Воскресение. Где и когда? Когда Иисус воскрес?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Марина.
    ~~~~~~~~

    • 28 June 2005
    • 3183

    #16
    Сообщение от Игорь
    Потому что его там давно нет.
    В какой момент он оттуда,по-Вашему,исчез?
    "Сады Эдема" исчезли из Эдема?

    РАЙ и АД

    Раз уж заговорили о святых делах, то нельзя не вспомнить ган эйден - рай. На иврите גן ган - сад, а עדן эден возможно древнее шумерское слово со значением "степь". Рай это "сад в степи". На западноевропейские языки это слово переводится как "сады Эдема" и означает то же, что по-русски "рай".
    Противоположность раю на идиш звучит как генем - ад. Это ивритское גיהינום гей hином. У этого слова своя история. Собственно говоря, оно состоит из двух частей: גיא гай или в форме смихута гей - "глубокое ущелье", а הנום hином - это имя какого-то человека, жившего в древности в окрестностях Иерусалима. В Иерусалиме рядом со стеной Старого Города есть узкая долина, почти ущелье. Эта долина с древних времён носит название Гей hином, т.е. "долина Гинома". В древности, до того как евреи пришли в Иерусалим, там жили язычники, и в этой долине по преданию находилась статуя кровожадного бога Молоха, которому приносили в жертву людей. Поэтому, когда евреи завоевали город Иерусалим, для них это место ассоциировалось с чем-то страшным, жутким. Долина Гинома, страшное место человеческих мучений, стало синонимом ада.



    если Павел пишет " что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать", то там сказано, что это было небо. А не Ирак.
    Восхищен в рай-это восхищен в рай.Это-не аргумент.Восхищен в район Ирака-туда,где рай.Про небо и не сказано.

    Комментарий

    • Кадош
      ...по водам

      • 08 April 2002
      • 59168

      #17
      Сообщение от AFAQ
      Ну конечно же неверно Вы ответили. И где такого поднабрались. Очень хотелось бы узнать )))
      Вы выдвинули утверждение. А доказательства неверности моих слов-то где?
      Нет?
      Ну на нет и суда нет. Либо потрудитесь доказать обратное, либо не занимайтесь пустой болтовней.
      В Библии много чего написано. Например описано воскресение Лазаря или девицы.
      Ну надо-же, а я, по-вашему этого не знал, и не имею чего вам на это ответить?
      AFAQ! Вы ведь не с неофитом разговариваете. Я Библию читаю очень долго, а изучаю внимательно...
      Кстати, вопрос на эрудицию. Иисус Сам воскрес или воскресил Его Отец
      Кстати встречный вопрос - вы Афанасьевский символ веры читали?
      А до 1000 лет только на небе?
      Что "только на небе"?
      Вы задаете невразумительные вопросы?
      Я "Разбойник воскрес в раю?"
      Вы "Вопрос сам по себе некорректен".
      Поясню на примере - со стороны этот диалог выглядит так:
      Я: Это электрическая лампочка, она горит от электрического тока. Нажимаем кнопку, замыкаем цепь, ток начинает течь по нити накаливания, и лампа загорается.
      Вы: Понятно! А керосин куда наливать?
      Я: Вопрос сам по себе некорректен.
      Поясню вопрос. Воскресение это пребывание в раю или можно оказаться в раю, но вроде как ещё не воскреснуть. Чтоже такое воскресение икогда оно наступило для Иисуса. Через две ночи и три дня или когда умер так и воскрес?
      Может ещё как объяснить?
      Особенно меня поразило подчеркнутое...
      Вы похоже сами не понимаете чего говорите. Воскресение - это процесс преобразования, т.е. активный процесс, а Пребывание - процесс пассивный, более того не подразумевающий каких-бы-то-ни-было изменений.
      Потому я вам и говорю, что формулировки ваших вопросов в принципе некорректны.
      Подобные определения похожи на определение эллипса, прапорщиком советской армии, типа: Эллипс - это круг, вписаный в квадрат два на четыре.
      Извините, но если вы полагаете, что вы товарищ продвинутый, то подтяните вашу речь до соответствующего уровня.
      С интересом жду Ваших ответов.
      С интересом продолжу, как только вы будете готовы...
      Последний раз редактировалось Кадош; 15 June 2006, 04:19 PM.
      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

      Комментарий

      • Кадош
        ...по водам

        • 08 April 2002
        • 59168

        #18
        Сообщение от Марина.
        Противоположность раю на идиш звучит как генем - ад. Это ивритское גיהינום гей hином. У этого слова своя история. Собственно говоря, оно состоит из двух частей: גיא гай или в форме смихута гей - "глубокое ущелье", а הנום hином - это имя какого-то человека, жившего в древности в окрестностях Иерусалима.
        Вообще-то ад, или по гречески Гадес(Аидес) - на иврите - ШЕОЛ! А не Гей-Гином.
        Гей-Гином - это долина рядом с Иерусалимом, куда сваливали мусор.
        В Синодальном переводе это словосочетание переведено, как долина Енномова, или долина сынов Енномовых, но нигде это словосочетание не имеет значения - ад!
        И собственно образом вечного отвержения Богом - Гей-Гином стал в иудейской традиции. И именно из иудейской традиции - Геенна огненая перекочевала, с помощью апостолов, в Новый Завет.
        Привет антисемитам...
        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

        Комментарий

        • Игорь
          He died4me, I live4Him
          Админ Форума

          • 03 May 2000
          • 14897

          #19
          Сообщение от Марина.
          В какой момент он оттуда,по-Вашему,исчез?
          "Сады Эдема" исчезли из Эдема?
          А как он по-Вашему потоп пережил?

          Собственно говоря, оно состоит из двух частей: גיא гай или в форме смихута гей - "глубокое ущелье", а הנום hином - это имя какого-то человека, жившего в древности в окрестностях Иерусалима. В Иерусалиме рядом со стеной Старого Города есть узкая долина, почти ущелье. Эта долина с древних времён носит название Гей hином, т.е. "долина Гинома". В древности, до того как евреи пришли в Иерусалим, там жили язычники, и в этой долине по преданию находилась статуя кровожадного бога Молоха, которому приносили в жертву людей. Поэтому, когда евреи завоевали город Иерусалим, для них это место ассоциировалось с чем-то страшным, жутким. Долина Гинома, страшное место человеческих мучений, стало синонимом ада.
          Все перепутали. Шеол перепутали с "гееной огненной", прообразом которой и была долина, где сжигались нечистосты. А Шеол - это ад, могила. Если Вы эти слова попутали, то это говорит о том, что Вы не разбираетесь в этих вопросах, извините за прямоту. Вам лучше читать книжки, разобраться, а потом уже вести подобные дискуссии.

          Восхищен в рай-это восхищен в рай. Это-не аргумент. Восхищен в район Ирака-туда,где рай. Про небо и не сказано.
          Еще один ляп, и какой серьезный.
          Цитата из Библии:
          что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.

          и рядом
          Цитата из Библии:
          назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.


          И какие это в районе Ирака могут быть слова, которые человеку нельзя пересказать?

          Все думают, что Буш захватил Ирак из-за нефти, а он там потерянный рай ищет!!!

          С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
          Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

          Комментарий

          • Кадош
            ...по водам

            • 08 April 2002
            • 59168

            #20
            Сообщение от Кадош
            Ну надо-же, а я, по-вашему этого не знал, и не имею чего вам на это ответить?
            AFAQ! Вы ведь не с неофитом разговариваете. Я Библию читаю очень долго, а изучаю внимательно...
            Не желая быть болтуном по типу вас. Сразу предложу вам направление, в котором я намерен заставить вас двигаться к ответу на этот ваш вопрос.
            Знаете-ли вы, каким словом в Новом Завете в исходнике, естественно, на греческом обозначено слово Воскрешать?
            Убежден, что вы не знаете, поэтому отвечу за вас.
            На самом деле этих слов два:
            1) Эгейро,
            2) Анистеми.
            Смысловая разница между ними - ничтожная, но тем не менее она присутствует. И состоит она в том, что одно из них по значению ближе к оживить, чем к воскресить, а другое - наоборот.
            В чем разница между оживить и воскресить?
            Это уже попробуйте поразмышлять сами....
            Да благословит вас в этом Господь!
            Последний раз редактировалось Кадош; 15 June 2006, 06:57 PM.
            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

            Комментарий

            • AFAQ
              Отключен

              • 13 December 2005
              • 1058

              #21
              Сообщение от Кадош
              Вы выдвинули утверждение. А доказательства неверности моих слов-то где?
              Нет?
              Ну на нет и суда нет. Либо потрудитесь доказать обратное, либо не занимайтесь пустой болтовней.
              Ну что это за привычка решать за других? Есть у меня или нет доказательства Вам не ведомо. С другой стороны. Вы первый выдвинули утверждение и не потрудились его обсовновать. Я счёл возможным опровергнуть Вас Вашему же методом. - голым утверждением.
              Вот Вы не знаимайтесь пустой болтовнё, тогда и будете получать обоснованные ответы.


              AFAQ! Вы ведь не с неофитом разговариваете. Я Библию читаю очень долго, а изучаю внимательно...
              Мне всё равно с кем я разговариваю. Мне важно как мне отвечают. Обоснованно или голыми утверждениями.


              Кстати встречный вопрос - вы Афанасьевский символ веры читали?
              Не читал.
              Встречный вопрос, какое это имеет отношение к теме?
              Или сейчас будем тут все традиции появившиеся в тысячах христианских церквях о воскресение рассматривать?

              Вы задаете невразумительные вопросы?
              По-могему вразумительные.


