Воскресение. Где и когда? Когда Иисус воскрес?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59116

    #31
    Сообщение от Марина.
    Ага,уши и глаза есть,вот и судим помаленьку.Про ваше Писание и про наше Евангелие.
    Когда-ж до вас дойдёт, что Евангелие такое-же наше, как и всё остальное Писание?
    Вы-то тут причем, Марина? Вы хотите меня раздразнить?
    Не, я понимаю, что три класса образования вы получали где-то в тайге, и вам там твердили, что Новый Завет писался в Нижнем Новгороде, православными дьяками...
    На самом деле его писали евреи: Матитьягу, Марк, Иоханан, Шауль, Яаков, Шимон-Кифа, Йегуда и обращенный из язычников Лука, которые записали слова Своего раввина Иешуа, и присовокупили к ним комментарий на который их вдохновил Руах-Ха-Кодеш!
    Покайтесь и поверьте уже евангелию! Перестаньте над ним издеваться!
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • Марина.
      ~~~~~~~~

      • 28 June 2005
      • 3183

      #32
      [quote=Кадош;669763[SIZE=5]
      [/SIZE]
      Последний раз редактировалось Марина.; 17 June 2006, 04:21 PM. Причина: шрифт

      Комментарий

      • Марина.
        ~~~~~~~~

        • 28 June 2005
        • 3183

        #33
        Сообщение от Кадош
        Когда-ж до вас дойдёт, что Евангелие такое-же наше, как и всё остальное Писание?

        Вот наше Евангелие:

        Первое послание Иоанна. Глава 1. Стих 5 [1.000] И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.


        И вот Ваше Писание:


        Книга пророка Исаии. Глава 45. Стих 7 [0.500] Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это.





        На самом деле его писали евреи: Матитьягу, Марк, Иоханан, Шауль, Яаков, Шимон-Кифа, Йегуда и обращенный из язычников Лука, которые записали слова Своего раввина Иешуа,
        Шауль/Савл/Павел-еврей,да.Иуда-это Вы о котором?
        Иисус,Иоанн,Симон,Матфей,Марк,Лука,Яков-не евреи.
        Тот,в Ком нет никакой тьмы,никогда не Был обрезан для того,кто тьму производит.


        Вы-то тут причем, Марина? Вы хотите меня раздразнить?


        Заплюйте свой монитор,Кадош,

        Не, я понимаю, что три класса образования вы получали где-то в тайге, и вам там твердили, что Новый Завет писался в Нижнем Новгороде, православными дьяками...


        и пойдите для успокоения полюбуйтесь своими аттестатиком и дипломчиком.

