за что же Бог проклял невиновного змея?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Если Он не запланировал жизнь без страданий,это может означать:
страдания- это неотъемлемая часть челов.жизни. Если они так необходимы, то, следовательно,выполняют важную роль в нашем бытие.
Ну,к примеру, как:
* неотъемлемый процесс духовного обучения.
* По средствам эмпатии, происходит сознательное сопереживание .
* "от терпения опытность, от опытности надежда".
* «Душа человека, ничего не пострадавшего, не испытавшего ни бурь, ни волнений и борьбы, часто сама покрывается корой суетности, пошлости, самодовольства, перед ней появляется опасность погрузиться в состояние инерции и мертвенного покоя.В повседневных примерах мы можем видеть, как часто люди, ничего не испытавшие, не могут понять переживаний других людей, являются безразличными к их страданиям, как часто теряется перед ними сознание высшей цели и смысла жизни, и они погружаются в тину мелочей. Это состояние полного самодовольства и тупости часто смешивается в мещанском обывательском сознании со счастьем».(c)
* "Страдания благодатный ветер, надувающий паруса нашего духа."(с)
* Скорби отрывают нас от земли, ведут к Богу(с)я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
-
... давайте расставим все точки над е и перечеркнем все t: существует бесчисленное множество миров, где Денница не восставал на Бога ...
... и существует бесчисленное множество миров, где лукавый (восставший Денница) вошел во змея (как в свое время изгнанные из людей бесы вошли в стадо гадаринских свиней) ...
... лукавый - безобразен, поэтому он не мог принять чей-то образ - все, что он мог (по попущению Господа) это войти во змия ...
... дабы не напугать до смерти местное население ...
... я не видел лукавого, но видел змея, в которого вошел последний ...Комментарий
-
А намекают что сатана, это душа нечестивого. И это объясняет, почему про учеников сказали "между ними пришёл и сатана", и почему Иисус сказал Петру "отойди от меня, сатана". А насчёт слова "падший", то ясное дело что душа нечестивого, это падшая душа, которую нужно лечить.Комментарий
-
Если Он не запланировал жизнь без страданий,это может означать:
страдания- это неотъемлемая часть челов.жизни. Если они так необходимы, то, следовательно,выполняют важную роль в нашем бытие.
Ну,к примеру, как:
* неотъемлемый процесс духовного обучения.
* По средствам эмпатии, происходит сознательное сопереживание .
* "от терпения опытность, от опытности надежда".
* «Душа человека, ничего не пострадавшего, не испытавшего ни бурь, ни волнений и борьбы, часто сама покрывается корой суетности, пошлости, самодовольства, перед ней появляется опасность погрузиться в состояние инерции и мертвенного покоя.В повседневных примерах мы можем видеть, как часто люди, ничего не испытавшие, не могут понять переживаний других людей, являются безразличными к их страданиям, как часто теряется перед ними сознание высшей цели и смысла жизни, и они погружаются в тину мелочей. Это состояние полного самодовольства и тупости часто смешивается в мещанском обывательском сознании со счастьем».(c)
* "Страдания благодатный ветер, надувающий паруса нашего духа."(с)
* Скорби отрывают нас от земли, ведут к Богу(с)Комментарий
-
2. потому что Богу виднее кому наказание давать, а кому нет..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Змей был не без греха? Вы серьезно? Понятие греха относится исключительно к людям, животные не могут грешить.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А каким образом, Святой Франциск разговаривал со свирепым губбийским волком?
