Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших? комментарий: Грех исходит из сердца человеческого, а не от некого внешнего космического существа. Иаков проводит параллель между ,,борьбой,, в сердце отдельно слабого верующего и ,,борьбой,, между группами верующих внутри церкви. Распри между верующими возникают из-за отсутствия однозначной преданности людей духовному. Он неоднократно критикует двоедушие (8: Приблизьтесь к Богу; и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.). Иаков постоянно заостряет внимание на человеческом разуме, процессах глубоко внутри сердца человека, где и разворачиваются духовные противоречия-не на Небе или где-то ,,вне-нас,, , в предполагаемом ,,мире духов,,. примечание: комментарий не мой...
Против распрей и гордости (Иакова, гл.4).
Свернуть
X
-
Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших? комментарий: Грех исходит из сердца человеческого, а не от некого внешнего космического существа. Иаков проводит параллель между ,,борьбой,, в сердце отдельно слабого верующего и ,,борьбой,, между группами верующих внутри церкви. Распри между верующими возникают из-за отсутствия однозначной преданности людей духовному. Он неоднократно критикует двоедушие (8: Приблизьтесь к Богу; и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.). Иаков постоянно заостряет внимание на человеческом разуме, процессах глубоко внутри сердца человека, где и разворачиваются духовные противоречия-не на Небе или где-то ,,вне-нас,, , в предполагаемом ,,мире духов,,. примечание: комментарий не мой...
откуда внутренняя ?
язык огонь - мир неправды -зажжен геенной огненной
сердце -печь -тьма внутренняя и зажжена от генны -тьмы внешней
это огонь чуждый
его надо погасить и зажечь новый -нового завета*****Комментарий
-
Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших? комментарий: Грех исходит из сердца человеческого, а не от некого внешнего космического существа. Иаков проводит параллель между ,,борьбой,, в сердце отдельно слабого верующего и ,,борьбой,, между группами верующих внутри церкви. Распри между верующими возникают из-за отсутствия однозначной преданности людей духовному. Он неоднократно критикует двоедушие (8: Приблизьтесь к Богу; и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.). Иаков постоянно заостряет внимание на человеческом разуме, процессах глубоко внутри сердца человека, где и разворачиваются духовные противоречия-не на Небе или где-то ,,вне-нас,, , в предполагаемом ,,мире духов,,.
примечание: комментарий не мой...
часто Вы , создавая темы, копируете вопросы , комменты с различных сайтов.
Вас лично какие вопросы интересуют в данной теме? Было
бы интересней , наверняка, услышать Ваши личные комментарии, рассуждения, при создании тем, как думаете?
Ну, просто, автора комментария, который Вы не оформили, снова, в цитату, интересует, как я поняла, причины распрей, вот он и приводит аргументы и доводы: "почему".
А лично Вас, как автора темы, какие мысли и размышления посещают, по данному вопросу?я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
-
Разум находится в СЕРДЦЕ, именно поэтому духовное семя в Притче о Сеятеле сеется то в сердце, то в землю, причем добрая земля лишь у одного человека из четырех.Комментарий
-
Вам отвечу, Вы уважительно задаете вопросы...: дальше, хммм...получается, что сатана и бесы в мире ничто...вот даже православные молятся: сердце доброе созижди во мне Господи!...а откуда похоть берется у человека?...а Агатон?, вот низашо не поверите...я чото всегда Вас абажаю на е\ру...ну даже не смотря, Вы сами понимаете...никогда от Вас грубого слова не помню в мой ник...
- - - Добавлено - - -
спасибо, что в теме...я сократил Ваш сложный пост...вопрос: а язык почему у одних один, а у других другой???Комментарий
-
Вам отвечу, Вы уважительно задаете вопросы...: дальше, хммм...получается, что сатана и бесы в мире ничто...вот даже православные молятся: сердце доброе созижди во мне Господи!...а откуда похоть берется у человека?...а Агатон?, вот низашо не поверите...я чото всегда Вас абажаю на е\ру...ну даже не смотря, Вы сами понимаете...никогда от Вас грубого слова не помню в мой ник...
- - - Добавлено - - -
спасибо, что в теме...я сократил Ваш сложный пост...вопрос: а язык почему у одних один, а у других другой???
какой дух исходил из тебя ?
язык плотской у всех одинаковый - говорят без костей*****Комментарий
-
Пирома, ну не Вам яж писал это!!!, тошо без костей язык...-согласен полностью...как помело\Андерсен...язык то неудержимое зло...вон Берегиня и Гудвин какие красивые посты понаписали в моей теме...не ожидал...хотя!!!...даладна...спаси и вразуми Господи всех нас...Комментарий
-
Вам отвечу, Вы уважительно задаете вопросы...: дальше, хммм...получается, что сатана и бесы в мире ничто...вот даже православные молятся: сердце доброе созижди во мне Господи!...а откуда похоть берется у человека?...а Агатон?, вот низашо не поверите...я чото всегда Вас абажаю на е\ру...ну даже не смотря, Вы сами понимаете...никогда от Вас грубого слова не помню в мой ник...
КОММЕНТAРИЙ: Когда живое существо попадает в материальный мир, его вечная любовь к Богу под влиянием качества страсти преобразуется в вожделение. Это можно сравнить с тем, как молоко при добавлении в него кислого тамаринда превращается в простоквашу. Не получив удовлетворения, вожделение переходит в гнев, а гнев порождает иллюзию, которая держит живое существо в плену материальной жизни. Поэтому вожделение - злейший враг живого существа; именно оно делает чистое живое существо пленником материального мира. Гнев является порождением качества невежества, и все его последствия тоже возникают из этого качества. Поэтому, если, выполняя предписания писаний, человек не позволяет влияющей на него качеству страсти преобразовываться в качество невежества, а вместо этого поднимается на уровень качества благости, он разовьет в себе духовные привязанности и тем самым спасет себя от гнева и его разрушительных последствий.
Верховный Господь распространил Себя во множество проявлений, чтобы испытывать всевозрастающее духовное блаженство, неотъемлемыми частицами которого являются живые существа. Они обладают некоторой долей независимости, но, когда они злоупотребляют ею, их желание служить Господу превращается в желание удовлетворять потребности собственных чувств, и они оказываются во власти вожделения. Господь создал материальный мир для того, чтобы дать обусловленным душам возможность попытаться удовлетворить свое вожделение; но, когда все их попытки заканчиваются неудачей, живые существа начинают вопрошать о том, какова их истинная природа.. (с)Комментарий
-
Еще первый Адам был лишен разума, как недостойный им владеть и возделывать эту духовную ниву. Если герои ВЗ, таки, обрели ЗЕМЛЮ и очистили ЕЕ, то это не означает, что все человечество стало в миг разумным, т.к. все индивидуально и эту ЗЕМЛЮ каждый обретает САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Разум находится в СЕРДЦЕ, именно поэтому духовное семя в Притче о Сеятеле сеется то в сердце, то в землю, причем добрая земля лишь у одного человека из четырех.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий