Заповедь №10 гласит:
Не желай жены ближнего твоего, и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у ближнего твоего.
У меня несколько вопросов.
1. Почему нельзя желать дома ближнего? Если он у него реально классный, большой красивый, и я готов предложить ему за дом солидную сумму. Такую, за которую он согласится мне его продать.
2. Как я могу не хотеть? Если его дом рядом со мной, я его каждый день вижу, каждый день он мне нравится. А он кстати может в нём и не живёт. Построил себе другой, на берегу моря, а этот пустует.
Любая сделка с недвижимостью совершается именно по причине желания покупателя приобрести данный объект. А зачем же тогда покупать, если желания нет?
3. Зачем было упоминать рабов и рабынь? Господь Бог не знал, что в будущем не будет рабства, и явление это признают отвратительным? Почему Бог не осудил рабство, а как бы даже легитимизировал его в своей заповеди?
Не желай жены ближнего твоего, и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у ближнего твоего.
У меня несколько вопросов.
1. Почему нельзя желать дома ближнего? Если он у него реально классный, большой красивый, и я готов предложить ему за дом солидную сумму. Такую, за которую он согласится мне его продать.
2. Как я могу не хотеть? Если его дом рядом со мной, я его каждый день вижу, каждый день он мне нравится. А он кстати может в нём и не живёт. Построил себе другой, на берегу моря, а этот пустует.
Любая сделка с недвижимостью совершается именно по причине желания покупателя приобрести данный объект. А зачем же тогда покупать, если желания нет?
3. Зачем было упоминать рабов и рабынь? Господь Бог не знал, что в будущем не будет рабства, и явление это признают отвратительным? Почему Бог не осудил рабство, а как бы даже легитимизировал его в своей заповеди?
Комментарий