"...И вот упомянутый волк, видя много горожан, сошедшихся поглядеть на это чудо, идет с разинутой пастью навстречу святому Франциску, а святой Франциск, приблизившись к нему, осеняет его знамением креста и подзывает его к себе и говорит так: - Поди сюда, брат волк; повелеваю тебе, во имя Христа, не делать зла ни мне, ни кому другому. - Чудно вымолвить! Едва святой Франциск совершил знамение креста, как страшный волк закрыл пасть и прекратил бег, и согласно приказанию, подошел кротко, как ягненок, и, пав к ногам святого Франциска, остался лежать. Тогда святой Франциск говорит ему так: - Брат волк: ты причиняешь много вреда в этих местах, ты совершил величайшие преступления, обижая и убивая Божие твари, без Его на то соизволения, и ты не только убиваешь и пожираешь животных, но даже имеешь дерзость убивать людей, созданных по образу Божию; за это ты достоин адских мучений, как разбойник и худший из убийц; и весь народ кричит и ропщет на тебя, и вся эта страна во вражде с тобой, но я хочу, брат волк, установить мир между тобой и теми людьми, так чтобы ты больше не обижал их, а они бы простили тебе всякую прошлую обиду и чтобы больше не преследовали тебя ни люди, ни собаки. Когда он произнес эти слова, то волк движениями тела, хвоста и ушей и наклонением головы показал, что он соглашается со словами святого Франциска и готов соблюдать их. Тогда святой Франциск сказал: - Брат волк, с тех пор, как тебе угодно будет заключить и соблюдать этот мир, я обещаю тебе, что ты будешь получать пищу от жителей этой страны постоянно, пока ты жив, так что ты не будешь терпеть голода; ведь я хорошо знаю, что все зло ты делал от голода. Но за эту милость я хочу, брат волк, чтобы ты обещал мне, что никогда не причинишь вреда ни человеку, ни животному: обещаешь ты мне это? - И волк наклонением головы ясно показал, что обещает. А святой Франциск говорит: - Брат волк, я хочу, чтобы ты заверил меня в этом обещании, так чтобы я мог вполне положиться на тебя. - И когда святой Франциск протянул руку для заверения, волк поднял переднюю лапу и, как ручной, положил ее на руку святого Франциска, заверяя его таким знаком, каким мог. Тогда сказал святой Франциск: - Брат волк, повелеваю тебе, во имя Иисуса Христа, без всяких сомнений идти со мной, и мы пойдем, заключим этот мир во имя Божие. - И волк послушно, как ручной ягненок, идет с ним; видевшие это горожане сильно дивились этому. И эта новость стала известной по всему городу; и все, большие и малые, мужчины и женщины, юноши и старики, потянулись на площадь, чтобы взглянуть на волка со святым Франциском. И вот, когда весь народ собрался там, встает святой Франциск и держит перед ними проповедь, говоря, между прочим, о том, какие испытания за грехи допускает Господь, и что гораздо губительнее пламя ада, которое длится вечно для осужденных, нежели бешенство волка, который может погубить одно только тело. Поэтому, как сильно следует бояться пасти ада, раз такая толпа стоит в страхе и трепете перед пастью маленького животного! Итак, дорогие, обратитесь к Богу и принесите достойное покаяние в своих грехах, и Бог избавит вас ныне от волка, а в грядущем от пламени ада. - И, кончив проповедь, сказал святой Франциск: - Слушайте, братья мои: брат волк, который здесь перед вами, обещал мне и заверил меня, что заключит с вами мир и никогда ни в чем не будет обижать вас, если вы обещаете давать ему ежедневно необходимую пищу; я же выступаю поручителем за него в том, что договор о мире он соблюдет ненарушимо..."(с)
А Серафим Саровский ?
я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
-
Давайте.
существует бесчисленное множество миров, где Денница не восставал на Бога ...
... и существует бесчисленное множество миров, где лукавый (восставший Денница) вошел во змея (как в свое время изгнанные из людей бесы вошли в стадо гадаринских свиней) ...
... лукавый - безобразен, поэтому он не мог принять чей-то образ - все, что он мог (по попущению Господа) это войти во змия ...... дабы не напугать до смерти местное население ...
... я не видел лукавого, но видел змея, в которого вошел последний ...
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Значит Еву соблазнил сатана в образе змея?Комментарий
-
привела версии и возможные причины,как ответ на вопрос: зачем существуют страдания и почему они есть.
Конечно, ответ: ПОТОМУ ЧТО БОГУ так захотелось и Он так решил,кажется мне самым основным.)
Он же,в конце концов,всё делает и соделал... для Себя,не так ли?
