Почему с хорошими людьми случается плохое?
Свернуть
X
-
Потому, что самого хорошего Человека постигло самое плохое. Такая Жизнь....Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Господом. Прит.17:15......Комментарий
-
С плохими людьми тоже плохое случается )
1 Всему свое время, и время всякой вещи под небом:
(Еккл.3:1)"Слово Бога живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого"
(Евреям 4:12).http://my.mail.ru/mail/scheloveks/Комментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
на все должны быть первопричины, а без дыма огня не бывает. когда нет логического объяснения, то смысла просто не вижу ни в каких "страданиях"
страданиями навык послушанию.
чем грешите тем и наказываетесь, а если нет причины в твоих действиях за которыми следуют и последствия, то не вижу в этом смысла?Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Без претензий на истину ..
Добро и зло - понятия относительные и относятся к территории ума, это он делит на хорошо и плохо , он сортирует людей на правильных и не правильных , а в реальности все по другому - добро оказывается злом , и наоборот.
Случается ситуация - мы ставим штамп - это плохо, беда и пр. , но по прошествии времени приходим к пониманию что это было на пользу. Замечала что нам подкидывают такие моменты, таких людей...ну ,не так как мы хотели бы в идеале - а для чего ? Чтобы научить , чтобы привести к тому кем мы и должны получится на выходе. Сколько раз в жизни мы благодарили в сердцах своих "врагов" за уроки ? Вот! Бьет значит любит ))) согласна - когда жизнь лупит , идет развитие , а когда дорога цветами выложена - врагу не пожелаешь. Если мы видим трезво ситуацию , для чего и как началось ,а не вешаем бирку и стенаем и плачем - то извлекаем урок и идём дальше... а нет , так урок повториться со схожими людьми и т .п.
Так думаю. Нет добра и зла , есть только любовь во всем .Комментарий
-
ситуации приходят не от людей, а как естественные уроки Жизни Свыше и если люди и живут без смысла, то То что с ними происходит не без смысла и подводит в итоге и к осмыслению себя и происходящегоКомментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Новый Завет > Книга К Евреям > Глава 12
6. Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
7. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
8. Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
9. Притом, [если] мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
10. Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей -- для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.
11. Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий