Итак, в журнале "За рулём" опубликована статья.
Даже обычное прочтение - полезно.
Но так как на земле и на небесах ничего не происходит без Бога или Сатаны - попытаюсь поразмышлять на эту тему в своих ремарках.
«ГЕРОИ» ДТП
Игорь Моржаретто

В России ежегодно происходит свыше 200 тысяч дорожно-транспортных происшествий 550 каждый день. Ранения в них за год получают больше 240 тыс. человек, а более 35 тысяч (данные за 2003 год) погибают в ДТП.
По числу легковых автомобилей на 1000 жителей мы отстаем от развитых стран Европы в 23 раза, а вот по числу погибших в ДТП обгоняем их в 24 раза! Почему так происходит?
Так. Первые сравнительные цифры появились. Похоже, что Бог тут совсем не занят, поскольку нет статистики, относительно аварийности и количества верующих, а только количества автомобилей.
Вооружившись статистическими данными ДОБДД МВД РФ, мы решили назвать самые чувствительные «точки» аварийности.
ВРЕМЯ И МЕСТО

В нашей северной стране, где «девять месяцев зима, остальное лето», пик ДТП тем не менее приходится на теплое время года. Самый аварийный месяц в России август, а вот самый безопасный февраль.
Можно ли предположить активизацию Сатаны в августе, во время сбора урожая и впадение Диавола в зимнюю спячку? Или Сатана подвержен предвесеннему авитаминозу? Либо Бог по морозцу лучше себя чувствует и Сатану останавливает?
Во втором полугодии аварии обычно случаются в 1,51,6 раза чаще, чем в первом, и среди них тяжелых на 1020% больше.
Вот опять... Обострение активности Сатаны ( или усталость Божия) наступает ближе к концу отчетного года?
Как это понимать?
Традиционно максимум ДТП происходит у нас в субботу (в 2003 году 16,2%) и пятницу (15,6%).
А я и говорю - Шабат надо вводить, тогда и биться не будут по субботам))))))
Но если подумать, то гадский Сатана опять к концу отчетного периода (недели) становится активным. Либо опять Бог устаёт и почивает...
А кривая аварий по дням недели недвусмысленно говорит о неуемной приверженности автомобилистов в дни отдыха к спиртному. Больше всего их случается в канун выходных, в сами выходные и сразу после них в понедельник. Вторник и среду кривая резко уходит вниз, чтобы начать ползти вверх уже в четверг.
Ну, тут можно сказать про человеческий фактор, но ведь человек имеет право выбора... Пить иль не пить? Но ведь право выбора тоже даётся по воле Божией...
А сатана в выходные активизируется, а Божа ко вторнику и среде...
Кстати, чаще всего ДТП происходят в дневное время (с 11 до 18 часов), а вот самые тяжелые аварии фиксируются с полуночи до 7 утра (машин на улицах мало, что, видимо, провоцирует безрассудную езду). Попутно еще одно «статистическое наблюдение»: две трети всех аварий случается в ясную, солнечную погоду, а вот в тумане всего 0,7%!
Ну и как тут рассуждать? Туман - всегда считался детищем тёмных сил, но тем не менее туман охраняет людей даже лучше, чем яркий Божий свет.
Но ночь - явное раздолье для Сатаны, который любит мяско))))) А днём Сатана глумится не особо кроваво - но большое искусство - это много раз по-маленькому...
КОГО И КТО
Каждый год ГИБДД сообщает о катастрофическом росте числа пострадавших в ДТП на 712%. Страдают примерно поровну все участники движения водители, пассажиры, пешеходы. Причем больше среди них молодых людей: 28% всех погибших и раненых от 16 до 26 лет, 26% от 26 до 40 лет.
Правильно, Господь!!! Нарушителей надо наказывать!
Особенно тех, кто молод. Чтобы как во время хождения Моисеева - вывелось племя нарушителей правил Дорожного Движения.
По-прежнему самый распространенный в стране вид ДТП наезд на пешеходов (44% от общего количества случаев), причем происходит это и на перекрестках (11%), и на пешеходных переходах (10%), и на автобусных остановках (6%).
Мне кажется, что данная картина наиболее приятна Сатане (или неприятна Богу). Наезд на пешехода... красота...
Почти половина (43%) наездов результат нарушений водителями ПДД, но куда больше около 60% поведение самих пешеходов.
Вот какие нехорошие водители... Их так легко склонить в сторону нарушения правил.
А пешеходы - те как крысы под дудку идут по воле Сатаны.
ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ ВОДИТЕЛИ И ПЕШЕХОДЫ
Как и раньше, уровень аварийности в стране определяют, прежде всего, водители по их вине происходит 77,6% всех ДТП.
Причины все те же: превышение скорости, несоответствие ее условиям движения, управление автомобилем в нетрезвом состоянии. Как следствие выезд на полосу встречного движения, несоблюдение очередности проезда, нарушение правил обгона и т. д.
Странно, что автор забыл про молитвы, иконы, освященные машины, вероисповедание водителей.
Может статистика чего и показала))))))
Основная часть аварий (41,3%) произошла по вине молодых водителей со стажем менее 5 лет.
Господь кого любит - того и наказывает.
Каждое седьмое ДТП на совести пьяных за рулем.
Ну, это мы уже выяснили... Водителей так легко уломать... Чем Сатана и занимается... Вот только куда Бог смотрит???
Год от года растет число аварий, виновниками которых становятся женщины-водители. Оно уже составило 4,2% (ежегодно рост примерно 1 процент).
И что? Опять никакой зависимости от воли Божией?
В каждом пятом (!) случае виновник происшествия по-прежнему пытается скрыться с места ДТП, часто бросив жертвы на дороге без помощи.
Отметим также, что и пешеходы вносят достойную лепту в копилку ДТП: ежегодно по их вине совершается каждая четвертая авария. При этом каждый шестой пешеход, виновный в происшествии, был пьян.
Таков в общих чертах портрет «героев» наших дорожно-транспортных происшествий.
И сюда мне тоже не всунуть ни Сатану, ни с Богом не разобраться...
Зато люди помогают -
КОММЕНТАРИЙ ДОБДД МВД РФ
Главный государственный автомобильный инспектор РФ генерал-лейтенант милиции В. Кирьянов
Аварийность на наших дорогах превратилась в одну из острейших социально-экономических и демографических проблем, что представляет собой угрозу безопасности уже в масштабах государства. Вдуматься только: за последние 10 лет в дорожных авариях погибли около 315 тыс. человек, около 2 миллионов получили увечья, а ущерб экономике просто невозможно подсчитать.
Обратим внимание на то, что 75% дорожно-транспортных происшествий случилось только из-за того, что водители нарушили Правила дорожного движения. Отсюда следует нерадостный вывод: существующая система государственного и общественного воздействия на сознание участников дорожного движения, и прежде всего водителей, стала неэффективной.
Практика воздействия на них, опираясь на КоАП РФ, выявила ряд его существенных недостатков. Это и неудачные формулировки отдельных положений кодекса, и противоречия некоторых его статей, и самое главное мягкие, несоизмеримые с содеянным, санкции. Надо ли говорить, как отрицательно это сказывается на дисциплине водителей. Вседозволенность, откровенное пренебрежение ПДД сегодня стали нормой для многих участников дорожного движения, особенно в Москве. Стоит ли после этого удивляться таким цифрам: в 2003 году, к примеру, сотрудники ГАИ пресекли 34 млн. (!) правонарушений на дорогах, из них 30 млн. совершили водители; 390 тысяч были остановлены за превышение скорости более чем на 60 км/ч; свыше миллиона за выезд на полосу встречного движения, а 1,2 млн. задержаны за управление ТС в состоянии алкогольного опьянения.
Хочу заметить, что по-моему сотрудников ГИБДД можно считать просто Ангелами Божими... Слугами Господними...
Предотвращают аварии, помогают спасать жертвы ДТП...
Правда небезвозмездно, но и церковь за красивые глаза даже свечку не подарит)))))
Сейчас готовится ряд изменений и дополнений в Кодекс об административных правонарушениях, в особенности в отношении грубых и систематических нарушений ПДД. Но не менее важно, чтобы каждый водитель любитель и профессионал, новичок и ветеран, мужчина и женщина сам осознал необходимость этого, понял, что так дольше не может продолжаться, если мы хотим предотвратить гибель и увечья сотен тысяч, миллионов своих сограждан.
