Здравствуйте, пастор. 
Продолжаем с вами. Мы закончили на том, что пастор с любовью выдал мне полное собрание сочинений по библии, чего, как известно пастору, лично Уокен не очень любит.
Но, так как пастор не нашел ничего лучшего, смиренномудрый Уокен решил все-таки поковыряться в библии и радостно изучить те места из Писания, кои пастор привел для учебы его, Уокена, светлости.
В общем, запарился я.
1. Начнем тогда прямо по главам, так как вашего мнения, пастор, я не видел, но только стихи из Писания. (Это не говорит о том, что Уокен будет теперь каждый раз радостно ожидать кучу предложенных текстов из библии и каждый отдельный стих смаковать во всех подробностях). К Римлянам, глава 12. Данная глава о видах служения в церквях (что-то мне напоминает библейскую школу для Уокена и благодарных зрителей), служителях, общего поведения христиан в секте. Первое, что усвоил Уокен, это то, что воля божья познается умом. (стих 2) Стих же третий превзошел все мои ожидания. «Не думайте о себе более, нежели должно думать». Пастор, дело в том, что из всех пасторов, что я знаю, нет ни одного, кто руководствовался бы таким призывом. Что касается служителей, то не кажется ли вам, что так называемые «помазанники», «пророки», «учителя» (!!!), «начальники» (!!!) думают о себе более, нежели должно думать. И не должно думать на уровне чьих критериев, вот что интересно. Если пастор какой-либо думает, что он не нарушает этот пункт договора, а евангелист Петя ему говорит обратное, должен ли пастор задумываться над критериями Пети, или на основании своих впечатлениях о себе, любимом, продолжать дело евангелизации всего отдельно взятого региона в его поле зрения, «осознавая», что думает о себе не многое? Ибо, (стих 2) «умом вашимпознаем, что есть воля божья». Не идут ли отсюда, от «ума вашего», все беды и несчастья так называемых «одаренных»? Насколько я понял, воля божья заложена в уме человека, а не дается (как она давалась в ВЗ) откуда-то из горящего куста. Несомненное изменение НЗ в свете последних постановлений партии и Правительства дает именно искаженную структуру Воли Божьей.
2. Более того, в церквях, по моему скромному мнению (
), имеет место быть не раздельные члены общей массы, а один конкретный кореш, который имеет кучу служений, как то: он и учитель, он и начальник, он и пророк, он и увещатель, он и чревовещатель, он и служитель (служение, почему-то стоит обособленно от всех остальных «служений»). Говорит ли это о том, что человек, имеющий служение начальника (подробнее, пожалуйста, что это за служение
), стоит выше человека, имеющего служение учителя? И в каком ранге должен выступать сам пастор? (Ха!) Начальника, или учителя? Говорит ли это о том, что члены разные, значится, и служения разные у разных людей, и один и тот же человек не может иметь два служения к ряду?
3. Особенно заинтересовало служение «раздавателя» и «благотворителя». Кому и что должен раздавать раздаватель? Кому и что должен благотворить благотворитель? Я так понимаю, что такое служение в наши времена отсохло в церквях, за них выполняют непосредственно это служение фирмы и орг-ии, которым необходимо заплатить минимально налоги и спать спокойно. Не считается ли паства, которая отдает свою скромную десятину на нужды пастора и его семьи, служителем раздавателя и благотворителя?
4. Так же, я не заметил служения в церквях «бизнессменителя». Человека, открывающего на деньги раздавателей и благотворителей фирмы церкви, занимающиеся оптовой, розничной торговлей, коммерсион как таковой, вплоть до посреднических услуг и строительства. Однако, нам с вами известны не просто случаи, а повальные церковные ходы в области коммерции, бизнесса. Нету, нету в данной главе к Римлянам предложений открыть служения фирменные. Так где, в каком месте Библии церквям разрешили торговлю, скупку, посредничество?
5. И последнее. Обратил внимание на стих 19. «Не мстите за себя, но дайте место гневу божьему». Кто исполнитель гнева божьего? Это еще одна структура церкви в служении? Нет, я понимаю ход мыслей. Сам-то я тоже фиг два просвечусь в мести, комар носа не подточит, но вот кто исполнитель мести в церкви, коли глава о церквях идет? Нет, понятно, конечно, отдал Господу, но ведь Господь должен через кого-то действовать, а, значит, должно быть и служение мести. И как надо правильно отдавать свою месть Богу, чтобы он за вас отомстил? Не является ли это пассивной, но местью той же? Или в духовном мире существуют свои понятия?
Осознает ли податель идеи о мести, что месть, отданная на исполнение другому, пусть и Богу, остается местью до конца? Или, отдав Богу, народ в церквях умывает руки, списывая свои желания на Всемогущего? Или это четкое доверие тому, что Господь отмстит куда круче, чем это сможет сделать никчемный муравьишка?
Думаю, что вот так прожевывая каждую главу о церквях, мы с тобой, пастор, сможем выйти на какие-то основные моменты, в которых, возможно, проанализировав все «за» и «против», увидим, в чем же ошибка гнусного Уокена, который о церквях и пасторах всегда был определенного мнения. Виртуал пока в расчет не беру.
Спасибо.

