мене иногда задают вопрос о роли личности в истории нации и я отвечаю, что четко разделяю любую нацию (народ) на три НЕ равные части
самая многочисленная часть (четыре человека из пяти, восемь из десяти, восемьдесят из ста от общего числа людей) - обыватели
оне приспособлены к окружающей их действительности более, чем хорошо: благополучие является для них высшей ценностью и достигается благодаря приспособлению к окружающей среде социальной
благополучие же требует от обывателей истинного служения по установленному образцу ...
то есть обыватели (по сути своей) - приспособленцы: оне проявляют респект и уважуху самим себе за то, что уже имеют, при этом умеренность во всем НЕ является их отличительным качеством
принимая во внимание тот факт, что респект и уважуха напрямую связаны с моралью, ея (морали) для них мало НЕ бывает и приспособленцам надо НЕ просто много, а ОЧЕНЬ МНОГО!..
им нужно ВСЕ, что есть у других (и даже еще чуть-чуть сверху): приспособленцам надо больше того, что диктует им потребность и оне НЕ желает быть оригинальными, а индивидуальность для них - это отклонение от стандарта
и разум свой оне используют НЕ для поиска истины, а для поиска СПОСОБОВ добиться одобрямса окружающих
тщеславие и честолюбие - это те импеты, что определяют их поведение и ориентируют их на признание в обществе (даже в личной жизни оне нацелены на одобрямс этого общества) ...
самая многочисленная часть (четыре человека из пяти, восемь из десяти, восемьдесят из ста от общего числа людей) - обыватели
оне приспособлены к окружающей их действительности более, чем хорошо: благополучие является для них высшей ценностью и достигается благодаря приспособлению к окружающей среде социальной
благополучие же требует от обывателей истинного служения по установленному образцу ...
то есть обыватели (по сути своей) - приспособленцы: оне проявляют респект и уважуху самим себе за то, что уже имеют, при этом умеренность во всем НЕ является их отличительным качеством
принимая во внимание тот факт, что респект и уважуха напрямую связаны с моралью, ея (морали) для них мало НЕ бывает и приспособленцам надо НЕ просто много, а ОЧЕНЬ МНОГО!..
им нужно ВСЕ, что есть у других (и даже еще чуть-чуть сверху): приспособленцам надо больше того, что диктует им потребность и оне НЕ желает быть оригинальными, а индивидуальность для них - это отклонение от стандарта
и разум свой оне используют НЕ для поиска истины, а для поиска СПОСОБОВ добиться одобрямса окружающих
тщеславие и честолюбие - это те импеты, что определяют их поведение и ориентируют их на признание в обществе (даже в личной жизни оне нацелены на одобрямс этого общества) ...
Комментарий