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59116

          #34
          Сообщение от AFAQ
          Я не согасен принимать аргумент обоснованием которого только слово "конечно".
          Товарищ не понимает.... Второй раз говорю - я не доказывал, а утверждал! Если вас не устраивает мое утверждение, то задайте вопрос! И только после этого я дам вам обоснования. А без оного говорить, что я чего-то бездоказательно утверждаю, просто смешно! В силу того, что в таком случае - абсолютно все что-то бездоказательно утверждают. Понятно или пояснить на примере?
          Пожалуйста, перформулирую.
          Появление в раю может быть лишь как последствие воскресения или можно оказаться в раю, гулять там, славить Бога и т.п., предварительно не воскреснув?
          Требует дополнительного уточнения. Как я понимаю - ТЕЛЕСНО в ЦБ без воскресения попасть невозможно. Нетелесно-же, верующие уже в ЦБ, т.к. Царствие Божие не где-то вокруг, а внутри нас ЕСТЬ! Так понятнее?
          Вы наверно не в курсе, но обычно все аналогии врут и под одну идею можно привести массу разных аналогий.
          Можно, но в данном случае аналогия верна.
          Давайте я приведу ВАм аналогию, как я понимаю вопрос.
          Приведите.
          Итак, попадание в финал чемпионата мира подразумевает предварительную игру в полуфинале и победу в ней или не подразумевает. С футболом ответ очевидный, как правило. С воскресением может и нет ))
          А где ваша встречная аналогия-то?
          Нет, дело в уточнение ответа. Если не противоречит, то надо так и писать, т.е. описать все необходимые условия.
          Они описаны. Вопрос не в отсутствии описания, а в отсутствии веры, для их принятия, и дальнейшего рассмотрения!
          А потом эти условия сравнить с тем ,что есть. И соответсвенно проверить, а Иисус то вообще воскрес? Через три дня и три ночи. ))
          Во всяком случае ожил через полутора суток, воскрес несколько позже. Именно поэтому, явившись Марии, Он сначала запретил ей прикасаться к Нему, бо Он еще не восходил к Отцу(что в данном случае видимо стоит понимать, как заключительный этап воскресения).
          И всё? )))
          А этого мало?
          Вот, тех Кто в ЦБ значит они предварительно воскрешены.
          Иисус оказался в ЦБ сразу после смерти или через три дня и три ночи?
          Полагаю, через три дня и три ночи!
          Где разбойник оказался с Иисусом?
          В раю! Я-ж писал, что данный термин несколько неопределен.
          В Лук.23:43 употреблено слово Парадейсос. Если-б Иисус хотел сказать Царствие Божие, Он-бы наверняка, сказал-бы именно так.
          Если посмотреть на использование этого слова, то обнаружим, что оно использовано в НЗ три раза(Лук.23:43,2Кор.12:4,Откр.2:7). У Иоанна это слово означает видимо ЦБ, что под этим словом подразумевал Павел неоднозначно вообще. Т.к. Павел - фарисейской школы, товарищ, учился у ног самого Гамлиэля, а потому использует слова нестандартно. Тут надобен комментарий, чтоб стало понятным. Если знаете, то Августин предложил несколько слоев понимания текста. На самом деле - эта идея принадлежит не ему, а иудеям. Он-же ее понял по своему, и развил в своем направлении, но я не о его понимании, а об иудейском понимании многоуровневости. Рассматривается четыре базовых уровня понимания - буквальный(Пшат), намек(Ремез), аллегорический(Друш), и Тайна(Сод). Предполагается, что буквальный доступен многим, практически всем, намеки понимают далеко не все, а те кто внимательно и систематически изучает, а вот аллегория и тем более тайна - открывается только Духом Святым очень и очень немногим праведникам. Которые могут понять и осознать сказанное им, и поступать в соответствие с вполученными знаниями, и иногда в состоянии даже записать сие, но полностью разъяснить это человеческим языком никто не в состоянии.
          Заметили выделенные буквы? Я их не зря выделил. Т.к. слово ПРДС(читается пардес), как раз и означает по гречески - етот самый Парадейсос, или, как переведено в синодальном - рай. И если вспомнить, что Павел писал "неудобовразумительно", то может статься, что Павел имел в виду совсем не тот рай, который мы себе представляем, а именно третий уровень познания Писания - аллегорический. Т.е. он как-бы заявляет ненароком, мол я такой "крутой перец", что добрался аж-но туда! Если посмотреть в контексте чего он вааще вспомнил за свое восхищение, то мы увидим, что в посланиях Коринфянам - он отстаивает свой статус - апостола, который имеет некую власть в их общине, и имеет право давать советы, а то и просто приказы:
          "1Кор.9:2 Если для других я не Апостол, то для вас [Апостол]; ибо печать моего апостольства - вы в Господе"
          или:
          "2Кор.10:8 Ибо если бы я и более стал хвалиться нашею властью, которую Господь дал нам к созиданию, а не к расстройству вашему, то не остался бы в стыде."
          И в таком прочтении данного текста этот кусок вовсе не выпадает из контекста, а наоборот вписывается в него полностью.
          А вот как, в каком значении его использует Лука.... Ну что-ж, явно не в значении Павла. Тогда может в значении Иоанна? Что-же тогда получается? Неразбериха во времени, да? И вы к этому клоните?
          Вы знаете, я честно скажу - я верующий человек, а потому подхожу к писанию, в т.з. доверия всему что читаю. И если встречаются какие-то "противоречия", я склонен винить себя в непонимании этого места, нежели авторов в их "замутненности". Поэтому подобный финал, мне видится как вовсе не финал, а неправильное решение, и я продолжаю исследование. А как-же это слово Парадейсос использовалось в Ветхом Завете? И тут вы скажете, а ветхий писался вовсе не на греческом, поэтому в нем не будет этого слова. И окажетесь правы. Однако, есть таки Септуагинта, и переведена она понимающими и иврит, и арамит, и греческий. А потому у нас все-же есть возможность посмотреть, как это слово понималось в ВЗ.
          В половине случаев, естественно, это слово употреблялось как обозначение Эдемского САДА(Парадейсос). Однако есть и другие его использования, где этим словом обозначался просто некий сад. Вплоть до того, что этим словом назван сад в доме Манасии-царя, где его и похоронили...
          Тогда возникает вопрос: - какой сад имеет в виду Господь? Есть одна прича Христа, где Он говорит о некоем "Лоне Авраама", т.е. месте для праведников, ожидающих оправдания и вхождения в ЦБ. Так, вот, моя позиция, в том, что именно туда обещал Христос доставить раскаявшегося разбойника. И он действительно сразу после своей смерти оказался там, потому что понятие "Лоно Авраама" Христос взял из устного предания евреев, в самом Писании оно не описывается. И согласно традиции - это место находится в .... "шеоле". А что такое шеол? Буквально это слово означает место откуда нет ответов на вопросы, или что-то в этом роде. В той-же самой Септуагинте - это слово переведено на греческий - словом ... Гадес, или ад! Таким образом, получается следующее. Миссия Христа, не закончилась с Его смертью. После смерти - Он должен был спуститься в шеол(истязательную его часть), и забрать оттуда души погибших во время потопа. Таким образом, по дороге Он оказался вместе с двумя разбойниками около "Лона Авраама", где оставил одного из разбойников, а вместе со вторым - понесся далее, в истязательную часть, где исполнил Свою миссию до конца, вернулся на "Лоно Авраама", с теми душами, которые Он должен был забрать, оставил их там, и возвратился на Землю. После этогододелал оставшиеся дела на Земле и взошел к Отцу и открыл праведникам путь из "Лона Авраамова" в ЦБ.
          Так вот, под словом Парадейсос, я полагаю, Лука подразумевал именно "Лоно Авраама".
          Согласен. Вместо рая употребить ЦБ.
          Но уточняющий вопрос.
          Разбойник куда попал. В ЦБ или рай?
          Если не в ЦБ, то почему место куда отправился разбойник названо раем?
          Думаю, что выше я ответил весьма исчерпывающе.
          Что особенного в воскресение Христа по сравнению с предшествующими воскресениями.
          Он открыл путь в ЦБ, в отличие от других. Кроме того - Он восстановил все уровни Духа человеческого в Себе, завершив, таким образом сотворение человека, так как он был задуман Богом еще в Быт.1:26. Потому что если вы внимательно прочитаете и сравние стихи 26 и 27, то увидите, что Бог в 26-ом стихе запланировал больше, чем сделал в 27-ом... Т.е. в 27-ом процесс начался, а закончится он когда последний кающийся грешник - войдет в Церковь.
          Странно. Вроде привёл массу ситат, где егейро употребляется во всех только смыслах. которые можно предать слову воскресение.
          И везде в них оно имеет оттенок оживления, а не воскрешения...
          А анистэми хотя и более специфичное слово, но легко заменямо первым и даже употребляемое в смыслах простого оживления трупов. Хотя и редко. Всё же написал.
          Да в том то и дело, что нет таких мест. А те которые вы привели имеют те самые оттенки, которые вы видеть отказываетесь... Ну тут я ничего поделать не смогу. Дело в том, что если у вас матрица 8-битная, то 24-битное изображение вы увидите весьма искаженным. А вот когда ваша матрица дорастет до 24-битов, тогда вы меня поймете.
          Я стремлюсь к более простому решению, а от более сложного решения с "оттенками" жду очень сильных обоснований.
          Их не будет! в связи с предыдущим разъяснением про 24-битовую матрицу.
          Единственное, что хочу вам сказать(касаясь подчеркнутого), так это напомнить русскую народную мудрость: Простота иногда хуже воровства!
          И обворовываете вы не меня, а себя...
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • Кадош
            ...по водам

            • 08 April 2002
            • 59116

            #35
            Сообщение от Марина.
            Вот наше Евангелие:
            Первое послание Иоанна. Глава 1. Стих 5 [1.000] И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
            Нет, деточка, это наше евангелие...
            Книга пророка Исаии. Глава 45. Стих 7 [0.500] Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это.

            И это наше Писание.
            А что, вы верите в наличие еще какого-то бога? Вы двоебожец, дуалист? Напомню незнавшим, что эта ересь осуждена православием очень давно.
            Так что вы заблуждаетесь, дорогая, не разумея писаний...
            Иуда-это Вы о котором?
            Прочтите-же наконец Евангелия, и не позорьтесь!!! Иуда - брат Христа, который написал послание Иуды!!!
            Иисус,Иоанн,Симон,Матфей,Марк,Лука,Яков-не евреи.
            Насчет Луки, я уже сказл, что он из обращенных. А вот насчет остальных, опять заблуждаетесь. Все они евреи!!! И либо вы поверите наконец писанному ими евангелию, либо сгниете в аду...
            Тот,в Ком нет никакой тьмы,никогда не Был обрезан для того,кто тьму производит.
            Ваш бог-сатана, потому что Христос, в отличие от того кому вы покланяетесь - был обрезан, по Закону Моисея в восьмой день, и это записано в Евангелии! И до сих пор, Православная Церковь, отмечает 13-14 января, как праздник ОБРЕЗАНИЯ ГОСПОДНЯ!!!
            А вы как верили тьме, так и продолжаете в ней пребывать!
            Да Отверзнет вам Господь Очи, дабы вы обратились от злых своих дел, к святой вере!
            Заплюйте свой монитор,Кадош,
            Вау!, ... ну, да ладно, бесы в человеке еще и не то могут изобразить...

            Покайтесь и веруйте в евангелие, и да благословит вас Господь!

            PS По поводу:
            и пойдите для успокоения полюбуйтесь своими аттестатиком и дипломчиком.
            Я бесконечно благодарен моей маме, которая выбиваясь из сил, в одиночку, поставила на ноги двоих детей, дав им обоим высшее образование.
            Вам-же я ставил на вид совсем другое, а именно ваше нежелание учиться, пересматривать доктрины, которые противоречат Новому Завету, ваше не желание "обновляться, обновлением ума вашего", как советует апостол Павел. Ваше упорное нежелание замечать в Новом Завете те места, которые противоречат вашей доктрине, вбитой вам в голову очень давно!
            Я могу понять, это как стойкое предубеждение против меня лично, т.к. я никто и звать меня никак.
            Но когда я вам показываю места из Нового Завета, места, из Евангелий, слова Самого Христа, и вы не желаете их видеть, вот это мне непонятно!!! Вы что - умнее Христа?
            Последний раз редактировалось Кадош; 17 June 2006, 06:27 PM.
            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

            Комментарий

            • AFAQ
              Отключен

              • 13 December 2005
              • 1058

              #36
              Как я понимаю - ТЕЛЕСНО в ЦБ без воскресения попасть невозможно. Нетелесно-же, верующие уже в ЦБ, т.к. Царствие Божие не где-то вокруг, а внутри нас ЕСТЬ! Так понятнее?
              Если ЦБ внутри нас, то мы уже там! В смысле настоящие верующие. Без всякого воскресения. Это понятно?
              А если не внутри или внутри но как-то не так. То что же такое ЦБ?
              Как минимум это то, где живёшь в физическом теле. Или нет.
              Что мне не понятно и куда можно попасть без воскресения, куда попал разбойник?

              Кстати.
              1. А куда попал разбойник?
              2. И что необычного в этом месте, по сравнению с тем, куда обычно попадают люди после смерти?
              ВЫ попытались ответить на этот вопрос, и ниже я написал свои размышления, но всё же оставлю пока сообщение именно в таком виде.

              Во всяком случае ожил через полутора суток, воскрес несколько позже. Именно поэтому, явившись Марии, Он сначала запретил ей прикасаться к Нему, бо Он еще не восходил к Отцу(что в данном случае видимо стоит понимать, как заключительный этап воскресения).
              Неожиданный поворот. Как то не подумал об этом.
              6 Его нет здесь: Он воскрес; вспомните, как Он говорил вам, когда был еще в Галилее,
              7 сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть.
              (Лук.24:6,7)
              1Получается, что воскрес в том смысле, в котором обещал.

