"....что такое "хорошо" и что такое "плохо"?..." что, в конечном итоге, случилось плохого с Иисусом?
Почему с хорошими людьми случается плохое?
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
"Ныне" - это и есть по плоти. Это тьма неведения. Тем Разум Бога от ума человека и отличается, что человек не может видеть ВСЕЙ картины происходящего. И потому судить о "хорошо" и "плохо" он объективно не может. Это все равно что судить об операции по первому разрезу скальпеля. Типа: -" зарезали, ай! негодяи!" А знание "Хорошо" и "Плохо" требуют ведения ВСЕЙ картины мира, а не лишь сиюминутной ситуации. Такие знания может дать лишь Бог в Духе.Комментарий
-
И если такой человек будет честен, то признает этот недостаток в себе и будет просить Бога освободить его от этого порока. А если нет..., и будет винить жизнь и несправедливые обстоятельства, то он так и будет "ходить по кругу" десятки лет, не понимая, почему очень похожие неприятные, несправедливые события то и дело случаются в его жизни... А это Бог стучится в наше сердце.
Он ведь видит наши сердца и знает от чего нас ещё стоит очищать, поэтому и допускает скорби в нашу жизнь, потому что только через скорбь человек получает освящение.
Деян.14:22 "...многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие".Не следуй за большинством на зло...Комментарий
-
Комментарий
-
Библию читайте!
Новый Завет > Книга К Евреям > Глава 12
6. Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
7. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
8. Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
9. Притом, [если] мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
10. Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей -- для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.
11. Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.
Подумаю и выдам!!!Комментарий
-
Комментарий
-
а был ли Он в печали по плоти при его сверх способностях которые от него отняты были только перед крестом и то только ради того что бы мог умереть Тот кого убить было не возможно?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Т.е. как это почему? По воле Бога разумеется, ведь всё происходит по воле его. А почему он так с хорошими людьми поступает? Могу высказать предположение, основанное на библейских текстах - Ему нравится наблюдать за муками человеческими.Комментарий
-
Комментарий
-
это уже не важно, важно что случается
- - - Добавлено - - -
Библию читайте!
Новый Завет > Книга К Евреям > Глава 12
6. Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
7. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
8. Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
9. Притом, [если] мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
10. Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей -- для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.
11. Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.
Вместо того чтобы полагаться на Авторитет Истины, они полагаются на "истины""авторитетов".Комментарий
Комментарий