Хотелось бы узнать ваше мнение, по поводу связи бога и войн на Земле
О войне и боге
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Армии Престола Бога:
Семь солнц закона!Комментарий
-
Армии Престола Бога:
http://www.evangelie.ru/forum/t150001.html?highlight=
Какой Престол будет в этом царстве?Комментарий
-
Армии Престола Бога:
http://www.evangelie.ru/forum/t150001.html?highlight=
- - - Добавлено - - -
смешная мегаимперия табурета:
Какой Престол будет в этом царстве?Комментарий
-
Это очень обширная тема и имеет много подразделов. Поскольку невозможно в одном сообщении ответить на неё полностью, попытаюсь остановиться на наиболее важных (с моей точки зрения) деталях.
Прежде всего необходимо уточнить что подразумевается под словом «война».
Война это состояние вражды, выраженное в вооруженной борьбе, которая направлена на покорение или уничтожение тех, кто считается врагами. В еврейском языке военные действия обозначаются несколькими словами. Одно из них, восходящее к глагольному корню кара́в, в основном означает «сближаться», то есть «сходиться [на поле битвы]». Греческое существительное по́лемос означает «война», а глагол страте́уо восходит к корню, который указывает на войско, расположившееся лагерем.
Какая существует «связь Бога и войн на Земле»?
Иегова «отважный воин», «Бог воинств», «могущественный в сражении» (Исх 15:3; 2См 5:10; Пс 24:8, 10; Иса 42:13). Бог, как Создатель и Верховный Владыка Вселенной, имеет полное право казнить беззаконников или санкционировать их казнь, а также воевать со всеми, кто упрямо отказывается повиноваться его праведным законам. Более того, он считает себя обязанным делать это ради справедливости. Так, Иегова действовал справедливо, когда погубил нечестивых во время Потопа, истребил Содом и Гоморру и уничтожил войско фараона (Бт 6:57, 13, 17; 19:24; Исх 15:4, 5; ср. 2Пт 2:510; Иуды 7).
Какую роль в буквальных войнах играл народ Бога?
Иегова поручил израильтянам священную миссию приводить в исполнение его приговоры над жителями Обетованной земли, в которую он их привел. До освобождения из Египта израильский народ никогда не воевал (Исх 13:17). Бог же повел Израиль против «семи народов», которые были «многочисленнее и сильнее» его, и даровал ему победу над ними. Тем самым он прославил свое имя, став известным как «Иегова воинств, Бог войска Израиля». Это доказало, что «Иегова спасает не мечом и не копьем» и что Израиль участвовал в «битве Иеговы» (Вт 7:1; 1См 17:45, 47; ср. 2Лт 13:12). Кроме того, рискуя жизнью на Божьей войне, израильтяне показывали, до какой степени они готовы повиноваться Божьим заповедям (Вт 20:14).
Важнейшее правило для участников войн запрет на превышение полномочий.
Бог строго запретил израильтянам завоевывать земли дальше тех пределов, которые очертил для них сам, а также воевать с какими-либо народами, кроме тех, против которых сам их послал. Так, им нельзя было нападать на Эдом, Моав и Аммон (Вт 2:4, 5, 9, 19). Однако позднее эти народы сами напали на израильтян, и израильтяне были вынуждены вести против них оборонительную войну. В этом им помогал Бог (Сд 3:1230; 11:32, 33; 1См 14:47).
Когда во времена судей царь Аммона в стараниях оправдать свою агрессию против Израиля ложно обвинил его в захвате аммонитской земли, Иеффай опроверг его заявления, обратившись к историческим фактам. Иеффай вступил с аммонитянами в сражение, руководствуясь принципом: «Всякого, кого Иегова, наш Бог, прогоняет перед нами, мы прогоним». Иеффай не собирался уступать захватчикам ни пяди земли, которую Бог дал Израилю (Сд 11:1227; см. ИЕФФАЙ).
Войны которые способствовали воле Бога должны были быть освящены.
В древности, прежде чем войска отправлялись на битву, их обычно освящали (ИсН 3:5; Иер 6:4; 51:27, 28). Когда велись боевые действия, израильские воины, в том числе неевреи (такие, как хеттеянин Урия, который, вероятно, был обрезанным прозелитом), должны были хранить церемониальную чистоту. Поскольку во время похода они не имели права вступать в интимные отношения даже со своими женами, израильское войско никак не могли сопровождать проститутки. Лагерь тоже нужно было беречь от осквернения (Лв 15:16, 18; Вт 23:914; 2См 11:11, 13).
Когда требовалось наказать неверный Израиль, иноземные войска, несшие ему гибель и разрушение, считались «освященными», или отделенными Иеговой для совершения его справедливых судов (Иер 22:69, сноска; Авв 1:6). Подобным образом о войсках, сокрушивших Вавилон (то есть в основном о мидянах и персах), Иегова говорил как о тех, которые он освятил (Иса 13:13, сноска).
Существует ещё много деталей открытой темы, которые заслуживают нашего внимания это правила ведения войн, осады, штурма городов, стратегия и тактика, отношение Иисуса Христа к войнам, духовные войны, особенности последней войны Армагеддон Возможно информацию по этим деталям мы найдём в комментариях других форумчан.Комментарий
Комментарий