              Я так понимаю, что во всех случаях воскресение это только возвращение в тела.

              1Кор.15:42 Так и при
              воскресении мертвых: сеется в
              тлении, восстает в нетлении;

              Судя по Иисусу после смерти, Он так и не воскрес, ибо Его тело сохранило все признаки поражения.

              Полагаю, через три дня и три ночи!
              Судя по тексту Библии ничего подобного не наблюдалось, тело полноценным не стало. Хотя ангелы утверждали что воскрес как раз чере 1.5 дня. Путают народ.

              А вот как, в каком значении его использует Лука.... Ну что-ж, явно не в значении Павла. Тогда может в значении Иоанна? Что-же тогда получается? Неразбериха во времени, да? И вы к этому клоните?
              Вы пишите интересно, но Ваши рассуждения похожи на строительство карточного домика. Достаточно ошибиться в одном чём-то и всё окажется неверным. А шатких предположений у Вас множество.
              Кроме того, я вижу полную бессмысленность уровневого понимания Писания. По одной причине, каждый последующий уровень констатирует ложность понимания на предшествующем уровне. И в концен мы приходим к одному, правильное то понимание, которое даёт Свтяой Дух. И только то.
              Я клоню к тому, что если пытаться понимать Библию целиком, то ничего определённого нельзя сказать ни о чём.

              А какое понимание этих мест Вам открывает Дух Святой?
              И интересно, какое понимание Дух святой открывает другим верующим.


              Тогда возникает вопрос: - какой сад имеет в виду Господь? Есть одна прича Христа, где Он говорит о некоем "Лоне Авраама", т.е. месте для праведников, ожидающих оправдания и вхождения в ЦБ. Так, вот, моя позиция, в том, что именно туда обещал Христос доставить раскаявшегося разбойника.
              НЕ понял. Т.е. до Христа, когда все Писанием были заключены во грехе были праведники, которые попадали в некое иное от грешников место? Не знал.
              Лук.16:22 - описание лона.
              Получается, что грешники уже мучаются со времён ветхозаветных, а праведники наслаждаются. И все ожидают переселения в " новый рай" или "новый ад".



              И он действительно сразу после своей смерти оказался там, потому что понятие "Лоно Авраама" Христос взял из устного предания евреев, в самом Писании оно не описывается. И согласно традиции - это место находится в .... "шеоле". А что такое шеол? Буквально это слово означает место откуда нет ответов на вопросы, или что-то в этом роде. В той-же самой Септуагинте - это слово переведено на греческий - словом ... Гадес, или ад! Таким образом, получается следующее. Миссия Христа, не закончилась с Его смертью. После смерти - Он должен был спуститься в шеол(истязательную его часть), и забрать оттуда души погибших во время потопа. Таким образом, по дороге Он оказался вместе с двумя разбойниками около "Лона Авраама", где оставил одного из разбойников, а вместе со вторым - понесся далее, в истязательную часть, где исполнил Свою миссию до конца, вернулся на "Лоно Авраама", с теми душами, которые Он должен был забрать, оставил их там, и возвратился на Землю. После этогододелал оставшиеся дела на Земле и взошел к Отцу и открыл праведникам путь из "Лона Авраамова" в ЦБ.
              Так вот, под словом Парадейсос, я полагаю, Лука подразумевал именно "Лоно Авраама".
              Если ЛА, то получается что разбойник оказался в части Шеола, где наслаждаются праведники. Далее Иисус проповедует о Себе. Вероятно в истязательной части Шеола. Затем забирает души в ЦБ.
              Когда эти праведники окажутся в ЦБ? После воскресения или до? И где они пребывают до воскресения? В ЦБ, в ЛА или нигде уже?


              Думаю, что выше я ответил весьма исчерпывающе.
              Думаю трудно кому-либо ответить весьма исчерпывающе по поводу написанного в Библии. вопросы ,как Вы видите остались. К тому что Вы ответили.