              [quote]Поясню на примере - со стороны этот диалог выглядит так:
              Я: Это электрическая лампочка, она горит от электрического тока. Нажимаем кнопку, замыкаем цепь, ток начинает течь по нити накаливания, и лампа загорается.
              Вы: Понятно! А керосин куда наливать?
              Я: Вопрос сам по себе некорректен. [quote]

              Не так.
              Я это лампочка когда она лежит на столе или когда подключена к системе обеспечивающей ей энергии. А может в обоих случаях?
              ВЫ не корректный вопрос



              Особенно меня поразило подчеркнутое...
              Вы похоже сами не понимаете чего говорите.

              Воскресение - это процесс преобразования, т.е. активный процесс, а Пребывание - процесс пассивный, более того не подразумевающий каких-бы-то-ни-было изменений.
              Согласен. Надо было иначе сказать. Воскресение, это появление в раю. Или можно в раю появиться, но вроде как не воскреснуть.


              Потому я вам и говорю, что формулировки ваших вопросов в принципе некорректны.
              Вопрос уточнил. А сейчас? Я конечно не идеален. Но всегда готов сотрудничать, уточнять, разьяснять что имелось в виду.

              Подобные определения похожи на определение эллипса, прапорщиком советской армии, типа: Эллипс - это круг, вписаный в квадрат два на четыре.
              К сожалению гне всегда удаётся написать свою мысль так, чтобы она стала понятной собеседнику. Я над этим работаю. попробуйте ответить теперь, если что, напишите замечания опять.

              Извините, но если вы полагаете, что вы товарищ продвинутый, то подтяните вашу речь до соответствующего уровня.
              Конечно я Вас извеня. Надеюсь и Вы не думаете, что Вы продвинутый )))

              Комментарий

              • AFAQ
                Отключен

                • 13 December 2005
                • 1058

                #22
                Сообщение от Кадош
                Не желая быть болтуном по типу вас. Сразу предложу вам направление, в котором я намерен заставить вас двигаться к ответу на этот ваш вопрос.
                Вы меня удивили. Вы взяли реплику из своего текста, в которой вроде как намекаете что я болтунну и теперь уже утверждаете, что я болтун.
                Извените, но это называется хамством. Безкультурием в том числе.
                Извените за обличение, только в качестве помощи Вам.

                Знаете-ли вы, каким словом в Новом Завете в исходнике, естественно, на греческом обозначено слово Воскрешать?
                В каком смысле воскрешать? В каком месте Нового Завета? И что Вы понимаете под исходным текстом Нового Завета?
                Все такие "знания" я легко подчерпну из программы "цитата из Библии" Вы мне блесните умением свои мысли обосновывать, а не примитивным выкладыванием информации легко доступной в интернете.
                Матф.10:8 больных исцеляйте,
                прокаженных очищайте, мертвых
                воскрешайте 1453, бесов изгоняйте;
                даром получили, даром давайт
                Иоан.5:21 Ибо, как Отец
                воскрешает 1453мертвых и оживляет,
                так и Сын оживляет, кого хочет

                1Кор.15:15 Притом мы оказались
                бы и лжесвидетелями о Боге,
                потому что свидетельствовали бы о
                Боге, что Он воскресил Христа,
                Которого Он не воскрешал, если,
                [то есть], мертвые не воскресают 1453;



                Убежден, что вы не знаете, поэтому отвечу за вас.
                На самом деле этих слов два:
                1) Эгейро,
                2) Анистеми.
                Смысловая разница между ними - ничтожная, но тем не менее она присутствует. И состоит она в том, что одно из них по значению ближе к оживить, чем к воскресить, а другое - наоборот.
                В чем разница между оживить и воскресить?
                Это уже попробуйте поразмышлять сами....
                Да благословит вас в этом Господь!
                Дело в том, что Ваше заялвение лишь набор утверждений.
                1. Почему Вы считаете что эту разницу видели писавшие? Я привёл разные отрывки о предположительно "разных" воскресениях и везде одно и тоже слово.
                2. Попытайтесь обсновать свою точку зрения на конкретном тексте. Вы сами то пробываали проверить свою версию? Сколько цитат проверили на соответсвие ей?
                То, что Вы зазубрили значительно больше чем я не делает Вас способным правильно использовать информацию. И я легко встану с Вами в ровень. просто взяв в руки словарь, Талмуд, Библию и т.п. тексты. ))

                Комментарий

                • AFAQ
                  Отключен

                  • 13 December 2005
                  • 1058

                  #23
                  Сообщение от Кадош
                  .
                  В чем разница между оживить и воскресить?
                  Это уже попробуйте поразмышлять сами....
                  Да благословит вас в этом Господь!
                  Дружище Кадош, я рад что в данном случае Вы даёте идею в тему, хотя моя проверка (см. предыдущий ответ) указывает, что это ложный след. Нет там разницы в словоупотребление.
                  Может ещ1 что-то сможет разделить воскрешение учиняемое учениками или Лазаря, с воскрешением из Мёртвых.
                  Смржет показать, чкогда собственно воскресение происходит? Достаточно ли просто появиться в раю и это появление и есть воскресение или требуется ещё что-то (рай + тело и т.п.). когда воскрес Христос. когда оказался в раю или только через три дня и три ночи?

