возможность познания и прославления Бога без Священного Писания
Свернуть
X
-
а в этом состоянии когда находится человек - ему не до шуток
да и правильное рассматривание творений, через которое открывается невидимое Бога, Его сила и Божество - это тоже дело, прямо скажем, нешуточное
но радостное
шутка - это форма мирского веселья, а радующийся в Господе мирских утех не принимает - его Господь веселитКомментарий
-
лучше находиться в радости беспечальной, принимая всё - и жизнь и смерть с благодарением
а в этом состоянии когда находится человек - ему не до шуток
да и правильное рассматривание творений, через которое открывается невидимое Бога, Его сила и Божество - это тоже дело, прямо скажем, нешуточное
но радостное
шутка - это форма мирского веселья, а радующийся в Господе мирских утех не принимает - его Господь веселит
Вы встречали такого несчастного?На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
Комментарий
-
Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Комментарий
-
Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Богородица - это, скажем условно, женское "начало" Божества
полнота образа Бога (Его "мужское" и "женское") восстанавливается по видимому человеческому образу, запечатлённому в Библии:
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. (Быт 1:27 )Комментарий
-
Комментарий
-
бывает
но, как правило, это только нам так кажется
язычество, тс
и образ Бога во внешнем нам человеке мы воспринимаем суетно, утопая, как в болоте, в своих собственных умствованиях, при омрачении наших несмысленных сердец, в безумии, тс
а итог - слава нетленного Бога в нашем ближнем изменяется нами в образ, подобный тленному человеку - Феде Баратову, тс
Мудрец в нем видел мудреца,
Глупец глупца,
Баран барана,
Овцу в нем видела овца,
И обезьяну обезьяна.
Но вот подвели к нему Федю Баратова,
И Федя неряху увидел лохматого.Комментарий
-
бывает
но, как правило, это только нам так кажется
язычество, тс
и образ Бога во внешнем нам человеке мы воспринимаем суетно, утопая, как в болоте, в своих собственных умствованиях, при омрачении наших несмысленных сердец, в безумии, тс
а итог - слава нетленного Бога в нашем ближнем изменяется нами в образ, подобный тленному человеку - Феде Баратову, тс
Мудрец в нем видел мудреца,
Глупец глупца,
Баран барана,
Овцу в нем видела овца,
И обезьяну обезьяна.
Но вот подвели к нему Федю Баратова,
И Федя неряху увидел лохматого.
Сей святой муж хорошо помнил слова премудрого : Время собирать камни - время разбрасывать камни....
И потому позволял себе, шутить...На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
Богородица - это, скажем условно, женское "начало" Божества
полнота образа Бога (Его "мужское" и "женское") восстанавливается по видимому человеческому образу, запечатлённому в Библии:
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. (Быт 1:27 )
Воспроизводить себя ?Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
мдяа
бедный Григорий
у него не было возможности рассматривать столь достойное творение Бога
Вы полагаете, что он именно поэтому занялся богословием?
- - - Добавлено - - -
может, но только "половинчато"
а после грехопадения их задача, скорее, состоит не в том, чтобы воспроизводить себя, а в том, чтобы обрести себя, став одной плотью и восстановив образ Божий на основе агапеКомментарий
-
На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
вот, например, неоплатоник Плотин, которого тоже можно отнести к богословам в своём роде
он, как язычник, был ведом идеей открытия пути язычникам к Богу
как полагаете, экстаз, описанный Плотиным, отличается чем-то от христианского экстаза?
перед ответом пожалуйста ознакомьтесь со следующим:
Целью жизни философа, подобно христианам, Плотин полагает единение с Богом. Согласно его учению, это возможно через экстаз. То есть возвышение души над материальным миром и страстями до уровня, на котором она соединяется с Творцом. Процесс достижения состояния экстаза напоминает медитацию. Ум должен быть приведен в состояния покоя и отрешенности о земных заботах. Этого невозможно достичь чисто технически, то есть с помощью только специальной психотехники, регулировки дыхания, музыки, не говоря уже о недопустимости употребления психотропных - алкогольных или наркотических веществ. Подобно монахам-исихастам и христианским пустынножителям первых веков, Плотин в основу экстаза кладет Благо. Под этим подразумевается совершение добрых поступков, воздержание от страстей, аскеза в виде отказа от мясной пищи и воздержание от слишком долгого сна.То есть все то, что практикуется, например, в православном и католическом монашестве.
ШКБиД | Плотин и христианство: учение об экстазеКомментарий
Комментарий