Надеюсь, что упорные читатели тоже дочитали до конца. Попробуйте найти место Богу и Сатане в комментах г. Кирьянова...
У меня не получилось...
Да и в остальных моментах - не очень хорошо вышло...
Так как быть с влиянием Бога и Сатаны на ДТП?
Даже обычное прочтение - полезно.
Но так как на земле и на небесах ничего не происходит без Бога или Сатаны - попытаюсь поразмышлять на эту тему в своих ремарках.
«ГЕРОИ» ДТП
Игорь Моржаретто

В России ежегодно происходит свыше 200 тысяч дорожно-транспортных происшествий 550 каждый день. Ранения в них за год получают больше 240 тыс. человек, а более 35 тысяч (данные за 2003 год) погибают в ДТП.
По числу легковых автомобилей на 1000 жителей мы отстаем от развитых стран Европы в 23 раза, а вот по числу погибших в ДТП обгоняем их в 24 раза! Почему так происходит?
Так. Первые сравнительные цифры появились. Похоже, что Бог тут совсем не занят, поскольку нет статистики, относительно аварийности и количества верующих, а только количества автомобилей.
Вооружившись статистическими данными ДОБДД МВД РФ, мы решили назвать самые чувствительные «точки» аварийности.
ВРЕМЯ И МЕСТО

В нашей северной стране, где «девять месяцев зима, остальное лето», пик ДТП тем не менее приходится на теплое время года. Самый аварийный месяц в России август, а вот самый безопасный февраль.
Можно ли предположить активизацию Сатаны в августе, во время сбора урожая и впадение Диавола в зимнюю спячку? Или Сатана подвержен предвесеннему авитаминозу? Либо Бог по морозцу лучше себя чувствует и Сатану останавливает?
Во втором полугодии аварии обычно случаются в 1,51,6 раза чаще, чем в первом, и среди них тяжелых на 1020% больше.
Вот опять... Обострение активности Сатаны ( или усталость Божия) наступает ближе к концу отчетного года?
Как это понимать?
Традиционно максимум ДТП происходит у нас в субботу (в 2003 году 16,2%) и пятницу (15,6%).
А я и говорю - Шабат надо вводить, тогда и биться не будут по субботам))))))
Но если подумать, то гадский Сатана опять к концу отчетного периода (недели) становится активным. Либо опять Бог устаёт и почивает...
А кривая аварий по дням недели недвусмысленно говорит о неуемной приверженности автомобилистов в дни отдыха к спиртному. Больше всего их случается в канун выходных, в сами выходные и сразу после них в понедельник. Вторник и среду кривая резко уходит вниз, чтобы начать ползти вверх уже в четверг.
Ну, тут можно сказать про человеческий фактор, но ведь человек имеет право выбора... Пить иль не пить? Но ведь право выбора тоже даётся по воле Божией...
А сатана в выходные активизируется, а Божа ко вторнику и среде...
Кстати, чаще всего ДТП происходят в дневное время (с 11 до 18 часов), а вот самые тяжелые аварии фиксируются с полуночи до 7 утра (машин на улицах мало, что, видимо, провоцирует безрассудную езду). Попутно еще одно «статистическое наблюдение»: две трети всех аварий случается в ясную, солнечную погоду, а вот в тумане всего 0,7%!
Ну и как тут рассуждать? Туман - всегда считался детищем тёмных сил, но тем не менее туман охраняет людей даже лучше, чем яркий Божий свет.
Но ночь - явное раздолье для Сатаны, который любит мяско))))) А днём Сатана глумится не особо кроваво - но большое искусство - это много раз по-маленькому...

КОГО И КТО

Правильно, Господь!!! Нарушителей надо наказывать!
Особенно тех, кто молод. Чтобы как во время хождения Моисеева - вывелось племя нарушителей правил Дорожного Движения.
По-прежнему самый распространенный в стране вид ДТП наезд на пешеходов (44% от общего количества случаев), причем происходит это и на перекрестках (11%), и на пешеходных переходах (10%), и на автобусных остановках (6%).
Мне кажется, что данная картина наиболее приятна Сатане (или неприятна Богу). Наезд на пешехода... красота...
Почти половина (43%) наездов результат нарушений водителями ПДД, но куда больше около 60% поведение самих пешеходов.
Вот какие нехорошие водители... Их так легко склонить в сторону нарушения правил.
А пешеходы - те как крысы под дудку идут по воле Сатаны.
ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ ВОДИТЕЛИ И ПЕШЕХОДЫ
Как и раньше, уровень аварийности в стране определяют, прежде всего, водители по их вине происходит 77,6% всех ДТП.
Причины все те же: превышение скорости, несоответствие ее условиям движения, управление автомобилем в нетрезвом состоянии. Как следствие выезд на полосу встречного движения, несоблюдение очередности проезда, нарушение правил обгона и т. д.
Странно, что автор забыл про молитвы, иконы, освященные машины, вероисповедание водителей.
Может статистика чего и показала))))))
Основная часть аварий (41,3%) произошла по вине молодых водителей со стажем менее 5 лет.
Господь кого любит - того и наказывает.
Каждое седьмое ДТП на совести пьяных за рулем.
Ну, это мы уже выяснили... Водителей так легко уломать... Чем Сатана и занимается... Вот только куда Бог смотрит???
Год от года растет число аварий, виновниками которых становятся женщины-водители. Оно уже составило 4,2% (ежегодно рост примерно 1 процент).
И что? Опять никакой зависимости от воли Божией?
В каждом пятом (!) случае виновник происшествия по-прежнему пытается скрыться с места ДТП, часто бросив жертвы на дороге без помощи.
Отметим также, что и пешеходы вносят достойную лепту в копилку ДТП: ежегодно по их вине совершается каждая четвертая авария. При этом каждый шестой пешеход, виновный в происшествии, был пьян.
Таков в общих чертах портрет «героев» наших дорожно-транспортных происшествий.
И сюда мне тоже не всунуть ни Сатану, ни с Богом не разобраться...
Зато люди помогают -
КОММЕНТАРИЙ ДОБДД МВД РФ
Главный государственный автомобильный инспектор РФ генерал-лейтенант милиции В. Кирьянов
Аварийность на наших дорогах превратилась в одну из острейших социально-экономических и демографических проблем, что представляет собой угрозу безопасности уже в масштабах государства. Вдуматься только: за последние 10 лет в дорожных авариях погибли около 315 тыс. человек, около 2 миллионов получили увечья, а ущерб экономике просто невозможно подсчитать.
Обратим внимание на то, что 75% дорожно-транспортных происшествий случилось только из-за того, что водители нарушили Правила дорожного движения. Отсюда следует нерадостный вывод: существующая система государственного и общественного воздействия на сознание участников дорожного движения, и прежде всего водителей, стала неэффективной.
Практика воздействия на них, опираясь на КоАП РФ, выявила ряд его существенных недостатков. Это и неудачные формулировки отдельных положений кодекса, и противоречия некоторых его статей, и самое главное мягкие, несоизмеримые с содеянным, санкции. Надо ли говорить, как отрицательно это сказывается на дисциплине водителей. Вседозволенность, откровенное пренебрежение ПДД сегодня стали нормой для многих участников дорожного движения, особенно в Москве. Стоит ли после этого удивляться таким цифрам: в 2003 году, к примеру, сотрудники ГАИ пресекли 34 млн. (!) правонарушений на дорогах, из них 30 млн. совершили водители; 390 тысяч были остановлены за превышение скорости более чем на 60 км/ч; свыше миллиона за выезд на полосу встречного движения, а 1,2 млн. задержаны за управление ТС в состоянии алкогольного опьянения.
Хочу заметить, что по-моему сотрудников ГИБДД можно считать просто Ангелами Божими... Слугами Господними...
Предотвращают аварии, помогают спасать жертвы ДТП...
Правда небезвозмездно, но и церковь за красивые глаза даже свечку не подарит)))))
Цитата из Библии:
Надеюсь, что упорные читатели тоже дочитали до конца. Попробуйте найти место Богу и Сатане в комментах г. Кирьянова...
У меня не получилось...
Да и в остальных моментах - не очень хорошо вышло...
Так как быть с влиянием Бога и Сатаны на ДТП?
Комментарий