                  Комментарий

                  • Кадош
                    ...по водам

                    • 08 April 2002
                    • 59168

                    #24
                    Сообщение от AFAQ
                    Ну что это за привычка решать за других?
                    А кто решал-то? Вы-же не дали обоснований и это очевидно.
                    Есть у меня или нет доказательства Вам не ведомо
                    ИМЕННО ПОТОМУ ЧТО ВЫ ИХ НЕ ДАЛИ!!! Причем не ведомо не только мне, но и всем окружающим...
                    С другой стороны. Вы первый выдвинули утверждение и не потрудились его обсовновать.
                    Понимаете в чем дело, я это(Конечно-же они воскресли для жизни в раю(На новой Земле и Новом Небе). А в этом мире явились для свидетельства истинности слов Иисуса, побыли здесь немного, а потом вознеслись вместе с Ним в рай.) утверждаю на основании писания. Кстати там было несколько утверждений. так с каким из них вы не согласны?
                    Я счёл возможным опровергнуть Вас Вашему же методом. - голым утверждением.
                    Вы ошиблись! Я всегда даю отчет о своем уповании, но только тем кто спрашивает. И умеет формулировать вопросы...
                    Сформулируйте ваш.
                    Мне всё равно с кем я разговариваю. Мне важно как мне отвечают. Обоснованно или голыми утверждениями.
                    На некорректные вопросы я не отвечаю, предлагая оппоненту переформулировать вопрос.
                    Не читал.
                    Встречный вопрос, какое это имеет отношение к теме?
                    Там конкретный ответ на ваш очередной некорректный вопрос.
                    Или сейчас будем тут все традиции появившиеся в тысячах христианских церквях о воскресение рассматривать?
                    Афанасьевский символ принимается большинством конфессий, и в частности мной.
                    По-могему вразумительные.
                    А разве я говорил, что они по-вашему невразумительны?
                    [quote] Поясню на примере - со стороны этот диалог выглядит так:
                    Я: Это электрическая лампочка, она горит от электрического тока. Нажимаем кнопку, замыкаем цепь, ток начинает течь по нити накаливания, и лампа загорается.
                    Вы: Понятно! А керосин куда наливать?
                    Я: Вопрос сам по себе некорректен.

                    Не так.
                    Я это лампочка когда она лежит на столе или когда подключена к системе обеспечивающей ей энергии. А может в обоих случаях?
                    ВЫ не корректный вопрос
                    Ну вот опять некорректный вопрос. Лампочка может быть подключена к "к системе обеспечивающей ей энергии", даже когда "она лежит на столе".
                    Вы постоянно подмениваете понятия, типа: Кошка - животное теплое или мягкое?
                    Если вы умеете отвечать на подобные вопросы - то вы видимо "гений".
                    Согласен. Надо было иначе сказать. Воскресение, это появление в раю. Или можно в раю появиться, но вроде как не воскреснуть.
                    Вот!!! Уже покорректнее.
                    Воскресение - это не появление в раю.
                    Это получение возможности туда войти.
                    Иными словами воскрес - значит что-то изменилось в самом человеке, такое, что ранее мешало ему пройти через херувима с обращающимся мечем, а теперь не мешает. Т.е. человек получает новые способности, которые он утерял в Эдеме, во время грехопадения Адама. А буду я постоянно пребывать там, или временами нисходить в этот мир - уже зависит от моего желания сделать это, или от воли Господа меня сюда ниспослать...
                    Извените, но это называется хамством. Безкультурием в том числе.
                    Извените за обличение, только в качестве помощи Вам.
                    Да! Это было-бы так, если-бы я свои постинги не снабжал-бы доказательствами.
                    Но это не так. А что касаемо того моего "бездоказательного" утверждения, как вы говорите. То оно не было бездоказательно. И если вы потрудитесь сформулировать корректные вопросы к нему, я с удовольствием вам отвечу...
                    Дружище Кадош, я рад что в данном случае Вы даёте идею в тему, хотя моя проверка (см. предыдущий ответ) указывает, что это ложный след. Нет там разницы в словоупотребление.
                    Дружище AFAQ! Я ведь кажется сказал, что используются ДВА слова! Вы-же привели места с одним, со словом Егейро! А где-же места с Анистеми?
                    Ах вы забыли их привести...
                    Приведу за вас:
                    Итак - при "воскресении" Лазаря апостолы использовали слово егейро, которое означает оживлять.
                    А вот о воскресении Христа:
                    Матф.20:19 и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие ; и в третий день воскреснет (анистеми).
                    Мар.12:23 Итак , в воскресении (анастазис), когда воскреснут (анистеми), которого из них будет она женою ? Ибо семеро имели ее женою ?
                    Ну и так далее.
                    А вот очень прелюбопытный момент:
                    Мар.9:10 И они удержали это слово , спрашивая друг друга , что значит :
                    воскреснуть (анистеми) из мертвых?
                    Заметили? Ученики не поняли этой фразы. Разве они не видели оживление Лазаря, или той девочки? Или не читали, как в писаниях пророки оживляли людей? Почему-же здесь они спросили?
                    А потому, что егейро из мертвых - они понимали, а вот анистэми их мертвых - термин для них был новым...
                    И тут возникает еще одна путаница. Дело в том, что анистэми означает еще и встать! И в этом смысле это слово достаточно часто используется в НЗ.
                    Вообще это слово в НЗ встречается 110 раз. Из них частично оно использовано в смысле встать или взойти куда-то на местности(например в Иерусалим, или на гору). А в других, как например в тех, которых я привел оно означает именно ВОСКРЕСЕНИЕ из мертвых. Т.е. изменение некоевого статуса, по отношению к остальным людям. Лазаря - Христос оживил, но не воскресил, а вот Сам - воскрес. в чем разница? Ну например в том, что после Своего Воскресения Христос мог проходить сквозь стены, или возновиться в небо, а Лазарь такими возможностями не стал обладать.
                    Пищу для размышлений дал.
                    Исследуйте...

