любой даже очень искренний человек.
И таким образом всякий старающийся не грешить будет в лучшем случае лицемером фарисеем.
А всякий старающийся по слову Иисуса любить, получит от Бога праведность больше той, которую может достичь любой из живущих.
По этому даже малое уклонение сердца от того, чтобы любить ближнего ведет к тому, что и Бог отступает от человека, и человек не может сохранить свое сердце без порока.
Комментарий