1.Христиане верят, что в Оный час все мертвые воскреснут во плоти, с этой целью и принято погребать умерших в землю. Другие религии например предпочитаю сожжения. Но как быть с теми кто за тысячелетия превратился в пыль? Если и из пыли человек может воскреснуть, то какая тогда принципиально разница погребают человека или не по христиански иначе утилизируют?
2.В Евангелии написано "Плоть и кровь не наследуют Царства Божия". Тогда к чему вообще весь фетиш с воскресением мертвых во плоти?
3.Иисус Христос сказал "Если царство разделится оно не устоит". Посмотрите на сотни христианских конфессий, которые косо смотрят друг на друга или вообще враждую веками. Христиане изгоняют христиан, поскольку где самая правильная конфессия никто не знает, каждый кулик... Ну вы поняли.
4. В общении с христианами замечаешь такую тенденцию, никто практически не ищет истины, т.е. не пытается увидеть вещи такими какие они есть, но задается вопросом выгодности тех или иных взглядов. Простой пример "Ну а вдруг Бог есть тогда мы теряем все, а если поверим, то все приобретаем" простой расчет. Выгоднее думать что смерть не потеря, а обогащение, комфортно думать что ты не безразличен необъятной вселенной. "Ведь Без Бога тяжело, вот у мира нет надежды на спасение, а у нас есть". Опять же попытка сбережения комфортности своего сознания. Некоторые христиане говорят "Не правда мы стольким жертвуем, так страдаем, так над собой работаем" Но все их эти старания с лихвой окупаются одно только мыслью на вечное блаженство, значит соблюдается баланс в сторону комфорта сознания. Но того как все на самом деле, а выбор максимально оптимальной позиции.
5. Конечно правильное т.е. Иисусово христианство то о котором сейчас многие забыли является весьма благородным учением, и оно являет собой своего рода венец социальной самоотдачи. Здесь надо сделать небольшое отступление. Человек по своей природе как и животное обладает инстинктами - выживание, продолжение рода, самореализации и прочие. Но как вид более разумный человек развивался не только на уровне инстинктов как простое животное, но и на уровне социального взаимодействия. Именно таким образом зарождались выгодные для общества понятия - мораль, закон, долг, честь и тому подобные правила делающие человека человеком. Что такое правила социального взаимодействия? Это принцип на основе которых человек в обществе достигает максимально конформной жизни на уровне инстинктов. Не просто животных инстинктов, но комфортным для всех оптимально. Именно по этому люди негодуют когда кто-то пытается перекосить эти правила в сторону комфортности своего существования за счет других. Ведь общество "одним миром мазано" мы все здесь взаимосвязаны. И если Путин или патриарх, делают что-то вопреки принципам принципов социального взаимодействия, то общество страдает. Потому что у него на уровне интуиции есть чувство общественного баланса и справедливости. Эти вещи конечно не являются догмой, поскольку каждый человек считает себя достойной больше, люди делятся на группы и не всегда одна группа хочет того чего и другая. ИМЕННО В ЭТОТ МОМЕНТ начинает работать тысячелетиями выработанная схема социального взаимодействия, когда мы люди пытаемся решать конфликты не варварскими методами, а более гуманными.
Теперь возвращаемся к вопросу христианства. Оно выражает собой ничто иное, как концентрированную догму социального взаимодействия (взаимовыручки). Христианство предлагает нам максимально насколько возможно пренебрегать инстинктами в пользу социального самопожертвования. Делись, погибай за других, стоит за взгляд и принципы.
Я заострил на этом внимание потому что христиане любят приписывать себе открытие теории добра, словно не будь Моисея или Иисуса люди бы не делились, и не придерживались инволюционно выгодных правил социального (выгодного для общества в целом) взаимодействия. Если древнему человеку трудно было идти в разрез со своими инстинктами, то современный человек на уровне развития общественного строя лучше осваивает эти навыки необходимые для жизни в современном мире. Ведь эти правила в первую очередь нужны для того чтобы урегулировать наши инстинкты. У некоторых людей случается ПЕРЕКОС, когда они начинают развивать и проявлять в себе эти "качества регуляторы" полностью стремясь истребить инстинкты которые теперь видятся им чем-то злым и греховным. Я бы назвал это моральной мутацией в процессе эволюции некоторых ее отдельных индивидов. некоторых перекашивает в сторону животных инстинктов, некоторых в новомодное их бесконечное урегулирование, и необходимое для существования современного общества самопожертвования, честь долг, и прочее.