                    PS На закуску:
                    Иоан.11:
                    24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет(анистэми) в воскресение(анастазис), в последний день.
                    25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение(анастазис) и жизнь;
                    Кстати Имя Анастасия, означает именно воскресение... А иначе это имя звучало-бы - Эгейрия
                    Последний раз редактировалось Кадош; 16 June 2006, 04:20 AM.
                    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                    Комментарий

                    • AFAQ
                      Отключен

                      • 13 December 2005
                      • 1058

                      #25
                      Сообщение от Кадош
                      Понимаете в чем дело, я это(Конечно-же они воскресли для жизни в раю(На новой Земле и Новом Небе). А в этом мире явились для свидетельства истинности слов Иисуса, побыли здесь немного, а потом вознеслись вместе с Ним в рай.) утверждаю на основании писания. Кстати там было несколько утверждений. так с каким из них вы не согласны?
                      Я не согласен с употреблением в качестве аргументов слова "конечно". Ну и конечно же в основе своих утверждений я использую текст Библии.
                      Извените, что спородировал Вас.


                      Вы ошиблись! Я всегда даю отчет о своем уповании, но только тем кто спрашивает. И умеет формулировать вопросы...
                      Я не требовал отчёта в Вашем упование, однако на форуме бытует несколько иное мнение о ВАс, нежели Вы тут о себе заявляете. Скользкий Вы.


                      На некорректные вопросы я не отвечаю, предлагая оппоненту переформулировать вопрос.
                      Можно ли считать появление в раю за воскресение?


                      Ну вот опять некорректный вопрос. Лампочка может быть подключена к "к системе обеспечивающей ей энергии", даже когда "она лежит на столе".
                      Вы постоянно подмениваете понятия, типа: Кошка - животное теплое или мягкое?
                      Если вы умеете отвечать на подобные вопросы - то вы видимо "гений".
                      Воскресение - это не появление в раю.
                      Это получение возможности туда войти.
                      Иными словами воскрес - значит что-то изменилось в самом человеке, такое, что ранее мешало ему пройти через херувима с обращающимся мечем, а теперь не мешает.
                      Ответ прост. И тёплое и мягкое если живая, здоровая и с шерстью.
                      Родился ещё вопрос.
                      Чем отличается состояние воскресённого от невоскресённого? Гуляет по раю это обязательно воскресённый уже или может быть ещё не воскресённый?
                      После смерти естественно.
                      1. Разбойник появился в раю но при этом ещё не воскрес.
                      2. Иисус появился в раю, может даже проповедовал умершим, но при этом ещё не воскрес.

                      1 и 2 верно?
                      Т.е. человек получает новые способности, которые он утерял в Эдеме, во время грехопадения Адама. А буду я постоянно пребывать там, или временами нисходить в этот мир - уже зависит от моего желания сделать это, или от воли Господа меня сюда ниспослать...

                      Вы-же привели места с одним, со словом Егейро! А где-же места с Анистеми?
                      Я привёл не просто так ,я привёл места с одним словом говорящие о разных воскресениях.

                      Ах вы забыли их привести...
                      Не забыл, просто, если одно слово употребляется в разных значениях, то разделять восресения по слову, которое употребляется уже не имеет смысла.
                      Теперь ко второму слову:

                      Приведу за вас:
                      Итак - при "воскресении" Лазаря апостолы использовали слово егейро, которое означает оживлять.
                      А вот о воскресении Христа:
                      Матф.20:19 и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие ; и в третий день воскреснет (анистеми).