4 Все сделал Господь ради Себя; Притчи, глава 16
"каждого, кто называется Моим именем, кого Я сотворил для славы Моей, образовал и устроил. "
"ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли всё Им и для Него создано;"я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
-
А каким образом, Святой Франциск разговаривал со свирепым губбийским волком?
"...И вот упомянутый волк, видя много горожан, сошедшихся поглядеть на это чудо, идет с разинутой пастью навстречу святому Франциску, а святой Франциск, приблизившись к нему, осеняет его знамением креста и подзывает его к себе и говорит так: - Поди сюда, брат волк; повелеваю тебе, во имя Христа, не делать зла ни мне, ни кому другому. - Чудно вымолвить! Едва святой Франциск совершил знамение креста, как страшный волк закрыл пасть и прекратил бег, и согласно приказанию, подошел кротко, как ягненок, и, пав к ногам святого Франциска, остался лежать. Тогда святой Франциск говорит ему так: - Брат волк: ты причиняешь много вреда в этих местах, ты совершил величайшие преступления, обижая и убивая Божие твари, без Его на то соизволения, и ты не только убиваешь и пожираешь животных, но даже имеешь дерзость убивать людей, созданных по образу Божию; за это ты достоин адских мучений, как разбойник и худший из убийц; и весь народ кричит и ропщет на тебя, и вся эта страна во вражде с тобой, но я хочу, брат волк, установить мир между тобой и теми людьми, так чтобы ты больше не обижал их, а они бы простили тебе всякую прошлую обиду и чтобы больше не преследовали тебя ни люди, ни собаки. Когда он произнес эти слова, то волк движениями тела, хвоста и ушей и наклонением головы показал, что он соглашается со словами святого Франциска и готов соблюдать их. Тогда святой Франциск сказал: - Брат волк, с тех пор, как тебе угодно будет заключить и соблюдать этот мир, я обещаю тебе, что ты будешь получать пищу от жителей этой страны постоянно, пока ты жив, так что ты не будешь терпеть голода; ведь я хорошо знаю, что все зло ты делал от голода. Но за эту милость я хочу, брат волк, чтобы ты обещал мне, что никогда не причинишь вреда ни человеку, ни животному: обещаешь ты мне это? - И волк наклонением головы ясно показал, что обещает. А святой Франциск говорит: - Брат волк, я хочу, чтобы ты заверил меня в этом обещании, так чтобы я мог вполне положиться на тебя. - И когда святой Франциск протянул руку для заверения, волк поднял переднюю лапу и, как ручной, положил ее на руку святого Франциска, заверяя его таким знаком, каким мог. Тогда сказал святой Франциск: - Брат волк, повелеваю тебе, во имя Иисуса Христа, без всяких сомнений идти со мной, и мы пойдем, заключим этот мир во имя Божие. - И волк послушно, как ручной ягненок, идет с ним; видевшие это горожане сильно дивились этому. И эта новость стала известной по всему городу; и все, большие и малые, мужчины и женщины, юноши и старики, потянулись на площадь, чтобы взглянуть на волка со святым Франциском. И вот, когда весь народ собрался там, встает святой Франциск и держит перед ними проповедь, говоря, между прочим, о том, какие испытания за грехи допускает Господь, и что гораздо губительнее пламя ада, которое длится вечно для осужденных, нежели бешенство волка, который может погубить одно только тело. Поэтому, как сильно следует бояться пасти ада, раз такая толпа стоит в страхе и трепете перед пастью маленького животного! Итак, дорогие, обратитесь к Богу и принесите достойное покаяние в своих грехах, и Бог избавит вас ныне от волка, а в грядущем от пламени ада. - И, кончив проповедь, сказал святой Франциск: - Слушайте, братья мои: брат волк, который здесь перед вами, обещал мне и заверил меня, что заключит с вами мир и никогда ни в чем не будет обижать вас, если вы обещаете давать ему ежедневно необходимую пищу; я же выступаю поручителем за него в том, что договор о мире он соблюдет ненарушимо..."(с)
А Серафим Саровский ?
- - - Добавлено - - -
Какая нечестивая душа? Ведь из людей били только Адам и Ева. Поэтому повторю вопрос, кто конкретно подбил Еву на грех?Комментарий
Комментарий