              Да в том то и дело, что нет таких мест. А те которые вы привели имеют те самые оттенки, которые вы видеть отказываетесь... Ну тут я ничего поделать не смогу. Дело в том, что если у вас матрица 8-битная, то 24-битное изображение вы увидите весьма искаженным. А вот когда ваша матрица дорастет до 24-битов, тогда вы меня поймете.
              Давайте другую аналогию. на чёрном фоне можно нарисовать мордочку красными, белыми или иными другими, хорошо отличающимися по цвету от чёрного квадратиками. При этом, заменяя квадратики разного цвета мы всё равно будем видеть рожицу. Вот также и с этими словами. Заменил одно и тоже в однм и том же стихе, а смысл тот же.


              И обворовываете вы не меня, а себя...
              А ещё есть утверждение - всё гениальное просто. Или Пушкинское "Скучна как истина, глупа как совершенство".
              или "тьмы низких истина нам дороже нас возвышающий обман".
              Последний раз редактировалось AFAQ; 18 June 2006, 12:14 AM.

              Комментарий

              • AFAQ
                Отключен

                • 13 December 2005
                • 1058

                #37
                Сообщение от Марина.
                Вот наше Евангелие:
                А что Вам помазание, Святой Дух говорит о том что такое рай, Царствие Божее?
                Как разьясняет, учит?

                1Иоан.2:27 Впрочем, помазание,
                которое вы получили от Него, в
                вас пребывает, и вы не имеете
                нужды, чтобы кто учил вас; но как
                самое сие помазание учит вас
                всему, и оно истинно и неложно,
                то, чему оно научило вас, в том
                пребывайте.

                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 59116

                  #38
                  Сообщение от AFAQ
                  Неожиданный поворот. Как то не подумал об этом.
                  6 Его нет здесь: Он воскрес; вспомните, как Он говорил вам, когда был еще в Галилее,
                  7 сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть.
                  (Лук.24:6,7)
                  1Получается, что воскрес в том смысле, в котором обещал.

                  Заменил одно и тоже в однм и том же стихе, а смысл тот же.
                  Прошу обратить ваше внимание на то, что в шестом стихе стоит егейро, причем в настоящем времени, а во втором анистэми, причем в будущем. Он пророчествовал, а на тот момент, когда ангел возвещал эти слова, это пророчество полностью еще не исполнилось...
                  Всё логично. Если внимательно прочитать.

                  Я-же и говорю вам, что вы с таким подходом, оттенки теряете.
                  Ну, не хотите их замечать, я разве могу вас заставить?
                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • AFAQ
                    Отключен

                    • 13 December 2005
                    • 1058

                    #39
                    Сообщение от Кадош
                    Прошу обратить ваше внимание на то, что в шестом стихе стоит егейро, причем в настоящем времени, а во втором анистэми, причем в будущем. Он пророчествовал, а на тот момент, когда ангел возвещал эти слова, это пророчество полностью еще не исполнилось...
                    Всё логично. Если внимательно прочитать.

                    Я-же и говорю вам, что вы с таким подходом, оттенки теряете.
                    Ну, не хотите их замечать, я разве могу вас заставить?
                    Ваше счастье что в этом месте в разных стихах употреблены разные слова. Но я уже показал, что эти слова взаимозаменяемы. Они конечно имеют некоторые оттенки но используются как оттенки они редко.
                    Что видно и на этом примере, кстати, из следующего стиха
                    9 Воскреснув 450 5631 рано 4404 в первый 4413 [день] недели 4521, [Иисус] явился 5316 5648 сперва 4412 Марии 3137 Магдалине 3094, из 575 которой 3739 изгнал 1544 5715 семь 2033 бесов 1140.
                    (Мар.16:9)

                    Комментарий

                    • Кадош
                      ...по водам

                      • 08 April 2002
                      • 59116

                      #40
                      Сообщение от AFAQ
                      Ваше счастье
                      Так говорите, будто я не знал, что там стоит...
                      Но я уже показал, что эти слова взаимозаменяемы.
                      Ни разу не помню...
                      Они конечно имеют некоторые оттенки но используются как оттенки они редко.
                      Это ваша т.з., и я ее понимаю, но не разделяю.
                      Что видно и на этом примере, кстати, из следующего стиха
                      9 Воскреснув 450 5631 рано 4404 в первый 4413 [день] недели 4521, [Иисус] явился 5316 5648 сперва 4412 Марии 3137 Магдалине 3094, из 575 которой 3739 изгнал 1544 5715 семь 2033 бесов 1140.(Мар.16:9)
                      Очень хорошо. А вы полагаете, что в этом стихе все события идут в хронологическом порядке? Т.е., сначала Христос воскрес, потом явился Марие Магдалине, и уже после этого изгнал из нее семь бесов? Так что-ли? А вплоть до этого она была бесноватой?
                      Тут ведь какой момент. Момент еврейской хронологии. Можно подсчитать, сколько времени прошло от Его смерти, до явления Марие. Итак в пятницу примерно в 18 часов вечера, еще до захода солнца Его сняли с креста и похоронили.
                      Его надлежало, по иудейским обычаям помазать всякими ароматами, как положено. Но т.к. солнце зашло, то наступил Шаббат, когда делать ничего нельзя. И жены мироносицы вернулись по домам.Весь конец пятницы, и весь шаббат, и часть утра воскресенья Христос занимался делами в шеоле. Утром в воскресенье, согласно Мк.16:1, жены-мироносицы пошли сначала в магазин - купить ароматы, а потом направились к гробнице Христа, отдать последние почести усопшему по Закону Моисея. Однако не нашли Христа в гробнице.
                      Итак пребыванием в шеоле - Он захватил часть дня в пятницу, ночь субботы, день субботы, ночь воскресения, и часть дня воскресения.
                      По традиции - если событие захватило хотя-бы часть суток, или месяца, или года, то эта часть идет в зачет, как целое. Т.е. если событие продолжалось 25 часов, и оставшийся час - частью был из предыдущих суток, а другой часть из последующих суток, то по традиции считается что событие длилось трое суток.
                      А тут событие длилось много больше чем 25 часов, по-крайней мере больше 48-ми часов, с 18 часов в пятницу; до, минимум, 6 утра в воскресенье, хотя, как сами понимаете, им надо было еще успеть смотаться на базар за ароматами, так что более 50 часов адназначна!
                      Такая вот традиция...
                      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Комментарий

                      • Марина.
                        ~~~~~~~~

                        • 28 June 2005
                        • 3183

                        #41
                        Сообщение от AFAQ
                        А что Вам помазание, Святой Дух говорит о том что такое рай, Царствие Божее?
                        Как разьясняет, учит?

                        1Иоан.2:27 Впрочем, помазание,
                        которое вы получили от Него, в
                        вас пребывает, и вы не имеете
                        нужды, чтобы кто учил вас; но как
                        самое сие помазание учит вас
                        всему, и оно истинно и неложно,
                        то, чему оно научило вас, в том
                        пребывайте.
                        to AFAQ

                        Рай-это вотчина "святого Израилева",рай-на земле,между двумя известными реками.Земля-это местопребывание дьявола,он князь здесь,все иерархии сходятся на нём.

                        Иисус отвечал Пилату на вопрос:"Ты царь?".Сказал:"Царство Моё не от этого мира".Какой вопрос-такой ответ,спросившему про царство ответил про царство.На небе нет иерархии,просто Бог всё равно всегда отличается от сотворённых.Иерархию Иисус нивелировал одной фразой:"Кто хочет большим быть,тот да будет всем слугой"-т.е. больший должен стать меньшим,следовательно,большего и быть не должно.
                        Иисус говорил постоянно об Отце и Его детях,так что на небе врядли царство-государство.Да и смысла нет.
                        Хотя,вот это:

                        36
                        Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.


                        -возможно,что небо когда-то будет на земле.Этого я не знаю просто.Но уж точно тогда здесь не будет дьявола.


                        Про помазание.Помазывать-это действие материальное,а дух-нематериален.Думаю,что это оттуда же,откуда и "обрезание сердца"-искусственная связка с помазыванием маслом из ВЗ.В общем,не верю,что это Иоанн написал "помазание от Духа",т.к. это неточно и нелогично,имхо,там было другое слово.

                        P.S. Так и остаётся непонятным,воскресли тогда,в день казни Иисуса,-а что потом с ними стало?Умирать второй раз,вроде,не должны были.Что думаете,AFAQ?
                        Последний раз редактировалось Марина.; 12 October 2006, 03:21 PM.

                        Комментарий

                        Обработка...