                      Матф.17:23 и убьют Его, и в
                      третий день воскреснет (егейро 1453). И они
                      весьма опечалилис
                      Мар.12:26 А 1161 о 4012
                      мертвых 3498, что 3754 они
                      воскреснут 1453
                      Мар.14:28 По 3326 воскресении
                      1453
                      Теперь обратное значение анистеми:
                      Лук.9:8 другие 5100, что 3754
                      Илия 2243 явился 5316 5648, а 1161
                      иные 243, что 3754 один 1520 из
                      древних 744 пророков 4396 воскрес
                      450 5627.
                      Лук.16:31 Тогда 1161 [Авраам]
                      сказал 2036 5627 ему: если 1487
                      Моисея 3475 и 2532 пророков 4396
                      не 3756 слушают 191 5719, то если
                      1437 бы кто 5100 и из 1537
                      мертвых 3498 воскрес 450 5632, не
                      3761 поверят 3982 570

                      А на закуску про Лазаря:
                      Иоан.11:23 Иисус 2424 говорит
                      3004 5719 ей 846: воскреснет 450
                      5698 брат 80 твой
                      4675.

                      Так что оба слова легко употребляли для обозночения, вероятно, разных воскресений.

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59168

                        #26
                        Сообщение от AFAQ
                        Я не согласен с употреблением в качестве аргументов слова "конечно".
                        Это не аргумент, а выражение моей уверенности. Так с чем вы не согласны?
                        Я не требовал отчёта в Вашем упование, однако на форуме бытует несколько иное мнение о ВАс, нежели Вы тут о себе заявляете. Скользкий Вы.
                        Ну и что? О Христе тоже разные мнения бытовали, причем не всегда это были мнения меньшинства. И что?
                        Можно ли считать появление в раю за воскресение?
                        Опять вопрос некорректен. Повторяю, бо уже говорил об этом, что появление в теле в раю(точнее в ЦБ) - есть последствие воскресение, а не само воскресение.
                        На примере футбола вы спрашиваете: Можно ли считать игру в 1/8 финала за выигрыш в групповом турнире? Конечно-же нет Игра в 1/8 - является следствием выигрыша, но не является самим выигрышем. Так понятно?
                        Ответ прост. И тёплое и мягкое если живая, здоровая и с шерстью.
                        Обратите внимание на подчеркнутое. Заметили? Это есть добавочные условия, которые разграничивают первые два прилагательных. Потому что сами-по-себе эти два прилагательных, дрг-другу не противоречат, а потому их нельзя протиивопоставить друг-другу. А вы в своих вопросах их противопоставляете. Неужели вы этого не видите? Или просто спорите, ради того, чтобы просто со мной поспорить?
                        Родился ещё вопрос.
                        родился нежный, ик, лирисски тоссст!("Ирония судьбы...")
                        Чем отличается состояние воскресённого от невоскресённого?
                        О 5 25....
                        Ну например тем, что невоскресенный не воскрес в отличие от воскресенного.
                        Хотя по-русски слово таки звучит так - ВОСКРЕШЕННЫЙ!
                        Гуляет по раю это обязательно воскресённый уже или может быть ещё не воскресённый?
                        Вот наконец мы и выяснили, что корова без молока бывает, но молоко без коровы не бывает! ("Дело было в Пенькове")
                        По раю не знаю, бо термин не определен... А вот по ЦБ гулять не воскрешенному полагаю - невозможным. Херувим-де до сих пор там стоит и не пускает туды никого лишнего...
                        1. Разбойник появился в раю но при этом ещё не воскрес.
                        См. ответ на предыдущее.
                        2. Иисус появился в раю, может даже проповедовал умершим, но при этом ещё не воскрес.
                        Встречный вопрос - зачем в раю(в данном постинге я понимаю сей термин как ЦБ) проповедовать кому-то? Написано: "не будут говорить друг-другу - "Познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь,"
                        Я привёл не просто так ,я привёл места с одним словом говорящие о разных воскресениях.
                        А вам никогда не приходило в голову, что Христос и ожил и воскрес? Нет?
                        Не забыл, просто, если одно слово употребляется в разных значениях
                        Да не употребляется оно в разных значениях. Каждое из них означает что-то одно конкретно, с оттенками, но в каждом случае сохраяется тот оттенок, которым егейро отличается от анистэми.

                        Ладно, далее пошли медленнее:

                        Матф.17:23 и убьют Его, и в
                        третий день воскреснет (егейро 1453).
                        Оживет! В третий день оживет. Разве это чему-то противоречит?

                        Мар.12:26 А 1161 о 4012
                        мертвых 3498, что 3754 они
                        воскреснут 1453
                        Почему-бы вам, AFAQ не обратиться к предыдущему стиху? В 25 стихе - говориться именно о воскресении! А в 26-ом совсем о другом! О том, что И Авраам и Исаак и Иаков - все живы! Потому что находятся на лоне Авраама(часть шеола для праведников), а не в шеоле для истязаний, куда попадают грешники, после смерти. Понимаете или нет? Воскрес первым - Христос, а до Него только ОЖИВАЛИ! Написано - ПЕРВЕНЕЦ из УМЕРШИХ! Что разве до Него никто не оживал? Оживали, но в том-то и разница между ними, что Он открыл Им, ранее ожившим - путь в ЦБ, т.е. воскресил их!

