Ми́лостыня акт вещественного или духовного милосердия; добрые поступки, которые возникают как результат христианской любви к ближнему.
Евангелие учит нас заботиться о нищих (Мф.19:21, 26:9; Мк.10:21, 14:5; Лк.14:13, 16:20, 19:8; Ин.13:29; Деян.4:34).
Милостыня
из Евангелия известно, что следуя за Помазанником, Его сподвижники и сподвижницы служили Ему имением своим, т.е. совершали акт вещественного милосердия, выражая свою любовь к Царю Иудейскому.
После сего Он проходил по городам и селениям, проповедуя и благовествуя Царствие Божие, и с Ним Двенадцать,
2 и некоторые женщины, которых Он исцелил от злых духов и болезней: Мария, называемая Магдалиною, из которой вышли семь бесов,
3 и Иоанна, жена Хузы, домоправителя Иродова, и Сусанна, и многие другие, которые служили Ему имением своим.
(лука 8:1-3 RSO)
аналогичный акт вещественного милосердия, добрый поступок, который возник как результат христианской любви Марфы к Сыну Человеческому, описан здесь:
38 В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой;
39 у нее была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его.
40 Марфа же заботилась о большом угощении
(лука 10:38-40 )
вопрос темы: нуждался ли Царь Иудейский в этих актах милосердия со стороны сопровождавших или окружавших Его, или мог вполне обойтись без них?
ПС
подчеркну, что вопрос темы связан именно с модальностью необходимости принятия Ешуа Машиахом милостыни от людей, - присутствовала ли эта необходимость (нужда), или нет
с уважением
Евангелие учит нас заботиться о нищих (Мф.19:21, 26:9; Мк.10:21, 14:5; Лк.14:13, 16:20, 19:8; Ин.13:29; Деян.4:34).
Милостыня
из Евангелия известно, что следуя за Помазанником, Его сподвижники и сподвижницы служили Ему имением своим, т.е. совершали акт вещественного милосердия, выражая свою любовь к Царю Иудейскому.
После сего Он проходил по городам и селениям, проповедуя и благовествуя Царствие Божие, и с Ним Двенадцать,
2 и некоторые женщины, которых Он исцелил от злых духов и болезней: Мария, называемая Магдалиною, из которой вышли семь бесов,
3 и Иоанна, жена Хузы, домоправителя Иродова, и Сусанна, и многие другие, которые служили Ему имением своим.
(лука 8:1-3 RSO)
аналогичный акт вещественного милосердия, добрый поступок, который возник как результат христианской любви Марфы к Сыну Человеческому, описан здесь:
38 В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой;
39 у нее была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его.
40 Марфа же заботилась о большом угощении
(лука 10:38-40 )
вопрос темы: нуждался ли Царь Иудейский в этих актах милосердия со стороны сопровождавших или окружавших Его, или мог вполне обойтись без них?
ПС
подчеркну, что вопрос темы связан именно с модальностью необходимости принятия Ешуа Машиахом милостыни от людей, - присутствовала ли эта необходимость (нужда), или нет
с уважением
Комментарий