Здесь уместно задать вопрос. Является ли это заслугой христианства? Как христиане принялись утверждать что за пределами их мира вообще все неправильное несовершенное и нет ничего доброго. Или же мораль, и закон пусть еще не в совершенном виде но являются результатом многовекового развития?
2.В Евангелии написано "Плоть и кровь не наследуют Царства Божия". Тогда к чему вообще весь фетиш с воскресением мертвых во плоти?
3.Иисус Христос сказал "Если царство разделится оно не устоит". Посмотрите на сотни христианских конфессий, которые косо смотрят друг на друга или вообще враждую веками. Христиане изгоняют христиан, поскольку где самая правильная конфессия никто не знает, каждый кулик... Ну вы поняли.
4. В общении с христианами замечаешь такую тенденцию, никто практически не ищет истины, т.е. не пытается увидеть вещи такими какие они есть, но задается вопросом выгодности тех или иных взглядов. Простой пример "Ну а вдруг Бог есть тогда мы теряем все, а если поверим, то все приобретаем" простой расчет. Выгоднее думать что смерть не потеря, а обогащение, комфортно думать что ты не безразличен необъятной вселенной. "Ведь Без Бога тяжело, вот у мира нет надежды на спасение, а у нас есть". Опять же попытка сбережения комфортности своего сознания. Некоторые христиане говорят "Не правда мы стольким жертвуем, так страдаем, так над собой работаем" Но все их эти старания с лихвой окупаются одно только мыслью на вечное блаженство, значит соблюдается баланс в сторону комфорта сознания. Но того как все на самом деле, а выбор максимально оптимальной позиции.
5. Конечно правильное т.е. Иисусово христианство то о котором сейчас многие забыли является весьма благородным учением, и оно являет собой своего рода венец социальной самоотдачи. Здесь надо сделать небольшое отступление. Человек по своей природе как и животное обладает инстинктами - выживание, продолжение рода, самореализации и прочие. Но как вид более разумный человек развивался не только на уровне инстинктов как простое животное, но и на уровне социального взаимодействия. Именно таким образом зарождались выгодные для общества понятия - мораль, закон, долг, честь и тому подобные правила делающие человека человеком. Что такое правила социального взаимодействия? Это принцип на основе которых человек в обществе достигает максимально конформной жизни на уровне инстинктов. Не просто животных инстинктов, но комфортным для всех оптимально. Именно по этому люди негодуют когда кто-то пытается перекосить эти правила в сторону комфортности своего существования за счет других. Ведь общество "одним миром мазано" мы все здесь взаимосвязаны. И если Путин или патриарх, делают что-то вопреки принципам принципов социального взаимодействия, то общество страдает. Потому что у него на уровне интуиции есть чувство общественного баланса и справедливости. Эти вещи конечно не являются догмой, поскольку каждый человек считает себя достойной больше, люди делятся на группы и не всегда одна группа хочет того чего и другая. ИМЕННО В ЭТОТ МОМЕНТ начинает работать тысячелетиями выработанная схема социального взаимодействия, когда мы люди пытаемся решать конфликты не варварскими методами, а более гуманными.
Теперь возвращаемся к вопросу христианства. Оно выражает собой ничто иное, как концентрированную догму социального взаимодействия (взаимовыручки). Христианство предлагает нам максимально насколько возможно пренебрегать инстинктами в пользу социального самопожертвования. Делись, погибай за других, стоит за взгляд и принципы.
Я заострил на этом внимание потому что христиане любят приписывать себе открытие теории добра, словно не будь Моисея или Иисуса люди бы не делились, и не придерживались инволюционно выгодных правил социального (выгодного для общества в целом) взаимодействия. Если древнему человеку трудно было идти в разрез со своими инстинктами, то современный человек на уровне развития общественного строя лучше осваивает эти навыки необходимые для жизни в современном мире. Ведь эти правила в первую очередь нужны для того чтобы урегулировать наши инстинкты. У некоторых людей случается ПЕРЕКОС, когда они начинают развивать и проявлять в себе эти "качества регуляторы" полностью стремясь истребить инстинкты которые теперь видятся им чем-то злым и греховным. Я бы назвал это моральной мутацией в процессе эволюции некоторых ее отдельных индивидов. некоторых перекашивает в сторону животных инстинктов, некоторых в новомодное их бесконечное урегулирование, и необходимое для существования современного общества самопожертвования, честь долг, и прочее.
Здесь уместно задать вопрос. Является ли это заслугой христианства? Как христиане принялись утверждать что за пределами их мира вообще все неправильное несовершенное и нет ничего доброго. Или же мораль, и закон пусть еще не в совершенном виде но являются результатом многовекового развития?
Комментарий