                        Мар.14:28 По 3326 воскресении 1453
                        Читай - по оживлении своем! Или не читали, как Христос сказал Марии: " не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему" Еще одно слово - анабайно(восходить).

                        Теперь обратное значение анистеми:
                        Лук.9:8 другие 5100, что 3754
                        Илия 2243 явился 5316 5648, а 1161
                        иные 243, что 3754 один 1520 из
                        древних 744 пророков 4396 воскрес 450 5627.
                        Кто это утверждает? Правильно - народ. Потому что в тот момент мессианские ожидания у всех были выше крыши...

                        Лук.16:31 Тогда 1161 [Авраам]
                        сказал 2036 5627 ему: если 1487
                        Моисея 3475 и 2532 пророков 4396
                        не 3756 слушают 191 5719, то если
                        1437 бы кто 5100 и из 1537
                        мертвых 3498 воскрес 450 5632, не
                        3761 поверят 3982 570
                        А тут что непонятного? Христос конкретно говорит о Себе, и Своем Воскресении(которое включает и оживление Его тела). Что Ему не поверят. Это Его пророчество, которое исполнилось буквально. И до сих пор исполняется.

                        А на закуску про Лазаря:
                        Иоан.11:23 Иисус 2424 говорит
                        3004 5719 ей 846: воскреснет 450
                        5698 брат 80 твой
                        4675.
                        И тут всё верно. Читаем диалог:
                        Иисус: Анистэми Лазарь.
                        Марфа: Я знаю, что Анистэми в Анастазис, в последний день!
                        Иисус: Я есмь Анистэми и Зое.
                        И что? Далее Он Анистэми Лазаря, или все-же ре-Зое его?
                        Тут-же диалогги полны таких тонкостей, что всю жизнь можно их распутывать. А вы пытаетесь всё топорно понять...
                        Можно конечно, только что вы этим добьетесь? Правильно точно такого-же понимания...
                        Это как диалог Христа с Петром(Иоан.21:15-17):
                        Х: Агапао Мэ?
                        П: не, только Филео Тэ.
                        Х: Агапао Мэ?
                        П: Филео Тэ.
                        Х: Ну хоть надежно твое - Филео к Мэ?
                        П: Да, только Филео Тэ, но твердо.

                        Так что оба слова легко употребляли для обозночения, вероятно, разных воскресений.
                        Так что Библия полна полутонов, и оттенков, которые надобно долго и нудно изучать.
                        А большинству здесь важно токма себя продемонстрировать, да выступить в роли судии Писания...
                        Надеюсь, AFAQ, что к вам это не относится!
                        Да благословит вас Господь!
                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • Марина.
                          ~~~~~~~~

                          • 28 June 2005
                          • 3183

                          #27
                          Сообщение от Игорь
                          А как он по-Вашему потоп пережил?
                          А потоп он как-то пережил.Нимрод там башню строил,так ГБ израильский сильно взволновался по этому поводу.Так что эта Ваша версия не подходит.

                          Все перепутали. Шеол перепутали с "гееной огненной", прообразом которой и была долина, где сжигались нечистосты. А Шеол - это ад, могила. Если Вы эти слова попутали, то это говорит о том, что Вы не разбираетесь в этих вопросах, извините за прямоту. Вам лучше читать книжки, разобраться, а потом уже вести подобные дискуссии.
                          Это вы перепутали:есть претензии-отправляйте их д-ру Баруху Подольскому,там по указанной ссылке есть обратная связь.
                          А советы,что мне делать,если охота,то давайте,только мне они параллельно.

                          Еще один ляп, и какой серьезный.

                          Цитата из Библиичто он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.

                          и рядом
                          Цитата из Библииназад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.

                          И какие это в районе Ирака могут быть слова, которые человеку нельзя пересказать?

                          Все думают, что Буш захватил Ирак из-за нефти, а он там потерянный рай ищет!!!
                          Игорь,ляпы своей пастве выговаривайте,а я не Вашей паствы.
                          Вон у Дмитрия:четыре строчки-пять слов,и ноль бестактности.

                          А третье небо-цитаты перекликаются,да.На третье небо вполне претендует Сион-резиденция намба ту.Но момент исчезновения рая из Ирака Вы не знаете.Так что не можете утверждать,что Буш ошибся с районом поисков.Нимрод не ошибся,попал в цель.

                          Комментарий

                          • Марина.
                            ~~~~~~~~

                            • 28 June 2005
                            • 3183

                            #28
                            Сообщение от Кадош


                            Так что Библия полна полутонов, и оттенков, которые надобно долго и нудно изучать.
                            А большинству здесь важно токма себя продемонстрировать, да выступить в роли судии Писания...
                            Ага,уши и глаза есть,вот и судим помаленьку.Про ваше Писание и про наше Евангелие.

                            Комментарий

                            • AFAQ
                              Отключен

                              • 13 December 2005
                              • 1058

                              #29
                              Сообщение от Кадош
                              Это не аргумент, а выражение моей уверенности. Так с чем вы не согласны?
                              Я не согасен принимать аргумент обоснованием которого только слово "конечно".
                              Вот и всё.

