Так вот!
В этом году попался мне один особо "одаренный" студент, который ну никак не мог или не хотел учить MS Office! То что ему, говорили на одной практике, на следующий он уже напрочь забывал!
Особенно интерестно было, то, что он никак не мог запомнить, как в Excel создается новый макрос, почему именно это, не знаю!
Кароче надоело мне ему бессмысленно вбивать в голову одно и тоже, и я ему сказал примерно следующее:"Посмотрите внимательно да программу Excel... Вы видите множество пунктов меню... и слева вы видите меню "Файл".... следите за перемещением мышки (я ему мыкой показываю)... вот здесь вы видите меню "Сервис"...Вы чувствуйте насколько это важный пункт? .... сейчас я вам покажу, как создается макрос.... когда вы нажимаете на этот пункт... (студент уже в трансе)... вы видете множество подменю.... и когда вы переместите мышку вниз, вы можете увидеть там пункт "Макрос"... и когда щелкните на него необходимо нажать "Начать запись".... и тогда вы научитесь создавать макросы....но для этого вам следует внимательно выучить все лекции..."!
И оно сработало! Да еще как! На следущей практике студент на задумываясь щелкал по пунктам меню и легко создавал любые макросы!!
И вот сам вопрос - как расценивать подобный поступок????
Ведь подобная вещь это психологическое давление на личность и волю человека! Но с другой стороны, человек выучил, то, что было необходимо по предмету, а учитывая установку "для этого вам следует выучить все лекции" хорошо изучил весь предмет, а не только конкретную тему по макросам!!
Так является грехом (злом, вредом, нужное зачеркнуть) психологическое воздействие на личность?????
В этом году попался мне один особо "одаренный" студент, который ну никак не мог или не хотел учить MS Office! То что ему, говорили на одной практике, на следующий он уже напрочь забывал!
Особенно интерестно было, то, что он никак не мог запомнить, как в Excel создается новый макрос, почему именно это, не знаю!
Кароче надоело мне ему бессмысленно вбивать в голову одно и тоже, и я ему сказал примерно следующее:"Посмотрите внимательно да программу Excel... Вы видите множество пунктов меню... и слева вы видите меню "Файл".... следите за перемещением мышки (я ему мыкой показываю)... вот здесь вы видите меню "Сервис"...Вы чувствуйте насколько это важный пункт? .... сейчас я вам покажу, как создается макрос.... когда вы нажимаете на этот пункт... (студент уже в трансе)... вы видете множество подменю.... и когда вы переместите мышку вниз, вы можете увидеть там пункт "Макрос"... и когда щелкните на него необходимо нажать "Начать запись".... и тогда вы научитесь создавать макросы....но для этого вам следует внимательно выучить все лекции..."!
И оно сработало! Да еще как! На следущей практике студент на задумываясь щелкал по пунктам меню и легко создавал любые макросы!!
И вот сам вопрос - как расценивать подобный поступок????
Ведь подобная вещь это психологическое давление на личность и волю человека! Но с другой стороны, человек выучил, то, что было необходимо по предмету, а учитывая установку "для этого вам следует выучить все лекции" хорошо изучил весь предмет, а не только конкретную тему по макросам!!
Так является грехом (злом, вредом, нужное зачеркнуть) психологическое воздействие на личность?????
Комментарий