Продолжаем с вами. Мы закончили на том, что пастор с любовью выдал мне полное собрание сочинений по библии, чего, как известно пастору, лично Уокен не очень любит.
Но, так как пастор не нашел ничего лучшего, смиренномудрый Уокен решил все-таки поковыряться в библии и радостно изучить те места из Писания, кои пастор привел для учебы его, Уокена, светлости.

В общем, запарился я.
1. Начнем тогда прямо по главам, так как вашего мнения, пастор, я не видел, но только стихи из Писания. (Это не говорит о том, что Уокен будет теперь каждый раз радостно ожидать кучу предложенных текстов из библии и каждый отдельный стих смаковать во всех подробностях). К Римлянам, глава 12. Данная глава о видах служения в церквях (что-то мне напоминает библейскую школу для Уокена и благодарных зрителей), служителях, общего поведения христиан в секте. Первое, что усвоил Уокен, это то, что воля божья познается умом. (стих 2) Стих же третий превзошел все мои ожидания. «Не думайте о себе более, нежели должно думать». Пастор, дело в том, что из всех пасторов, что я знаю, нет ни одного, кто руководствовался бы таким призывом. Что касается служителей, то не кажется ли вам, что так называемые «помазанники», «пророки», «учителя» (!!!), «начальники» (!!!) думают о себе более, нежели должно думать. И не должно думать на уровне чьих критериев, вот что интересно. Если пастор какой-либо думает, что он не нарушает этот пункт договора, а евангелист Петя ему говорит обратное, должен ли пастор задумываться над критериями Пети, или на основании своих впечатлениях о себе, любимом, продолжать дело евангелизации всего отдельно взятого региона в его поле зрения, «осознавая», что думает о себе не многое? Ибо, (стих 2) «умом вашимпознаем, что есть воля божья». Не идут ли отсюда, от «ума вашего», все беды и несчастья так называемых «одаренных»? Насколько я понял, воля божья заложена в уме человека, а не дается (как она давалась в ВЗ) откуда-то из горящего куста. Несомненное изменение НЗ в свете последних постановлений партии и Правительства дает именно искаженную структуру Воли Божьей.
2. Более того, в церквях, по моему скромному мнению (


3. Особенно заинтересовало служение «раздавателя» и «благотворителя». Кому и что должен раздавать раздаватель? Кому и что должен благотворить благотворитель? Я так понимаю, что такое служение в наши времена отсохло в церквях, за них выполняют непосредственно это служение фирмы и орг-ии, которым необходимо заплатить минимально налоги и спать спокойно. Не считается ли паства, которая отдает свою скромную десятину на нужды пастора и его семьи, служителем раздавателя и благотворителя?
4. Так же, я не заметил служения в церквях «бизнессменителя». Человека, открывающего на деньги раздавателей и благотворителей фирмы церкви, занимающиеся оптовой, розничной торговлей, коммерсион как таковой, вплоть до посреднических услуг и строительства. Однако, нам с вами известны не просто случаи, а повальные церковные ходы в области коммерции, бизнесса. Нету, нету в данной главе к Римлянам предложений открыть служения фирменные. Так где, в каком месте Библии церквям разрешили торговлю, скупку, посредничество?
5. И последнее. Обратил внимание на стих 19. «Не мстите за себя, но дайте место гневу божьему». Кто исполнитель гнева божьего? Это еще одна структура церкви в служении? Нет, я понимаю ход мыслей. Сам-то я тоже фиг два просвечусь в мести, комар носа не подточит, но вот кто исполнитель мести в церкви, коли глава о церквях идет? Нет, понятно, конечно, отдал Господу, но ведь Господь должен через кого-то действовать, а, значит, должно быть и служение мести. И как надо правильно отдавать свою месть Богу, чтобы он за вас отомстил? Не является ли это пассивной, но местью той же? Или в духовном мире существуют свои понятия?

Думаю, что вот так прожевывая каждую главу о церквях, мы с тобой, пастор, сможем выйти на какие-то основные моменты, в которых, возможно, проанализировав все «за» и «против», увидим, в чем же ошибка гнусного Уокена, который о церквях и пасторах всегда был определенного мнения. Виртуал пока в расчет не беру.

Спасибо.

Комментарий