                              Опять вопрос некорректен. Повторяю, бо уже говорил об этом, что появление в теле в раю(точнее в ЦБ) - есть последствие воскресение, а не само воскресение.
                              Пожалуйста, перформулирую.
                              Появление в раю может быть лишь как последствие воскресения или можно оказаться в раю, гулять там, славить Бога и т.п., предварительно не воскреснув?



                              На примере футбола вы спрашиваете: Можно ли считать игру в 1/8 финала за выигрыш в групповом турнире? Конечно-же нет Игра в 1/8 - является следствием выигрыша, но не является самим выигрышем. Так понятно?
                              Вы наверно не в курсе, но обычно все аналогии врут и под одну идею можно привести массу разных аналогий. Давайте я приведу ВАм аналогию, как я понимаю вопрос.
                              Итак, попадание в финал чемпионата мира подразумевает предварительную игру в полуфинале и победу в ней или не подразумевает. С футболом ответ очевидный, как правило. С воскресением может и нет ))

                              Неужели вы этого не видите? Или просто спорите, ради того, чтобы просто со мной поспорить?
                              Нет, дело в уточнение ответа. Если не противоречит, то надо так и писать, т.е. описать все необходимые условия. А потом эти условия сравнить с тем ,что есть. И соответсвенно проверить, а Иисус то вообще воскрес? Через три дня и три ночи. ))


                              Ну например тем, что невоскресенный не воскрес в отличие от воскресенного.
                              И всё? )))


                              По раю не знаю, бо термин не определен... А вот по ЦБ гулять не воскрешенному полагаю - невозможным. Херувим-де до сих пор там стоит и не пускает туды никого лишнего...
                              Вот, тех Кто в ЦБ значит они предварительно воскрешены.
                              Иисус оказался в ЦБ сразу после смерти или через три дня и три ночи?
                              Где разбойник оказался с Иисусом?
                              Медленно но верно дело движется.


                              Встречный вопрос - зачем в раю(в данном постинге я понимаю сей термин как ЦБ) проповедовать кому-то? Написано: "не будут говорить друг-другу - "Познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь,"
                              Согласен. Вместо рая употребить ЦБ.
                              Но уточняющий вопрос.
                              Разбойник куда попал. В ЦБ или рай?
                              Если не в ЦБ, то почему место куда отправился разбойник названо раем?

                              А вам никогда не приходило в голову, что Христос и ожил и воскрес? Нет?
                              Приходило. Разные мысли приходили и хотелось бы понять, Он воскрес как воскрес Лазарь, праведники. или как-то иначе. Что особенного в воскресение Христа по сравнению с предшествующими воскресениями. И почему попавший разбойник в рай не воскрешён ещё.


                              Да не употребляется оно в разных значениях. Каждое из них означает что-то одно конкретно, с оттенками, но в каждом случае сохраяется тот оттенок, которым егейро отличается от анистэми.
                              Странно. Вроде привёл массу ситат, где егейро употребляется во всех только смыслах. которые можно предать слову воскресение. А анистэми хотя и более специфичное слово, но легко заменямо первым и даже употребляемое в смыслах простого оживления трупов. Хотя и редко. Всё же написал.

                              Воскрес первым - Христос, а до Него только ОЖИВАЛИ! Написано - ПЕРВЕНЕЦ из УМЕРШИХ! Что разве до Него никто не оживал?

                              Матф.17:23 и убьют Его, и в
                              третий день воскреснет (егейро 1453).
                              Оживет! В третий день оживет. Разве это чему-то противоречит?
                              Вашему утверждению о различном словоупотребление для разных значений воскресения.

                              Мар.9:31 Ибо учил Своих
                              учеников и говорил им, что Сын
                              Человеческий предан будет в руки
                              человеческие и убьют Его, и, по
                              убиении, в третий день воскреснет (450 анистэми).
                              Остальной разбор в том же духе. Но нет там чёткого разделения которое Вы хотите представить. Слова легко взаимозаменяемы.


                              Так что Библия полна полутонов, и оттенков, которые надобно долго и нудно изучать.
                              Содержит, но редко что проясняют, скорее запутывают, потому что могут в разных местах употребляться и взаимозаменяться. Т.е., захотел автор и употребил слово с оттенком, захотел и в подобном же месте употребил простое слово. А потом мудрецы тень на ясный день наводят по поводу употребления оттеноков.

                              Я стремлюсь к более простому решению, а от более сложного решения с "оттенками" жду очень сильных обоснований.


                              Да будут к Вам благосклонны властьпредержащие!

                              Комментарий

                              • Хемуль
                                Участник

                                • 17 March 2006
                                • 89

                                #30
                                Марина, а Вы-то сами, что про это все думаете? Вы считаете, рай находится в Ираке??? Чем рай отличается от ЦБ?

                                Комментарий

                                Обработка...